Андрей Борисович ЗубовИстория Русской Церкви Аннотация Пять лекций в МГИМО Андрея Зубова по истории русской Церкви. Зубов описывает предмет своих лекций: «Когда мы говорим о Церкви возникают представления: „здание“,
Публикации рубрики - Стандартизация. Страница: 32
На этой странице собрано около (~) 28107 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Стандартизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Мне неведома радость берущего; и не раз думал я: стократ блаженнее крадущий, нежели дающий. Заратустра вновь и вновь подчеркивает, что давать кому-то что-либо - значит, унижать его гордость. Поэтому дарить нужно очень искусно,
Многие великие люди молились, чтобы их души вывели из мрака к свету, от смерти в бессмертие, от неправды к истине. Заратустра не из таких. В его силах саму тьму преобразить в новое измерение существования. Нет никакой
«Это единственная надежда», - говорит Заратустра. Пророк и созидатель, исполняющий волю свою, - само будущее и мост к нему; а, кроме того, что-то вроде калеки на этом мосту: все это - Заратустра. Он говорит: «Я живу только благодаря
И вам не нужно учиться тому, что такое природа. Когда вам хочется пить, вы знаете, что вам нужна вода. Когда вы голодны, вы знаете, что вам нужна пища. Ваша природа постоянно ведет вас. Нет другого руководителя, кроме природы. Все
Обещающий ли он? Или исполняющий обещанное? Завоеватель? Или наследник? Осень? Или плуг? Целитель? Или исцеленный? Поэт ли он? Или выступает за правду без прикрас? Освободитель? Или укротитель? Добрый? Или злой? ...И в этом все
Вы должны стать сверхчеловеком; просто верить в Заратустру недостаточно. В мире столько верующих - все верующие. Верующие ни на йоту не изменили человеческое сознание. Мне нужно доказательство посильнее, вера в меня нужна мне
Наблюдая со стороны, я могу изобразить борьбу между своими руками. Они могут начать драться, больно бить одна другую; но какую бы из них я ни ударил, поранил, это меня ударили, это я ранен. Нельзя решить, которая из моих рук победила
Вторая возможность - дать вам фрагменты. Но если они изложены в прозе, вы не сможете объединить их в целостную систему. Это отрывки, бессмысленные сами по себе; и вы не знаете целого, частями которого они являются. Поэтому
Чужды мы друг другу, и их добродетели мне даже противнее, чем лукавство и фальшивые игральные кости. Все это он говорит об ученых, о людях, которых мир признает великими. Ученые чужды всем мистикам по той простой причине, что
Ученому удобно жить среди своих вымышленных гипотез, заимствованных знаний, среди всеобщего уважения. У него нет никакого желания переживать жизнь самостоятельно. Он слишком любит комфорт и свое высокое положение, которые
Вам вряд ли понравится, просто расти, как растение. Вряд ли вам захочется просто жалко произрастать.
«Ибо то, чего нет, не может хотеть: а то, что есть, не захочет быть, ибо уже есть!» Вы уже существуете, так что, какой смысл в воле к существованию? Он противоречит тем философам, которые называют себя экзистенциалистами. Хотя они
Муж приходит с работы - его начальник сердился. И, хотя тот унижал и оскорблял его, он вынужден был улыбаться, несмотря на то, что ему хотелось ударить или даже убить его. Но это слишком рискованно, слишком опасно - он не может себе
Заратустра говорит очень просто и ясно: если вы не можете подчиниться собственной жизни, кто-нибудь будет вам приказывать. Вы ответственны за всех тех, кто стал приказывать, кто дает вам десять заповедей. Не перекладывайте
И там, где есть жертва, и служение, и взоры любви, — там есть воля к господству. Потаенными путями пробирается слабый в крепость сильного ~ до самого сердца его — и похищает власть. И вот какую тайну поведала мне жизнь: «Смотри, -
Однажды немецкий философ спросил у Рамана Махарши: - Верите ли вы в Бога? Когда он услышал ответ, он был в шоке. Рамана Махарши сказал: - Нет, я не верю в Бога. Философ никак не смог взять это в толк, ведь он всегда думал, что Рамана
Вы когда-нибудь думали... Подумайте о, так называемых великих философах: Эммануил Кант, Гегель, Декарт; в Индии - Шанкара, Рамануджа, Нимбарка. Ни один из них не был осужден народом. Они распяли сына бедного плотника, Иисуса. Они
Так говорил Заратустра.О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХАпреля 1987 годаВозлюбленный Ошо,О ПРОСЛАВЛЕННЫХ ФИЛОСОФАХ Все вы служили народу и народному суеверию, вы, прославленные философы! - а не истине! Потому и воздавали вам почести.И
Богом они называли то, что противостояло им и мучило их: и поистине, немало героического было в этом поклонении! У Заратустры очень тонкое чувство юмора, что для меня является признаком любого подлинно религиозного человека.