Итак, кто же есть пред Богом Святой Царь Николай и кто есть пред Богом верный до смерти Друг Царя, Мученик за Христа и Царя Григорий Новый?
В житии Преподобного Авеля (Васильева) Тайновидца Петербургского (в 1800 г.) читаем: «А кому передаст Царь Александр III наследие царское?» - спросил император Павел своего пророка. Своему Государю прозорливец Авель ответствовал: «Николаю Второму – Святому Царю, подобному Иову Многострадальному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. ИСКУПИТЕЛЬ будет. ИСКУПИТ Собой НАРОД Свой – Бескровной Жертве ПОДОБНО… И предан будет праправнук Твой, как НЕКОГДА Сын Божий на ПРОПЯТИЕ…Народ Твой промеж огня и пламени [за отречение России от своего Богопомазанника], но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!»
Святитель Макарий Невский (Парвицкий) в пророческом сне вскоре после отречения России от Бога и Его Помазанника Царя видел: «… со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: “Видишь в Моих руках две чаши: вот это горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя”. Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь всё неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.
Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит: “Государь взял вину русского народа на себя, и Русский Народ прощен”…»
Надо ли добавлять догматические пояснения о том, что искупителем человеков может быть человек, или православному уму и так ясно, что Сын Божий для того только и стал человеком (вочеловечился), чтобы стать Искупителем человеческого рода? Надо ли Православному, то есть почитающему Святые Иконы разъяснять, что не вместо Иисуса Христа лежит на аналое деревянная икона Его, и не вместо Божественного Искупителя стоит перед нашим взором Святой Царь – искупитель Николай, живая икона Небесного Первообразана, Божественного нашего Искупителя Иисуса Христа?
И вот теперь, освещенный этим чудным Светом Истины Царского Подвига, встает во весь рост перед нами подвиг его присного верноподданного Григория. И ясно становится, что труднейший и славнейший подвиг любви Царя к Богу, России, и Русскому Народу. Подвиг Истинной Христовой любви к своим чадам, гнусно изменившим своему Природному Государю, требовал сугубой помощи в слабости человеческой. И Благодатная Помощь Божия не оставляла Святого Царя как невидимо, так и в видимых помощниках, подобно тому, как Ангел укреплял Иисуса Христа после моления о чаше, или как изнемогшему на пути к Голгофе, Спасителю помогал нести видимый крест Симон Киринеянин.
Именно в ту пору, когда кругом были «измена и трусость и обман», когда горячо любимый Царем народ был готов совершить против него иудин грех предательства, пред глазами Царя и в памяти его был неизменный простец Григорий, столь ВЕРНЫЙ, что достоин был зваться ДРУГОМ царским (вспомним обетование Божие, верных Своих «вчинити в чин другов»).
Итак, вся-то служба Богу Человека Божия Григория состояла в том, чтобы являть пред идущим на Голгофу Царем, образ Народа грядущей Воскресшей и Преображенной России. Образ Народа, который подобно Старцу Григорию, будет ВЕРЕН Богу, Царю и России даже до смерти, до смерти крестной. И этот великий Подвиг Святости Новомученика Григория есть воплощенное Пророчество о воскресении самой верноподданности Русского Народа Богу и Его Помазаннику Царю, Помазаннику Божьему!
Посмотрите: в годину наполнения чаши измены народной, последний т.е. формально отдаленнейший подданный Царя, простейший по своему чину в Царстве и месту жительства (из Сибири), как бы отдаленнейший от Царя полюс царства, богатырь духом и телом, наделенный ярким набором характернейших черт Народа Русского; становится волей Промысла Божия[102] не только ближайшим искренним Царя, не только олицетворением беззаветно любящего Царя-Батюшку Народа, того и такого, каким чаял его любить Царь, но получает от Бога дар молитвенного предстояния о здравии самого Царского наследования. Не так ли это следует понимать, что само продолжение царствования и благополучие подданных(символ здравия Наследника Престола) имеет обязательным условием горячую любовь к Царю Его верноподданных (символ Григория – Человека Божия, Друга Царева). Подобное возможно только в сказках или в России: заповеданный Богомсоюз верности и любви о Христе между царством, изображенным в лице калики перехожего, и Святым Царем.
К сожалению, лучше нынешних "православных" понимали это именно так убийцы-христоненавистники. Эти-то знали, что невозможен доступ тайне беззакония к УДЕРЖИВАЮЩЕМУ, покуда не убита верность народа, и ИМЕННО ВЕРНОСТЬ НАРОДА ОНИ И УБИВАЛИ В РИТУАЛЬНО УБИВАЕМОМ ГРИГОРИИ Ефимовиче Распутине-Новом.
Дай же нам, Господи, крепко веровать, что не камлания[103] сатанистов побеждают Христиан в их верности Царю Небесному и Его Помазаннику – Царю земному. Но Сила Божия, явленная в подвиге Святого Царя-искупителя Николая победила, побеждает и победит! Веруем, что в пропятии царевом – воскресение Царства Российского; а в подвиге искреннего Царского Друга, Мученика за Христа и Царя Григория Нового – залог грядущего воскресения в Богоизбранном Русском Народе НЕПОКОЛЕБИМОЙ верности Господу нашему Иисусу Христу и Его Помазаннику - Самодержцу-Царю. Аминь.
И так: "Покайтесь; ибо приблизилось Царство Небесное" (Мф. 3,2).
"Если кто имеет уши слышать, да слышит!" (Мк. 4,23)
Богу нашему слава! Аминь!
5-6, 10-20, 23-25, 28-31[104] мая, 1, 6, 8 июня 2004