Контрольная работа сдается на кафедру маркетинга и экономики ( ук-1, каб. 212)
Контрольная работа сдается на проверку за 2 недели до начала учебной сессии.
Контрольная работа сдается на кафедру маркетинга и экономики ( ук-1, каб. 212).
Структура и содержание контрольной работы
Контрольная работа состоит из введения, двух-трех разделов (теоретического, аналитического и проектного), выводов и предложений, списка используемой литературы, приложения.
Введение включает в себя следующие элементы:
- постановку проблемы, т.е. место решаемой в контрольной работе проблемы в ряду других проблем маркетинга, обоснование актуальности рассматриваемой темы;
- определение цели и задач контрольной работы. Цель работы должна быть тесно связана с местом рассматриваемой тематики в ряду других аспектов изучаемой дисциплины. Цель представляет собой результат, достигаемый в процессе написания контрольной работы.
Задачи контрольной работы формулируются таким образом, чтобы их решение способствовало достижению поставленной цели. Они решаются в каждом из разделов работы, по своему характеру соответствуют характеру раздела (первая задача – связана с характеристикой теоретических аспектов темы, вторая – аналитическая, третья – проектно-рекомендательная);
- обоснование структуры контрольной работы, т.е. объяснение целесообразности выбранной последовательности рассматриваемых вопросов.
Общий объем Введения не более 3-х страниц.
Основная часть работы состоит из двух-трех разделов. В первом теоретическом разделе дается анализ степени изученности данной проблемы, даются развернутые определения основных понятий, точки зрения отечественных и зарубежных авторов по рассматриваемой проблеме.
Теоретический раздел может состоять из двух-трех подразделов. Объем теоретического раздела не менее 10 страниц.
Второй аналитический раздел контрольной работы должен носить самостоятельный характер и представлять собой диагностику состояния объекта в рамках выбранной темы. Если в основе анализа контрольной работы лежит вторичная информация (результаты предыдущих исследований, данные государственной статистики, аналитические статьи о развитии рынка (отрасли) и т.п.), то не допускается ее дублирование, переписывание. Эта информация должна быть проанализирована, на ее основе может быть сделана собственная классификация и т.п. Полученная в ходе анализа информация обрабатывается, интерпретируется, формулируются выводы. Объем аналитического раздела не менее 7 страниц.
Если контрольная работа состоит из двух разделов, то один из подразделов аналитического раздела должен носить проектный (рекомендательный) характер.
Третий раздел работы - проектный. Он содержит предложения автора по совершенствованию деятельности объекта исследования, т.е. рекомендации по решению проблемы. Конкретное содержание проектного раздела определяется темой контрольной работы. Общий объем проектной части не менее 7 страниц.
Заключение – краткое, тезисное изложение результатов предыдущих разделов работы. Объем Заключения не менее 2 страниц.
Список использованной литературы должен включать не менее 10 наименований и иметь сквозную нумерацию.
Список может состоять из 3-х частей:
1. Законодательные источники, методические и инструктивные материалы органов государственной власти и органов местного самоуправления. Приводятся в хронологической последовательности.
2. Учебники, учебные пособия, монографии, статьи в сборниках, периодической печати. Приводятся в алфавитном порядке по фамилии первого автора, при ее отсутствии – по первой букве названия работы.
3. Неопубликованные документы: приказы, инструкции, отчеты, балансы, положения, письма и другие материалы внутреннего документооборота объекта исследования и субъектов его микросреды маркетинга. Документы приводятся в хронологической последовательности, определяются датой их создания.
Контрольная работа оформляется в соответствии с существующими требованиями. Она выполняется на белых листах бумаги формата А 4 с одной стороны компьютерным набором через 1,5 интервала, шрифт Times New Roman, № 14. Курсив и подчеркивание в работе не допускаются. Названия разделов и подразделов выделяются полужирным шрифтом. Поля: верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см., правое – 1 см. Нумерация страниц проставляется в верхнем правом углу страницы, начиная с титульного листа. Первая страница введения является третьей страницей работы (после титульного листа, содержания).
Ссылка – важный элемент оформления контрольной работы.
Ссылка оформляется непосредственно в тексте работы, по окончании смысловой единицы текста (абзаца, предложения или части сложного предложения). Ссылка может оформляться тремя способами:
- на источник в целом: (7) (данная книга или статья находится под номером 7 в списке использованной литературы);
- на одну страницу: (7, С.54) (приведенная точка зрения находится на 54-й странице книги);
- на диапазон страниц: (7, С.54-56);
- на одно из приложений: (Приложение 2);
- на рисунок или таблицу: (рис. 2.1.3.), (табл. 1.3.4.).
После ссылки ставится тот знак препинания, который необходим по правилам русского языка: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, многоточие.
Наименование разделов и подразделов помещаются по центру страницы. Разделы должны иметь порядковую нумерацию в пределах основной части, например, 1, 2, 3 и т.д. Разделы, так же как и введение, список использованной литературы, выводы и предложения начинаются с новой страницы. Точки после заголовков не ставятся.
Общий объем контрольной работы должен быть не менее 20 и не более 35 страниц, включая список литературы, но без приложения.
Приложение должно иметь собственную новую сквозную нумерацию.