Выявление предпочтений представителей целевой аудитории в отношении формата клуба
Выявление предпочтений по графику работы молодежного клуба.
Половина студентов, принимавших участие в опросе, полагают, что молодежный клуб-кафе должен работать круглосуточно или, по крайней мере, до 24.00 (рисунок 7). Часть респондентов полагает, что функционировать данное заведение должно начинать не позднее 9.00-10.00 (рисунок 6).
Предпочтения по времени начала работы клуба-кафе
(указана доля всех опрошенных, %)
Рисунок 6
Предпочтения по времени окончания работы клуба-кафе
(указана доля всех опрошенных, %)
Рисунок 7
Определение предпочтений по тематике культурных мероприятий.
По мнению респондентов в молодежном клубе-кафе должны преобладать развлекательные программы. В первую очередь, это различные юмористические конкурсы и шоу, которые были упомянуты половиной опрошенных (рисунок 8). Более трети респондентов наряду с юмористическими программами привлекают танцевальные номера (современные танцы, возможно с элементами эротики). Выступления студенческих театров заинтересовали 26% респондентов, в первую очередь представителей ВГУ, в котором традиционно действуют молодежные театры. Отмечая такой вид мероприятий, как встречи с интересными людьми, большинство респондентов имело в виду представителей шоу и теле бизнеса, несколько раз упоминались Комеди Клаб и артисты, задействованные в КВН.
Следует отметить, что девушки и юноши единодушны в своих предпочтениях по возможным культурным программам молодежного клуба-кафе. Только в отношении встреч с интересными людьми представительницы слабого пола проявили большую заинтересованность. Доля девушек, полагающих, что такие встречи должны быть в программе клуба составляет 34% против 15% молодых людей.
Наблюдаются отличия в предпочтениях по видам развлекательных программ в зависимости от ВУЗа. Студенты ВГУ и Института экономики и права в большей степени ориентированы на юмористические программы. Для учащихся Политехнического университета более привлекательными представляются танцевальные номера (таблица 1).
Таким образом, представляется целесообразным основной упор в развлекательной программе клуба сделать на организацию юмористических конкурсов и шоу, которые возможно осуществлять силами представителей студенческих театров, ВУЗовских команд КВН и т.п.
Предпочтения по тематике мероприятий
(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)
Рисунок 8
Таблица 1