Именно я помогу ему заинтересовать его знакомых
Я пришёл сюда один, я пригласил сюда всего пять человек своих знакомых, а пять человек знакомых у меня, как у любого другого, есть. У каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых. А я, именно я помогу ему заинтересовать его знакомых. У каждого из этой пятёрки тоже есть свои пять человек знакомых. Мы встречаемся с ними а я, именно я,помогу их заинтересовать! А у каждого из них тоже есть свои пять человек знакомых, а я, именно я, помогу их заинтересовать.
Я себе такую работу выбрал. Я сижу и рассказываю, объясняю, отвечаю на вопросы. Я не бегаю по улицам, не раскидываю листовки, не даю объявления. Я просто сижу и рассказываю, сижу и объясняю, сижу и отвечаю на вопросы: что вот это означает, что это означает, что это означает. Вот - послушайте, вот – посмотрите.
В результате люди сами пользуются продукцией нашей фирмы на 30% дешевле, людям это нравится, они рекомендуют своим друзьям. Те тоже пользуются на 30% дешевле, им нравится – они рекомендуют своим друзьям. Тем тоже нравится - уже они рекомендуют своим друзьям, а те своим друзьям. Бизнес пошёл работать.
Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций
По большому счёту этот бизнес так и задумывался как бизнес для потребителей! Каждый покупает для себя, каждый понемножку, каждый по чуть-чуть! До сих пор в литературе спорят: это бизнес продаж, или бизнес потребителей? Я считаю, что так спорят только люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг, и которые сами пытаются всё придумать с нуля. А на самом деле, этот бизнес так и носит такое название: «Бизнес для потребителей, бизнес рекомендаций, стодолларовый бизнес». Потому что никто ничего друг-другу не продаёт - все только рекомендуют.
Есть «серьёзные» люди, которые привыкли мыслить категориями эшелонов. Пять эшелонов туда – вот это бизнес! Семь эшелонов оттуда – вот это бизнес! Вагон загнал – это круто! А здесь, говорят они, какая-то мелочёвка. Каждый для себя? Каждый понемножку? Каждый по чуть-чуть? Ну и где здесь большие деньги зарыты? Стодолларовый бизнес?! Мелочёвка! Денег здесь больших нет – мелочёвка! Это в Америке этому бизнесу дали такую кличку: стодолларовый бизнес. И так же говорили: несерьёзно, денег здесь больших нет. А давайте посмотрим, что будет, если каждый сделает закупку на эти самые 100 долларов. Я пригласил 5 человек, те пригласили уже 25 человек, а они пригласили уже 125 человек, а эти пригласили 625 человек. В результате мы создали организацию потребителей из 780 человек. Через нашу организацию прокатился товарооборот (780 человек умножим на 100 долларов) 78 000 долларов! А мне фирма обещала вернуть 4% от 78 000 долларов. Получаем 3 120 долларов! Достаточно ли вам будет в месяц для начала зарабатывать? Я не оговорился, именно для начала! Потому что, когда мы свою пятёрку научили на три поколения делать то же самое, что мы умеем делать сами, после этого мы берём следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку, а потом следующую пятёрку.
Здесь в принципе нет ограничения в заработках!
От любых товарооборотов, которые появятся благодаря нашей организационной деятельности, фирма нам выплатит чётко оговорённые проценты, которые заложены в стоимость товара. Фирму интересует товарооборот 78 000 долларов? Мы дадим ей эти 78 000 долларов.
Мы людям пытаемся объяснить, что от одних потребителей тоже получаются огромные товарообороты. Вообще-то это уникальная ситуация, обратите внимание. Удивительно, на самом деле: никто ничего не продаёт, а деньги есть! И зарплаты есть. Фирма получает то, что её интересует, а
нам деньги здесь платят не за то, что мы продаём товар, а за то, что мы организовываем фирме тот товарооборот, который её интересует.Ни один продавец никогда не даст такого товарооборота, как один организатор. Можно торговать, а можно торговать с умом!
Сетевой маркетинг – это не бизнес, когда мало людей продают много-много. Сетевой маркетинг – это когда много-много людей покупают каждый понемножку, каждый по чуть-чуть, кому что надо. Красивая идея, очень красивая идея! И меня больше всего радует, что за реализацией этой идеи стоит очень серьёзная и надёжная фирма Орифлэйм. Фирма, которая веников не вяжет, балалаек не делает, и если за что-то берётся, то делает это основательно, которая выплачивает всё, что обещает. Не воруют шведы! У них там такие законы, что если красный свет горит – все стоят и ждут, даже если машин нет. Ждут, пока зелёный не загорится.
Что надо делать
Что мы предлагаем в этом бизнесе? Когда я человека приглашаю в этот бизнес, то я ему всё это рассказываю, объясняю, отвечаю на все вопросы, а потом спрашиваю - понравилось?
Он говорит - понравилось. Я говорю - есть смысл попробовать?Он говорит - есть смысл попробовать. Я говорю - давай сразу с тобой договоримся, что первые встречи с твоими людьми у тебя так не получатся, как у меня. Согласен? Твоя задача просто пригласить друзей. Я буду проводить эту встречу, а ты просто сиди рядом и учись, как это ты должен будешь делать в будущем. Я им буду рассказывать то же самое. Я специально им буду рассказывать то же самое, чтобы встречи были повторяемыми. Помогать мне не надо! Просто сиди и слушай второй раз. Смотри, как ты этот бизнес должен делать. Я им расскажу то же самое, а потом я их спрошу - понравилось? Они ответят - понравилось.Я их спрошу - есть смысл попробовать? Они овечают – Есть.Я им скажу- давайте сразу с вами договоримся, что первые встречи с вашими знакомыми у вас так не получатся, как у меня. Ваша задача просто пригласить своих друзей. Я буду проводить эту встречу, а вы просто сидите рядом и учитесь, как это нужно делать.
Мне некоторые заявляют: а что туда ходить, там одно и то же! Я им разъясняю - ребята, я эти встречи провожу не для того, чтоб вас веселить. Я эти встречи провожу для того, чтобы вы научились меня повторять.
Вы можете меня повторить? К станку! Не можете? Сидите, и ещё раз слушайте! Потому что потом у этих ребят я спрошу: понравилось то, что вы слушали? Они отвечают - понравилось!Я спрошу - есть смысл попробовать? Они отвечают- есть смысл попробовать! Я говорю - давайте с вами сразу договоримся, что первые встречи с вашими друзьями у вас так не получатся, как у него.
Сколько раз я это спрашивал? Раз, два, три, четыре! Ну-ка, попробуй сам, и не волнуйся, я здесь, рядом. Постараюсь молчать. Потому что очень тяжело молчать, когда при тебе блины пекут. Ведь когда человек делает что-то в первый раз, это целая песня: зубы спотыкаются, язык заплетается, что-то по нескольку раз расскажет, а что-то вообще забудет рассказать! Но когда этот же человек делает это второй раз – уже легче. На десятый – от зубов отскакивает. На тысячный – свободное владение материалом. Только когда мы начинаем сами кому-то чего-то рассказывать, только тогда мы сами понимаем, чего мы не понимаем.
Есть такой великолепный учительский анекдот: приходит учительница в учительскую и говорит: какие дети у нас учатся тупые! Я им раз рассказала задачу, я им два рассказала задачу, я им три рассказала задачу! Сама поняла, говорит!
Когда я проделываю вот эту работу, я решаю одновременно три задачи:
первое: я получаю то самое количество людей, которое меня интересовало. Проблема, над которой мы работали, верно?
второе:я получаю здесь обученных людей, причём обученных не виртуально, обученных «не я тебе сейчас расскажу», а я тебе покажу. Я тебе не буду рассказывать, как этот бизнес делается. Я тебе прямо на людях покажу. Давай мне своих знакомых, ятебе покажу, как ты с ними должен работать.
третье: я получаю здесь зарабатывающих людей. Чем больше люди зарабатывают, тем мне это выгоднее. Он зарабатывает 1000 рублей – мне платят 4% от 1000 рублей. Он зарабатывает 1000$ - мне платят 4% от 1000$. Он зарабатывает 10 000$ - мне платят те же самые 4% от 10 000$. У нас в руках бизнес, в котором выгодно помогать. Это бизнес, в котором выгодно, когда люди зарабатывают много. Доброе отношение к людям в нашем бизнесе из категории нравственной переходит в категорию экономическую.
Когда человек слушает первый раз – он схватывает общую картину. Когда человек слушает второй раз – он начинает у себя в голове всё по полочкам раскладывать. Когда человек слушает третий раз – он начинает сам себя проверять: так, это я правильно понял, это я правильно понял. Когда человек слушает четвёртый раз – он начинает уже меня проверять. Он говорит: Володь, а ведь вчера ты это не так говорил! А я говорю: ах ты «сволочь»! Значит, ты знаешь, что надо говорить! А ну! Сюда, к станку!