Эмоции в функции создания химических элементов
Ещё одна функция эмоций в создании жизнеформ уже не имеет такого отношения к человеку, какое она имеет к другому виду творцов во вселенной – элементарным частицам. Создание химических элементов всегда происходит с участием элементарных частиц. Но, поскольку частицы имеют в сознании только чувства, эмоции, при создании жизнеформ химических элементов участвует интеллект того, кто ставит такую задачу: или Творец, или человек. Не будь эмоций, - не было бы ни одного химического элемента. С разработками в рамках Единого Знания в этом направлении мы будем Вас знакомить в статьях. Первая статья называется «Человек, что это такое, и что он здесь на Земле делает?»
Настоящая же статья на такую большую и важную тему «функции эмоций» – первая и ставит задачу ознакомления читателя с обширным полем наук, где новая психология имеет свои интересы. Мы будем далее знакомить Вас с разработками по отдельным отраслям психологического знания – науке об эмоциях. Мы рассматриваем её как существенную часть науки о сознании.
Единое Знание в соответствии с Истиной утверждает жизнь не как борьбу, а как гармонию. Это означает существование бесчисленного множества сочетаний созидания с разрушением. Эти сочетания не хаотичны, а упорядочены. Степень упорядоченности и является критерием уровня наблюдаемой гармонии. Упорядоченность на самых низких уровнях может производить впечатление стабильности, но это впечатление обманчивое. Существование в мире с возрастающей энтропией носит всегда паразитический характер. А именно: поддержание жизни возможно только при потреблении внешних ресурсов. Нам, существовавшим всегда в таком мире, представляется, что вся вселенная – такая же.
Это - совсем не так. Вселенная – это живой организм, уровень гармонии которого измеряется десятичным числом с 96-ю нулями. А 81% населения Земли едва достигли 5-го уровня. Наши естественные науки изучают мёртвую материю. Учёные, не понимая, что вокруг мы можем видеть только проявления живого, скоро осознают, что физику, химию, а вслед за ними и другие науки нужно строить на основе психологии. А если говорить более точно, на основе новой психологии. Если понять, что физический мир – продолжение человека, человек становится волшебником. Весь физический мир создаётся и разрушается эмоциями, и, не поняв природу и проявление эмоций, бессмысленно изучать физику.
Понимая, что физический мир постоянно меняется, мы можем осознать необходимость существования и использования творцом инструментов разрушения. Человек использует термин «гармония» в двух различных смыслах.
С одной стороны, это процесс или явление, в котором разные составляющие целого могут находиться в синтетическом слиянии, даже несмотря на свои диаметрально противоположные свойства. Существование целого позволяет говорить о гармонии в синтезе.
С другой стороны, мы пользуемся термином «гармония», говоря о наивысшей точке достижения упорядоченности, красоты в слиянии всех свойств в целом. Именно в этом, втором смысле мы обращаем ваше внимание на существование идеального творца. Мы, естественно, считаем его Богом, не очень понимая, что нас ожидает сюрприз в наших представлениях о Боге.
Современное сознание представляет Бога как старца – мудрого и сильного мужчину. Наука уже поняла, что сущностные свойства целого для идеальной гармонии должны находиться в золотом отношении (примерно 0,62:0,38). Сущностных свойств творца всего два: способность созидать и способность разрушать. Вы сразу понимаете, что идеальных творцов в природе – двое. Это мужчина и женщина. Природа создала и чтит их, как равноправные идеалы: каждый со своими природными и социальными функциями в физическом мире. Мужчина разрушает старое для создания нового, женщина создаёт и сохраняет.
Оба они должны пройти эволюционный путь обучения, но человеческую монаду Творец создал такой, что в ней присутствуют и мужская, и женская части. Эти части (духи) воплощаются попеременно, пользуясь на двоих всего одной единственной душой. Бывает, что человек видит себя существом другого пола, но это – не жизнь его собственного духа, а только опыт общей души. Положительные и отрицательные черты характера – это приобретённые в процессе эволюции инструменты души.
Отрицательная черта характера образуется, когда в группе проявляющихся эмоций есть хотя бы одна отрицательная. 80% проявлений отрицательных эмоций происходит в составе черт характера. Отрицательные черты не участвуют в процессе создания мыслеформ, а только в манифестациях и общении. При мировоззрении добра и зла (от увлечения которым предостерегает Библия) отрицательные черты характера проявляются в 60% случаев, а при мировоззрении Любви – в 35% случаев. Можно сказать, что мировоззрение добра и зла имеет мужскую природу борьбы с её враждой и насилием, а мировоззрение Любви – женскую с благоговением перед жизнью.
Знакомим вас с отрицательными чертами характера человека. Нашей задачей является не просто дать перечень разрушающих человека черт характера. Мы хотим дать представление об эмоциональном составе каждой черты и её главной обобщённой нравственной характеристике – принадлежности к определённому уровню гармонии. Эмоциональный состав позволяет судить о каждом конкретном социальном контакте, а её нравственный статус – об уровне развития сознания.
На каждом из уровней гармонии есть определённый набор разрушительных инструментов, но это не отдельные эмоции, как могло бы показаться. Уровень гармонии, помимо всего прочего, представляет собой чёткую нравственную характеристику социума, в котором обучается человек. Приобретая положительные черты характера, человек одновременно набирает и отрицательные. Но эти последние на каждом из уровней имеют свой ассортимент, определяющий лицо общества. Характер обучающего социума меняется от уровня к уровню, постепенно нравственно совершенствуясь.
Возвращаясь к душе, вступившей на путь эволюции, мы видим, в каких трудных условиях ей приходится решать свою задачу. Среди тех людей, кто после первой жизни остаётся на пути эволюции, наработав положительную черту характера, две трети проявляют также одну или несколько отрицательных черт.
Если ребёнок получил мало Любви, его отношения с миром напряжённы. Ясно, что наборы отрицательных эмоций дадут отрицательные черты характера человека, которые и будут проявляться в его реакциях на мир. Это - чисто отрицательные и смешанные эмоциональные комплексы, которые живут в душе в течение многих воплощений.
Лев Клыков.
13 05 2014 Л. В. Клыков
Л.В.Клыков
Единое Знание Система духовного здоровья Л.В.Клыков
Новая жизнь.
Создание нового человека
Пособие по духовной практике (14.07.2014)
Всякая новая жизнь появляется сначала в сознании человека, а затем и в окружающем его мире. В свою очередь, окружающий мир формирует сознание человека, и на этом основана система воспитания. Если же мир нужно перестраивать, начинать перестройку необходимо с сознания людей, т.к. именно они и изменяют мир. Если нужно строить мир более высокого качества, чем существующий, нужно начинать с повышения качества сознания. Не перестроив сознания, попасть в новую жизнь невозможно.
Говоря о качественно новом способе жизни, следует указать, что это - способ жизни сознательной. К понятию сознательной жизни нужно отнестись очень серьёзно. Ибо выясняется, что преуспевающие люди: учёные, бизнесмены и люди искусства живут, не представляя себе во всей необходимой полноте цели своей жизни. Посмотреть на свою жизнь, представив себе её смысл и значение, «сверху», откуда человек пришёл, они, как правило, никогда не пробуют. Мысль о соборности существования на Земле (едином человечестве) и важности жизни человека для жизни космоса их никогда не посещала или не оставила следа о посещении. Людей специально разобщают, чтобы уменьшить их возможность влиять на жизнь в целом. Поэтому подавляющее число людей ставит для себя в жизни только личные цели.
Человек живёт чувствами, а чувства являются средствами достижения цели. И эти средства, как правило, и определяют судьбу замыслов, поставленных целей. Цель как замысел может быть как угодно прекрасна, но нельзя добиться счастья убийством и грабежом. Нельзя добиться счастья, даже просто пребывая в отрицательных эмоциональных состояниях. Что касается отдельного человека, он тоже выбирает часто цель не по своим возможностям, а по состояниям неконструктивного характера: гордыни, жадности, зависти, амбициям, упрямству, взрастающим на почве глупости, невежества. Он, как правило, ничего не знает ни о вселенском законе Любви, ни о законе самоуничтожения зла, ни о так называемом законе кармы. Эти законы – этические.
Этика является главным содержанием жизни. А поскольку вселенная – живая, человечество является частью живого организма и каждый человек – тоже. Вселенские этические законы действуют неукоснительно, как и физические, но проявляются или отражаются в жизни общества, как религиозные заповеди, юридические законы и нормы морали. К сожалению, в сознании человека вселенские законы не имеют того же статуса неукоснительного действия, как законы физические.
Естественно, человек даже не задумывается, к чему приведёт их нарушение. Ведь, это законы поведения духа и души. Далеко не каждый понимает, что им управляет дух и душа. Но, не понимая механизма действия вселенских законов, человек по состояниям духа и души просто убивает своё тело или даже свою душу в погоне за недостижимым для него по его достоинству. Положение на Земле усложнилось ещё и тем, что, используя магию, оказалось возможным «отложить» действие вселенских законов. Теперь, когда главные маги больше не управляют на Земле, Закон снова возвращается на Землю.
Вселенские этические законы определяют достоинство человека по тем чувствам, которыми он строит свой мир и себя как вечного человека. Вечный человек – это не только тот, кто сфотографирован и записан в паспорте, но и те, кого создали его дух и душа в прошлых жизнях. А их поступки и их решения становятся Вашими поступками и решениями. И что же Вы знаете о себе?
В Вашем подсознании записан Ваш вечный жизненный опыт, объём которого превышает опыт текущей жизни в тысячи раз. Количество подсознательных решений человека более, чем в 50 раз превышает количество его волевых решений. Поэтому, если мы хотим знать, почему у конкретного человека именно такая жизнь, надо изучать или, хотя бы, знать его вечное прошлое.
Если человек получает такие знания, он получает возможность стать свободным от общества. Поэтому современное общество паразитов и насильников «оберегает» человека от такого знания. Для нового же общества такие знания – основа его существования. Общество таково, каковы люди, его составляющие. А человек – это вечный индивидуальный опыт и инструменты творчества – чувства, подаренные родителями, родом.
Значит, есть вечный человек и его знание. И есть вечная постоянно прерывающаяся жизнь. Но это сразу ставит массу концептуальных вопросов о жизни. Например, вчерашняя и сегодняшняя жизнь на Земле существует по благословению Создателя вселенной? Или вопрос, кто регулирует или определяет срок жизни человека? Или, какую роль играет род, хранящий опыт воспроизводящейся материальной жизни, и опыт не только материальный, а духовный и душевный? И жизнь, существующая на Земле, тоже имеет своё знание. Оно хранится, с одной стороны, в фантомах (духах) каждого уголка планеты; а, с другой стороны, в ноосфере. Какую роль играет оно?
Мы ставим эти вопросы для того, чтобы каждый выбрал свой путь в завтра, зная ответы на них.