Журнал рака для клиницистов (изданный acs) июль/август., 1972
Бездоказательные Методы Лечения Рака, 1971, стр. 139.
"... это утверждение нулевой научной ценности, однако, заявленное со всем пропагандистским пафосом. Факт в том - ... что есть несколько "Доказанных" методов, работающих крупномасштабно, поэтому слово "Бездоказательное", используемое ACS, крайне невзвешенное слово."1
Но для широкой публики , однако, этого хватило: если Американское Общество Рака классифицирует витамин В17 или Лаэтрил как "бездоказательное лечение рака," этого ей было достаточно. Официальные заявления таких престижных организаций трудно игнорировать. Но как же быть с данными тех клиницистов, которые прописывали Лаэтрил своим пациентам с положительным результатом? Кто-то тут неправ!
На предыдущих страницах мы исследовали научную целостность научно-исследовательских работ, на которых базируется официальная оппозиция Лаэтрилу, и мы увидели как они шокирующе некорректны в своих научных основаниях. Мы обнаружили, что почти все раковые "эксперты", которые высказались против Лаэтрил, делали так не из личного опыта или исходя из экспериментов, но просто из их веры в научную обоснованность этих ложных сообщений.
Однако, показать всю несостоятельность доводов ПРОТИВ Лаэтрила не значит сказать ЗА него. Именно поэтому нам необходимо исследовать свидетельства, что витамин B17 работает практически, точно так же как он это делает в теории.
Эффективность трофобластового тезиса в качестве основания раковой терапии демонстрировалась и в лабораториях и в клинике. В 1935, например, задолго до Лаэтрила, доктор Изабелла Перри из Отдела Патологии в Университете Калифорнийской Военно-медицинской школы провела серию экспериментов, в которых подвергла имеющих опухоль крыс длительной ингаляции парами цианида. Вот что она записала:
"Значительный процент рассматриваемых животных продемонстрировал полный регресс опухоли. И регрессирующие и растущие опухоли в рассмотренных животных не располагали к трансплантации".2
Перри отметила, что эти эксперименты имели вероятно небольшую ценность для людей, поскольку, чтобы быть эффективным, уровень
Письмо доктора Дина Берка доктору Франку Рошеру, Директору Национального Института Рака, датировано 20 апреля 1973, переиздано в Журнале Контроля Рака, сентябрь/октябрь 1993, стр. 5.
2. "Эффекты Длительного Воздействия Цианида на Тела и Рост Опухолей у Крыс," Американский Журнал Рака, 1935,25:592.
Паров цианида должен был быть опасно близко к смертельному для человека - a этой проблемы не возникает, если цианид выпускается только на раковую клетку, как это происходит в случае действия витамина В17. Однако, эти крысы показали не только полный регресс опухоли, но и, по сравнению с группой контроля, среднее увеличение продолжительности жизни более чем на 300 процентов.
Когда мы обращаемся к лабораторным сообщениям относительно Лаэтрила, результаты еще более ободрительны, тем более, что нет ни одной опасности, связанной с ингаляцией паров цианида. Доктор Дин Берк, Директор Отдела Цитохимии Национального Института Рака федерального правительства, сообщил, что, в серии тестов на ткани животных, Bi7 не оказывал никакого вредного эффекта на нормальные клетки, но выпускал так много цианида и benzaldehyde, когда это касалось раковых клеток, что ни одна из них не смогла выжить. Он сказал, "Когда мы добавляем Лаэтрил к раковым культурам, наблюдаемым под микроскопом, при наличии фермента glucosidase, мы видим, что раковые клетки умирают как мухи."
Участвуя в Седьмом Международном Конгрессе по Химиотерапии, проводимом в Праге в 1971, доктор Берк заявил:
" Лаэтрил, кажется, работает против многих форм рака, включая рак легкого. И это абсолютно нетоксичное лекарство....
В пробирковых тестах с карциномой асцита Ehrlich [специфический тип культуры рака] результаты показали, что там, где один цианид убил один процент клеток и один benzaldehyde убил двадцать процентов, комбинация этих двух веществ была эффективна против всех клеток. Добавленный амигдалин [Laetrile] с glucosidase ["отпирающий фермент"] также преуспел в том, что убил 100 процентов клеток опухоли асцита, по причине высвобождения тех же самых двух химикалий. "
В другом ряду тестов доктор Берк сообщил, что Лаэтрил был ответственен за продление жизни больных злокачественным раком крыс на восемьдесят процентов дольше, чем в контрольной группе, не получавшей Лаэтрил.
Человек, который сообщает нам эти данные, был одним из передовых раковых специалистов в мире. Он был получателем Премии Герарда Домагка за Исследование в Области Рака, Премии Хиллебранда от Американского Химического Общества, ему было пожаловано рыцарство медицинского Ордена
1. "Запрещение Laetrile Может Быть Снято," Twin Circle, июнь 16,1972, стр. 11
2. "Амигдалин Рассматривают Как Нетоксичный Антираковый Терапевтический Агент, Болезни, октябрь 15,1971, стр 1,23.
Журнал Новостей Рака, июль-октябрь 1972, стр. 48.
Вифлеема (Рим), основанного в 1459 Римским папой Пием Одиннадцатым. Он получил доктора биохимии в Университете Калифорнии. Он был почетным членом Национального Совета Исследования в Университете Лондона, Института Биологии Кайзера Вильгельма, и также Гарварда. Он был старшим химиком в Национальном Институте Рака, который он помогал создавать, и в 1946 стал Директором Отдела Цитохимии. Он принадлежал к одиннадцати научным организациям, написал три книги, касающиеся исследования химиотерапии в области рака, и был автором или соавтором больше чем двухсот научных работ в области химии клетки.
Если доктор Берк говорит что Лаэтрил работает, то он работает!
Доктор Берк не врач. Он - биохимик. Он проводил свои эксперименты с раковыми культурами и с лабораторными животными, не с людьми. Мы уже касались здоровья различных народов мира таких как хунзаков или эскимосов и статистически заключили, что витамин Bi7- вместе с другими веществами, с которыми он связан в природе - действительно способен взять под контроль рак в людях с эффективностью приближенной к 100 %. Но что относительно того рака, который уже начался? Может ли В17 может восстановить здоровье человека после того, как он получил эту болезнь?
Ответ - да, если он пойман вовремя, и если пациент не получил тяжкие повреждения рентгенотерапией или ядовитыми препаратами. К сожалению, большинство жертв рака начинает принимать Лаэтрил только после того, как их болезнь перешла в такую стадию, что традиционная медицина умывает руки. Обычно им говорят, что жить им осталось не больше нескольких месяцев или недель. И именно в таком катастрофическом состоянии близкой смерти человек обращается к витаминной терапии как последнему прибежищу.1 Если он умирает - а, действительно, многим подобным пациентам уже нельзя помочь - его статистически причисляют к поражениям Лаэтрила. Но в действительности это победа Лаэтрила, что он может продлить им жизнь. Если авитаминоз прогрессирует до такой степени, что человеку изнутри нанесено увечье, оно уже не может быть исправлено.
Известно, например, что большой дефицит витамина А у беременных животных приводит к потомству, которое является полностью слепым. Фактически, оно рождается без орбит, сетчатки, или даже оптических нервов. Никакое количество витамина А, которым потом будут кормить это животное, не может заставить его глаза вырасти снова.
Аналогично, ребенок, ноги которого ослаблены рахитом, нехваткой витамина-D, никогда не сможет обрести нормальную структуры кости, независимо от того сколько ему пропишут витамина D.
С раком все по-другому. Если в предыдущих случаях нормальная ткань не смогла сформироваться или сформировалась неправильно, в случае рака она просто разрушается. Злокачественный рост новой ткани вторгается и разрушает другие органы, которые уже не могут функционировать, потому что они почти полностью нарушены. Человеку, который был застрелен огнестрельным оружием, можно удалить пулю, но не исключено, что он умрет от раны. Аналогично, пациент может дезактивировать свой рак витамином B17 и все же умереть от необратимого повреждения его жизненно важных органов.
И все-таки, даже ввиду этого огромного препятствия, число предельных пациентов, здоровье которых было восстановлено, является внушительным. Фактически, тысячи таких историй болезни содержатся в медицинских отчетах. Американское Общество Рака пробовало создать впечатление, что единственные, кто утверждает, что был спасен, обратившись к Лаэтрилу, это просто- ипохондрики, кто никогда действительно не болел раком. Но отчеты показывают совсем другую картину. Давайте посмотрим только на несколько примеров.
ДЭВИД ЭДМАНДС
М-р Дэвид Эдмандс из Pinole, Калифорния, был прооперирован в июне 1971 - ему был удалена раковая опухоль в прямой кишке, которая дала метастазы в мочевой пузырь. Когда хирург вскрыл его, он нашел, что злокачественная ткань настолько широко распространилась, что удалить ее всю почти невозможно. Ему был сделан разрез в прямой кишке и ее открытый конец был выведен к животу, так что кишечник был разблокирован - процедура, известная как колостомия. Пять месяцев спустя его рак ухудшился, и м-ру Эдмандсу сказали, что ему осталось не больше нескольких месяцев.
Миссис Эдмандс, будучи дипломированной медсестрой, услышала о Лаэтриле и решилась на последний шанс. Шесть месяцев спустя, вместо того, чтобы уже давно лежать в могиле, м-р Эдмандс, несказанно удивив своих докторов, чувствовал себя достаточно хорошо, чтобы приступить к своей работе.
Цитоскопия мочевого пузыря показала, что рак исчез. По его собственному настоянию, он снова лег в госпиталь на операцию в надежде, что его прямая кишка может быть восстановлена. Хирурги не нашли ничего похожего на рак. Таким образом они повторно соединили его прямую кишку и отослали его домой на выздоровление. Это был первый случай в истории больницы, когда была выполнена обратная колостомия.
3. 1. См. 'Чудо Лечение' Рака," Марк Трантвейн, Ежедневный Бюллетень Беркли, 27 июля 1972.