Виды налогов и налоговые системы в рыночной экономике

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛАЖЕНИЯ.. 4

1.1 Элементы налога и способы взимания налогов. 4

1.2 Классификация налогов. 10

1.3. Функции налогов и их взаимосвязь. 14

1.4 Налоговая система Российской Федерации. 19

2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ НАЛОГОВЫХ СИСТЕМ МИРА И РОССИИ 24

2.1. Налоговые системы зарубежных стран. 24

2.1.1. Налоговая система США.. 24

2.1.2. Налоговая система Канады.. 27

2.1.3 Налоговая система Германии. 29

2.1.4 Налоговая система Франции. 32

2.1.5. Налоговая система Испании. 34

2.2. Сравнительный анализ налоговой системы России и стран с развитой рыночной экономикой. 36

2.3. Тенденции развития налоговой системы в РФ.. 39

Заключение. 47

Список литературы.. 49

Приложения. 52

КУРСОВАЯ РАБОТА 6

Анализ качества баланса

Введение. 4

1.Обзор литературы.. 6

2.Экономическая характеристика организации. 16

2.1.Общая характеристика предприятия. 16

2.2.Организация бухгалтерского учета и анализа. 19

2.3. Экономические показатели деятельности предприятия. 22

3.Анализ структуры и динамики активов. 24

3.1.Анализ внеоборотных активов организации. 24

3.2.Анализ оборотных активов организации. 27

4.Анализ структуры и динамики пассивов. 29

4.1.Анализ собственного капитала организации. 29

4.2.Анализ заемного капитала организации. 31

5.Анализ состава и динамики кредиторской и дебиторской задолженности 32

6.Анализ финансового состояния предприятия. 33

6.1.Показатели достаточности источников формирования запасов. 33

6.2.Показатели финансовой устойчивости предприятия. 36

6.3.Показатели ликвидности и платежеспособности. 37

7. Резервы улучшения «качества» баланса. 40

Выводы и предложения. 48

Библиографический список. 50

Приложения. 52

КУРСОВАЯ РАБОТА 7

«Стратегия управления ликвидностью и платежеспособностью промышленного предприятия»

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛИКВИДНОСТЬЮ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДРИЯТИЯ.. 8

1.1. Экономическое содержание и соотношение понятий платежеспособности и ликвидности. 8

1.2.Методы управления ликвидностью и платежеспособностью.. 13

1.3. Анализ ликвидности и платежеспособности. 16

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ НА ПРИМЕРЕ ФГУП «ОМО ПО ИМ. П. И. БАРАНОВА» 26

2.1. Характеристика предприятия ФГУП «ОМО ПО им. П. И. Баранова». 26

2.2.Действующая методика управления ликвидностью и платежеспособностью на предприятие ФГУП «ОМО ПО им. П. И. Баранова». 29

2.3. Анализ ликвидности баланса ФГУП «ОМО ПО им. П. И. Баранова». 30

2.4. Коэффициентный анализ платежеспособности ФГУП «ОМО ПО им. П. И. Баранова». 34

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ФГУП «ОМО ПО ИМ. П. И. БАРАНОВА». 36

3.1 Мероприятия по продаже части основных средств. 36

3.2 Мероприятие по увеличению выручки за счет увеличения объема производства 38

3.3 Расчет показателей, характеризующих эффективность принимаемых мероприятий 41

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 49

ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….53

КУРСОВАЯ РАБОТА 8

ГЛАВА 1. ПЕРИОДИЗАЦИЯ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.. 2

1.1.Периодизация ее сущность и значение для истории. 2

2.1. Сущность Советского государства и периоды его развития. 3

ГЛАВА 2 СУЩНОСТЬ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ.. 9

2.1. Сущность Советского Государства в период пролетариата с 1917 по 1924 г. 9

2.2. Сущность Советского Государства в период с 1924 по 1936 г. 11

2.3. Сущность Советского Государства в период с 1936 до конца 50-х годов. 13

2.4. Сущность Советского Государства в период с 1960 по 1991 г. 15

ГЛАВА 3 ФОРМА ПРАВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.. 18

3.1. Форма правления Советского Государства в период пролетариата с 1917 по 1924 г. 18

3.2. Форма правления Советского Государства в период с 1924 по 1936 г. 18

3.3. Форма правления Советского Государства в период с 1936 до конца 50-х годов. 19

3.4. Форма правления Советского Государства в период с 1960 по 1991 г. 21

ГЛАВА 4 ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕЖИМЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.. 21

4.1. Политический режим Советского Государства в период пролетариата с 1917 по 1924 г. 21

4.2. Политический режим Советского Государства в период с 1924 по 1936 г. 23

4.3. Политический режим Советского Государства в период с 1936 до конца 50-х годов. 24

4.4. Политический режим Советского Государства в период с 1960 по 1991 г. 25

ГЛАВА 5 ФОРМА ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ РАЗВИТИЯ СОВЕТСКОГО ГОСУДАРСТВА.. 30

5.1. Форма государственного управления Советского Государства в период пролетариата с 1917 по 1924 г. 30

5.2. Форма государственного управления Советского Государства в период с 1924 по 1936 г. 31

5.3. Форма государственного управления Советского Государства в период с 1936 до конца 50-х годов. 37

5.4. Форма государственного управления Советского Государства в период с 1960 по 1991 г. 40

Заключение. 43

Список литературы.. 44

КУРСОВАЯ РАБОТА 9

АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АКСИОН»)

СОДЕРЖАНИЕ.. 2

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ... 4

1.1.Понятие внешней среды организации. 4

1.2.Факторы внешней среды.. 5

1.3.Анализ внешней среды.. 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ООО «АКСИОН») 19

2.1.Краткая характеристика фирмы ООО «Аксион». 19

2.2. Выявление внешних факторов микросреды организации «Аксион». 20

2.3. Анализ влияния факторов внешней среды на экономическую деятельность организации ООО «Аксион». 21

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.. 27

3.1. Прогнозирование влияния внешних факторов микросреды на эффективность деятельности организации. 27

3.2.Экономичекое обоснование мероприятий по изменению влияния факторов микросреды на маркетинговые решения. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 34

КУРСОВАЯ РАБОТА 10

Ценообразование

Введение. 1

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ.. 4

1.1 Сущность цены и ценообразования. 4

1.2 Особенности ценообразования на предприятиях торговли. 9

1.3 Методы регулирования цен на потребительском рынке. 14

Регулирование цен с помощью скидок. 16

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В.. 18

2.1. Характеристика предприятия ООО «Медкомплекс». 18

2.2 Система ценообразования в ООО «Медкомплекс». 22

ГЛАВА 3 ОПТИМИЗАЦИЯ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «Медкомплекс» 32

3.1. Оптимизация расходов ООО «Медкомплекс». 32

3.2. Расчет эффективности от внедрения мероприятия по оптимизации ценовой политики. 37

Заключение. 44

Список литературы.. 46

Приложение. 48

КУРСОВАЯ РАБОТА 11

Источники права

ВВЕДЕНИЕ.. 2

ГЛАВА 1 Понятие источника нормы права. 3

1.1.Понятие источника и формы права. 3

1.2.Значение источников норм права. 5

1.3.Виды источников права. 6

1.4.Исторический и аспект источников права. 9

ГЛАВА 2 Особенности юридического обычая как источника норм права. 16

2.1.Понятие юридического обычая как источника норм права. 16

2.2.Исторический аспект юридического обычая. 20

2.3.Роль обычая в современных условиях. 21

2.4.Обычай как источник норм права в Российской Федерации. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ... 27

КУРСОВАЯ РАБОТА 12

Курсовая работа «Анализ финансового состояния предприятия на (примере ФГУП «ОМО им. П.И. Баранова»)»

ВВЕДЕНИЕ. 2

ГЛАВА 1 Теоретические основы анализа финансового состояния предприятия 5

1.1.Понятие анализа финансового состояния. 5

1.2.Показатели достаточности платежных средств и показатели платежеспособности предприятия. 6

1.3. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности предприятия. 9

1.4. Показатели деловой активности предприятия. 12

1.5. Показатели достаточности источников формирования запасов предприятия 16

ГЛАВА 2 Анализ финансового состояния предприятия. 19

2.1 Краткая характеристика предприятия «ОМО ПО им. П.И.Баранова» 19

2.2. Показатели достаточности платежных средств и показатели платежеспособности предприятия. 21

2.3. Показатели финансовой устойчивости и рентабельности предприятия 24

2.4. Показатели деловой активности предприятия. 27

2.5. Показатели достаточности источников формирования запасов предприятия 29

2.6 Обобщение выводов анализа финансового состояния предприятия «ОМО ПО им. П.И.Баранова». 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

Список литературы.. 34

ПРИЛОЖЕНИЯ………………………….………………………………………35

КУРСОВАЯ РАБОТА 13

ГЛАВА 3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ УСЛУГ ИНТЕРНЕТА ООО «ОМСКИЕ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ»

3.1.Бриф рекламной компании

3.2.Разработка рекламной продукции

3.3.Выбор рекламных средств и расчет рекламного бюджета

3.4.Расчет экономической эффективности рекламной компании

КУРСОВАЯ РАБОТА 14

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИДИОСТИЛЯ ПОЛИТИКОВ. 5

1.1.Концепт в лигвокогнитивной интерпретации: понятие концепта, его структура и содержание 5

1.2.Методики исследования концептов 10

1.3.Понятие идиостиля. Особенности идиостиля политиков 13

ГЛАВА 2. КОНЦЕПТ "FRIEND" В ИДИОСТИЛЕ Х.КЛИНТОН. 19

2.1.Концепт «friend» в англо-американской картине мира по данным лингвистических словарей 19

2.2. Концепт «friend» в идиостиле Х. Клинтон. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

КУРСОВАЯ РАБОТА 15

Природные ресурсы и рентные отношения

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И РЕНТНЫХ ОТНОШЕНИЙ.. 5

1.1.Экономическая сущность природных ресурсов и ренты.. 5

1.2.Виды ренты.. 7

1.3. Рента и арендная плата. 11

РАЗДЕЛ 2. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ.. 15

2.1.Содержание и значение экономической оценки природных ресурсов. 15

2.2.Основные показатели оценки природных ресурсов. 16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

КУРСОВАЯ РАБОТА16

Анализ хозяйственной деятельности

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Методы исследования. 4

1.1.Краткая характеристика предприятия. 4

1.2.Заключение. 6

2.Анализ производства продукции. 7

2.1. Анализ эффективности использования ОПФ и материальных ресурсов 7

2.2.Анализ обеспеченности предприятия трудовыми ресурсами. 13

2.3.Анализ динамики производства и реализации продукции. 17

2.4.Анализ показателей качества продукции. 21

2.5.Анализ себестоимости продукции. 23

2.6. анализ рентабельности отдельного вида продукции предприятия в целом 24

3. Проектирование мероприятий по повышению экономической эффективности производства продукции. 26

4.Выводы.. 27

5.Предложения. 31

Библиографический список 32

КУРСОВАЯ РАБОТА 17

Административное право: Тема № 1. Государственное управление как объект административно-правового регулирования.

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. Понятие и основные черты государственного управления. 4

2. Соотношение понятий «государственное управление» и «исполнительная власть» 8

3. Принципы государственного управления и их правовое закрепление. 13

4. Общие и специальные функции государственного управления. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

КУРСОВАЯ РАБОТА 18

ТЕМА №4: Роль и значение гражданского права в деятельности ОВД.

ВВЕДЕНИЕ. 3

§1. Гражданское право как отрасль, регулирующая имущественные и неимущественные отношения. 4

§2. Участие ОВД в гражданских правоотношениях как субъекта гражданского права. 10

§3. Деятельность ОВД по выявлению и пресечению гражданских правонарушений. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24

КУРСОВАЯ РАБОТА 19

Формы и виды соучастия в науке уголовного права

Введение. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ СОУЧАСТИЕ В НАУКЕ УГОЛОВНОГО ПРАВА.. 4

1.1.Сущность и понятие соучастия в уголовном праве. 4

1.2.Виды соучастия. 6

1.3.Формы соучастия. 11

ГЛАВА 2. УГОЛОВНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СОУЧАСТНИКОВ ПРЕСТУПЛЕНИЯ.. 16

2.1. Особенности ответственности соучастников преступления. 16

2.2. Совершение преступления группой лиц. 19

2.3. Совершение преступления группой лиц по предварительному сговору 21

2.4. Совершение преступления организованной группой. 27

Заключение. 30

Список использованных источников. 32

КУРСОВАЯ РАБОТА 20

Доходы фирмы и их виды

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОХОДОВ ФИРМЫ.. 5

1.1.Понятие и сущность доход фирмы.. 5

1.2.Виды доходов фирмы.. 7

1.3.Направления использования доходов предприятия. 13

1.4.Максимизация доходов фирмы: менеджеральная теория. 15

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ МАКСИМИЗАЦИИ ДОХОДОВ ФИРМЫ.. 17

2.1.Проблемы раскрытия информации о доходах в бухгалтерской отчетности фирмы.. 17

2.2.факторы, влияющие на максимизацию доходов фирмы.. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 21

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 23

КУРСОВАЯ РАБОТА 21

Конституция РФ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ КОНСТИТУЦИИ РФ КАК ОСНОВНОГО ЗАКОНА ГОСУДАРСТВА.. 4

1.1.Понятие и основные свойства конституции. 4

1.2. Виды конституций. 6

ГЛАВА 2. КОНСТИТУЦИЯ РФ – ОСНОВНОЙ ЗАКОН РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА.. 8

2.1. Разработка и принятие Конституции РФ.. 8

2.2. Общие черты и свойства Конституции РФ.. 11

2.3. Структура Конституции РФ.. 15

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 19

3.1. Проблемы действия (реализации) Конституции. 19

3.1.Проблема авторитета и охраны Конституции. 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 29

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30

КУРСОВАЯ РАБОТА 22

Конституция РФ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КОНСТИТУЦИИ.. 5

1.1.Сущность и понятие Конституции. 5

1.2.Функции конституции и ее социальное назначение. 8

1.3.Содержание, действие и реализации Конституции. 10

ГЛАВА 2.КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.. 15

2.1.Содержание, основные черты и принципы Конституции РФ.. 15

2.2.Социальные и юридические свойства Конституции РФ.. 22

ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА, ПРИНЯТИЕ И ИЗМЕНЕНИЕ КОНСТИТУЦИИ РФ 26

3.1. Становление современного конституционализма в России. 26

3.2. Порядок пересмотра Конституции Российской Федерации и принятия конституционных поправок. 28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

КУРСОВАЯ РАБОТА 23

Уголовное право. Контрабанда

СОДЕРЖАНИЕ. 2

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРАБАНДЫ.. 5

1.1.Понятия контрабанды.. 5

1.2.Состав преступления и квалифицирующие признаки по ст. 188 УК РФ «Контрабанда». 7

ГЛАВА 2.СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ДЕЛАМ О КОНТРОБАНДЕ. 17

2.1.Совокупность преступлений по делам о контрабанде. 17

2.2.Контрабанда наркотических средств. 18

2.3.Момент окончания преступления. 20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 22

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24

КУРСОВАЯ РАБОТА 24

Формирование таможенного союза: Республика Беларусь, Казахстан, Россия: цели, задачи, содержание.

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ 5

1.1. Сущность понятие Таможенного союза. 5

1.2. История создания таможенного союза. 9

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ, КАЗАХСТАН, РОССИЯ.. 11

2.1. Таможенный союз между Республикой Беларусь, Россией и Казахстаном: история создания и содержание. 11

2.2. Цели и задачи формирования Таможенного Союза между Республикой Беларусь, Россией и Казахстаном. 18

2.3. Проблемы развития Таможенного союза. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 24

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 26

КУРСОВАЯ РАБОТА 25

Особенности таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях.

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ И ТАМОЖЕННОГО ОФОРМЛЕНИЯ.. 5

1.1. Понятие и содержание таможенного оформления. 5

1.2. Сущность и понятие таможенного контроля. 8

ГЛАВА 2. ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ И ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ В МЕЖДУНАРОДНЫХ ПОЧТОВЫХ ОТПРАВЛЕНИЯХ.. 15

2.1.Понятие международных почтовых отправлений. 15

2.2.Таможенное оформление товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. 19

2.3.Таможенный контроль товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях. 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

КУРСОВАЯ РАБОТА 26

Маркетинговое исследование

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ.. 4

1.1.Сущность и понятие маркетингового исследования. 4

1.2.Этапы маркетингового исследования. 7

1.3.Методы маркетингового исследования. 10

ГЛАВА2.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА «ТРИЭС». 15

2.1.Краткая характеристика предприятия. 15

2.2.Определение проблем и целей исследования. Разработка плана исследования. 16

2.3.Реализация плана исследования. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25

Список использованной литературы.. 26

КУРСОВАЯ РАБОТА 27

Планирование расходов

ВВЕДЕНИЕ.. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И РОЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.. 4

1.1.Сущность и понятие планирования как функции управления. 4

1.2.Роль планирования в управлении организацией. 6

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОДЕРЖАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ 8

2.1. Понятие расходов организации. 8

2.2. Процесс управления расходами. 12

2.3.Сущность и понятие планирования расходов. 13

ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАСХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 16

3.1.Методы планирования расходов предприятия. 16

3.2. Методы калькулирования расходов. 17

3.3.Особенности планирования расходов в бюджетных организациях. 19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

КУРСОВАЯ РАБОТА 28

Сущность ренты. Ее виды и проблема земельного налога

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ РЕНТЫ.. 5

1.1.Особенности земли как фактора производства. Спрос и предложение на землю.. 5

1.2.Понятие земельной ренты. Рентные отношения. 10

1.3.Виды земельной ренты.. 16

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА.. 20

2.1.Проблемы правового регулирования земельного налога. 20

2.1.Проблема экономической оценки земельных ресурсов. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 35

КУРСОВАЯ РАБОТА 29

Финансовые методы управления рентабельностью и ликвидностью предприятия: проблемы и пути их решения

Введение………………………………………………………………………………..3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ.. 5

1.1.Понятие ликвидности и рентабельности предприятия. 5

1.2.Управление ликвидностью предприятия. 8

1.3.Управление рентабельностью предприятия. 16

1.4.Проблемы управления рентабельностью и ликвидностью предприятия. 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕПЛОТЕХНИКА». 22

2.1 Общие сведения об предприятии ООО «Теплотехника». 22

2.2.Анализ основных экономических показателей деятельности предприятия ООО «Теплотехника». 24

2.3.Действующая методика управления ликвидностью и рентабельностью на предприятие ООО «Теплотехника». 26

2.4.Анализ ликвидности и рентабельности предприятия ООО «Теплотехника» 27

ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ ЛИКВИДНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ТЕПЛОТЕХНИКА». 32

3.1 Мероприятие по повышению ликвидности предприятия ООО «Теплотехника» за счет изменение политики управления дебиторской задолженностью.. 32

3.2 Планирование повышения прибыли ООО «Теплотехника». 33

3.3 Мероприятие по увеличению рентабельности предприятия ООО «Теплотехника» за счет сокращения численности персонала. 36

3.4 Прогноз изменения экономических показателей после проведения мероприятий предприятия ООО «Теплотехника» на конец 2011 года. 38

Заключение. 41

Список использованных источников. 43

Курсовая работа 30

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. 4

1.1.Сущность и понятие рынка ценных бумаг. Классификация рынков ценных бумаг. 4

1.2. Функции рынка ценных бумаг. 10

1.3.Участники рынка ценных бумаг. 13

ГЛАВА 2.РЫНОК ЦЕННЫХ БУМАГ В РОССИИ.. 16

2.1.История развития рынка ценных бумаг в России. 16

2.2. Особенности российского рынка ценных бумаг. 17

2.3. Современное состояние рынка ценных бумаг в Российской Федерации 20

ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЦЕННЫХ БУМАГ. 25

3.1. Современные проблемы российского рынка ценных бумаг. 25

3.2.Перспективы развития государственного рынка ценных бумаг на 2012-2014 года. 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 33

КУРСОВАЯ РАБОТА 31

Уголовное право. Кража

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ КРАЖА.. 5

1.1.Сущность и понятие кражи. 5

1.2.Состав преступления по ст. 158 УК РФ «Кража». 7

1.3. Квалифицированные признаки кражи ч.2 ст.158 УК РФ.. 12

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СТ. 158 УК РФ.. 19

2.1. Кража как тайный способ хищения имущества. 19

2.2. Проблемы квалификации преступления, предусмотренного ст. 158 УК РФ (кража) 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

КУРСОВАЯ РАБОТА 32

Государственный внутренний долг России в текущем году: состояние, проблемы обслуживания и погашения

ВВЕДЕНИЕ. 3

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА.. 4

1.1.Сущность и понятие государственного долга. 4

1.2.Государственный внутренний долг. 5

1.3.Последствия роста государственного долга. Управление государственным долгом. 7

РАЗДЕЛ 2. СОСТОЯНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА РОССИИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ.. 9

2.1. Правовое регулирование государственного внутреннего долга в Российской Федерации. 9

2.2.Структура и динамика государственного внутреннего долга Российской Федерации. 13

РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ПОГАШЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНУТРЕННЕГО ДОЛГА РОССИИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ 22

3.1.Государственная долговая политика Российской Федерации на 2012-2014 гг. 22

3.2. Проблемы обслуживания и погашения государственного внутреннего долга России в 2012-2014 гг. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 28

КУРСОВАЯ РАБОТА 33

Тема 20. Дивидендная политика акционерного общества

ВВЕДЕНИЕ. 3

ЧАСТЬ 1. ДИВИДЕНДНАЯ ПОЛИТИКА АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 4

1.1.Акции: сущность и их виды.. 4

1.2.Дивидендная политика. 7

1.3.Проблемы и факторы формирования дивидендной политики АО в современных условиях. 11

ЧАСТЬ 2.СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОВЫХ ФОРМ КОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.. 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 21

ПРАКТИКА ЗАО «Тандер»

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.Характеристика организационно-правовой формы предприятия. Учредительные документы предприятия. 4

2.Управленческий состав организации: состав и основные должностные обязанности 7

3.Статистическая отчетность предприятия: состав и характеристика. 9

4.Бухгалтерская отчетность предприятия: состав и основные требования к ней 11

5.Характеристика продукции, товаров, услуг предприятия. Ее конкурентоспособность. 12

6.Основные средства предприятия: состав и характеристика. 14

7.Кадры предприятия: категории персонала. Профессиональный состав рабочих 14

8.Рекламная деятельность предприятия. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19

Библиографический список. 20


Наши рекомендации