При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков
При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков.
При умножении и делении приближённых чисел в результате следует сохранять столько значащих цифр, сколько их имеет наименее точное из данных чисел. Из нескольких при-ближённых чисел наименее точным считается то, которое имеет наименьшее количество вер-ных значащих цифр.
При возведении в квадрат и куб при-ближённых чисел результате следует сохра-нять столько значащих цифр, сколько их име-ет основание степени.
При извлечении квадратичного и куби-ческого корня следует сохранять столько же значащих цифр, сколько их имеет подкоренное число.
При вычислении промежуточных резуль-татов следует сохранить одну лишнюю запас-ную цифру, которую в окончательном резуль-тате надо отбросить
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ
И ТЕСТИРОВАНИЕ
является наиболее эффективным средством подготовки к решению задач и контроля за формированием у них знаний и умений на основе поиска и исследования решения учебных задач. При этом вводят следующие виды с применением
тестов в обучении:
На входе в процессе на выходе
Входные Формирующие Диагностические
Тесты тесты тесты
Тест Нормативно- Критериально-
Готовности ориентировочные ориентировочные к обучению тесты тесты
Тесты позволяют выявить уровень готовнос- ти к усвоению способов решения у всех уч-ся.
Формирующие тесты нацелены на осуществ-ление дифференцированного подхода в обучении. Диагностические тесты призваны выявить при-чины пробелов в знаниях учащихся в случае затруднений в усвоении нового материала.
ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ для определения исходных знаний и умений учащихся
Тест готовности Входной тест для выявления у учеников для выявления у уче-
требуемых на начало обу- ников достигнутых
чения знаний и умений планируемых резуль-
Результатов
обучения
Нет Да Нет Да
Обеспечить Продолжать в соот- Перевести
повторение ветствии с планом на более вы-
базовых обучения сокий уровень
Знаний обучения
ФОРМИРУЮШЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
для мониторинга учебных достижений
Есть ли ученики, достигшие планируемых
Результатов обучения?
Нет Да
Обеспечить групповую Обеспечить усиленное
или индивидуальную обучение на более высо-коррекцию ком уровне
Провести диагности- Продолжить обучение ческое тестирование в соответствии с планом
ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
для определения итоговых достижений
Достигли ли ученики
планируемых результатов обучения?
Нет Да
Обеспечить дополни- Выставить итоговый
Тельное обучение балл
Оценить эффективность обучения:
1. Построить матрицу результатов тестирования
2. Табулировать данные, построить полигон или
гистограмму результатов обучения.
3. Представить полученные баллы теста в 10-