Определение предпочтений представителей целевой аудитории в отношении меню клуба
Выявление предпочитаемых напитков.
Согласно полученным данным самым популярным напитком в ассортименте молодежного клуба является пиво (86%). 36% респондентов желали бы видеть все перечисленные напитки в ассортименте молодежного клуба. Молодые люди несколько чаще, чем девушки высказывали предпочтения в отношении алкогольных напитков. Некоторые из них желали бы видеть крепкие напитки такие как: водка и виски в ассортименте молодежного клуба. Чай и кофе назывались реже, чем все остальные напитки, поскольку опрос проводился в достаточно жаркие дни.
Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков
(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)
Рисунок 9
Предпочтения потребителей в отношении ассортимента напитков в зависимости от пола респондента
(указана доля потребителей в каждой группе, %)
Рисунок10
Составление рейтинга марок пива.
Лидирующие позиции в рейтинге марок пива занимают Миллер (1 место), Балтика (2 место), Реддс (3 место), Живое пиво (4 место) и Хольстен (5 место). Необходимо отметить, что из ассортимента компании Балтика чаще всего упоминалось пиво Кулер. Живому пиву отдавали предпочтения в большей степени представители сильной половины, основную часть которых составляли старшекурсники, аспиранты и преподаватели. Лидирующей маркой пива среди девушек является пиво Реддс.
Рейтинг предпочитаемых марок пива
(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)
Рисунок11
Предпочтения популярных марок пива в зависимости от пола респондента
(указана доля потребителей в каждой группе, %)
Рисунок12
Выявление предпочитаемых закусок и продуктов питания.
Согласно данным исследования треть опрошенных заявила о том, что хотела бы видеть все перечисленные закуски в ассортименте молодежного клуба. Но необходимо отметить и то, что небольшая часть респондентов готова довольствоваться только орешками, сухариками и т.п. Наиболее популярными закусками являются салаты, орешки, сухарики и пицца, причем эти закуски более предпочтительны среди молодых людей. Среди девушек несколько больше популярны сладкие блюда.
Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок
(указана доля потребителей, планирующих посещение клуба)
Рисунок13
Предпочтения потребителей в отношении ассортимента закусок в зависимости от пола респондента
(указана доля потребителей в каждой группе, %)
Рисунок14