Вы или едете, или остаетесь. В мире Web половинчатого решения не существует

_____

Все на посадку! (Автобус отправляется сейчас)

Это снова я!

Я начал книгу с главы «Разрушение». Смысл: Разрушение необходимо! Именно:.. необходимо. Вы не сможете создать «синергеческие» и/или «системные» возможности, если только не устраните все внутренние барьеры. Полностью.

Если только мы (предприятие) не сможем предоставить клиенту Тому Питерсу все ресурсы всей чертовой цепи поставок. От самого первого чертова поставщика до самого последнего чертова потребителя.

Абсолютно все!

Никакого трения!

Мне нужна эта чертова книга!

Она нужна мне немедленно!

Я хочу иметь возможность послать ее моему лучшему другу! Немедленно!

Мне нужно это лекарство!

Я хочу, чтобы оно было доставлено сегодня!

Я хочу знать обо всех побочных эффектах!

Обо всех!

Я не желаю, чтобы со мной обращались, как с ребенком! Я хочу знать всё!

Я хочу абсолютного удобства!

Я хочу иметь возможность получить то, что я хочу!

Немедленно!

«Какой нетерпеливый ребенок», — скажете вы. «Именно», — отвечу я. Web дает мне возможность быть таким: нетерпеливым все-должно-быть-по-моему ребенком.

Как здорово!

Как странно!

Как тревожно!

Как революционно!

Тогда зачем нам традиционная «все-по-полочкам» организация?

Черт меня дери, если я знаю.

Решайте сами.

Готовы к этому? Умеете ли вы мечтать? А ввязаться во все эти политические игры кишка не тонка?

Мир Интернета прекрасен. Конечно, если вы не парализованы страхом. Если вы мечтательныо, если вы изобретательны. Если вы в состоянии представить мир, поставленный с ног на голову. Если вы в состоянии хотя бы ... успеть на автобус.

! Контрасты

БЫЛО ЕСТЬ
Технология объединяет организацию Сеть и есть организация
Все подразделения используют ИТ/ИС Все подразделения живут в Сети
Отдел = убежище Доступ = успех
Сотрудники знают то, что необходимо Каждый сотрудник имеет доступ ко всему
Команды регулярно созваниваются Команды общаются 365/24/60/60
Мы ценим независимость Мы наслаждаемся взаимозависимостью
Тесные взаимоотношения с клиентом Мы и клиент — одно целое
Мы продаем тщательно сконструированные «великие товары» С помощью информации мы продаем «удивительные впечатления»
Завтра там же, где и сегодня Сегодня здесь, завтра Бог знает где
• Мужчины в костюмах Женщины в руководстве


НОВЫЙ Б!ЗНЕС

НОВАЯ ЦЕННОСТЬ

Все просто. Чтобы справиться с сумашедшей новой экономикой, нам требуется новая бизнес-модель. Я бы с превеликим удовольствием не стал употреблять термин … «бизнес-модель». Так или иначе, нам необходимо нечто вроде … новой радикальной и глубокой идеи для создания ценности в нематериальной\ интеллектуальной\ движимой творчеством\ быстроразвивающейся\ помешанной на технологиях экономике.

(Выдох.)

Основываясь на части II, я полагаю, мы должны начать путешествие со смелого шага вперед: переосмыслить фундаментальную природу того, чем может – и должна – стать «работа» в эпоху, когда отсутствие трения в организациях и их стоимостных цепочках является нормой. Когда высочайшее качество и своевременный сервис, обеспечеваемые всеохватывающими телекоммуникационными и вычислительными устройствами, являютя общепринятыми. То есть как выглядит «необычность», когда «работать как часы» - Dell-, Amazon-, Ellie Mae-, Wall-Mart-стиль – становится ценой за вход?

5. От центра затрат к положению звезды: преобразование фирмы по оказанию профессиональных услуг (РSF)

! Цветные правила…

· Каждая работа (каждая!), выполняемая в мире белых воротничков, также выполняется за пределами организации … и приносит прибыль! Кем? Фирмами по оказанию профессиональных услуг (РSF) (1)

· РSF создает ценность одним ... и только одним ... способом: посредством накопления и применения ... творческого интеллектуального капитала.

· Превратите каждую задачу в «товар». Перенесите все в Интернет. Отдайте то, что вы делаете, тем, кто делает это блестяще.

· Стать РSF — это забыть о слове «улучшить» и усвоить слово «трансформировать». … Сейчас же.

! ТИРАДА Мы не готовы...

Мы стремимся улучшить «эффективность» и «производительность» на уровне «отделов». Но «улучшение», каким бы значительным оно ни было, не решает проблему. Совершенно не решает. Мы должны уничтожить «отделы» и вместо них создать агрессивные, творческие, предпринимательские РSF.

Мы должны воспринимать РSF как главный двигатель творческой работы и источник всей добавленной стоимости предприятия.

! ВИДЕНИЕ Я представляю себе...

«Взбудораженный» финансовый отдел ... продающий свои творческие услуги далеко за пределами компании.

«Подход МсКinsеу», «подход IDEО» в каждом «отделе» организации. («Мы — кинозвезды бизнес-мира», — заявил мой первый начальник в МсКinsеу. Я с радостью согласился.)

Дерзкие, нахальные, творческие, оригинальные «таланты» в каждом из этих отделов-превращенных-в-РSF- ... работающих над WOW-проектами. (Используйте это чертово слово «WOW»!). Проектами, которые оставляют след во Вселенной (по бессмертному выражению Стива Джобса из Аррlе).

Наши рекомендации