Про смысл ширины Града Иерусалимского судить не берусь. Только про высоту.

Лествица Иаковлева - в видении Иакова, где "Ангелы подымаются и опускаются и Господь на ней" - это часть более крупной конструкции, где расположены Дни Творения, дающие на каждый месяц - плод свой. Меряются все протяженности там - с помощью особых единиц - локтей и стадий. Секрет в том, что каждый новый День, идущий от Начала занимает в 2 раза больше места, чем предыдущий. Поскольку ряд сходится, то он равен по протяженности всем предыдущим, которые были до него от Начала.

Про смысл ширины Града Иерусалимского судить не берусь. Только про высоту. - student2.ru

Про смысл ширины Града Иерусалимского судить не берусь. Только про высоту. - student2.ru

У нас на Земле есть Жатва и Плевелы - две иерархии людей души которых живые и мертвые по рождению, соответственно.

Степень жизни определяется способностью к сочувствию к другим. Способностью вмещать в свое сердце ближнего именно как ближнего. А не отталкивать его или только пользоваться - как ЧУЖИМ. И молитесь за врагов своих.

Потому, что в сочувствии нуждаются и те и другие. Тем кто записан в "плохие" страшно плохо внутри себя... Поэтому огрызаются как могут... А "хорошие" не такие и хорошие... И кто поставлен СПРАВА - должен и делать все по БОЖЕСКИ... Потому что только так Жатва могла бы вытянуть тех кто слева... Из состояния полных утопленников в беде... Потому что "плачь и скрежет зубов" над ними больше висит... Но ведь и справа - спячка в БОЛЬШИНСТВЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ...

Динамика пропорций Жатвы и Плевелов и определяет эсхотологические события на Земле.

Мы знаем, что доброе слово может сделать И ЗЛОГО ДОБРЕЕ , а злое слово может сделать и доброго злым. И к злым всегда протянута рука:"что же ты так, ДРУГ?"... Но не от всех, кто должен был бы по естеству быть таков.

Потому что злые - не безнадежны, а добрые - не безупречны - когда речь идет о земных людях.

И те и другие находятся в общем распределении, но с хвостами влево и вправо. И с центром, которое не слишком усердствует ни во зле, ни в добре.

И с любого места в распределении исходных состояний можно тянуть общую массу в обе стороны - наверх или вниз, прикладывая усилия со своего места. Поэтому спрос с человека идет всегда от достигнутого.

Св. Серафим назвал, когда его спросили, самым богоугодным в соседнем монастыре очень злого повара , который прикладывал массу усилий, что бы не поубивать всех кто был рядом - так он их ненавидел. Но усилие его внутреннее к противодействию этому злу в себе было колоссальным. И это был его вклад в общее движение человечества НАВЕРХ.

Знаем, что вразумлять СЛОВОМ можно не всех, потому что многие люди находятся в обдержании злыми духами. А по мелочам - греховными своими привычками ко страстям - большинство...

А дьявол - человеко-убийца от века... Нет в нем ни премудрости, ни мудрости, ни разумения. Разве что силу "понимает"... на ложных посылках ведь правды не выстроишь. Как ни мудри и как ни блуди.

НЕ МОЖНО ИСПРАВЛЯТЬ БЕСОВ, когда они ТАКИЕ РАЗМЕРЫ ИМЕЮТ... если и малые здешние исправляются с трудом...

Но бесам воли нет. Ибо создатель - больше ВСЕГО творения - и Своего живого и отпадшего - мертвого. И как свою силу являть - ни когда не путает. Да, злодейства совершаются, но никогда не сверх меры. ПОТОМУ ЧТО - ДОКОЛЕ?

Меры определяются Создателем индивидуально в каждой ситуации.

Кто не способен к Любви, может быть остановлен страхом или физически. Как и бесы укорочены. И кто что хочет для себя? Переходы туда и обратно - возможны и изредка происходят.

Да будет Святая Воля Господня. Аминь.

И те кто добр преимущественно, и те кто преимущественно зол по рождению - все имеют это не по своим заслугам... а как наследие предков... Жатва имеет венцы от предшествующих праведников... плевелы - лепятся как виноградные гроздья... из душ сворованных лукавым прежде - есть ли здесь вина или заслуга вновь рожденных? Конечно, нет вины, но есть степень пригодности. И что дальше - каждому?

Наши рекомендации