Будущей эпохи– более Совершенное Артовско-Арийское Религиозное Учение и Создал на Земле единый для всего человечества Религиозный Центр Цивилизации Зем-
ли,– в Религиозном, вПраведно-Политическом, в Научно-Созидательном, в Законодательно-юридическом и в Культурно-эстетическом отношениях, Объединяющий
все народы нашей планеты Земли,и Направляющий Человечество (каждое подсистемное государство, каждый народ, семью и личность) – к праведному религиозному
самосовершенствованию, и научным просвящениеми Высше-политически направляющий все народы нашей планеты Земли на цивилизованное материальное строи-
тельство(говоря коротко: для создания на Земле – Единой Цивилизации // поэтому, и самого Пифагора – в последующие годы, его ученикии, большинство других греков
знавших его,называли Пифагора –"божеством гиперборейским" (ДК 10b. А5)).
А в следующий раз, на следующий день, но уже только с помощью самовнушения войдя в "глубокое состояние дхьяны" – Пифагор силами своего наколёного сознания телепси-
хически обратился к Богу Рашну; и Бог Рашн, вступил с ним в телепсихическое визуально-словесное общение.И, Бог Рашн, дал нужные Пифагору Наставления, а затем Приказал
аватаруПифагору: "Направиться на Юг Апеннинского п-ова, и в греческом городе Кротоне Создать Религиозный Центр Цивилизации Земли [указаный выше]. И уже во всей пос-
ледующей своей жизни, Пифагор, через дхьяну постоянно-периодически продолжал телепсихически общаться с Богом Рашном.
И, в первый-же день после общения с Богом Рашном, Пифагор поведал Учителям-вождям магов – "о своём аватарском Назначении". А на следующий день, Пифагор, поблагода-
дрил Учителей-вождей магов; и взяв от магов суму, с небольшим запасом еды (сухого сыра, сухих ягод и хлеба) и немного золотых монет, Пифагор направился на Юг Апеннинс-
кого п-ова.
С помощью кораблей греков-торговцев, на Юг Апеннинского п-ова, в греческий город Кротон, Пифагор прибыл около 541 (540) г. до н.э./ тридцатилетним. В городе Кротоне,
в то время архонты-"правители" и население – были греки.
И, выступая со своими речами на площади Кротона, а затем отвечая на вопросы, Пифагор, у большинства населения и у архонтов("правителей") города Кротона, –
очень быстро завоевал репутацию Совершенно-Мудрого Мужа. А многие кротонцы-греки, попросили Пифагора стать их Религиозным Учителем; и, Пифагор согласился
принять их в свои ученики наоснове "принципастрогого послушания учеников", обучающихся в течении пяти лет; и, дальнейшего их религиозно-политического подчинения. И,
таким образом, был основансамим Пифагором– религиозно-научный "Орден Пифагора"; первоначально, только религиозно-научной ориентации (первоначально не участвуя в
политике).
В том числе, Пифагор учил своих учеников: праведному личному психо-физическому самосовершенствованию (включая ограниченый бокс).
Но Орден Пифагора, очень быстро численно возростал, и Пифагор и его ученики своими совершенными (для своего времени) религиозно-научными Знаниями, своим физиче-
ским совершенством и житейской мудростью, очень быстро покарили умы и сердца не только всех простых греков всего Юга Апеннинского п-ова и Сицилии; но своею мудрос-
тью, пифагорейцы покарили также и умы всех архонтов (правителей, вождей) всех греческих городов Юга Апеннинского п-ова и Сицилии, которые стали приглашать учеников
Пифагора (высоко-образованных и высоко-нравственных пифагорейцев), и на государственные должности в своих городах. И, «...ученики Пифагора [пифагорейцы], числом
дотрёхсот, вели государственные делатак отменно, что поистине это была аристократия, что значит "владычество лучщих"» (Диоген Лаэртский 8/1.3).
Учение Пифагора:
Учение Пифагора, состояло из трёх основных частей: 1) О природе; 2) ОГосударстве; 3) О воспитании (Диоген Лаэртский 8/1.6).
1. "О природе": Учение Пифагора "О природе", основывалось на "Учении о Жизненном Значении Божественно-Солярного Огня", Арийской Религии; и в частности, тождест-
венное иранскому Учению Авесты. Пифагор Учил: Бог [нашей Галактики], – в сущности, является центральным Огнём, животворящий мир излучаемыми демиургичес-
кими силами(ДК 58.В37). Звёзды, – тоже боги, ибо в них преобладает тепло, а тепло – причина жизни (Диог.Лаэр. 8/1.27). Солнце, – есть "остров блаженных" (ДК 58.С4). Луна
берёт свой светот Солнца (Диог.Лаэр. 8/1.27). Пифагор первым назвал Землю – шаром (Диог.Лаэр. 8/1.48). Из Солнца исходит луч, проходящий сквозь эфир, даже сквозь хо-
лодный и плотный(холодным эфиром, Пифагор называл воздух, а плотным – влажность, воду, море), тот луч проникает до самых глубин и всё оживотворяет (Диог.Лаэр. 8/1.27).
Когда огонь Солнца(а оно – всецело дух) и земная влага сопряглись на Земле – родились все земные существа (ДК 23.В50а). Живёт всё, что причастно теплу, в том числе живы-
ми являются и растения(Диог.Лаэр. 8/1.28). Огонь, воздух, вода и земля – четыри взаимопревращающиеся качества материи, перемешиваясь между собой они образуют весь мир.
(Диог. Лаэр. 8/1.25).
Душа – бессмертна (Диог. Лаэр. 8/1.28). Душа, – является огненным началом, когдато оторвавшейся от бессмертного (Диоген Лаэртский 8/1.28) Центрального Огненн-
огоОчага(ДК 58.В4). В своей основе, душа является монадой [огненной единицей] (ДК 58.В4). "Власть души распространяется от сердца" (Диоген Лаэртский 8/1.30). Душа че-
ловекау Пифагора [аналогично учению шиваитов о манасе и], состоит: из сознания – способности видеть, чувствовать и переживать мыслимый предмет, а также конструировать;
интеллекта (объёма и качества памяти, в первую очередь знаний); и чувств и эмоций (ДК 58.В45). После смерти существа, душа через определённое время перерождается в дру-
гое существо своего вида, а деградируя (букв. – низпускаясь) или совершенствуясь – соотвественно перерождается в существо другого вида (Геродот 2/123; Диог.Лаэр. 8/1.4-5;
ДК 14.1).Рождение человека происходит через семя родителей: "Семя есть струя мозга, содержащая в себе горячий пар; попадая из мозга в матку, оно производит ихор, влагу и
кровь, изних образуются и плоть, и жилы, и кости, и волосы, и всё тело" (Диог. Лаэр. 8/1.28).
Бог, Созидая совершенство жизни своими демиургическими силами, может направлять к лучшему жизнь социальных систем и жизнь отдельных индивидов лишь постольку –
ПОСКОЛЬКУЭТО ВОЗМОЖНО (ДК 58.В14). Существуют антиподы (первые положительные понятия, вторые – отрицательные): огонь – холод, свет – тьма, покоющееся – движу-
щееся, граница – безграничное, доброе – гадкое, и т.д.; и наш низ – для них верх (Диог. Лаэр. 8/1.26; ДК 58.В5), и свинья в грязи купаясь – наслаждается (ДК 22, Марк.36(е)).
Богу, противостоит –апейрон, онтологический принцип бесконечного, холода, тьмы, мёртвой материи, кинематического и стихийного движения, неупорядоченности, аморфного,
безпредельного, кривизны, гадкого.
О физическом движении тел, Пифагор Учил: тела движущиеся медленно издают при движении низкие звуки, а движущиеся быстро – высокие звуки (ДК 58.В4); от этого проис-
ходят все шумы Вселенной (ДК 58.В35). Звук издаваемый бронзой при ударе – "голос демонов" запертых в бронзе (ДК 58.С2).
Для описания всех предметов и процессов природы, в своей абстрактной сущности, Пифагор использовал математику, выводя эту древнюю науку из узкого практического счёта
и измерения, в сферу гипостазирования. И сделав ряд математических открытий, тем самым Пифагор существенно развил эту науку. Пифагор, все мыслимые предметы и процессы
выражал качественными и количественными величинами, в том числе геометрическими величинами форм, моделируя все мыслимые предметы и процессы числами (ДК 58.В2).
Пифагор учил: "Все вещи имеют число и, между всеми числами имеются отношения" (ДК 58.В2).
В частности, используя цифры и геометрические фигуры в качестве символов, Пифагор Учил: Архе (начало) всего – единица (Диог.Лаэр. 8/1.25); разум (объединияющий поня-
тия сознания и интеллекта) "...они [пифагорейцы] определяли как одно и монаду [1], так как он... начальствен, начинателен / а сущность – так как она первый [1] элемент вещи."
(ДК58.В4) "Брак они определяли как число пять, так как брак есть соединение мужчины и женщины; мужское, по их мнению, есть нечёт, женское – чёт, а число пять происход-
итотпервого чётного – двух, и первого нечётного числа – трёх" (ДК 58.В4). Геометрически цифре "5" – соответствует правильная пятиконечная звезда, своими вершинами ло-
жащейся на линию круга. Круг, в пифагоризме, символизировал совершенство; самыми совершенными фигурами являются "...среди объёмных – шар, а среди плоских – круг"
(Диог.Лаэр. 8/1.35). "Полагая отличительным признаком справедливости эквивалентность и равенство, и находя это свойство в числах, они (пифагорейцы) определяли справед-
ливостькак первое квадратное число (букв, "равностно равное число"); ... этим числом они считали четыре, так как это первый квадрат (ДК 58.В4); потому что квадрат, вмещаю-
щий в себякруг, у пифагорейцев символизировал "правильность со всех сторон" (сравнительно – квадратная Вара иранских магов). Из этих первых пяти чисел, являющихся осно-
вными, рождается первый ряд главных чисел до 10-ти; а затем и все другие числа, являющиеся абстрактной сущностью всех вещей (ДК 58.В4). Точку, Пифагор определял как
"единицуимеющую положение"(ДК 58.В25а). "Эманируя, точка образует линию; линия эманируя образует плоскость; а плоскость, двигаясь в глубину, пораждает тело с тремя
измерениями."(ДК 58.В25с) "Пифагорейцы также признавали существование пустоты и утверждали, что она проникает ... из бесконечного ... (являясь) разделением" (ДК 58.В30)
– принципомвредоносного апейрона, в физико-математическом отношении являющегося отрицательным полюсом, низом тьмы и холода, началом бесконечной дробности, хао-
тического множества и не-правельности (=ложности).
2. "О Государстве". Пифагор Учил: "После Богов... с наибольшим уважением надо относиться к Закону и к родителям, и подчиняться им не притворно, но с убеждением. ...нет
большего зла, чем анархия." (ДК 58.D3) Пифагор, Утверждал аристократическое правление, во-главе с Мудрейшими и высоконравственными Учителями человечества способны-
ми созидать и вести к совершенному. Основы Учения о Государстве, были аналогичны у Пифагорас Авестой иранских магов, которые, как известно, всегда враждовали сцари-
змом Ахеменидови с князьями, и с их циничными стремлениями к военному бандитизму, грабежам и рабству. Пифагор учил: "Правители должны быть не только знающими, но
и человеко-любивыми, а подчинённые не только покладистыми, но и [Х уважающие] правителей." (ДК 58.D4) Пифагор учил, что все граждане государства должны соблю-
датьсправедливыезаконыи,"Закону пособлять, а с беззаконием воевать." (Диог. Лаэр. 8/1.23) Справедливость, Пифагор определял, "в абсолютном смысле" (ДК 58.В4),
как уже былосказано,как правильность со всех строн и, эквивалентное воздояние (ДК 58.В4). Большое значение в воспитанию молодёжи, согласно учений Пифагора, имеет
Государство и государственнаяпропагандируемая культура. Пифагор Учил, что чтобы наилучшим образом воспитать сына – нужно "родить его в благозаконном Го-
сударстве". (Диог. Лаэр. 8/1.16)[Нужно]"...детейучить грамоте и прочим наукам, юношей приучать к обычаям и законам города". (ДК 58.D4)