Отк.16:11 и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих.
Конечно хулили. Ведь слова «Господи, за что?» - это уже неверие в справедливость Божьего наказания, а значит неверие в Его правду и хулана Него. И главное от страданий из-за того, что так тяжело отказаться от мира материального, к которому так привыкли и сжились с ним. Так тяжело понять и рассмотреть мир духовный и поверить ничему – т.е. тому, чего не видно, не понятно, не осязаемо, не ощутимо. Что там, как там? Ничего не понятно. А просто верить… в ничто, в невидимое – тяжело.
Отк.16:12 Шестой Ангел вылил чашу свою в великую реку Евфрат: и высохла в ней вода, чтобы готов был путь царям от восхода солнечного.
Шестое тысячелетие совсем недавно закончилось. Что собой символизирует река Евфрат? Какие цари должны придти по ней?
Отк.16:13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам:
Вот чему подобно разделение христианства на три части. Люди поддались трём нечистым духам и теперь их жаба душит признать свои ошибки.
Отк.16:14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя.
Вот так! Разделение христианства привело к тому, что руководить этими религиями стали бесовские духи. Ведь Христос един, и религия должна была быть единой. Ведь Сам Иисус Христос сказал, что если дом сам в себе разделится,то враг овладеет им. Вот и получилось, что из-за разделения религии на три части, ими завладели бесовские духи. И главное, они творят знамения и каждая из них старается перещеголять своими знамениями и чудесами. И сколько бы они не говорили о знамениях и волшебствах – всё это только фокусы антихриста. И всё это ведёт к войне против Бога, к жажде противопоставить себя Богу тем, что не о Божьем заботятся, а как себя больше расхвалить и выставить более праведным, чем остальные.
А это уже антихристизм.
Отк.16:15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.
Отк.16:16 И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон.
Отк.16:17 Седьмой Ангел вылил чашу свою на воздух: и из храма небесного от престола раздался громкий голос, говорящий: совершилось!
То же самое слово, что сказал Иисус Христос при кончине своей на кресте.
Отк.16:18 И произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле. Такое землетрясение! Так великое!
Это слово в Библии не всегда означает земное землетрясение. Иногда его надо читать как говорит иногда человек: я потрясён этим. Вот и земля будет потрясена каким-то событием.
Отк.16:19 И город великий распался на три части, и города языческие пали, и Вавилон великий воспомянут пред Богом, чтобы дать ему чашу вина ярости гнева Его.
Вот проблему тоже люди пытаются предугадать: какой великий город распадётся на три части и что ему от этого плохого будет. Всё ожидают какой же это город будет: Рим, Лондон, Москва или Нью-Йорк. Люди каждый раз забывают, причём каждый раз забывают одно и то же: пророчества в Апокалипсисе сказаны про духовную сферу жизни нашего материального мира. А на духовном уровне город этот давным давно уже распался.
Город этот называется -Христианство и распался он на три части: католицизм, православие и протестанство. Как было дано пророчество, так и получилось. И в связи с этим распадение не прекратилось, от них отпочковываются и дробятся более мелкие религии и конца и края этому не видно. И каждая религия старается перед другой показать какая она более праведная, чем остальные. И не хочет понимать, что Бог их всех одной краской мажет – всех одним словом называет. И про все про них сказано, что управляются они при помощи «трех духов нечистых, подобных жабам:»
Отк.16:14 это - бесовские духи, творящие знамения;»
И язычество примерно в те годы исчезло в цивильном мире. В те времена люди спорили и делили Богов на языческих и христианских, а теперь у них появлся другой объект для дележа: христианство раздирают на клочья . Каждая часть старается отстоять свою правдивость и своих святых сделать святее остальных. А Бог вот что сказал про всех наших святых в книге пророка Ездры.
Езд.8: 35 Поистине, нет никого из рожденных, кто не поступил бы нечестиво, и из исповедающих Тебя нет никого, кто не согрешил бы.
Как вам нравится такое заявление Бога? Нет на земле ни одного, кто бы не поступил нечестиво, т.е. из людей живущих на земле нечестиво поступают все. Но даже и из праведных нет ни одного, кто не согрешил бы. Так что каким «святым» вы молитесь?