При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков.

При умножении и делении приближённых чисел в результате следует сохранять столько значащих цифр, сколько их имеет наименее точное из данных чисел. Из нескольких при-ближённых чисел наименее точным считается то, которое имеет наименьшее количество вер-ных значащих цифр.

При возведении в квадрат и куб при-ближённых чисел результате следует сохра-нять столько значащих цифр, сколько их име-ет основание степени.

При извлечении квадратичного и куби-ческого корня следует сохранять столько же значащих цифр, сколько их имеет подкоренное число.

При вычислении промежуточных резуль-татов следует сохранить одну лишнюю запас-ную цифру, которую в окончательном резуль-тате надо отбросить

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ

И ТЕСТИРОВАНИЕ

является наиболее эффективным средством подготовки к решению задач и контроля за формированием у них знаний и умений на основе поиска и исследования решения учебных задач. При этом вводят следующие виды с применением

тестов в обучении:

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

На входе в процессе на выходе

           
  При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru   При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
    При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
 
 

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

Входные Формирующие Диагностические

Тесты тесты тесты

           
    При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
  При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
    При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
 
 

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

Тест Нормативно- Критериально-

Готовности ориентировочные ориентировочные к обучению тесты тесты

Тесты позволяют выявить уровень готовнос- ти к усвоению способов решения у всех уч-ся.

Формирующие тесты нацелены на осуществ-ление дифференцированного подхода в обучении. Диагностические тесты призваны выявить при-чины пробелов в знаниях учащихся в случае затруднений в усвоении нового материала.

ВХОДНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ для определения исходных знаний и умений учащихся

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

Тест готовности Входной тест для выявления у учеников для выявления у уче-

требуемых на начало обу- ников достигнутых

чения знаний и умений планируемых резуль-

Результатов

обучения

 
  При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru Нет Да Нет Да

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

Обеспечить Продолжать в соот- Перевести

повторение ветствии с планом на более вы-

базовых обучения сокий уровень

Знаний обучения

ФОРМИРУЮШЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

для мониторинга учебных достижений

Есть ли ученики, достигшие планируемых

Результатов обучения?

 
  При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru Нет Да

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru Обеспечить групповую Обеспечить усиленное

или индивидуальную обучение на более высо-коррекцию ком уровне

       
    При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
  При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru
 

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru Провести диагности- Продолжить обучение ческое тестирование в соответствии с планом

ИТОГОВОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

для определения итоговых достижений

Достигли ли ученики

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru планируемых результатов обучения?

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru Нет Да

При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru При сложении и вычитании приближён-ных чисел в результате следует сохранять столько десятичных знаков, сколько их в при-ближённом числе с наименьшим числом деся-тичных знаков - student2.ru

Обеспечить дополни- Выставить итоговый

Тельное обучение балл

Оценить эффективность обучения:

1. Построить матрицу результатов тестирования

2. Табулировать данные, построить полигон или

гистограмму результатов обучения.

3. Представить полученные баллы теста в 10-

Наши рекомендации