ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб

Иисус из Назарета был и остается Христом живым, ибо он стал вопло­щением Слова во всей полноте. В нем трехлепестковое пламя силы, муд­рости и любви — Троица Отца, Сына и Святого Духа — стало Богом, всепог­лощающим священным огнем, троицей в единстве, светом, просвещаю­щим каждого человека.

ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru В обычных мужчинах и женщинах высота трехлепесткового пламени равна полутора миллиметрам. Пламя было уменьшено по указу Господа Бо­га, изданному во времена Ноя. Иисус Христос указывает путь и учит нас, как расширять трехлепестковое пламя в сердечной чакре, чтобы мы могли следовать его примеру и стать живым воплощением Слова. Он показывает нам, как уравновешивать энергии любви, мудрости и силы до того момен­та, когда это тройное действие священного огня охватит нас и мы станем живыми свидетелями Отца, Сына и Святого Духа.

Стать пламенем Бога — это цель жизни. Иисус — Спаситель человечества — находится с нами сегодня, чтобы учить нас пути, учить тому, что Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ и есть путь, истина и жизнь.

Впервые Иисус пришел на Землю, когда добро­вольно вызвался последовать за Санатом Кумарой, и с тех пор воплощался здесь множество раз. В одном из своих воплощений он правил как император и верхов­ный жрец цивилизацией золотого века на Атлантиде, которая процветала две тысячи лет, с 34 000 года до н. э. по 32 550 год до н. э. Семнадцать веков отделяют тот век, проходивший под знаком Рака, от нашего собственного. Иисус родился в 32 550 году до н. э. и начал свое
правление в 33 000 году до н. э.; тогда золотой век су­ществовал уже более полутора тысяч лет. Супругой Иисуса было его близнецовое пламя; мы знаем ее, как Вознесенную Владычицу Магду. Они правили, являясь высочайшими представителями Бога в воплоще­нии для той цивилизации. Все люди в ней знали и принимали волю Бога. Иисусу и Магде не нужно было навязывать подданным какие-либо пра­вила, потому что все они жили в сонастрое со своим Божественным Ис­точником.

Тем не менее, после 450 лет правления Иисуса некто по имени Ксенос — главный советник императора — посеял семена разложения. В конце кон­цов, Ксенос убедил людей восстать против правительства, возглавляемого Иисусом, которое якобы не поддерживало свой народ. Ксенос захватил власть, став главой правительства. Иисус Христос, Магда и два миллиона их верных подданных (20 процентов населения) отправились в страну, ко­торой впоследствии предстояло стать Суэрном, включавшим Индию и Ара­вию. Половина из них совершила вознесение в то время; другая половина продолжает эволюционировать на Земле по сей день.

Люди на Атлантиде незаметно для себя становились все грубее и равно­душнее к жизни и, в конечном итоге, цивилизация, некогда знавшая золо­той век, постепенно деградировала до уровня варваров. Грабеж и анархия распространились до такой степени, что даже Ксенос потерял контроль. Со временем города разрушились и исчезли. Варварство царило на Атлантиде с 30 000 годов до н. э. по 16 000 годы до н. э., когда возникла великая циви­лизация Посейдонии.

После того воплощения Иисус материализовывался на Атлантиде и в других местах планеты, где в нем нуждались и когда в нем нуждались, если добрая карма людей и их преданность Богу давали им право на его заступ­ничество. Около 15 000 лет до н. э. Иисус возвратился как правитель, рэй Атлантиды. Как рассказывает Филос Тибетец в своей книге «Гражданин двух планет», этот великий рэй появился в храме столицы — Кайфула и за­жег там огонь Инкала — Максин. Это не нуждающееся в поддержании пла­мя горело на алтаре храма в течение пяти тысяч лет. Рэй света Максин пра­вил 434 дня. Он изменил законы и составил правовой кодекс, который ре­гулировал жизнь на Атлантиде в последующие тысячелетия.

После долгого золотого века ложные жрецы развратили цивилизацию Атлантиды до состояния, когда «...увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время».178 Атлантида затонула во время великого катаклизма, извест­ного как Ноев Потоп.

В записанной в книге «Бытие» истории об Адаме и Еве мы видим Иису­са как Авеля — сына Адама, который заслужил благосклонность Господа,
но был убит своим завистливым братом Каином. Когда Ева зачала и родила еще одного сына, она дала ему имя Сиф, «потому что, говорила она, Бог по­ложил мне другое семя, вместо Авеля, которого убил Каин». И когда у Сифа родился сын Енос, «тогда, — как написано, — начали призывать имя Госпо­да».179 Таким образом, через возрождение и восстановление духовного семе­ни Христа в Сифе — перевоплотившемся Авеле, — сыновья и дочери Бога снова получили доступ к могущественному Я ЕСМЬ Присутствию при по­мощи его посредничества.

Иисус пришел снова как Иосиф, сын Иакова, который был продан в рабство своими братьями — теми самыми, кто позднее перевоплотился в качестве его учеников. В Египте ему были оказаны высокие почести и дана власть в государственных делах после того, как он дал духовную интерпре­тацию снов фараона.

Будучи Иисусом Навином, Иисус обрушил стены Иерихона и повел Из­раильтян в Землю Обетованную. Воплотившись Давидом, он писал псал­мы: «Ибо Ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему уви­деть тление».180 Воплощавшись Елисеем, он был учеником Илии; Илия воз­несся и позже, благодаря особой диспенсации, перевоплотился Иоанном Крестителем, чтобы подготовить путь для миссии Иисуса в Галилее.

Иисус пришел в свое последнее воплощение, пройдя многие посвяще­ния в течение своих воплощений на Востоке и на Западе; однако у него ос­тавался небольшой процент кармы, требовавшейся для исполнения его миссии. Он сбалансировал се ко времени своего ухода из Палестины в воз­расте тридцати трех лет. Иисус признал в Иоанне Крестителе своего гуру Илию, «пришедшего снова», чтобы подготовить путь своему чела.181

В возрасте между двадцатью и тридцатью годами Иисус обучался во внешних и внутренних обителях Братства в Луксоре и в Гималаях. Свитки, описывающие путешествие Иисуса, все еще хранятся в Ладаке, Кашмир.182 В Индии он проходил обучение под руководством Великого Божественного Направителя, Господа Майтрейи и Господа Гималайи. Именно там он полу­чил ключевые для своей миссии мантры, которым позднее обучал своих уче­ников. Некоторые из этих мантр включены в «Утверждения Иисуса Христа для преображения», продиктованные Владыкой Иисусом Марку Профету.183

Будучи членом ордена Задкиила до своего финального воплощения, Иисус изучил науку призывов и алхимию. Эти знания позволяли ему прев­ращать воду в вино, успокаивать море, исцелять больных и воскрешать мертвых.

После своего распятия и воскресения Иисус отправился в Кашмир, где прожил до восьмидесяти одного года. По завершении той жизни он совер­шил вознесение из эфирной обители в Шамбале.

После вознесения Иисус стал Чоханом Шестого луча. А когда Санат Ку­мара вернулся на Венеру 1 января 1956 года, Иисус получил должность Ми­рового Учителя, сменив Господа Майтрейю, который стал планетарным Буддой.

Вознесенный Владыка Иисус Христос, Синделар
ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru Иисус призывает нас на путь ученичества под руководством Вознесен­ных Владык. Он продиктовал серию призывов для этого пути, опубликованных в книге «Призывы Иисуса».184 Иисус говорит тем, кто станет его учениками в веке Во­долея: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Благословенные, речь здесь идет не о смерти, но об активной, полной сил жизни — жизни, воистину прожитой ради того, чтобы передавать огонь моего сердца каждому. Таким и должен быть уче­ник, которого зовут апостолом, инструментом или пос­ланником света, передатчиком этого света».185

Иисус служит в обители над Аравией, а также с Ма­терью Марией в Храме Воскресения над Святой Землей. Излучение Христа можно притянуть, проигрывая его ключевую ноту, зак­люченную в музыке Георга Генделя – мелодии «Радость Миру» и хоре «Ал­лилуйя» из оратории «Мессия».

ИЛИЯ (ИОАНН КРЕСТИТЕЛЬ)

ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru Вознесенный Владыка Илия имел два воплощения, о которых есть упо­минание в Библии: пророк Илия — в Ветхом Завете и Иоанн Креститель – в Новом Завете. Сам Иисус провозгласил, что Иоанн Креститель есть «Илия, которому должно придти».186

История об Илии Фесвитянине и его ученике Елисее (одно из предыдущих воплощений Иисуса) запечатлена в «Книге Царств», где вознесение Илии описывается следующим образом: «...Вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо».187

Илия и Елисей, Доре
Увидев вознесение своего учителя, Елисей «поднял милоть [мантию] Илии, упавшую с него», и ударил по водам Иордана. Когда воды расступились и Елисей перешел, сыны пророков увидели, что «опочил дух Илии на Елисее». С того времени Елисей сотворил множество чудес — алхи­мических подвигов, предвещавших победу его Духа над

материей в его пос­леднем воплощении Иисусом. Истории о Елисее, сделавшем воды здоровы­ми, приумножившем масло вдовы, благословившем Сонамитянку на рожде­ние ребенка, а позднее воскресившем ее сына из мертвых, приумножившем ячменные хлебцы и излечившем Неемана от проказы, записаны в «Четвертой Книге Царств» вместе с другими примерами действия Закона, явленными этим «человеком Божьим».

ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru После вознесения Илия получил почти уникальную диспенсацию, ко­торая позволила ему вновь воплотиться; он пришел еще раз как Иоанн Креститель, чтобы «приготовить путь Господу». Он добровольно облекся в телесную форму и позволил принести себя в жертву рукой Ирода, чтобы помочь своему ученику выполнить миссию.

Иоанн Креститель, Доре
Отношения Иисуса и Иоанна Крестителя — это ис­тория глубокой преданности, любви и уважения, прив­лекающая своей красотой и редко находящая себе рав­ную. Это рассказ о взаимоотношениях гуру-чела, учи­теля-ученика. Будучи великим и смиренным учителем, Иоанн сказал об Иисусе: «Ему должно расти, а мне умаляться»;188 ибо в сердце учителя горело огромное Бого-желание, чтобы ученик-Иисус превзошел его в достижениях и служении. Он хотел, оставаясь в тени, видеть славу Иисуса, когда тот облачится в полную мантию вознесенного сознания своего гуру. По окончании своего воплоще­ния Иоанном Крестителем Илия вернулся в вознесенное состояние.

Вознесенный Владыка Иоанн Креститель говорит: «Должно существо­вать место для встречи Небес и Земли, и таким местом является сердце. Ва­ше сердце — это инструмент для принятия Бога, Христо-существ; а лоно Божественной Матери — это место, где принимают семя Альфы для рожде­ния Божественного Сына-младенца. Посему, будучи Христо-существами, примите Царя царей и Господа господ в свое сердце! А как пламена Боже­ственной Матери, заботливо растите воплощение Христа!

Именно к материализации Бого-пламени мы стремимся, чтобы сделать сердце гаванью света, дабы все человечество смогло постичь Царство Божье внутри и вовне, подчинение священному закону».189

ИЛЛАРИОН, Чохан Пятого луча

Илларион является Чоханом Пятого луча — луча исцеления и истины. Он — иерарх Храма Истины на эфирном плане над островом Крит (Греция).

Илларион был верховным жрецом в Храме Истины на Атлантиде. Не­задолго до затопления континента он перенес в Грецию пламя Истины вместе с предметами материальной культуры этого Храма. Фокус Истины, который он установил, стал фокальной точкой для Дельфийских Ораку­лов – посланников Истины, служивших под руководством Афины Паллады в течение многих сотен лет, пока черные жрецы не проникли в Дель­фийский орден и не извратили передаваемую Истину. Тогда Братство от­казалось от этого вида служения воплощенному человечеству, так как люди не были способны отличать Истину от заблуждения.

Св. Павел проповедует Фессалоникийцам, Доре
ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru Позже Илларион воплощался Савлом из Тарса, ставшим апостолом Павлом. Илларион воскресил для нас в памяти свою встречу с Христом в той жизни: «Мы звали его Иисусом Христом. Мы были призваны им, как призваны сегодня вы. Я вспоминаю, как он пришел ко мне, давая полномочия своим Словом. Тем не менее сперва он посрамил меня на дороге в Да­маск, в чем я отчаянно нуждался, чтобы склониться перед моим собственным пламенем Христа, которое он открыл мне, дав также ключ к медитации на пламя, чтобы я мог идти по его стопам, служа на Пятом лу­че – луче науки и целительства, апостольства и про­поведования Слова.

Я часто чувствовал себя руками, и ногами, и сердцем Геркулеса, когда боролся с нисходящими спиралями на Земле, с атеизмом, агностицизмом, интеллектуальной гордыней и злобой против пророков и Святого от Бога, совсем недавно пришедшего к нам. И все же я помнил, что однажды и сам был среди них. Некогда присущие мне непомерная гордость и намеренное противостояние воле Бога всегда будут гореть в моей памяти как напоми­нание о нашей беспомощности в качестве инструментов Бога. Но великое наделение полномочиями через Слово приходит в час обращения, возлюб­ленные, – не в час, когда звучит зов, а в час обращения, когда душа дает от­вет, опираясь на что-то, что исходит глубоко изнутри. Это поток, это само­отдача, это то отречение, когда, как было сказано: «Трудно тебе идти про­тив рожна...»

Моя душа знала Его прежде и воскресила в моем внешнем уме память о внутреннем обете. Не в первый раз видел я Господа Христа. Я встречал его раньше, чем пришел в [это] воплощение, и все же мне пришлось про­биваться через гордыню и карму (на Пятом луче), порожденные длитель­ным обучением, большой эрудицией, общественным и интеллектуальным
превосходством, которые я чувствовал по отношению к ранним христиа­нам. Итак, из-за моей собственной кармы я противился зову».190

«Мой Господь явился мне на пути в Дамаск. Да, возлюбленные, я был ослеплен, но не его светом, а своим собственным грехом и алхимией его света, пронизывающего запись греха в моем существе. Таким образом я был преображен, обращен Духом Господа Иисуса Христа во всей полноте его проявления».191

После произошедших событий Павел удалился на некоторое время в Аравийскую пустыню. В послании к Галатам (1:16-18) он пишет: «...Я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью, и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию и опять возвратился в Дамаск. Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим...»

Толкователи [Писания] часто размышляли, что делал Павел, пребывая в пустыне. Илларион объяснил, что Иисус взял его «вместе с другими в свою обитель, расположенную над Святой Землей, и [в обитель] над Аравией. Я был там и обучался у него. Целью моего пребывания в пустыне были меди­тации с ним, когда меня брали в моих тонких телах в небесные обители для получения наставлений от сердца к сердцу».192

Так как в той жизни апостол Павел выразил одобрение тому, чтобы Свя­того Стефана (первого христианского мученика) забросали камнями, а также ожесточенно преследовал и убивал христиан, то он не вознесся по за­вершении той жизни. Лишение кого-то жизни в одном воплощении часто требует повторного воплощения для уравновешивания этой кармы. Возне­сенный Владыка Илларион объяснил, почему от него потребовалось вопло­титься снова, прежде чем он совершил вознесение: «Помните, что мы, апостолы Христа, подпадали под диспенсацию Закона, требовавшую стоп­роцентного уравновешивания кармы прежде, чем душа сможет совершить вознесение в свет* Поэтому я в воплощениях апостолом Павлом и затем Святым Илларионом должен был искупить все те грехи, которые совершил до принятия Господа моего».193 Итак, Иисус, сделавший Павла своим апос­толом, покровительствовал ему в его последнем воплощении Святым Ил­ларионом (290-372 гг. н. э.), основателем монашества в Палестине.

Только спустя двадцать лет, проведенных в пустыне в подготовке к ис­полнению миссии, сотворил Илларион свое первое чудо — через него действовал Бог: женщина была исцелена от бесплодия и смогла дать жизнь сыну. Это стало началом его служения в качестве целителя.

Он лечил детей от лихорадки, призывая имя Иисуса, исцелял разбитых параличом и изгнал множество бесов. Толпы страдальцев следовали за ним по пятам даже в самые отдаленные и дикие места в надежде получить исце­ление и очищение от злых духов. Его многочисленные попытки скрыться от людей неизменно терпели неудачу, люди все равно находили его, при­нуждая ради любви к Иисусу исполнять свое истинное призвание.

Иероним, оставивший нам жизнеописание этого святого — основной источник наших знаний о нем, сообщил: «Многочисленные чудеса, совер­шенные им на Сицилии, собрали вокруг него толпы жаждущих исцеления и просто религиозных людей. Один знатный человек был исцелен от во­дянки в первый же день и, преисполненный благодарности, предлагал Ил­лариону великие дары; тот, однако, строго следовал словам Спасителя: «Даром получили, даром давайте».

Но то, что позднее сотворил через него Господь, воистину, не может не изумлять. Огромные приливные волны, вызванные сильнейшим землетря­сением, грозили уничтожить город. Иероним свидетельствует: «Море выш­ло из берегов; казалось, Бог вновь посылает на Землю потоп, или же все возвращается в первозданный хаос; волны вздымали ввысь корабли и выб­расывали на скалы». Горожане, увидев эти несущиеся к берегу водяные го­ры, немедленно привели Иллариона и, «ведя его перед собой, как на битву, поставили на берегу. Когда он начертил на песке три креста и простер руки навстречу волнам, море, вздыбившись на невероятную высоту, вдруг за­мерло перед ним, затем долго билось, словно негодуя на возникшее препя­тствие, и мало-помалу вернулось в свои берега».

На склоне лет народный святой — народный, потому что люди считали, будто он принадлежит им, — нашел пристанище на Кипре, в столь глухой местности, что там, полагал он, его не смогут найти. Место это изобилова­ло дикими зверями и пользовалось дурной славой; он думал, что люди по­боятся туда забредать. Но нашелся человек, который, несмотря на паралич, сумел пробраться туда. Он нашел Иллариона, был исцелен и раструбил об этом повсюду.

Поэтому свои последние дни святой провел среди множества людей, заполнивших некогда уединенную долину. Там же, во исполнение его воли, он и был похоронен. Однако, спустя несколько месяцев, его ближайший ученик Квиетий тайно вскрыл могилу и перевез его останки в Палестину.

Вознесенный Владыка Илларион поделился с нами откровением, кото­рое получил во время этого своего последнего физического воплощения великим целителем и отшельником, жившим в пустынях Палестины и Кипра. Он сказал: «Я ЕСМЬ Илларион! Я жил в глухих местах! Во время
моего последнего воплощения Илларионом я нашел убежище в пустыне жизни, но множество людей последовало за мной туда. Они пришли, ища целительный родник; они пришли за любовью. И куда бы я ни уходил, они следовали за мной. Тогда Господь сказал мне, что дар Истины и целитель-ства дается только для того, чтобы им делиться, только чтобы отдавать».194

Вознесенный Владыка Илларион
ИИСУС ХРИСТОС, аватар века Рыб - student2.ru Илларион обладал необыкновенным даром исцеления. Воистину, Богом посланы те по-нас­тоящему великие целители человечества, кото­рые способны принести здоровье и целостность душе одним прикосновением руки или простым указом «Исцелись!» Истинного целителя нет­рудно распознать: он живет под сенью своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, сми­рен пред Богом и человеком и, зная, что он — только инструмент Святого Духа, воздает всю славу Богу за те дела, которые Тот вершит через него. Такие святые от Бога скромны и вовсе не обязательно откроют вам, что обладают даром целительства.

Мелодия песни «Вперед, солдаты Христа» Артура Салливена притяги­вает излучение Иллариона в мир человека. Слушая эту музыку, мы чувству­ем сегодня те же самые пыл и рвение, что позволили апостолу Павлу две тысячи лет назад вдохновить ранних христиан на создание Церкви Христа в Малой Азии и, в конечном счете, по всему миру.

Слова Иллариона наполняют нас мужеством, необходимым для испол­нения нашей миссии сегодня: «Итак, я говорю вам, апостолы Всевышнего Бога, отправляйтесь в путь! Активно беритесь за дело! Левой, правой, ле­вой, правой, сделайте еще шаг, устремитесь вперед! Вы будете знать, чего Бог хочет от вас. Не нужно сидеть и ждать в нерешительности! Есть работа, и Святой Дух укажет ее вам. И вы познаете радость служения, которая яв­ляется проявлением истинного братства и истинной общины.

Выясните, что Бог хотел бы, чтобы вы узнали о себе, погружая вас в ве­ликий космический поток — непрекращающийся поток служения. Познай­те учение, воплощая его. И узнайте задание, которое мы приготовили на Крите лично для вас, как для представителя Истины».195

Братство Истины в обители Иллариона над Критом использует в своей работе сфокусированное там пламя исцеления, науки и постоянства. Братья Крита работают с врачами и учеными, помогая им в проведении ис­следований. Они работают также с теми, кто утратил иллюзии в отношении жизни и религии, и с теми, кто искажал или неверно понимал Истину и по тому стал атеистом, агностиком или скептиком.

Вы можете призывать Ил­лариона для исцеления, обретения целостности, обращения душ и раскры­тия истины в средствах массовой информации.

Наши рекомендации