Глава о моем приключении в реанимации.

Вся мировая скорбь, сосредоточившись в одном сердце, может быть изжита за несколько мгновений, если рядом Вышние Силы Света. Это я поняла, когда лежала на больничной койке в реанимации маленькой местной больницы. А дело было так.

Заканчивая книгу «Антология Зла», в которой были собраны материалы о проявлениях Зла в нашей повседневной жизни, и, видя уже воочию ту беду, которая неотвратимо вошла в наш мир, я опечалилась в прямом смысле смертельно. Чувство безысходности буквально раздавило меня. Помню, как разрывалось мое сердце от бессилия что-либо предпринять для того, что бы эта беда отступила. Я тогда еще не видела многих перспектив, да и не верила в то, что еще можно что-то сделать или изменить - настолько были плохи дела у нашей планеты.

Наверное, эта печаль и свалила меня в болезнь, которую следует назвать просто смертельным расстройством. Мой организм перестал работать в едином режиме, а каждый орган объявил свой «суверенитет» и захотел жить отдельно от всех остальных. Врачи были вынуждены по частям восстанавливать общую функцию органов, подключив меня к искусственным легким, почкам и еще чему-то мудреному. Словом, я лежала вся в капельницах и проводах в реанимации, а мое тело жило отдельными частями в полной независимости друг от друга, ну в точности как Советский Союз, который развалился точно так же, но чуть раньше.

Рядом лежал пожилой мужчина в коме. Судя по его тяжелому и редкому дыханию, он должен был умереть с часу на час. А за занавеской лежала старушка с инфарктом, которую привезли немного позже меня. В реанимации людей уже не раскладывают в отдельные палаты по половому признаку, наверное потому, что перед смертью все люди одинаковы.

У меня, видно, дела были уж совсем плохи, потому что я отчетливо видела некоторые события, происходящие за пределами физического зрения. Например, глядя на вновь прибывшую старушку, я увидела, как рядом с ней летают светлые облачка, которые впоследствии оказались двумя ангелами.

Старушка была молодец, потому что храбро встретила свое болезненное состояние и даже весело откликалась на реплики своей такой же старой подружки, которая сопровождала ее в больницу. Они о чем-то шептались как две школьницы и даже хихикали. Но вдруг старушка громко «заойкала» и попросила повернуть ее на бок. В это время в палату вбежал врач реаниматор и приказал медсестрам быстро включить разрядное устройство для запуска сердца...

Все было проделано молниеносно, но старушка уже вышла из своего тела и висела под потолком в окружении тех двух ангелов. Каждый всплеск электричества призывал ее вернуться обратно в тело и она резко дергалась вниз, но было отчетливо видно, что тело ее больше не интересовало. Она была увлечена своим новым окружением, а тонкое и прозрачное лицо ее было безмятежно, если не сказать счастливо. Она была молода и прекрасна, словно из старого тела выпорхнула чудесная девушка, которая всегда жила в этом утратившем свою жизнеспособность теле.

И тут я возвысила свой хриплый голос и сказала врачу, чтобы он прекратил эти бессмысленные попытки вернуть старушку к жизни, потому что она вовсе не хочет возвращаться в свое тело и висит вон там, под полотком в окружении двух ангелов... Врач и сестры остолбенели. Они как неловко собрали свое оборудование и вышли из комнаты вон, о чем-то перешептываясь и оглядываясь на меня.

Они, наверное, подумали, что эта больная тоже не протянет долго, раз у нее уже есть явные признаки «умопомрачения». Но мне было неважно, что думают обо мне доктора, потому что одной частью своего сознания я была в другой стороне пространства и времени, а там творилось много всяких событий, которые требовали внимания...

Поздно ночью, а именно в половине четвертого утра, старик, который был в глубокой коме уже более трех суток, стал умирать. Он дышал реже и реже и, наконец, совсем умолк. Его смерть поразила меня совершенно иными обстоятельствами. События, развернувшиеся вокруг его души были просто неожиданными и отрезвляющими.

Итак, его душа тоже ушла из тела. Но если старушка вышла из тела светлым облаком, явившим очертания молодой сияющей девушки, то старик упал на пол между нашими кроватями в виде темного бесформенного куля, сквозь который трудно было что-либо разглядеть на полу. Просто черный сгусток лежал на полу, напоминающий скрюченного человека.

Признаюсь, зрелище было жутким. Особенно беспокоила мысль о том, что это существо так и останется лежать на полу между нашими кроватями. От этой мысли я невольно замолилась в надежде призвать тех светлых ангелов, которые встречали старушку.

Но на мой призыв откликнулись не ангелы, а сами Архангелы, потому что в комнате вдруг все заискрилось радужными цветами, и два Архангела явили себя в полноте своего Величия. Они, конечно, не были такими грандиозными как при первом нашем знакомстве, но то, что это были двое из тех семи, не было сомнения. Их присутствие меня очень ободрило, и я стала просить их, чтобы они позаботились о вновь преставившемся старике. Но реакция на мою просьбу была неожиданной.

Сухой и можно сказать даже холодный тон их ответа поразил меня. Из него следовало, что старик будет принят сосем другими силами. Я спросила, мол, какими же? Но ответа от них я не дождалась. Ответ прозвучал в событиях, происшедших вокруг темного сгустка тонкого тела старика.

Вдруг из-под пола выскочило множество каких-то темные непрозрачных существ. Они были похожи на угловатые подобия каких-то очень резвых, но мерзких зверьков. Вскоре я стала выхватывать из их облика очертания маленьких чертиков, которых рисуют пьяненькие художники и лепят хулиганистые скульпторы. Это были настоящие черти! Они облепили черное тонкое тело старика и буквально сдернули его куда-то вниз - словно его и не было. Это произошло так быстро и неожиданно, что я некоторое время не могла опомниться и долго смотрела на пол между нашими кроватями, даже забыв о присутствии Архангелов.

В голове мелькали мысли, но настрой их был неожиданным. Я вдруг отчетливо поняла, что эта нечисть так вольготно живет на этом и на том свете и пользуется нами - людьми как съедобным материалом, а мы – люди, ведем себя как бараны на заклании. Мы ничего не можем, а главное не хотим предпринять против того, что с нами творит весь этот темный сброд...

Какое-то новое чувство поднялось во мне. Я вдруг отчетливо вспомнила, что на больничную койку меня привело отчаяние и безысходность перед силой, которую приобрело Зло в нашем мире. Теперь эти чувства были пересилены протестом и злостью на себя и других, таких же бессловесных людей, которые лучше тихо умрут, чем что-либо предпримут, пусть даже безумное, против всей нечисти пожирающей наши души! Гнев постепенно перерос в негодование, а потом и в волевое усилие.

Я вдруг поняла, что умереть я успею всегда, а вот попробовать что-то изменить в этом мире, несмотря на очевидный перевес темных сил, надо сделать хотя бы попытку. Сейчас не передать всех чувств и мыслей, которые посетили меня в те минуты. Они пришли, наверное, благодаря молчаливому присутствию Архангелов, которые искрились в темной комнате еще довольно долго. И когда в моей душе уже появилась решимость жить и действовать, они вовсе исчезли из больничной палаты.

На другой день к всеобщему удивлению врачей, я уже потребовала освободить меня от всех аппаратов и трубок. Потом встала и пошла в ванную комнату, где умылась и привела себя в порядок. Через два дня я перешла в нормальную палату, а вскоре выписалась из больницы. Потом еще дней десять я заново училась ходить по улице и выполнять легкую работу.

А через две недели уже уехала в Сибирь, где вместе с братом учредила газету под названием «Русская Идея». Забегая вперед, скажу, что всего только три номера этой газеты были причиной губернаторского переворота в этой области. А впоследствии опять же эти три номера, вернее статья, которая была в них напечатана под названием «Суд над Деньгами» стала причиной первой волны мирового финансового кризиса, происшедшего в октябре 1997 года, ускоренного образования Евросоюза и приоритета евровалюты над американским долларом...

И для России в этой статье было много полезного, но видно у Российского правительства того времени были совершенно иные цели, нежели благо для своего народа... Однако, все это темы для других рассказов, которые, возможно прозвучат позднее. Упомяну только, что больничного впечатления мне хвалило надолго, чтобы отринуть от себя смертельный страх перед действием, направленным против всеобщего движения в темную погибель.

Хочется рассказать и еще некоторые подробности о смерти того старика. На другой день пришли его родственники, и обнаружилось, что он принадлежал секте Свидетелей Иеговы (Да, да именно нашего «знакомца»!). Мало того, он занимал в ней особое положение, то есть был одним из самых авторитетных старейшин. И так случилось, что именно мне пришлось воочию убедиться в том, какой участи подвергает человек свою душу, когда добровольно отказывается от нее. Ведь Свидетели Иеговы утверждают, что у человека нет Души! А раз ее нет, то она сравнивается в своем энергетическом качестве с физическим телом, то есть ее свечение исчезает и она темнеет настолько, насколько темно у человека физическое тело. Именно такими темными, несветящимися душами завладевает нечистая сила, и я была свидетелем этой трагедии.

Для чего я все это рассказала? Просто девяностые годы, и особенно первая их половина - это самый темный и мрачный период конца двадцатого века. Конечно, их трудно сравнить с временами мировых войн начала и середины столетия, но в этот период практически каждый человек подсознательно ощущал напряженность каких-то перемен, которые проявлялись в тоске, тягостном ожидании неизвестно чего, в чувстве бессилия повлиять на что-либо. К тому же произошла настоящая война между мужским и женским началами, которая развела людей разного пола в два враждующих лагеря, что гибельно отразилось на семьях и детях...Это тоже особенность того периода и об этом нужен отдельный разговор.

Астрологи называли это время «полетом над пропастью». В этот момент определялась судьба планеты: ее ждала либо неотвратимая гибель, либо - блестящее возрождение. И кто знает, может пусть и наивное, но все же искренне Покаяние одного человека на Земле перед Абсолютным Светом стало необходимой каплей на положительную сторону Весов Верховного Правосудия в решении участи планеты…

Сейчас хочется верить, что сама того не сознавая я невольно прошла по пути Покаяния и отметила его Вехами: «Книга Света», а за ней «Книга Разумов», «Онтология Зла» и «Антология Зла» стали не только ответом на свои собственные вопросы, но и вопросы целого человечества. Пусть я набрала эти книги из множества разнородного материала. Пусть я не гнушалась самыми непопулярными методами: несовместимыми источниками, смешиванием терминологии, прямым плагиатом, который выражался в бесконечном цитировании... Все эти средства облегчили мне задачу, которая заключалась в том, чтобы набрать и увязать материал в едином алгоритме будущего Учения Абсолютного Света.

А главное, я очень хотела, чтобы несовместимые доселе факты зазвучали в едином свидетельстве об Абсолютном Свете. И хотя мои первые произведения, скорее всего, напоминают альбом неуравновешенной барышни, в котором вклеены невообразимые вырезки, картинки, разрезанные фотографии, отдельные буквы, записки, стишки, нравоучения философов, шальные песенки и анекдоты..., вскоре они приобрели вполне прикладной характер.

Книга Света, Книга Разумов, Онтология Зла, Антология Зла - олицетворение моего «лохматого и раздувшегося альбома», постепенно становятся настоящим «пилотным» исследованием, которое сможет лечь в основу вполне научной диссертации об Учении Абсолютного Света. Или источником неисчерпаемого материала для писательской деятельности на всю оставшуюся жизнь. Или даже, не побоюсь показаться нескромной, основой для нового Миропонимания в наступившем тысячелетии.

Почему пришлось так много писать о Зле? Да потому что как оказалось, мир буквально погряз во Зле. К тому же у него совершенно другое лицо, нежели принято считать. Дело в том, что о признаках Зла было принято говорить всегда с точки зрения именно религиозных догм, запретов, ограничений. Все что выходит за рамки религиозных предписаний, все сразу же становиться злом...

Но стоит только вспомнить о тех заповедях и предписаниях «божьих», которые звучат с каждой страницы Старого Завета и содержатся в Павлианском Евангелии, как сразу появляется необходимость по-новому всмотреться в понятия Зла. Тогда на самом деле истинное Зло оказывается совсем не в том, чтобы не есть скоромного в посты или утаивать подношения к богу... Истинное Зло состоит в том, чтобы не следовать Законам Света, а значит, проваливаться в инволюцию. А наш старый мир устроен именно так, чтобы о Свете никто из людей и не вспоминал, а инволюция, застой и путь в темную погибель выглядели как следование заветам предков...

Немного позже я услышала легенду о богине Исиде, которая вышла в мир, чтобы собрать воедино тело своего супруга Осириса, которого убили и расчленили враги. Она собрала его тело и оплакала горючими слезами, тело срослось и ожило настолько, что Исида зачала от него своего ребенка...

Свет, в нашем мире, подобно Осирису был убит и расчленен врагами - служителями Тьмы. И нужен был труд хотя бы одного человека, чтобы соединить Свет ВОЕДИНО и оживить Его. А теперь уже можно говорить и сияющем «младенце» - Новом Мире! Но, все по порядку...

Наши рекомендации