Как создают “имидж” экстрасенса

—Расскажи, пожалуйста, когда и при каких обстоятельствах появились у тебя сверхъестественные способности?

— Это было в заключении. Я отбывал в лагере срок за кражу мотоцикла. Молодой был и глупый, и очень отзывчивый. Дружбу считал самым важным в жизни и для друзей готов был на все. Как-то они попросили, чтобы я выкрал для них мотоцикл покататься. У меня было убеждение, что другу нельзя отказать ни в чем. Я украл для них мотоцикл, а вскоре меня арестовали...

Однажды утром, как всегда перед перекличкой и разводом на работы, нас построили на площади у бараков. Вдруг кто-то заметил приближающуюся эскадрилью НЛО. И охрана, и заключенные задрали головы вверх, с удивлением наблюдая необычное зрелище: множество тарелок пролетало над нами четким строем, образуя треугольник, причем каждая “тарелка”, строго соблюдая дистанцию по отношению к другим, совершала плавные колебательные движения по вертикали. С этого дня я и обнаружил, что со мной что-то произошло.

—Что же именно ты почувствовал?

—Вначале я заметил, что стоит мне о чем-то подумать, как это тут же сбывается. Ну, например, ведет нас конвой на работу, вдруг у меня появляется мысль: “Вот этот сейчас споткнется”. И точно, конвойный, на которого я смотрю, спотыкается и падает. В другой раз: “Начальник заболеет”. И действительно, он заболел! Все это продолжалось изо дня в день, так что меня начали считать чуть ли не пророком. Затем неизвестно откуда и почему у меня появилось ощущение, что если я подержу руку над больным местом, то человеку станет легче. Так и произошло.

Теперь у меня свой кабинет в поликлинике и нет отбоя от пациентов. Деньги сыплются сами. Не знаю куда их и девать. Иду по коридору, а люди сами суют мне деньги в карман халата, лишь бы я их принял.

—Есть ли у тебя какое-либо медицинское образование?

Все мое образование — восемь классов средней школы. Первые четыре года учился хорошо, а потом стал лениться — едва школу закончил.

—Знаешь ли ты, где находятся почки, печень, поджелудочная железа?

—Нет, конечно. Анатомию я не изучал.

—Каким же образом тебе удается ставить правильный диагноз?

Просто внутри себя я слышу голос, которой говорит мне — что у человека болит, и даже иногда называет его имя, возраст и прочее. Сами представляете, какое удивление бывает у человека, когда я называю его вдруг по имени, а потом перечисляю болезни, которыми он болел, хотя за несколько минут до его прихода, я ничего о нем не знал.

—Не пытался ли ты задать “голосу” вопрос, кто он?

—Несколько раз я спрашивал его об этом, но он ни разу мне не ответил.

—Как же ты лечишь?

—Я считаюсь травником и в основном лечу травами.

—Ты хорошо в них разбираешься?

—Раньше совершенно ничего о них не знал, но голос научил, когда какую траву собирать, как заготовлятьи т.п.

—Ну а как ты готовишь из них лекарства от той или иной болезни?

—Очень просто. Голос говорит мне, например: “Возьми такую-то и такую-то траву, запарь их в глиняном горшочке, капни в настой несколько капель крови летучей мыши, скажи такие-то слова (часто это совершенно непонятная абракадабра), а затем вылей содержимое на землю. Плюнь туда и скажи то-то и то-то. Собери влажную землю в баночку, добавь оливкового масла и скажи больному, чтобы привязывал к больному месту, пока не выздоровеет”. Бывают, конечно, и другие указания и рецепты. Я все делаю, что мне говорит голос и... удивительное дело, человек выздоравливает.

—Что же стало тебя смущать в твоей столь успешной практике?

—Очень часто мне становится известно, что бывших моих пациентов начинают буквально преследовать несчастья, а некоторые из них сходят с ума. Я не знаю, является ли это результатом моего лечения, но меня все это очень настораживает. А кроме того, мне стало подозрительно, почему голос, который обеспечил мне такой высокий общественный статус и заработок, никогда не отвечает на вопрос, кто он? Если это Бог, то почему себя прямо не называет?

Мы имели возможность наблюдать молодого человека на протяжении последующих четырех лет и подметили много хороших черт его характера, которые в нем присутствовали изначально, но вследствие неправильного воспитания почти не проявляли себя либо проявлялись в искаженном виде. Его естественная доброта и отзывчивость позволили ему сразу же почувствовать дух христианства, основанного на любви. Он искренно уверовал во Христа и, осознав, от кого были им получены паранормальные способности, совершенно бросил целительство, хотя оно приносило ему огромный доход. Покаявшись, он стал прихожанином открывшегося в то время монастыря и регулярно у меня исповедовался, ведя очень скромную жизнь.



Наши рекомендации