Образовательный минимум
Образовательный минимум
Модуль 1A.Деление многочленов. Степень с действительным показателем.
Зачётпо модулю 1А сдать до 9.10.2016.
Источники:
1) Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа:
глава III. пп.1, 3, 4, 5, 6, 7, 9; глава IV пп. 1 – 4.
2) https://math-ege.sdamgia.ru Задание 9. Вычисление значений степенных выражений; Преобразование буквенных иррациональных выражений.
Теоретические вопросы | |
1. Правило деления многочленов. _______________________ 2. Числовая система. 3. Понятие степени с рациональным и действительным показателем. 4. Свойства. 5. Формула связи степени и корня. | |
Ключевые задачи | |
I. Разделить многочлен 2х3 – 3х + 5 на многочлен х – 4. II. Решите уравнения: 1) Вынесение общего множителя за скобки: 2х3 – 5х2 + х = 0; 2) Способ группировки: ![]() | |
1) ) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | 8) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Задания для самоподготовки: «Попробуй не реши!».
Источники:
3) Колягин Ю.М. Алгебра и начала математического анализа:
глава III. пп.1, 3, 4, 5, 6, 7, 9; глава IV пп. 1 – 4.
4) https://math-ege.sdamgia.ru Задание 9. Вычисление значений степенных выражений; Преобразование буквенных иррациональных выражений.
I. Разделить многочлен 2х3 – 3х + 5 на многочлен х – 4. II. Решите уравнения: 1) Вынесение общего множителя за скобки: а) 2х3 – 5х2 + х = 0; б) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Образовательный минимум
Модуль 1Г.Аксиомы стереометрии. Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Зачётпо модулю 1А сдать до 9.10.2016.
Источники:
1) Атанасян Геометрия 10 -11. Введение. Глава II пп 1, 2;
2) Сергеев В.А. Геометрия. Стереометрия: Пособие для подготовки к ЕГЄ. 2009. п.п.1 – 4.
Теоретические вопросы |
1. Стереометрические фигуры и их изображение на плоскости. 2. Основные понятия стереометрии. Аксиомы стереометрии и следствия их них. 3. Взаимное положение прямых и плоскостей в пространстве. 4. Признак скрещивающихся прямых. 5. Перпендикулярность прямых и плоскостей. 6. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 7. Теорема о трёх перпендикулярах. 8. Расстояния между прямыми и плоскостями в пространстве. |
Ключевые задачи |
1. В пространстве даны прямая а и не принадлежащая ей точка М. Как построить прямую, проходящую через точку М, перпендикулярно прямой а. Расстояние между точками в пространстве: 2. Докажите, что квадрат диагонали прямоугольного паралеллепипедаравен сумме квадратов трёх его измерений, т.е. d2 = a2 + b2 + c2. 3. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Модуль 2.Параллельность прямых и плоскостей.
Теоретические вопросы |
1. Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. 2. Теоремы о свойствах параллельных прямых и плоскостей. 3. Признак параллельности прямой и плоскости. 4. Признак параллельности двух плоскостей. 5. Теорема синусов и косинусов на плоскости. 6. Понятие угла между прямыми и плоскостями. 7. Построение сечения многогранников. Метод следов. |
Ключевые задачи |
1. DABC– тетраэдр. Докажите, что прямые МК иFEскрещиваются. 2. |
Модуль 1.Аксиомы стереометрии.Перпендикулярность прямых и плоскостей.
Теоретические вопросы |
9. Стереометрические фигуры и их изображение на плоскости. 10. Основные понятия стереометрии.Аксиомы стереометрии и следствия их них. 11. Взаимное положение прямых и плоскостей в пространстве. 12. Перпендикулярность прямых и плоскостей. 13. Признак перпендикулярности прямой и плоскости. 14. Теорема о трёх перпендикулярах. Значение теоремы. 15. Признак скрещивающихся прямых.??????? Расстояние между пар пр.????? 16. Расстояние между прямыми и плоскостями в пространстве. |
Ключевые задачи |
10. В пространстве даны прямая а и не принадлежащая ей точка М. Как построить прямую, проходящую через точку М, перпендикулярно прямой а. Расстояние между точками в пространстве: 11. Докажите, что квадрат диагонали прямоугольного паралеллепипедаравен сумме квадратов трёх его измерений, т.е. d2 = a2 + b2 + c2. 12. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Алгебра (102 часа)
· Степень с действительным показателем (13 часов) Диагностическая работа
Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем. Зачёт-минимум по модулю I. Контрольная работа № 1
· Степенная функция (13 часов) Степенная функция, её свойства и график. Взаимно обратные функции.Сложная функция. Дробно-линейная функция. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Зачёт-минимум по модулю II. Контрольная работа № 2
· Показательная функция (10 часов). Показательная функция, её свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств. Обобщение и систематизация знаний. Зачёт-минимум по модулю III. Контрольная работа № 3.
· Логарифмическая функция (17 часов). Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, её свойства и график. Административная проверочная работа.Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.Зачёт-минимум по модулю IV.Контрольная работа №4
· Тригонометрические формулы (24 часа). Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и –α . Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. Урок обобщения и систематизация знаний. Зачёт-минимум по модулю VI. Контрольная работа № 5
· Тригонометрические уравнения (17 часов). Уравнение cosx = a. Уравнение sinx = a. Уравнение tgx = a. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. Обобщение и систематизация знаний. Зачёт-минимум по модулю VII. Контрольная работа № 6
· Повторение (9 часов) Административная проверочная работа.Повторение.
· Некоторые сведения из планиметрии (12 часов). Диагностическая работа. Углы и отрезки, связанные с окружностью. Решение треугольников. Теорема Менелая и Чевы. Эллипс, гипербола и парабола. Тест.
· Введение (3 часа)Предмет стереометрии.Аксиомы стереометрии. Некоторые следствия из аксиом.
· Параллельность прямых и плоскостей (16 часов)Параллельность прямых, прямой и плоскости. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между двумя прямыми. Параллельность плоскостей. Тетраэдр и параллелепипед. Зачёт-минимум по модулю II. Контрольная работа №2
· Перпендикулярность прямых и плоскостей (17 часов). Административная проверочная работа. Перпендикулярность прямой и плоскости. Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. Зачёт-минимум по модулю III. Контрольная работа №3.
· Многогранники (14 часов). Понятие многогранника. Призма. Пирамида. Правильная пирамида. Усечённая пирамида. Правильные многогранники. Симметрия в пространстве. Зачёт-минимум по модулю IV. Контрольная работа №4