Список использованных источников. примерная структура и требования к содержанию курсовой работы
ПРИМЕРНАЯ СТРУКТУРА И ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Титульный лист.Утвержденный стандарт МЭСИ (см. Приложение 1)
Содержаниевключает наименование всех разделов и пунктов (если они имеют наименование) с указанием номеров страниц, с которых начинаются эти элементы. А также введение, заключение, список использованных источников с указанием номеров страниц.
Введениесодержит обоснование актуальности темы, характеристику источников литературы (в сжатом виде), методов исследования, четкую трактовку целей, предмета, объекта и задач исследования, краткое описание содержания глав работы.
Основная часть, где отражаются теоретические и практические исследования, расчеты, обобщение результатов. Текст основной части курсовой работы делится на главы, подразделы, пункты:
Глава 1.
1. предполагает обзор литература по избранной теме, изложение современного состояния вопроса, его краткой истории, формулировку выводов и их аргументацию. В обзоре дается анализ и сравнительная оценка различных подходов к решению поставленной проблемы разными авторами..
Глава 2.
Заключениедолжно содержать краткие выводы курсовой работы, рекомендации, значимость работы (возможны варианты):
- сумма выводов по главам;
- оригинальное обобщение по всей работе;
- развернутая характеристика теоретического и практического значения исследования, его новизна.
Заключение
Список использованных источников
Приложение(я)
Общие требования к оформлению КУРСОВОЙ РАБОТЫ
1. бумаги формата А4.
2. таблицы и иллюстрации на листах бумаги формата не более А3.
3. Текст следует печатать через 1,5 интервала (шрифт «Times New Roman», размер шрифта – 14), соблюдая следующие размеры полей: левое - 30 мм; правое - 10 мм; верхнее - 20 мм; нижнее 15 мм.
4. Все листы ВКР (за исключением приложений) должны быть пронумерованы.
5.Нумерация начинается с листа содержания и заканчивается последним (заключительным) листом. Приложение(я)
6. На листе содержания ставится порядковый номер листа, начиная с титульного (как правило, это номер "2").
7. Номера страниц проставляются вверху страницы по центру.
8. каждой главы в тексте работы следует писать 16-м полужирным шрифтом;
9. параграф выделяется 14-м полужирным шрифтом.
10. Каждая глава начинается с новой страницы, параграфы (подразделы) располагаются друг за другом.
11. рекомендуется чаще применять красную строку, выделяя законченную мысль в самостоятельный абзац.
12. Слишком много цитат в работе приводить не следует.
13. Можно излагать чужие мысли своими словами, но и в этом варианте надо делать ссылку на первоисточник.
14. Ссылку можно делать подробную или краткую.
a. Подробная ссылка на первоисточник делается под чертой внизу той страницы, где заканчивается цитата или изложение чужой мысли. При подробной ссылке указываются фамилия, инициалы автора, название работы, издательство, место и год издания, страница.
b. Краткая ссылка, она делается сразу после окончания цитаты или изложения чужой мысли в тексте в квадратных скобках с указанием номера источника из списка литературы и страницы (пример: [6,32] – шестой источник в списке литературы, страница 32
15. Нумерация иллюстраций идет в последовательности, каждая иллюстрация имеет свой порядковый номер и название (например: Рис. 1. Схема управления качеством продукции).
Рис. 1. Схема управления качеством продукции
На одной странице может быть от одной до нескольких иллюстраций цифрами. Нумерация иллюстраций осуществляется арабскими цифрами. В тексте дается ссылка на иллюстрацию (Рис.1, стр 25.)
16. Нумерация таблиц, графиков (отдельно для таблиц и графиков) должна быть сквозной на протяжении всей КР.
a. Слово "таблица" и ее порядковый номер (без знака №) пишется сверху самой таблицы в правой стороне, затем дается ее название и единица измерения (если она общая для всех граф и строк таблицы).
Таблица 1
Совокупность аналитических показателей для экспресс-анализа
Направление анализа | Показатели |
1. Оценка экономического потенциала субъекта хозяйствования. | |
1.1. Оценка имущественного положения | 1. Величина основных средств и их доля в общей сумме активов. 2. Коэффициент износа основных средств. 3. Общая сумма хозяйственных средств, находящихся в распоряжении предприятия. |
График 1
Связь между уровнем безработицы и темпами инфляции (кривая Филипса)
b. При ссылке на таблицу следует указать номер таблицы и страницу, на которой она расположена.
c. Продолжение таблицы «номер таблицы», а также шапка таблицы.
Продолжение таблицы 1
Направление анализа | Показатели |
2. | |
1. |
17. Формулы расчетов в тексте надо выделять отдельной строкой, давая подробное пояснение каждому символу (когда он встречается впервые).
18. Рекомендуется нумеровать формулы в пределах каждой главы, особенно, если в тексте приходится на них ссылаться.
, (1.1)
19. Излагать материал четко, ясно, от третьего лица, применяя принятую научную терминологию.
20. С новой страницы - список использованных источников. В список включаются все источники по теме, с которыми студент ознакомился при написании работы.
21. Приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный заглавной буквой, допускается арабской цифрой (без знака №). В левом нижнем углу можно указывать, на основании каких источников составлено приложение.
Приложение А
Приложение 1
Методы оптимизации управления
22. Объем приложений не ограничивается.
23. Не должна содержать чистых листов бумаги.
24. Объем работы не должен превышать 40 стандартных (формат А4) страниц.
Приложение 1
Образец титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)» |
Калининградский филиал | ||||||||
Кафедра Менеджмента | ||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА | ||||||||
по дисциплине: | КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ | |||||||
на тему: | ||||||||
Студент: | ||||||||
Группа: | Кд-ЗМЕ-101 | |||||||
Научный руководитель: | Иванов В.А. | |||||||
Дата сдачи: | ||||||||
Дата защиты: | ||||||||
Оценка: | ||||||||
Подпись руководителя: | ||||||||
Калининград 2012 | ||||||||
Приложение 2
Образец оформления заголовков
Содержание | ||
Введение | ||
Глава 1. Теоретические основы управления маркетингом на предприятии | ||
1.1 | Сущность и система управления маркетингом | |
Глава 2. Анализ деятельности службы маркетинга ООО «Авто-Лэнд Плюс» | ||
2.1 | Основные организационно-экономические характеристики предприятия | |
Глава 3. Проект разработки комплекса маркетинга и совершенствования деятельности маркетинговой службы предприятия | ||
3.1 | Оценка экономической эффективности модели совершенствования службы маркетинга | |
Заключение | ||
Список использованных источников | ||
Приложение(я) |
Приложение 3
Образец оформления списка литературы
Список использованных источников
1. Бунина В.Г. Кросс-культурный менеджмент и межкультурная коммуникация. – ГУУ, 2008.
2. Гестеланд Р.Р. Кросс-культурное поведение в бизнесе. Маркетинговые исследования, ведение переговоров, менеджмент в различных культурах/Cross-Cultural Business Behavior. Marketing, Negotiating, Sourcing and Managing Across Cultures. – Баланс Клуб, 2003.
3. Карт П., Фокс К. Преодоление культурных различий. Практическое руководство по международному деловому общению/Bridging the Culture Gap: A Practical Guide to International Business Communication.- Фаир-Пресс, 2008.
4. Мясоедов С.П. Управление бизнесом в различных деловых культурах. – Вершина, 2009.
5. Мясоедов С.П. и др. Российская деловая культура. Воздействие на модель управления. – Дело, Академия Народного Хозяйства, 2008.
6. Фетисов А.В. Управление культурами. - Дело, Академия Народного Хозяйства, 2010.
7. Холден Н.Д. Кросс-культурный менеджмент. Концепция когнитивного менеджмента/Cross-Cultural Management: A Knowledge Management Perspective. – Юнити-Дана, 2005.
8. Берри Д. и др. Кросс-культурная психология. Исследования и применение/Cross-Cultural Psychology: Research and Applications.- Гуманитарный центр, 2007.
9. Гудков Д.Б. Межкультурная коммуникация: проблемы обучения. - МГУ, 2000.
10. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. - ИТДГК «Гнозис», 2003.
11. Ландес Д. Династии. На англ. – Viking US, 2006.
12. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию. – Дело, 2001.
13. Малявин В.В. Китай управляемый. Старый добрый менеджмент. – Европа, 2005.
14. Малявин В.В. Восток, Запад и Россия. Статьи. – Эксперт, 2005.
15. Мясоедов С.П. Основы кросскультурного менеджмента. Как вести бизнес с представителями других стран и культур. – Дело, 2008.
16. Пивонова Н.П. Кросскультурные коммуникации. – Знание, 2008.
17. Питерс Т., Уотерман Р. В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки. – Вильямс, 2005.
18. Рихтер Ф.Ю. Деловые сети в Азии: обещания, сомнения и перспективы/ Frank-Jurgen Richter “Business Networks in Asia: Promises,Doubts and Perspectives”, Quorum Books, 1999.
19. Управление персоналом. Энциклопедия под ред.проф.Кибанова А.Я. – Инфра-М, 2009.
20. Флорида Р. Креативный класс: люди, которые меняют будущее. - Классика-XXI, 2005.
Интернет – ресурсы:
1. HTTP://WWW.GARANT.RU
2. HTTP://WWW.E-XECUTIVE.RU
3. HTTP://PLANETAHR.RU
4. HTTP://RU.WIKIPEDIA.ORG
5. HTTP://WWW.CLASSS.RU/LIBRARY/
Приложение 4
Образец оформления обложки диска