Чем больше людей – тем больше товарооборот
Фирме это выгодно и она за это согласна платить деньги. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек.И здесь я ничего нового не сказал, потому что по такой системе работает очень много фирм. Распространяют всё, что угодно. Кастрюли – Цептор, страховки – Сэйв-инвест. Пищевые добавки, витамины, лекарства, украшения - что угодно распространяют. И, честно говоря, я бы никогда этим заниматься не стал!
Мы с Тамиллой задумались о том, что в этом бизнесе появляется такое направление работы, как построение организации из людей, которые хотя бы для себя что-то автоматически берут на 30% дешевле!
И оказывается, что в Орифлэйм можно сделать бизнес на 28-и процентах за организационную работу в этой системе. Потому что один человек никогда не продаст столько, сколько продадут 10 человек, а эти 10 человек никогда не продадут столько, сколько сами для себя купят 1000 человек. В этом идея, в этом квинтэссенция всего, что я сейчас рассказываю.1000 человек по одному шампуню – это 1000 шампуней. Сам столько никогда не продашь. 1000 человек по одной помаде – это 1000 помад, сам столько никогда не продашь! 1000 человек по одной программе для ног, программе для рук, программе для тела, для лица, для волос, для ногтей. Выясняется, что здесь можно чисто организационным путём фирме создавать любые товарообороты, которые её интересуют.
6 миллионов долларов
Чтобы проиллюстрировать возможности такой системы, я привожу пример: в конце 1998 года организация Тамилы Полежаевой составляла 150 000 человек. Товарооборот её организации доходил до 6 миллионов долларовв декабре и до 3 миллионов долларов в январе. Почему такая разница? Потому что в январе очень многие сидели дома, отдыхали от новогодних праздников.
3 миллиона долларов – это очень уважаемая сумма для любой фирмы! Дайте мне человека, который на продукции моей фирмы будет давать 3 миллиона долларов товарооборота в месяц. Я его озолочу сверху вниз и снизу вверх и ещё три раза! Оказывается, товарооборот в 3 миллиона долларов всего-навсего означает, что фактически 150 000 человек делают ежемесячную закупку на 20 долларов. Вот вам и весь смысл этого бизнеса. Я утверждаю, что количеством людей мы можем создать фирме любые товарообороты, которые фирму интересуют.
Если у нас будет в организации 150 000 человек, то там будут разные люди: там будут люди, которые будут просто пользоваться этой продукцией на 30% дешевле. Там будут люди, которые просто будут дарить подарки. Там будут люди, которые будут выполнять заказы. И для кого-то это будет единственной возможностью кусок хлеба принести домой. И будут люди, которые будут приглашать других людей. И будут люди, которые будут строить организации. И будут люди, которые всё вместе это будут совмещать.
Где же взять эту 1000 человек?
Наша чисто организационная работа фирме очень выгодна, просто единственное препятствие в этом бизнесе – где же взять 1000 человек? Именно этот вопрос является камнем преткновения. Потому что, как правило, люди говорят: нет у меня столько знакомых! У меня всего трое знакомых - все трое калеки и все трое не моются. Где же взять эту 1000 человек? Меня больше всего огорчает, что 90% людей, которые уже работают с фирмой Орифлэйм, не понимают, куда они попали. Потому что для них Орифлэйм – это просто возможность что-то подешевле взять и подороже продать! И всё! Мы их зовём на школы, мы их приглашаем на встречи, мы готовы с ними работать, мы готовы их обучать. А они говорят: а чему там учиться? И так всё понятно: здесь взял, там продал, получил разницу. К сожалению, тётки с сумками – это тоже Орифлэйм.
Они не понимают, что здесь можно за организационную работу что-то получать, они не понимают, как делать эту организационную работу, и где взять эту 1000человек.
Из тех 10%, которые остались, 8% пытаются вот эту задачу решить в лоб. Мы получили задание построить организацию в 1000 человек. Начинаем думать – где взять людей? На улице! И начинаем: раскидывать листовки, давать объявления, хватать людей за рукава на улице!
Я утверждаю, что так работают дилетанты! Я утверждаю, что так работают люди, которые не понимают смысла этого бизнеса, которые не читали специальных книг по нашему бизнесу.
Оказывается, этот бизнес существует очень давно, с конца сороковых годов. И за это время очень многие люди набили свои шишки. Они написали книги о том, как этот бизнес надо делать, как нельзя делать, и как ни в кое случае нельзя делать. Создана теория этого бизнеса.
Есть чётко разработанные ответы на любые вопросы и надо просто учиться этому бизнесу. Есть чётко разработанные рекомендации от людей, которые здесь уже добились результатов. Автор нескольких книг Роберт Кийосаки сказал одну очень интересную фразу: когда вы начинаете любое дело – желательно, чтобы вами кто-то руководил. Причём, когда вы выбираете руководителя, желательно, чтобы это был не советник, а наставник.
Советник – это человек, который даёт советы, который думает, что надо делать: так, где-то я что-то видел, где-то я что-то читал, где-то я что-то слышал.
Наставник – это человек, который сам идёт и делает то, что вы только собираетесь делать. Он вам расскажет и покажет на собственном примере, как вы это должны сделать. Наставник – это человек, который не где-то что-то слышал, а он сам это делает!Чему он нас будет учить? Заказы собирать?
Он будет учить: