Истинное послание — это сила

Истинное Евангелие всегда предназначалось для того, чтобы его проповедовать в силе, которая демонстрирует власть слова Божьего. Именно по этой причине апостол Павел провозгласил следующее:"И слово мое и пропо­ведь моя не в убедительных словах человеческой мудро­сти, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверж­далась не на мудрости человеческой, но на силе Божией... Ибо Царство Божие не в слове, а в силе" (1 Коринфянам 2:4-5; 4:20). Когда послание последних дней придет в си­ле, какое-то время будет казаться, что чудеса, которые со­провождали Моисея, Илию и Павла, соединились с пома­занной проповедью Иоанна Крестителя.

Будет много посланников в такой силе, но эта власть будет вверена только наиболее верным и смиренным слу­гам Божьим. Слава, которая будет продемонстрирована, сопровождается опасностью. Эти силы "будущего века" подразумевают гораздо больше, чем дары исцеления и чудотворения, которые широко демонстрируются в церкви сегодня. Кому больше дано, с того больше спросится, и те, кому вверена эта сила, пересекают в Духе ту черту, за ко­торой отступление становится не просто неприятным, но катастрофичным. Падение с такого места в Духе представ­ляет собой тот вид окончательного беззакония, которое находим в сатане, который обитал возле самого престола Божьего и все же согрешил.

Тех, кто видел такой уровень славы и все же упал, невоз­можно "опять обновить покаянием". Тот, кто видел высо­чайшую сферу власти и славы и не пережил основательно­го изменения сердца, неисправимо извращен. Мы можем удивляться: "Почему же тогда Господь позволил такому человеку пережить этот уровень помазания?" По той же причине, по которой Он призвал Иуду и включил его в близ­кий круг. Господь знал от начала, что Иуда предаст Его. Он знал, что Иуда был вор, и все же Он доверил ему казну. Это было сделано не для того, чтобы еще больше осудить Иуду, но для того, чтобы пойти так далеко, насколько возможно, чтобы дать ему возможность покаяться.

Крови Иисуса достаточно для того, чтобы изгладить вся­кий грех, но мы должны понять Его благодать и принять ее. Когда человек пересекает черту, после которой его уже невозможно обновить, то это происходит не потому, что силы крови недостаточно, но потому, что он развращен до такой степени, что не может принять благодать для ново­го изменения. Природа Иуды будет проявляться в тех, кто будут ходить даже на высочайших уровнях власти в эти последние дни. Их падение будет великим испытанием для церкви. Следовательно, мы должны всегда быть осто­рожными, чтобы не судить людей по их силе, но по их плодам.

Стандарт божественного суда

В Евангелии от Матфея 11:21-24 Господь предупредил о стандарте божественного суда, который многим так и не удалось постичь. Он сказал, что отраднее будет Содому, чем городам Иудейским, которые отвергли Его. По внеш­ним показателям эти города были, возможно, праведнее, чем любой другой город, который с того времени сущест­вует на лице земли. У них не было абортов, порнографии или даже в малой степени той развращенности, которая почти повсеместна на Западе сегодня. Прелюбодеев поби­вали камнями, чтобы даже следа этого зла не оставалось среди них. Однако Иисус сказал, что самый развратный город, который когда-либо существовал, подвергнется бо­лее легкому суду, чем они. Как это может быть?

Причина, по которой Содому будет отраднее, чем этим "праведным" городам, заключается в том, что Господь су­дит не по степени тьмы, но, скорее, по степени света, кото­рый был отвергнут. Содом видел лишь Лота; Хоразин и Вефсаида видели Сына Божьего. С каждым кусочком све­та, полученного нами, приходит огромная ответственность. Вкусившие силу будущего века отвечают за то великое знание, которое было вверено им.

Означает ли это, что лучше и не искать великого света и будущих сил. Конечно, нет! В этом случае мы бы уже осудили себя, как и предупредил Господь:"Царица Юж­ная восстанет на суд с людьми рода сего и осудит их, ибо она приходила от пределов земли, послушать муд­рости Соломоновой; и вот, здесь больше Соломона" (Лу­ки 11:31). Другими словами, если царица Южная пусти­лась столь долгое путешествие только лишь для того, что­бы услышать Соломона, в каком ужасном неуважении к славе будем виновны мы за то, что не пытаемся постичь того, что доступно нам через Христа!

Если мы отвернемся от того, что Господь сделал для нас доступным сегодня, мы закончим скрежетом зубов во внешнейТьме. Те, кто заканчивают таким образом, по­добны неразумным девам, ожидавшим жениха, но не на­полнившим свои сосуды маслом. Единственный выбор, ко­торый у нас есть, заключается в том, чтобы постигать Гос­пода от всего нашего сердца. Когда истина и сила будуще­го века будет продемонстрирована через нас или кого-то еще, мы будем ответственны за этот свет. Это предупреж­дает нас о том, что легкомысленное отступничество, кото­рое многие из нас совершают время от времени в своей жизни, станет особенно опасным, когда Господь начнет дви­гаться в силе.

Любое отступничество опасно для нас всегда, как об этом предупредил Господь:"Ниневитяне восстанут на суд с родом сим и осудят его, ибо они покаялись от про­поведи Иониной; и вот, здесь больше Ионы" (Луки 11:32).

Нам не следует прекращать поиски хождения на высо­чайшем уровне помазания и силы, но мы должны быть трезвыми в этом отношении, понимая, какая с этим при­ходит ответственность.

Хождение по воде

Вода в Писании часто олицетворяет человеческие мас­сы. В Исаии 17:13 сказано:"Ревут народы, как ревут сильные воды; но Он погрозил им, и они далеко побежа­ли, и были гонимы, как прах по горам от ветра, и как пыль от вихря". Когда Господь укротил бурю и волны успокоились, это было пророческим исполнением данно­го отрывка. Это было и пророческим утверждением, что однажды Он восстанет, чтобы укротить бури этого мира и волнение человеческих волн, и они успокоятся.

К той маленькой лодке, в которой находится церковь и которую гоняют и швыряют по волнам бури, Господь при­дет через тьму этой великой ночи, шагая по воде. Понят­но, что это испугало учеников больше, чем сама буря. Од­нако, ответ Петра был примечательным. Он потребовал, если это был на самом деле Господь, чтобы Иисус попро­сил его выйти из лодки и пойти по воде с Ним. Иисус ответил просто: "Иди". Петр пошел и какое-то время шел по вздымающимся волнам вместе с Иисусом.

В конце этого века многие христиане будут повторять успехи Петра и ходить по воде. Однако нам надо пони­мать, что Петр шел по воде не сам по себе, он шел по пове­лению Господа. Он был достаточно мудрым и не выходил из лодки до тех пор, пока не услышал, как Господь сказал ему: "Иди". Когда мы ходим в послушании повелению Бо­га, мы не нуждаемся, чтобы под ногами у нас было что-то еще. Слово Божье является гораздо более верным основа­нием, чем земля и все, что на ней. Это будет посланием тех, кто будет демонстрировать эти изумительные чудеса.

Все великие чудеса и успехи церкви в этот последний час будут результатом близости к Господу и полного по­слушания Святому Духу. До самого конца у нас будут не­разумные и заблудшие верующие, пытающиеся совершать такие подвиги, как доказательство своей духовности, что в результате приведет к унижению и ранам. Всякий раз, когда мы стараемся сделать что-то ради самоутвержде­ния, мы отступаем от истиной сути веры, которая и про­изводит чудеса. Именно так враг искушал Иисуса, побуж­дая Его использовать чудеса в доказательство того, Кто Он есть, и так же он продолжает соблазнять многих из Его последователей. Чудеса даны для того, чтобы свиде­тельствовать об Иисусе и силе Его царства, а не для того, чтобы свидетельствовать и том, кто мы такие.

Подделки

В последние дни враг будет совершать и множество под­дельных чудес. Уже существуют культы, практикующие хождение по горячим углям или острым ножам. Многие миссионеры были свидетелями силы некоторых колдунов, перелетавших с места на место под действием демониче­ской силы. Все это — имитация небесных сил, демонст­рировавшихся в церкви, например, перенесения с одного места на другое Филиппа в книге Деяний 8:39-40.

Появятся колдуны и волшебники, способные копиро­вать даже величайшие чудеса, такие как хождение по во­де и воздуху, но они не должны отвлекать нас от подлинно реального. Единственный правильный ответ на многие имитации чудес — внимание к истинным чудесам. И цар­ство Божье, и царство тьмы утверждены силой. В этом последнем великом сражении двух царств те, кто отхо­дят от истинной силы Божьей, обнаружат, что они стано­вятся все более подчиненными поддельным силам.

Для Моисея было важно продемонстрировать все чуде­са, которые были ему даны, хотя Господь знал, что волхвы в Египте повторят некоторые из них. Понимание этого противоборства и вызова, бросаемого этими силами, очень важно для зрелости церкви. Мы не должны позволять разочаровывать нас никакой сатанинской имитации того, что делает Господь. Наступит такой момент, когда цер­ковь превзойдет любую силу, явленную врагом, и даже ок­культисты признают, что сила Божья гораздо выше той силы, которая есть у них.

Единственная наша защита против поддельных сил са­таны — знание силы Божьей. Силу Божью легко можно отличить от сил тьмы, потому что сила Святого Духа всег­да прославляет Божьего Сына. Силы тьмы всегда стара­ются сосредоточить внимание людей на тех, кто демонст­рирует эту силу, побуждая воздать славу человеку.

Рост искушений

Когда мы возрастаем в духовной силе и начинаем хо­дить в более высокой сверхъестественной силе, возраста­ют и искушения. Для прельщения святых враг будет в первую очередь использовать стремление человека заслу­жить признание и добиться славы для самого себя. Сата­на будет стараться побудить церковь уделять больше вни­мания делам чад Божьих, чем делам Сына Божьего. Мно­гие отпадут от благодати, провозглашая, что они и есть те явления, которых ожидало все творение. Те, кто поддадут­ся искушению провозглашения послания сынов Божьих, лишатся того самого, к чему они стремятся. Те, кто ходят в высоком призвании Божьем, поступают так не потому, что они ищут своего, но потому, что они отдали себя для славы Сына Божьего.

Для тех, кто будет ходить в силе будущего века, крайне важно преодолеть искушение привлекать внимание к се­бе, своему служению и даже церкви. Видеть то, как Иисус принимает славу, принадлежащую Ему, должно быть един­ственным и всепоглощающим нашим желанием. Чем больше высвобождено силы, тем больше используется ис­кушение самопрославления. Именно это вызвало падение сатаны, и его сила может прельстить даже избранных. Мы должны сейчас бороться против эгоизма и стремления к самовыдвижению как против смертельных врагов, како­выми они и являются на самом деле.

Влияние, которого мы достигаем через самопрославле­ние, в конечном итоге будет преткновением для нас, удер­живающим нас от воли Божьей. Любая мелкая монета, которую мы приобретем через манипуляцию и самопрос­лавление, будет для нас преткновением и препятствием в исполнении нашего призвания и предназначения. В этом отношении не имеют смысла даже наши самые благие на­мерения; использование таких ухищрений в выполнении дела Господа лишает нас участия в более великом деле, которое грядет. Сейчас Господь дает Своей церкви время покаяться в человеческих устремлениях и научиться стро­ить на единственном основании, которое будет пребы­вать — Самом Господе Иисусе и простом послушании Ему. Об этом говорит Исайя:

Устрашились грешники на Сионе; трепет овла­дел нечестивыми: "кто из нас может жить при огне пожирающем? кто из нас может жить при вечном пламени?"

Тот, кто ходит в правде и говорит истину; кто презирает корысть от притеснения, удерживает ру­ки свои от взяток, затыкает уши свои, чтобы не слышать о кровопролитии, и закрывает глаза свои, чтобы не видеть зла (Исайя 33:14-15).

Господь все больше и больше будет приближаться к Сво­ему народу по мере того, как приближается конец этого пека. Автор послания к Евреям провозглашает:"Бог наш есть огонь поядающий" (Евреям 12:29), и Его присутствие сожжет дерево, сено и солому. Когда мы пытаемся стро­ить на внушении, манипуляции или душевной силе, то, что мы строим, будет сожжено. Никакой взяточник не сможет устоять в Его присутствии, но как легко мы все еще берем взятки. Наше решение проводить то или иное служение, исходя из размера гонорара или пожертвований, есть ни­что иное, как взятка. Как легко мы позволяем наиболее щедрым даятелям диктовать политику в наших церквах и служениях, а это ничто иное, как взяточничество. Посту­пая так, мы лишь добавляем лишнюю боль, которую бу­дем испытывать в то чудесное время, когда Он станет бли­же, потому что мы не сможем пребывать в Его присутст­вии. Исайя продолжает:

Наши рекомендации