Рейтинговая система оценки успешности усвоения дисциплины

Результаты текущей учебной деятельности и промежуточной аттестации учитываются в итоговой аттестации по дисциплине (на дневном отделении) следующим образом:

Составляющие Сумма баллов Учебная деятельность студента Оценка в аттестации Баллы (17 недель)
Текущая деятельность Посещение и работа на занятиях. 0,7 балла в неделю 0,3 балла в неделю только за посещение  
Тестовые опросы (3 опроса). 5, 4, 3, 2 Соответствует полученной оценке
Аудиторные самостоятельные работы (2 работы) 5, 4, 3, 2
Теоретический коллоквиум   Зачтено Не зачтено 8-10
Выполнение заданий самостоятельной работы   Оценка за каждое из 9 заданий    
Защита курсовой работы 1. Защита теоретической части 2. Решение практической части 3. Дополнительные вопросы 4.   1,5   2,5        
Сдача экзамена 1. Ответ на один вопрос 2. Ответ на два вопроса 3. Решение задачи 4.Дополнительные вопросы 1,5 0,5

Для допуска к экзамену на дневном отделении необходимо выполнить курсовую работу набрать не менее 10 баллов, для сдачи экзамена набрать не менее 30 баллов за текущую учебную деятельность.

Курс считается освоенным, если студент набрал 50 и более баллов. Если студент набрал 65-70 баллов за текущую учебную деятельность и успешно защитил курсовую работу, то он получает оценку за экзамен автоматом.

На заочном отделении студенты допускаются к экзамену только после сдачи выполненной курсовой работы.

Критерии оценки знаний студентов в целом по дисциплине:

· «отлично» - выставляется студенту, показавшему всесторонние, систематизированные, глубокие знания учебной программы дисциплины и умение уверенно применять их на практике при решении конкретных задач, свободное и правильное обоснование принятых решений (66-70 баллов);

· «хорошо» - выставляется студенту, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, умеет применять полученные знания на практике, но допускает в ответе или в решении задач некоторые неточности (55-65 баллов);

· «удовлетворительно» - выставляется студенту, показавшему фрагментарный, разрозненный характер знаний, недостаточно правильные формулировки базовых понятий, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, но при этом он владеет основными разделами учебной программы, необходимыми для дальнейшего обучения и может применять полученные знания по образцу в стандартной ситуации (50-54 балла);

· «неудовлетворительно» - выставляется студенту, который не знает большей части основного содержания учебной программы дисциплины, допускает грубые ошибки в формулировках основных понятий дисциплины и не умеет использовать полученные знания при решении типовых практических задач (менее 50 баллов).

3 Материалы, определяющие порядок и содержание проведения

Промежуточных и итоговых аттестаций в соответствии

С требованиями ГОС

Материалы, определяющие порядок и содержание проведения промежуточных и итоговых аттестаций, соответствуют требованиям ГОС, приказам, распоряжениям и рекомендациям МО РФ, учебно-методического управления КемГУ и учебно-методического отдела НФИ КемГУ.

Материалы, определяющие порядок и содержание промежуточной и итоговой аттестаций, включают:

1.График самостоятельной работы (для дневного отделения), определяющий сроки и форму текущих и промежуточных аттестаций.

2.Расписание зачетов и экзаменов, определяющее сроки итоговой аттестации.

3.Материалы, определяющие содержание аттестации, включающие:

· Вопросы на коллоквиум и экзамен,

· Задания на аудиторные контрольные работы по блокам тем в семестре (для дневного отделения);

· Задания для самостоятельной работы по темам (для дневного отделения);

4.Материалы для проведения самой аттестации, включающие:

· Фонд тестовых заданий по блокам тем и по дисциплине в целом (в бумажном и электронном виде),

· Экзаменационные билеты и задачи на экзамен.

4 Учебно-тематический план дисциплины

Название и содержание разделов, тем, модулей Объем часов Примечания, дополнительные указания, методические материалы, технические средства и др., необходимые для учебной работы
Общий Аудиторная работа Самостоятельная работа
Лекции Практические (семинарские) занятия Лабораторные занятия
Очная форма обучения
  1. Налоги и налогообложение
Возникновение и развитие налогообложения             -          
Налоги, их понятие и роль      
Налоговая политика государства. Налоговая система, ее становление и развитие      
Федеральные налоги с ЮЛ    
Налоги субъектов РФ    
Местные налоги с ЮЛ    
Налоги с ФЛ    
Государственные органы по налогам и сборам    
Налоговый учет, отчетность и налоговый контроль    
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение    
  Налоговое планирование      
  Итого по разделу    
                   
Тема Всего часов Аудиторные занятия Самостоятельная работа Примечание
лекции практические лабораторная
  Заочное отделение (БЗ)
  Налоги и налогообложение
Возникновение и развитие налогообложения        
Налоги, их понятие и роль 10,5 0,5      
Налоговая политика государства. Налоговая система, ее становление и развитие 10,5 0,5      
Федеральные налоги с ЮЛ    
Налоги субъектов РФ    
Местные налоги с ЮЛ    
Налоги с ФЛ    
Государственные органы по налогам и сборам 10,5 0,5      
Налоговый учет, отчетность и налоговый контроль 10,5 0,5      
Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение 10,5 0,5      
Налоговое планирование 10,5 0,5      
  Итого    
                   

Содержание курса

Наши рекомендации