День 9 месяца - Рождество Христово
Откровение Иоанна Богослова
Матфея 14:19 И велел народу возлечь на траву и, взяв пять хлебов и две рыбы, воззрел на небо, благословил и, преломив, дал хлебы ученикам, а ученики народу.
Матфея 14:20 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков двенадцать коробов полных;
Матфея 14:21 а евших было около пяти тысяч человек, кроме женщин и детей.
Знаете о чём говорится в этих трех стихах Нового Завета? Думаете о том, как Иисус накормил пять тысяч человек пятью хлебами? Да. Но в то же время это пророчество о том как Иисус Христос накормил весь народ духовным хлебом Своего учения.
Пять тысяч человек (вернее около пяти тысяч) – это начало пятого тысячелетия жизни человека на земле. Пять хдебов – это еда в течение пяти тысячелетий - учение Ветхого Завета, которое Иисус Христос преломил и раздал Своим ученикам. И ещё Он раздал им две рыбы – это учения Ветхого и Нового Заветов. Весь народ ел и насытился, из остатков набрали двенадцать полных корзин – двенадцать Апостолов, которые приняли и наполнились этой «едой» из Его рук и разнесли её всем народам.
Матфея 15:34 Говорит им Иисус: сколько у вас хлебов? Они же сказали: семь, и немного рыбок.
Матфея 15:36 И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
Матфея 15:37 И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
Мфтфея 15:38 а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей.
Семь хлебов – питание семи тысячелетий, которое отпущено нашему роду. Помните, не прейдет род сей как всё это исполнится. Так вот, нашему роду отпущено восемь тысячелетий, но только полных корзин набрали всего семь, т.е. полных тысячелетий будет всего семь, а в восьмом тысячелетии будет Апокалипсис. И было евших четыре тысячи человек – это четыре тысячелетия эпохи христианства. Т.е. до прихода Иисуса Христа человечество прожило на земле четыре тысячи лет и после Его прихода людям отпущено ещё четыре тысячи лет. А всего полных тысячелетий для нашего рода отпущено семь и седьмое уже началось. А восьмое тысячелетие будет не полностью и будет очень жестоким по отношению к людям.
Матфея 27: 46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Марка 15:34 В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? - что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Вот эти слова Иисуса Христа трактуют так, что это Он обращается к Богу-отцу и спрашивает Его, зачем Он Его оставил. Якобы, это Его претензия к Богу-отцу, что Тот оставил Сына в такую трудную минуту.
А теперь попробуйте вы сами себе представить каким образом Бог-отец мог оставить Своего Сына. Бог, который дклает сразу тысячи и даже миллион дел сразу, Он что, занялся какой-то другой работой и забыл о том, что в данный час Его Сына распинают? Или решил именно в это время сходить в магазин или сел пообедать и сказал Своему Сыну: ах, оставь Ты Меня со своими мелкими земными проблемами.
Как Бог, который ВСЁ ВО ВСЁМ, который каждую минуту, каждую секунду присутствует около каждого из нас, миллиарда мелких людишек, как Он мог оставить Сына Своего одного без поддержки в такую страшную минуту?
Нет, конечно нет. Не Он оставил Сына Своего без поддержки.
Вот решается в религии очень серьёзный вопрос, как Иисус страдал распятый на кресте. Если как человек, то конечно Его страдания были очень жестоки и страшны, мучения тяжелы. И значит Он перенёс на кресте все страдания, которые испытывает простой человек при этой жестокой казни. Но в то же время в Нём ведь присутствовала и природа Божества, а значит как для Бога для Него эти страдания были как ничто. Ведь как на небе, так и на земле всё подвластно Богу. И Бог не страданий, ни мучений не испытывает, и значит крестные страдания Христа были просто как фарс.
А вот и нет, не фарс. Всё было по настоящему. И слова, которые Он произносит, вися на кресте, относятся к Нему Самому, т.е. той части Иисуса Христа, которая была в Нём божественной. Вот именно к этому Богу Иисус обращает эти слова. Ведь Он был на земле двойственная личность – Он был и Бог и Человек.
И в данный момент Иисуса покинул не Бог-отец, а Его собственная божественность.
И именно к этому Себе Он обращается со словами: Боже Мой! Мой Боже, Мой! т.е. Тот, который во Мне. Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?