Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок.
Вертикальные реакции от временных подвижных нагрузок определяются при загружении одного пролета и при двух загруженных пролетах. В обоих случаях реакции определяются для двух схем загружения: нагрузка А-14 и пешеходная, нагрузка Н-14.
Вначале строятся линии влияния опорных реакций для примыкающих балочных пролетов.
Далее они «загружаются» нагрузками А-14, пешеходной и одиночной Н-14 справа. И наконец «загружаются» оба примыкающих пролета.
Р=L-2 (е1-0,025)
= + + ;
= nв;
;
= ;
- характеристика нагрузки,
-площадь линии влияния,
- ординаты линии влияния под тележкой.
- характеристика нагрузки
( ).
- длина пролета
27-2(0.4-0.025) = 26.5 м
Нормативная реакция от нагрузки и пеш.:
Нормативная реакция от нагрузки :
ординаты линии влияния под осями нагрузки Н-14, установленной на правом пролете,
Из двух расчетных значений реакций для дальнейшего использования выбирается максимальное: ·
, поэтому для дальнейшего расчета используем
Нормативная реакция от нагрузки :
Нормативная реакция от нагрузки :
Из двух расчетных значений реакций (от двух загруженных пролетов) выбираем максимальное:
, поэтому для дальнейшего расчета используем
Эксцентриситет приложения нагрузки:
Вдоль путепровода где ширина ригеля
Поперек путепровода:
- число полос движения
- ширина проезжей части
Горизонтальная реакция от временной подвижной нагрузки.
Реакция от нормативной горизонтальной силы торможения или тяги нагрузки А14 вдоль моста:
Расчетные значения:
Плечо:
Где - высота пролетного строения;
- суммарная толщина одежды ездового полотна;
- высота опоры
Ветровые нагрузки на опору.
- интенсивность статической составляющей гор. ветровой нагрузки;
- площадь рабочей ветровой поверхности опоры поперек или вдоль моста до УМВ;
- интенсивность статической составляющей горизонтальной ветровой нагрузки;
- скоростной напор ветра, принимаемый ;
- коэф. изменения скоростного напора по высоте ;
- аэродинамические коэф;
-вдоль моста ;
-поперек моста ;
- коэф. надежности по нагрузке .
Вдоль моста Рис(5).
Поперек моста Рис(6).
Плечо приложения нагрузки :
Ледовая нагрузка на опору
=min
- коэф. формы режущей части опоры ( =0.90, )
- предел прочности льда на раздробление (предел прочности с учетом климатического коэф. )
- ширина опоры в уровне ледохода
- max расчетная толщина льда (t=0.8м)
- скорость течения
- площадь льда
- предел прочности льда
- климатический коэф.
=min
Выбираем минимальное значение , это
- коэф. надежности по ледовой нагрузке
Сочетание нагрузок и приведению их к обрезу фундамента.
Сочетания нагрузок.
Мы рассматриваем лишь 6 сочетаний. Временные нагрузки пронумерованы в соответствии с /1,п.2.1/ :
№7 – вертикальная,
№11 – горизонтальная,
№12 – ветровая,
№13 – ледовая.
В числителе нормативное значение нагрузок, в знаменателе расчетное значение нагрузок.
Таблица№1