Несуществующего животного

С ЧЕШИРСКИМ КОТОМ

...Я принимаю душ. Ты тихонько стучишь, потом врываешься и кричишь, указывая на меня пальцем:

-- Ты -- мое существующее несуществующее животное!

И ускользаешь за дверь, оставляя меня улыбаться твоей очередной выходке.

...читаю тебе "роман".

-- В твоем романе все об одном и том же. Он ее ебет весь роман в разных позах, а она от этого летает. Никакого разнообразия!

-- Ты хочешь сказать, что роман узкосодержательный?

-- Весьма узкосодержательный.

"...Все кувырком! Ведь только вчера все было, как всегда! Ой, а что... а что, если... если вдруг это я сама сегодня стала не такая?.. Вдруг правда я ночью в кого-нибудь превратилась? Погодите, погодите... Утром, когда я встала, я была еще я или не я?.. по-моему, мне как будто было не по себе... Но если я стала не я, то тогда самое интересное -- кто же я теперь такая?.. Вот это называется головоломка".

Л. Кэрролл "Алиса..."

Хороша парочка, --

баран да ярочка...

Тест: "Рисунок несуществующего животного (фантастического)"

Инструкция: "Придумайте и нарисуйте несуществующее животное и назовите его несуществующим названием". Далее можно уточнить, что нежелательно брать животное из мультфильмов, т. к. оно уже кем-то придумано; вымершие животные тоже не подходят".

Я -- явно не из мультфильма, это я точно знаю, если не считать общего сериала под названием "жизнь". Насчет вымерших -- сомневаюсь и смутно подозреваю, что отношусь к ним, но меня здорово замаскировали под современное существо. Поэтому я и рисую сама себя -- одно из несуществующих животных, единственное и неповторимое, рисую -- благодаря Тебе и через Тебя.

Ты...

Телефон.

-- Шпантерочка, здравствуй! (Кажется, ты никогда не говоришь упрощенное "привет", -- всегда это открытое "здравствуй!")

-- Все в порядке, приезжай!

Звонок в дверь. Ты и куст.

-- Как же это называется?

-- Орешник всего-навсего. Поставь эти ветки в банку.

Кухня. Из сумки выволакиваются бутылки с пивом. К пиву, наряду с картошкой, подается новое стихотворение. О нас. Тебе... для тебя... Ты уходишь в стихотворение вместе с папиросой.

"ПОПЫТКА ВЕЧНОСТИ"

"Кому нужны книжки без картинок... или

хоть стишков, -- не понимаю!" -- думала Алиса.

Л. Кэрролл "Алиса..."

...лед тронулся и небо утонуло в твоих глазах мне нечего желать желанием желанья протянула я время до последнего желать чтоб не желалось зеркало уснуло в твоих глазах мой образ исказив или продлив его но я узнала бессловие ни слова не сказав в твоих глазах мне не во что одеться мне нечего любить из ничего возникнув чтобы никуда не деться как в никуда не деть тебя всего в твоих глазах которые устали наверное от образов моих мы встали утром или просто стали другими в бессловесности двоих мне нечего как это безначально как поцелуй без края и конца вне края и конца до изначально до рая нет от края до лица тебя любить в твоих глазах кончая желание уставшее желать желанье укачав иль просто чая желанье до последнего желать по след его по взгляд его по душу тонуть и слово в слово повторять бессловие словесности сквозь сушу в твоих глазах мне нечего терять как нечего терять теряя душу как нечего любить из ничего, как утонуть в бессловии на сушу словесности не дав тебе всего всего тебя любя в изнеможенье желанья до последнего тебя любя из ничего из продолженья до никого до ничего любя тебя всего мне ничего не надо в твоих глазах мне некого любить мне нечего мне ничего не надо кроме тебя мне некому лепить себя доверить некому и нечем меня лепить по образу по дну по следу у последнего отмечен подобный у подобного одну у одного по свету отличая в твоих глазах мне некуда бежать в твоих глазах от ничего кончая желанием до края ублажать тебя всего в твоих глазах теряя от края до последнего конца не чая отлепиться как от рая от образа от края от лица в бессловии словесного начала в твоих глазах мне нечего желать желанием безвольно одичало тебя любить желать любить желать от лика от личины отличая твое лицо безвольно без конца любить не чая чая величая желая без начала и конца нет без конца и края умирая условно безусловно словно след последнего на этом свете рая любить тебя всего тебе вослед лед тронулся и небо утонуло...

...К тебе невозможно привыкнуть. Вернее, к твоим настроениям. И это чудесно. С тобой хорошо без всяких привычек. Твое настроение не делится на двухмерное -- плохое-хорошее, с промежуточными средними. Многомерное? Тоже не подходит. К твоим настроениям, натроениям, наводнениям, наволнениям, штилям вообще не подобрать кораблей. Корабли подбираешь ты сам к своему личному морю. Первый мужчина, с которым мне объемно, а не плоскостно. Подобные встречались, но редко, и были так далеки, что не успевала постичь их -- они исчезали, оставляя признак огромности и недостижимости. Ты первый. Первый -- такой. Первый такой -- мой. Первый -- не такой, потому что у меня всегда все были первые...

Звонок знакомого. -- "Как дела?" -- "Развожусь". -- "Чего так?" -- "Так..." -- "Тебе нужно нормального мужика..." -- обрываю: "Не нормального, а особенного!"

Ты -- особенный. Первый, с которым чувствую море. Море -- моя стихия. Мне скучно без моря. Всю жизнь хотела жить у моря. А душу продала -- стихам.

Только небо утекало

сквозь раскрытую ладонь...

Наверное море, стихи, одно и то же. В жизни я -- тупой, наркоманный созерцатель, хотя и скрываюсь, пытаясь что-то делать. Ни от чего не получаю такого удовольствия, как от собственной пассивности. Созерцательная неподвижность -- мой идеал движения. Неподвижность круглой яйцеклетки, способной к передвижению лишь путем кружения. Мне скучно ходить ногами. Если бы можно было катиться! "А, катись ты..." -- говорят, намекая на повышенную скорость исчезновения... Сколько было бы точек зрения, вместо одной полусферы -- множество сфер. Ты был гениален, когда каким-то невозможным образом прочел это по моим ответам на тесты и написал своим сверхиндивидуалистическим почерком: "Она -- шар!" Действительно, что-то во мне осталось на домладенческом, допервобытном уровне. Мне легче представить себя планетой, чем деловой современной женщиной. Хотя, конечно, могу сделать вид.

Тебя можно созерцать. Тебя интересно созерцать -- твои быстро меняющиеся настроения. Поэтому чувствую заполненность зрения. Заполненность души. Мне скучно без перемен. С тобой они незаметно происходят ежеминутно. Шутка -- ворчание -- комплимент и -- по новому кругу.

У тебя нет необходимости меня "развлекать". Как морю нет необходимости развлекать загорающих на берегу или тонущих в нем. Я не загораю -- тону. Мои захлебывающиеся стихотворные крики ты принимаешь за любовь -- и это правда... Я люблю тебя. Хотя до тебя научилась подавлять подобные чувства. Научилась ли? Но с тобой -- открылась и отдалась. Морю да не отдаться?..

Кухня. Бьешь таракана, рассуждая о вселенских поэтических проблемах. Обжигая руку, закуриваешь от печки, рассказывая о Достоевском. И не помнишь своих автоматических действий.

Ты устал, устал от себя. "Море было большое..."

Я слежу за твоими мыслями и... испытываю возбуждение. "Какое?!" -- задаешь ты вопрос с молниеносной реакцией на это слово. И я отвечаю -- интеллектуальное, сексуальное, космическое -- какое хочешь!!!

Наши рекомендации