Сданного времени уже начинаются более тесные культурно-этнические контакты индоарийцев и дравидов; и, с данного времени – с 13-ого века до н.э. уже начинается
взаимная ассимиляция индоарийцев и дравидов Северо-Запада Индии, по всем аспектам.
Не обошла эта взаимная ассимиляция и религиозно-мифологический аспект, на протяжении всей дальнейшей истории Индии. И в частности, даже в "пантеон ригведийско-ари-
йских богов" и в тексты самой Ригведы, "собирательно" были включены "боги" дравидских племён – именуемые "классом адитьев": Адити, – "безпредельность" (в переводе с дра-
видского, буквально– "несвязность", "безграничность"), персонофицирующая безпредельную бездну тьмы космоса; по дравидской мифологии, являющейся Великой Матерью
(безучастия отца) всех других Адитьев, главными из которых являются Варуна и Вишну. В дравидской мифологии:
«Варуна– бог неба. Это название образовано от корня "вар" – покрывать или охватывать.(...) Он тот, кто покрывает или объемлет. Он "словно мантией"покрывает всё звёздное
пространство небес вместе со всеми своими созданиями и их обителью. (...) Эта земля – его; ему принадлежат эти обширные и бесконечные небеса: оба моря покоятся в нём, и
всё-же он лежит в этой небольшой луже. (...) По его велению текут реки, светит солнце; страшась его, проделывают свой путь луна и звезда. По его закону Земля и Небо сущест-
вуютотдельно друг от друга.(...) Варуна всеведущ, и поэтому ему известны полёт птиц в небе, путь кораблей в океане и направление ветра. Ни один волос не может упасть без его
ведома. Варуна – верховный бог, бог богов, суровый к провинившимся и милостевый к раскаивающимся.» (С. Радхакришнан, "Индийская философия" т.1, стр.60-61)
Вишну, по дравидской мифологии, – в гордом одиночестве плавает в далёком "космическом океане", возлежа на своём змее Шеше (его "покорном слуге"); но в "конце време-
ни" Вишну должен якобы уничтожить всю Вселенную – якобы поглотив ЕЁ в себя, после чего он и сам заснёт на неизмеримое время. «В Ригведе, Вишну занимает второстепенное
положение / хотя перед ним большое будущее.(...) Он покрывает землю, небеса и высочайшие миры, видимые смертым.» (С.Радхакришнан, "Индийская философия", т.1, стр.64).
(Данные мрачно-безпредельные дравидские "божки", и сочинённые им гимны,– "просто собирательно" были приписаны к текстам Ригведы, А в дальнейшие века, Ригведа под-
вергалась и редактированию в целом, и пополняясь другимимифологическими персонажами, которыми дравиды стремились заменить и вытеснить Богов индоарийского пантеона
Но следует сказать: 1) мифологические персонажи Адити,Варуна и Вишну (с дравидом Кришной) – дравидского происхождение, а НЕ арийского происхождения, и НЕ надо их
называть богами арийцев; 2) в мифологиях северных арийских народов, и в мифологиях иранскихнародов, НЕТУ ни Адити, ни Варуны, ни Вишну, ни Кришны. И 3-е, выевреи и
дравиды, НЕ лепити своих сатанинских "божков" к арийской религии.)
С 13-ого века до н.э., в Арьяварте-Индии начинает распространяться различное идеологическое влияние и дравидского жреческого рода Ангирасов, живущего на п-ове Ка-
тхияваре, у которого и до этого времени и во все века его существования – существовали в сущности сатанинские культы и вредительское колдовство,которыев частности связы-
вались с культами Луны и змей, и с их символома. Ангирасы (начиная со своего прапредка Ангираса), во все века своего окультного рода, стремились "развить" у себя сверхъ-
естественные окультно-колдовские "способности", – "методами" аскетизма, питья галюциогенного напитка "сомы" и сатанинскими мистериями (в частности сисполь-
зованием кровиживотных). В 11-ом веке до н.э., обучившись письму у брахманов-индоарийцев, Ангирасы сочинили и написали целую книгу гимнов Соме – "богу" Луныи напит-
ка "сомы" (почитание напитка "сомы" было распространено в Южной Азии до прихода арийцев); – данная книга Ангирасов, была включена в Ригведу, в качестве 9-ойМандалы
Ригведы.
Ниже: а) антропологический тип дравидов п-ова Катхиявара – жрецов Ангирасов; б) мифологические змеи-наги Бхагавада, дравидов п-ова Катхиявара.
В 10-ом веке до н.э., Ангирасы создали свою жреческо-родовую "сакрально"-каноническую книгу Яджурведу; в которой, "высшим божеством" провозгласили Праджапати
(буквально – "Господин потомства"; аналог Яхве, евреев), до которого якобы «Вселенной не существовало», и «в начале мира Праджапати, поистине, был один», и якобы являю-
щегосяперво-предком-прадедом всех "богов" и всех сушеств в мире – из него родившихся (в последствии именующийся также Брамой, который трактовался по сущности тожде-
ственным Адити); состоит Яджурведа – из описаний жреческо-колдовских обрядов и заклинаний, которыми якобы можно было не только как-хош воздействовать на людей и на
физическую природу, но якобы можно было даже подчинить своей (низменной) воле даже любого "бога" (надо пологать из числа тех, кого Ангирасы считали своими "богами")
и, заставить его ("бога") исполнять любой свой(низменый) приказ. Что, является НЕ сверх-мудростью Ангирасов, а является следствием их невежества (авидьи) и, их психопати-
ческойверы в свои колдовские сверх-волшебные способности, "развитые" ими длительно-аскетическими голоданиями и постоянным употреблением галюциогенных наркотиков.
Ив частности, даже самые-самые колдуны Индии (как и любой другой страны), своими окультными "способностями" и своим колдовством никак НЕ могли противостоять завое-
вателям-иноземцам, с обычным оружием покоривших Индию, в частности в "средние века".
Конец 8-ого века до н.э. – гибель Царства Арьварты.
В 8-ом веке до н.э., царские персоны и все племеные раджи (князья) Царства Арьяварты-Индии стали уже типичными деспотами, роскошно прозябающими и, в целях скуко-уби-
ения ищащие каких-нибудь новых развлечений.
И вот однажды, в конце 8-ого века до н.э., князь города-княжества Индрапрастхи Юдхиштхира, проиграл в кости своё княжество, своих четырёх родных братьев и общую жену,
и себя самого, (по эпосу своему двоюродному брату) царевичу Дурйодхану (в эпосе имекуюшегося Суйодханом), сыну махараджи-царя Дхритараштры (в данное время уже глу-
бокого старца); и... по условиям вторичного проиграша – князь Юдхиштхира, со своими четырьмя родными братьями Пандавами (сыновья предшествующего князя Индрапрастхи
Панду) и со своей общей женой, должны были уйти на 13 лет в изгнание на дравидский юго-запад, к своему общему тестю.
Князь Юдхиштхира с братьями Пандавами и с обшей женой, пробыли в изгнании 13 лет. А через 13 лет, когда князь Юдхиштхира, с братьями Пандавами и с обшей женой вер-
нулись, и князь Юдхиштхира потребовал у царевича Дурйодхана возвращение ему его проиграганого княжества. НО, царевич Дурйодхан отказал ему в этом и, прогнал его, не
желаяотдавать город Индрапрастху.
Не смерившись с такой вопиющей "не-справедливостью", Юдхиштхира с братьями Пандавами обратились за помощью к юго-западным племенам, дравидским; потому, что
матьПандавов Кунти – была сама из юго-западного дравидского племени ядавов, с п-ова Катхиявара. И, все дравидские племена живущие западнее от реки Джамны, а также
индрапрастховцы стали готовиться к войне на стороне Пандавов, против царевича Дурйодхана и его царских войск.
Ниже: а) передняя линия дравидского войска Пандавов (современный аналог);б) Арджуна Пандав и Кришна, художник Н. Бошу.
В свою очередь, царевич Дурйодхан, узнав о надвигающихся войсках дравидов, под командованием Пандавов; царевич Дурйодхан, также привёл в боевую готовность все свои
подвластные войска. И, возглавляемые царевичем Дурйодханом войска, переправились на западный берег реки Джамны, севернее города Индрапрастхи, и на равнине Курукше-
тре ("Поле Куру") встретили дравидские войска Пандавов, на стороне которых встали также и индрапрастховцы.
Битва, между войсками царевича Дурйодханы и войсками юго-западных племён возглавляемых Пандавами, продолжалась 18 дней. Победителями стали Пандавы; после битвы
в живых остались все пятера братьев Пандавов и, три десятка их воинов.
НО, наступившей ночью, оставшиеся в живых трое воинов-хастинапурцев (трое всего), возглавляемые Ашваттхаманом, прокрались в стан Пандавов и, перерезали спящими по-
чти всех воинов Пандавов. И лишь под конец, от крика неудачно зарезаного пандавца – проснулись Арджуна Пандав, спящий с ним его колесничий ядав-дравид Кришна, и рядом
спящие двое индрапрастховцев. Увидив с зажжёными факелами Пандава Арджуну и проснувшихся его воинов, так как в темноте обессиленным индрапростховцам показалось,
что пандавцев ещё много – этитрое воинов-хастинапурцев сразу-же стали убегать. Арджуна-же и его воины, также посчитав, что напавших много – не стали приследоватьв тем-
ноте этих хастинапурцев, илишьвсячески злобно ругались на них, и слали в их адрес праклятия.
Со следующего-же дня, Арджуна Пандав стал раджёй города-княжества Индрапрастхи.
А эти трое воинов-хастинапурцев, перерезавшие в последнюю ночь Пандавов, отвязав своих спрятаных коней, ускакали в Хастинапуру. А со следующего дня, возглавивший их
Ашваттхаман (ранее брахман, сын брахмана Дроны) – стал раджёй города Хастинапуры и индоарийского племени Панчалов (на территории которого находился город
Хастинапура).В последующие-же века, управляемый династией Ашваттхаманов город Хастинапура – был политическими Центром лишь только Княжества Панчалов.
Ниже,по современному эпическому фильму Индии:
а) Ашваттхаман предыдущей ночью;б) новый раджа города-княжества ХастинапурыАшваттхаман
Таким образом... В 8-ом веке до н.э. Северная Индия была весьма плотно заселена. Но в конце 8-ого века до н.э., в битве на Курукшетре (на "Поле Куру"); все воевавшие мужчи-
ныдравидских племён и индоарийцы-мужчины – почти все погибли в той войне; и в результате, в дальнейшей истории значительно сократилось население на всей территории
Северной Индии (севернее реки Нармады), и Царство Арьяварты – исчезло.