Анализ успеваемости учеников
Преимущества слепого десятипальцевого метода набора
1) Пройдя курс «СОЛО на клавиатуре» и научившись набирать слепым десятипальцевым методом, сотрудники смогут рационально использовать рабочее время, затрачивая на набор страницы текста 4–5 минут.
2) Овладев слепым десятипальцевым методом, сотрудники меньше устают при работе за компьютером и, как следствие, могут выполнять больший объём работы.
3) Коллектив работает на 10–15% эффективнее, если сотрудники умеют набирать вслепую. Они трудятся оперативно и действуют аккуратно, чётко, фокусируя внимание на содержании, а не на факте набора текста. Вследствие этого они более творчески подходят к своим обязанностям.
4) В программе два курса: кириллица (набор текстов на русском языке) и латиница (набор текстов на английском языке). Следовательно, любой сотрудник может овладеть как русской раскладкой, так и английской.
5) «СОЛО на клавиатуре» — это и своеобразный психотренинг. Программа поможет сотрудникам развить силу воли, стать более аккуратными, точными, обязательными.
Удобство использования
Каждый пользователь сети имеет в программе свою учетную запись, которая при необходимости шифруется паролем (администратор сети имеет возможность восстановить любой пароль). Пользоваться своей учетной записью можно с любого компьютера локальной сети, сервер которой обладает лицензией установленной версии «СОЛО на клавиатуре CE 2007».
Установка «СОЛО на клавиатуре CE 2007» в сети проста и удобна, в отличие от установки такого же количества однопользовательских версий программы на каждый компьютер. Регистрация требуется только для серверной части программы, а остальные компьютеры сети автоматически получают лицензию от зарегистрированной серверной части «СОЛО на клавиатуре CE 2007».
Анализ успеваемости учеников
Немаловажное место в корпоративном обучении занимает вопрос отслеживания успеваемости, который в предлагаемой нами версии «СОЛО на клавиатуре CE 2007» реализован в виде мастера статистики и отчётов. Анализ успеваемости может вестись как по всей группе занимающихся, так и по конкретным ученикам. Также в мастере статистики и отчетов есть возможность формирования таблицы данных, по которой легко строятся сравнительные диаграммы любых показателей (пройденные упражнения, приобретенная скорость, затраченное время) и сравнение по выбранным ученикам. Есть возможность формировать отчеты по разным филиалам организации.
С |
татья 2. Земельное законодательство
1. Земельное законодательство в соответствии с Конституцией Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Земельное законодательство состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними законов субъектов Российской Федерации.
Нормы земельного права, содержащиеся в других федеральных законах, законах субъектов Российской Федерации, должны соответствовать настоящему Кодексу.
Земельные отношения могут регулироваться также указами Президента Российской Федерации, которые не должны противоречить настоящему Кодексу, федеральным законам.
2. Правительство Российской Федерации принимает решения, регулирующие земельные отношения, в пределах полномочий, определенных настоящим Кодексом, федеральными законами, а также указами Президента Российской Федерации, регулирующими земельные отношения.
3. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов субъектов Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права.
4. На основании и во исполнение настоящего Кодекса, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут издавать акты, содержащие нормы земельного права.
С |
татья 3. Отношения, регулируемые земельным законодательством
1. Земельное законодательство регулирует отношения по использованию и охране земель в Российской Федерации как основы жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории (земельные отношения).
2. К отношениям по использованию и охране недр, вод, лесов, животного мира и иных природных ресурсов, охране окружающей среды, охране особо охраняемых природных территорий и объектов, охране атмосферного воздуха и охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации применяются соответственно законодательство о недрах, лесное, водное законодательство, законодательство о животном мире, об охране и использовании других природных ресурсов, об охране окружающей среды, об охране атмосферного воздуха, об особо охраняемых природных территориях и объектах, об охране объектов культурного наследия народов Российской Федерации, специальные федеральные законы.
К земельным отношениям нормы указанных отраслей законодательства применяются, если эти отношения не урегулированы земельным законодательством.
3. Имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.
Скопируйте только текст работы в свой созданный документ и работайте с ним.
1. В тексте про булки с помощью функции замены (Сtrl+H) заменить все слова «булок» на «пирожков».
2. Там же с помощью контекстного меню мыши все слова «Съешь» и «выпей» заменить разными синонимами[L1] .
Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь ещё этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю. Съешь еще этих мягких французских булок, да выпей чаю.
Далее всё делать по образцу
1.Этот текст со шрифтом с одинарным подчеркиванием.
2. Этот текст со шрифтом с подчеркиванием красным цветом только слов.
3. Этот текст со шрифтом с двойным подчеркиванием синего цвета.
4. Этот текст со шрифтом с подчеркиванием пунктиром желтого цвета.
5. Этот текст со шрифтом с подчеркиванием толстой линией зеленого цвета.
6. Этот текст со шрифтом с подчеркиванием волнистой линией оранжевого цвета.
7. Этот текст со шрифтом с подчеркиванием двойной волнистой линией фиолетового цвета.
· Этот текст с эффектом зачеркнутый.
· Этот текст с эффектом контур.
· Этот текст оформлен с эффектом «малые прописные».
· Этот текст оформлен с эффектом все прописные.
· Этот текст зеленого цвета оформлен с эффектом «утопленный».
· Этот текст с разреженным интервалом 2 пт.
· Этот текст с уплотненным интервалом 1.5 с синим фоном.
· Этот текст с масштабом шрифта 50%.
· Этот текст с масштабом шрифта 70%.
· Этот текст с масштабом шрифта 150%.
· Этот текст с масштабом шрифта 200%
· Этот текст выделен желтым маркером.
· Этот текст выделен синим маркером.
· Этот текст выделен зеленым маркером.
- Этот фрагмент текста обрамлен сплошной черной линией шириной 1,5 пт. Чтобы сделать это, придется зайти в меню Формат - Границы и заливка и выставить там границы для выделенного абзаца, иначе будет обрамлена каждая строчка.
- Этот фрагмент текста обрамлен красной волнистой линией шириной 1,5 пт. Чтобы сделать это, придется зайти в меню Формат - Границы и заливка и выставить там границы для выделенного абзаца, иначе будет обрамлена каждая строчка.
- Этот фрагмент текста обрамлен только снизу двойной линией синего цвета шириной 3 пт., отстоящей от текста на 15 пт. Для этого во вкладке Граница зайти в параметры и выбрать нижнее поле 15 пт.
- Этот фрагмент текста оформлен в красной рамке шириной 4,50 пт. с тенью с заливкой 10% с бирюзовым цветом фона. Работаем с Границей и заливкой.
- В этом фрагменте текста обрамлены разными линиями отдельные слова и предложения. Выберите на свой вкус виды рамок и слова, которые хотите заключить в рамку. Также заключите в рамку это предложение.
- Этот фрагмент текста нужно избавить от эффектов, обрамления и заливки. Иногда это труднее сделать, чем установить обрамление и заливку.
- Сделайте для своей страницы такую рамку как на данной странице. Для этого в конце предыдущей страницы вставьте разрыв раздела на текущей странице и разрыв раздела в конце этой страницы. Для данного раздела примените рамку.