Цель выпускной квалификационной (дипломной) работы

определяется исходя из темы работы, а также направления проведения исследования.

Поставленная цель разукрупняется на комплекс задач, которые решаются в работе. Эти задачи в последующем находят отражение в названиях параграфов и глав.

Задачи ставятся в форме перечисления:

· Изучить… (исследовать…) (проанализировать…).

· Установить… (выявить…) (показать…).

· Наметить… (установить…) (разработать…).

Описание решения поставленных задач должно составлять содержание глав дипломной работы, а их формулировки стать заголовками этих глав.

Каждая задача в свою очередь представляет собой совокупность частных задач (подзадач), составляющих параграфы глав работы. Таким образом, от правильной постановки цели и задач работы зависит вся логическая структура выпускной квалификационной (дипломной) работы, обоснованность наименования ее глав и параграфов.

Объект– это предприятие, организация, здание, имущественный комплекс, по которому ведется исследование.

По объему введениедолжно составлять примерно 5-7% от общего количества текстового материала (то есть 3-5 страниц).

Предмет – наша с Вами исследуемая система мотивации……

Период исследования – с начала прохождения преддипломной практики до сдачи ВКР на кафедру (15 мая 2015)…

Основная часть работы должна содержать теоретические и практические положения рассматриваемой темы. Как правило,

Первая глава должна носить теоретический (методологический) характер. 25-30 страниц текста.

В этой главе:

Глава 1.1. 15 страниц

· рассматриваются сущность и характеристика основных положений исследуемой проблемы;

· оценивается место и роль данного направления в обеспечении эффективной деятельности предприятия;

· приводится законодательная и нормативная база по рассматриваемой теме;(высылаю всю основную нормативку по Р,Г,Б на сегодняшний день) – дать краткий обзор Нормативно-законодательной базы в РФ, регламентирующий функционирование РГБ сегодня.

· освещаются изменения изучаемого явления за последние годы с целью выявления основных тенденций и особенностей его развития;

· инновации по данной теме

Глава 1.2.- 15 страниц

· дается система оценки действия исследуемого направления деятельности на результаты экономической и управленческой деятельности (показатели оценки, методы их расчета, характер и условия действия).

· методика расчета показателей! Теория! Показываем все расчеты по мотвации и стримулированию и управлению персоналом (основные)

Эта глава (первая) выполняется на основе обобщения отечественного и зарубежного опыта литературных источников, нормативно-законодательных и других материалов. Литературный материал должен быть хорошо изучен, критически осмыслен и творчески изложен. При работе над цифровым материалом, который иллюстрирует теоретические положения, следует охарактеризовать динамику и определить тенденции развития показателей, установить их взаимосвязи.Текстовый материал следует проиллюстрировать таблицами, графиками, диаграммами, схемами. Каждая иллюстрация должна помещаться лишь после упоминания о ней в тексте, иметь подрисуночную или надтабличную подпись. В разделе должны содержаться ссылки на источник, особенно цифрового материала. Всего 1 глава -30 страниц.

Выводы по 1 Главе: 2/3 страницы

Таким образом, проведя исследование теоретического материала……….., можно сделать следующие выводы……..

(тезисы из 1.1, 1.2.)

Вторая глава носит аналитический характер. (30 страниц)

В Главе 2.1.: -15 страниц

[Изучение истории создания предприятия и его развития, ознакомление с Уставом пред-приятия, учредительным договор-ом, характеристика организационно – правовой формы предприятия и формы собственности.

Место предприятия на рынке товаров и услуг, доля рынка по направлению деятельности пред-приятия (конкурентоспособность). Перспективы развития предприятия.

Изучение общих, частных и вспомогательных функций управления на примере любого подразделения предприятия или предприятия в целом. Ознакомление с кадровым составом предприятия, организацией подбора и расстановки кадров, особенностями работы кадровой службы, аттестацией кадров, подготовкой и повышением квалификации кадров. Определение вида организационной структуры управления предприятием; распределение функций отдельных подразделений и работников в структуре управления; количество и состав административно-управлен-ческих работников. Практическое применение различных методов управления (экономических, организационно-распорядительных, социально-психологических) на предприятии, оценка их эффективности. Ознакомление с информационно-коммуникацион-ными, организационно-распоряди-тельными и контрольно-учетными операциями и содержанием работ в процессе управления. Изучение информационных потоков на предприятии, ознакомление с основными видами документов (организационных, распорядитель-ных, справочно-распорядительных, по личному составу и др.), оценка их по форме и структуре. Этапы принятия важнейших управлен-ческих решений и система контроля за ходом их выполнения. Изучение производственной среды в целом и организации рабочего места руководителя. Изучение стиля и культуры руководства.]

Все, что выше: 5 страниц

Оценка этики управленческой деятельности и деловых контактов. Выяснение основных видов конфликтов в коллективе предприятия, способы устранения конфликтов. Изучение организационного поведения, в том числе мотивации трудовой деятельности, программ мотивации персонала, системы стимулирования, лояльности персонала, корпоративная культура!,диагностики профессиональной пригодности персонала, контроля организационного поведения, роли руководителя в управлении им и т.д. Характеристика видов, направлений и целей инноваций и их влияние на результаты деятельности пред-приятия, оценка эффективности инновационных решений.

Все, жирным синим –Характеристика системы мотивации и программ мотивации и лояльности нашего исследуемого предприятия!!!!!!!!!!!! –

Мотивация и стимулирование труда, методы их активизации на предприятии

Мотивация труда и ее использование в управлении персоналом на предприятии

В ней анализируются материалы конкретного предприятия, объекта, по которому выполняется работа, раскрывается действие механизма экономических процессов, в соответствии с темой на конкретном примере. Для этого могут использоваться статистические, социологические материалы, данные бухгалтерского учета и другие в зависимости от исследуемой проблемы.

На основе отобранного практического материала проводится необходимый анализ комплекса изучаемых вопросов с использованием современных методов экономического функционально-стоимостного анализа, математической статистики и др.10страниц

Глава 2.2.- 15 страниц

Следует изучить количественные параметры явления (процесса), проанализировать динамику показателей за ряд лет, а также сравнить их со среднеотраслевыми, зарубежными и нормативными. Данные анализа должны быть сопоставимы по времени, ценам, методике расчета. Полученные результаты рекомендуется оформить в виде таблиц, графиков, диаграмм, которые по необходимости могут быть расположены в тексте или вынесены в приложения.

Студент не должен ограничиваться только констатацией фактов, а выявлять тенденцию изменения показателей по исследуемой теме, положительные и отрицательные стороны деятельности (управления), анализирует причины и систематизирует недостатки.

Наши рекомендации