Глава о необходимости понять, как Свет сотворил Мир; о математике из сибирской тюрьмы; о Сакральной Геометрии Платона изложенной в «Древнем Цветке Жизни».

Полагаю, что не открою ничего нового если скажу, что для того чтобы разобраться в каком-то вопросе и упорядочить полученную информацию необходимо заглянуть в самое ее начало. Пожелание Козьмы Пруткова: «Зри в корень» было актуально для меня в каждой теме, которую приходилось поднимать, чтобы изучить роль Света в той или иной области Бытия. Но поскольку самым первым и самым важным для нашей Вселенной событием является именно момент сотворения, то следовало обратиться к тем источникам, которые имелись у меня на тот день. Очень хотелось выяснить, какую роль играет Свет в начале Творения.

Источников для получения этой информации было обнаружено немного. Первый - Теория Большого Взрыва Эйнштейна. Второй - первая глава Библии, где говорится о Первом Боге-Творце, который творит Вселенную за шесть дней, а потом в седьмой день отдыхает. (То, что истинный Бог-Творец не имеет к Иегове никакого отношения мы уже, надеюсь, выяснили!). Третий источник - это Книга Дзиан, которую перевела и опубликовала в своем труде «Тайная Доктрина» Е.П. Блаватская. И, наконец, четвертый источник - это тайное знание древних Египтян о сотворении Мира, сокрытое в Сакральной Геометрии Древнего Цветка Жизни. Об этом Цветке упоминал Даниил Андреев, который называл его Розой Мира. Весь труд его жизни посвящен «Розе Мира». Но только Друнвало Мельхиседек представил Цветок Жизни в его математическом значении.

Принимая безропотно Теорию Большого Взрыва, предложенную Эйнштейном, современная наука упала в такую бездонную яму, попала в такую безысходную западню, что и описать страшно. Тема истинной роли Эйнштейна, и иже с ним, в мировой науке требует совершенно отдельного разговора в специальном труде. Здесь могу только сказать, что Теория Большого Взрыва - это типичная идеология служителей Хаоса, а значит самой Тьмы. Взрыв, выступающий и принимаемый в роли Творца упорядоченной и гармоничной Вселенной - это ухмылка Зверя. При том, что во Вселенной действительно постоянно происходят взрывы звезд, а иногда и планет, но это взрывы вписанные в эволюционные циклы систем и поэтому не имеют ничего общего с Перво-Творением. Я до сих пор не понимаю, как такой бред может спокойно восприниматься учеными, призванными служить истине? Но это тема из «Антологии Зла» и до нее еще следует добраться.

Именно по вышеуказанной причине я не могла выстраивать свои умозаключения о Свете на теории, предложенной служителем Тьмы А. Эйнштейном. Полагаю, что близко то время, когда и весь ученый мир пройдет путь покаяния и сумеет преодолеть вековое заблуждение, насильственно внедренное в науку.

Созидательные функции Света реально описаны в других источниках в Книге Дзиан и Сакральной геометрии Цветка Жизни, представленной Друнвало Мельхиседеком, в его книге «Древняя Тайна Цветка Жизни». Надо признаться, что эта книга попала в мои руки гораздо позднее и оказала катализирующее влияние на Учение Абсолютного Света.

Дело в том, что УАС, как оказалось впоследствии, - это женская половина Великого Знания об Абсолютном Свете. Будучи половиной от целого, она не могла войти в мир без своей мужской половины. А такой половиной является математическая база для Учения Абсолютного Света. Я несколько лет искала возможности для математического оснащения УАС, и даже случайно привлекла к этому занятию одного математика сидевшего в сибирском лагере строгого режима.

Этот человек, будучи в тяжелых жизненных условиях прочитал «Книгу Света». Он оказался одним из первых моих читателей который не только понял суть УАС, но и взялся за разработку математической базы для него. Множество его писем в мой адрес содержат материалы собственного математического взгляда этого человека на Учение Абсолютного Света.

А тема Спирали Золотого Сечения в них проходит красной нитью и этот факт указывает на то, что он был на правильном пути. Впоследствии, как мне стало известно из его писем, к математическим работам этого математика было привлечено внимание некоторых ученых мужей из сибирских университетов, которые обнаружили в его работах над Учением Абсолютного Света множество интересных для себя направлений. Для этого они неоднократно посещали математика, дабы пополнить свои «научные закрома» пользуясь его несвободой, и по словам моего адресата сделали из него научного раба...

Как бы там ни было по правде, могу сказать только следующее: П.И.Г., в очень неблагоприятных жизненных условиях разрабатывал математическое оснащение Учения Абсолютного Света. Думая о Свете, он находился в очень темном, во всех отношениях, месте. И можно только догадываться какие невзгоды пришлось ему вытерпеть, ведь всякий Свет во тьме вызывает ярость! Полагаю, что подвиг служения Свету в самой гуще тьмы, коей является сейчас любая тюрьма, искупил его прежние проступки - ибо истинное покаяние не в ударах лбом об пол, а в неустанном труде на ниве Света!

Я очень благодарна этому человеку за теплые слова в его письмах, за поддержку, за надежное мужское плечо, которое чувствовала рядом, будучи за тысячи километров от него. Полагаю, что его труды непременно найдут себе применение в новой науке. И от него отступятся нечестивые ученые-паразиты, у которых появился аппетит на труды этого талантливого человека, оказавшегося в затруднительном положении. Теперь он уже на свободе и, полагаю, вскоре заявит о себе именно в научном мире...

А настоящий прорыв в математическом оснащении Учения Абсолютного Света пришел неожиданно совсем из другого источника. Волей Случая и Проведения у меня в руках оказалась книга Друнвало Мельхиседека « Древняя тайна Цветка Жизни», где он открыл Сакральную Геометрию Творения. Прочитав ее, я немедленно утвердилась в мысли, что это и есть та, другая - Мужская часть Знания об Абсолютном Свете. И она вся начертана в Древнем Цветке Жизни. Но не буду забегать вперед, а постараюсь рассказать все по порядку.

Надо сказать, что когда человек начинает свой собственный путь в познании Бытия, или в освоении какого либо ремесла, либо искусства..., на помощь ему устремляются силы Света, начиная от ангела Хранителя и кончая Музами искусств и ремесел. Светлые Учителя берут устремленного человека под свою защиту и покровительство и находятся с ним постоянно, помогая следовать по нужному пути и в нужном направлении. Многие события моей жизни, связанные с работой над Учением Абсолютного Света, всегда сопровождались настоящими чудесами. Вот и приход книги Друнвало Мельхиседека тоже оказался не случайным. Посудите сами.

Однажды мне позвонила совершенно незнакомая женщина, по имени Н. Она предложила мне встретиться с ней в нашем местном парке возле церкви. Цель ее прихода была в том, чтобы убедить меня написать хвалебную статью о некоей неизвестной мне женщине, которая по ее словам является очень хорошей целительницей. По сути, это должна была быть рекламная статья, которая требовала очень ответственного подхода, а поскольку я не знала этой целительницы и не была намерена с ней знакомиться, то и отказала просительнице. А что делать? Приходится иногда быть и непреклонной, чтобы не выпадать из своего жизненного русла и не растекаться ручьями в иных направлениях.

Наш разговор с просительницей так и окончился бы ничем, если бы мы не заговорили о моей «Книге Света». Моя посетительница, видимо желая все же добиться своего, решила действовать иным методом. Зная наверняка о том свойстве авторов, что каждый из них с большим удовольствием говорит о собственных трудах, она стала задавать вопросы о содержании моей книги. Я уловила ее маневр, но не упустила возможности коротко сформулировать суть и содержание «Книги Света». И каково же было мое удивление, когда собеседница сказала, что совсем недавно прочитала что-то очень схожее в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя Тайна Цветка Жизни». Так я впервые услышала об этой книге. Далее события завертелись очень быстро.

Вышеуказанная книга очень быстро оказалась в моих руках, и я открыла ее на том самом месте, где был изображен Цветок Жизни в своем Женском проявлении. От этого рисунка у меня закружилась голова, и подкосились ноги, потому что в нем я сразу УВИДЕЛА ВСЮ МАТЕМАТИКУ Учения Абсолютного Света!

То о чем я грезила уже очень давно, содержалось в начертании бесконечно удваивающихся кругов, вписанных друг в друга. Именно этой схемы мне не хватало, чтобы математически обосновать последовательность радужных спектров в Шкале Абсолютного Света. Далее, листая эту книгу, я поняла, что с помощью Цветка Жизни можно задать математическое значение и Семи Великим Законам Абсолютного Света, которые уже были сформулированы, но не обоснованы окончательно. И вообще, я поняла, что древним мудрецам издавна была известна Мужская сторона Великого Знания, а Женская открылась только сейчас и лежит у меня в тетрадях!

Тайны спирали Золотого Сечения, спирали Фибоначчи, тайна Семени Жизни, Древа Жизни, магического числа «пи», очень просто и ясно раскрыты на страницах книги «Древняя Тайна Цветка Жизни», и там же была упомянута та сторона сокровенного Знания, которой владею в настоящий момент я. Что это означало, надеюсь, читателю и так понятно. Множество приключенческих фильмов рассказывают о той счастливой случайности, когда искатели кладов ищут и находят две половинки какого -то старинного манускрипта открывающих путь к великому сокровищу.

Именно это и произошло тогда со мною, потому что две половинки сокровенного Знания - это и есть путь к неисчерпаемым сокровищам, которые получило уже человечество в виде Учения Абсолютного Света. И, конечно уж, эти сокровища совершенно невозможно сравнить с теми крохами, которые доставались любителям приключений. Это дары неизмеримо большие!

Когда появится достаточное количество людей, способных понять и принять к жизни ВСЕ возможности, которые дает УАС в соединении с Сакральной Геометрией, Мир преобразится неузнаваемо, поскольку все эти люди станут в нем сознательными творцами.

Чтобы не отвлекаться от темы этой главы позволю только еще заметить, что книга «Древняя Тайна Цветка Жизни» изданная в двух томах в 2000 году в Московском издательстве «София» была мне не «по карману». Поэтому мне пришлось буквально конспектировать ее, чтобы не упустить важные подробности Сакральной Геометрии Платона. Тогда я подумала, что если будет в этом необходимость, то эта книга придет ко мне и без денег. Так и случилось, потому что две мои приятельницы Е. и И. вскоре разыскали в продаже и подарили мне эту книгу. О, это был настоящий праздник и я безмерно благодарна этим женщинам!

Но напомню, что математическая сторона сотворения мира пришла немного позднее, а самой первой версией была версия сотворения Мира изложенная на страницах «Книги Дзиан».

Итак, однажды, еще в начале девяностых годов мне в руки попала «Тайная Доктрина» Е.П.Блаватской, где она весьма последовательно предлагает «Синтез науки, религии и философии». Раньше я полагала, что такого жуткого смешения областей знания и быть просто не может, но Елена Петровна весьма убедительно доказала обратное, и я очень быстро усвоила ее метод. Мысль о том, что ВСЕ знания должны иметь один общий источник для меня прозвучала откровением и с тех пор была маяком и в моих трудах.

«Тайная Доктрина» была выстроена на основе древних манускриптов: «Книги Дзиан» и «Пуран». В первой из них описывается последовательность событий в момент творения Вселенной. Надо сказать, что этот документ очень похож на репортаж из родильного дома, поскольку рождение Вселенной описывается подробно, последовательно, словно кто-то наблюдает этот процесс со стороны и комментирует его для учеников, возможно будущих творцов.

Конечно, в этом документе имеется множество и непонятных мест, имен и названий, которые нашему рассудочному уму просто непостижимы. Но все же основные этапы творения Вселенной прозрачны и доступны к пониманию. А самое главное, в Книге Дзиан очень хорошо и наглядно описана вся последовательность действий СВЕТА, как ТВОРЦА. Этот факт просто находка для меня, поскольку именно с этого документа начался еще один этап познания СВЕТА, в Его новых качествах и проявлениях.

Глава, где содержится репортаж о рождении Вселенной взятый из Книги Дзиан и страстные размышления об эволюции планеты.

Итак, репортаж о рождении Вселенной начинается в первой Станце (так обозначены главы этого документа) Книги Дзиан,

«Предвечная Матерь -Рождающая, сокрытая в своих Покровах, Вечно-Невидимых, еще раз дремала в продолжении Семи Вечностей...».

Разговор идет о Предвечной Материи, которая, в начале, находится на стадии отдыха от предыдущей деятельности. То есть, читателю сразу дается понять, что эта Предвечная Материя многоразового пользования и пребывает в покое, в очередной раз после некоей предыдущей работы. Семь Вечностей длится этот отдых, но вот уже подходит час Х, когда Вселенная вновь должна пробудиться. Для того, чтобы описать - что именно происходит в этот час предрассветного отдыха, в тексте первой Станце используется отрицательная форма Так, например: «Времени не было, оно покоилось в бесконечных Недрах Продолжительности. Вселенского Разума не было. Семи Путей к Блаженству не было. Не было и Великих причин страдания, ибо не было никого для порождения их и обольщения ими ...»

Все еще пока было едино: Отец-Мать и Сын. Причины существования исчезли, потому что бывшее видимое и невидимое соединились и покоились в Небытии - Едином Бытии. Все поглотила Единая форма Существования, беспредельная, бесконечная, беспричинная и простиралась и покоилась во Сне, лишенном сновидений.

Вторая Станца начинается с призыва Строителей, лучезарных Сынов Зари Манвантары. Только они - Создатели форм из Не-форм могут что-то изменить в этом царстве сна. Но для того чтобы все начало жить и пробуждаться, нужно было дождаться, когда появится ЕДИНЫЙ ЛУЧ, Который и есть оплодотворяющее Начало во Вселенной. Предвечная Материя уже набухла, сердце ее набухло для принятия Луча, для того что бы потом, после Его прихода, низвергнуть его как Три в Четыре в Недра Майи. Но Луч не торопится и поэтому Тьма едина и Семеро еще не родились из Ткани Света, и Вселенная была еще сокрыта в Божественной мысли.

Третья Станца описывает трепет Седьмой Вечности. Этот трепет касается всей Вселенной, но Тьма еще дышит над Водами Жизни. Но вот одинокий Луч Света упадает глубину Лона Матери - Предвечной Материи. Он пронизывает девственное яйцо, Луч пробуждает трепет в Вечном Яйце и зароняет Зародыш, Невечный, который сгущается в Мировое Яйцо.

Начинается последовательные события, которые в потом определяют все будущие события во Вселенной. Так Трое упадают в Четыре. Лученосное Естество усемеряется; Семь внутри и Семь вовне. Сияющее яйцо, в себе Троичное, сворачивается молочно белым Сгустком в глубинах Матери, Корне, растущем в Недрах Океана Жизни.

Этот Корень - нечто универсальное. Он Один, но в великом множестве проявлений. Он в каждой капле Океана Бессмертия, и Океан этот был Светом Лучезарным, который проявлял себя Огнем, Теплом, Движением. Тьма уже исчезла в теле Огня и Воды, Отца и Матери.

У Отца и Матери (Огня и Воды) вот уже рождается их Сын - дитя Лучезарное. Он Величие пространства Света, Сын Пространства Тьмы, которая, впрочем, уже исчезла в глубинах Темных Вод. Это - Свет Младший, Он сияет как Солнце, Он Пламенеющий, Божественный Дракон Мудрости. Он начинает создавать из себя Сонмы и Множества Себе подобных. Сияющий Сын приподнимает покров и развертывает его с Востока на Запад. Он открывает Горнее и оставляет нетронутым Подножие, отдавая его великой Иллюзии. Он намечает места Блистающих и обращает Горнее в безбрежное Море Огня и Единое Проявленное в Великие Воды. (Словом, этот вновь рожденный молодой Свет формирует Пространство и Время таким образом, чтобы в Них могла циркулировать жизнь в ее вечном движении эволюции).

Далее происходит закладка некоего ДУХА ПЛАМЕНИ, то есть некоей основы, которая становится видимой только при горении огня. «Где был Зародыш? Где Дух пламени, горящего в твоем светильнике, о Лану? (это должно быть обращение к слушателю, которому следует уяснить особенности Духа Пламени. Мне этот Дух открылся как некая ОСНОВА для Света, которая проявляется только в случае встречи с пламенем проявленного Огня. Что-то вроде первичной МАТРИЦЫ для света и огня - вот что усмотрела я в этой части Станц!)

Далее в третьей Станце описывается процесс образования Вселенной. Отец-Матерь прядет Ткань, верхний край ее прикреплен к Духу Света, а нижний - к Теневому краю, к Материи; И ткань эта есть Вселенная, сотканная из Двух Сущностей, воедино слитых. (У этих Двух, воедино слитых, имеются все признаки плазмы, известной современной науке.) Материя, соединенная со Светом, так же послушна огню, она так же легко превращается в атомы, и вновь распадается на первичные составляющие в конце времен.

Атомы подобны зеркалу «Само сущего Владыки», и каждый из них, в свою очередь, становится Миром. (Значит моя догадка была верной, потому что каждый атом, как только обретает форму, сразу может служить моделью солнечной системы, как минимум, а когда ее теряет, то становится отображением Предвечной Материи в виде плазмы, одухотворенной ЛУЧЕМ. Полагаю, что настоящей мертвой или спящей плазмы нам увидеть не придется никогда, поскольку в тот же момент мы исчезнем. А если нет нас, то нет и нашего сознания!)

В четвертой Станце в разговор вступают Сыны Огня. Они обращаются к сынам Земли, как Наставники. Они говорят, людям, то что Сами узнали От Первозданных Семи Отцов. Из сказанного следует, что Божественного человека творили в сотворчестве многие. Так из Лучезарности Света - Луча Вечной Тьмы устремились в Пространство Энергии, вновь пробужденные; Единый из Яйца, Шесть и Пять. Затем Три, Один, Четыре, Один Пять - Дважды Семь, Сумма Всего. Все эти Естества, Пламена, Начала, Строители, Числа, Арупа, Рупа и Силы или же Божественный Человек - Сумма Всего.

И от Божественного Человека произошли Формы, Искры, священные Животные и Вестники Сокровенных Отцов, заключенной в Пресвятой Четверице. Далее следуют очень любопытные, на мой взгляд, свидетельства, в которых открыта сокровенная геометрия всего творения. Сыны Огня называют последовательные геометрические фигуры, коими наполняется Вселенная.

«То было Воинство Гласа Божественной Матери Семерых. Искры Семерых подвластны и слуги Первому, Второму, Третьему, Четвертому, Пятому, Шестому и Седьмому из Семи. Они именуются Сферами, Треугольниками, Кубами, Линиями и Формовщиками... ( Советую обратить внимание на перечисленные здесь геометрические фигуры, потому, что это имеет прямое отношение к Сакральной Геометрии, о которой говорилось выше). Далее текст становится слишком затемненным, но из него можно узнать, что основные Три сферы заключены внутри круга, а остальные Четыре - снаружи, что весьма сходно с тем что говорится в Евангелии. (Помните мысль Христа о том, что некоторые будут выброшены во тьму ВНЕШНЮЮ, а праведные войдут в Царство Божие, которое, судя по сказанному, находится как раз внутри Вселенной!). Затем перечисляются Сыны Семь Воителей, Один - Восьмой оставлен в стороне и дыхание его есть Свето-Датель. Затем Вторые Семь, которые есть Липики, порожденные Тремя. Отвергнутый Сын - Один. Сыны-Солнца бесчисленны...

Дальнейшее чтение древнего манускрипта убеждает, что такому профану как я самостоятельно разобраться в Станцах совершенно невозможно... Но все же делаю попытку, поскольку уповаю на помощь Елены Петровны. Но беда в том, что Блаватская, хотя и дает свои комментарии к Станцам, но они вовсе не касаются интересующей меня темы. Поэтому пришлось вновь полагаться исключительно на собственное внимание и сообразительность.

Надо сказать, что я сразу обнаружила поразительное сходство содержания Книги Дзиан с первыми главами Бытия. В Станцах так же присутствовали Предвечные Воды, как и в Библейском Бытии - «Дух Божий носился над водами» и творил все живое и неживое. Разница лишь в том, что в древних Станцах события разворачиваются по более подробному сценарию. И о Свете, творящем Вселенную можно узнать гораздо больше. Видно, те лукавые служители дьяволо-божества, создавая Библию - чудовищный подложный документ всех времен и народов, все же в основе своей держали истинный манускрипты, которые затем уж переиначили по своему произволу.

В пятой Станце, Первозданные Семь, изначальные Семь Дыханий Дракона Мудрости, в свою очередь, порождают своим Священным Кружно-Спиральным Дыханием Огневой Вихрь. Этот вихрь становится Вестником своей Воли - Фохатом. Фохат - это Сын Божественных Сынов, чьи Сыны Липики, устремляются в спиральном вихре. Фохат - есть Конь, Мысль - есть Всадник. Подобно молнии пронизывает он тучи огневые, Делает Три, Пять и семь продвижений через Семь областей вверху и Семь внизу.

Он возвышает свой голос и созывает бесчисленные Искры, соединяя их вместе. Фохат, как нянька начинает отделять Искры Низшего Царства от Искр Высшего, а они в радости носятся вокруг него в своих светозарных обиталищах и образуют зачатки колес. Так образуется шесть направлений Пространства и одно в центре - Колесо срединное. (Это так же имеет отношение к Сакральной геометрии и «колесам» на стенах пирамид!).

Фохат начерчивает спиральные линии, соединяя воинство Сынов Света в точном порядке Божественного Мира. Но понять логику этого построения довольно трудно. Переборов желание отправить читателя к самостоятельному чтению Книги Дзиан в «Тайной Доктрине», приведу последовательность событий в точном соответствии с текстом. «Фохат начертывает спиральные линии для соединения Шестого с Седьмым - Венцом. Воинство Сынов Света стоит в каждом углу; Липики в колесе серединном. Они говорят: «это хорошо». Первый Божественный Мир готов; Первый; Второй. Затем «Божественный Арупа» отражает себя в Чайа-Лока, Первом облачении Анупадака.

Фохат делает пять продвижений и строит крылатое колесо на каждом углу квадрата для пресвятых... и для Воинств их.

Липики очерчивают Треугольник, Первый Куб, второй Единый и Пентаграмму в Яйце. Это кольцо, названное «не преступи» для тех кто нисходят и восходят; Так были созданы Арупа и Рупа; От Единого Света Семь Светочей; от каждого из Семи семижды Семь Светочей. Колеса охраняют Кольцо…»

В шестой Станце разговор заходит о сотворении планет. Но сначала очень подробно уточняется строение семеричного Пространства-Времени: «Из Семи Первый проявлен, Шесть сокрыты; Два проявлены, Пять сокрыты; Три проявлены, Четыре сокрыты, Четыре выявлены- Три сокрыты; Четыре и Один Цзан проявлены, Два и половина Одного сокрыты; Шест должны быть проявлены, а Один остался в стороне И наконец Семь малых вращающихся Колес, одно рождающее другое. Таким вот способом постепенно выдается интересная информация, в которой скрыт механизм формирования планет.

Творцом, в данном случае, выступает Фохат, который собирает огненную пыль и слагает Огненные шары, сообщая им жизнь, и приводя их в движение: одних - в одном направлении, других- в ином. Огненные шары сначала холодны и он делает их жаркими. Если они сухи, то он делает их влажными, если они сияют, то он обвевает и охлаждает их. Так действует Фохат от одних Сумерек до следующих в продолжении Семи Вечностей.

Но вот случается сбой в Творении: у порога Четвертой Вечности «Сынам указано создать свои Подобия. Одна треть отказывается. Две повинуются. Проклятие произнесено: они будут рождены в четвертой, страдать и причинять страдания. Первая Война зародилась». (Вот и еще одно свидетельство тому, что люди совершенно не причем, что все началось с самих Творцов которые сами и заложили причины перекосов в Творении своим непослушанием. А люди просто заложники. Ну, какое воздействие могла оказать на своего Творца - Сына Огня и Света та малая Искра, которая носилась в восторге вокруг него в том момент, когда закладывалась ее судьба в физическом мире?)

Последняя седьмая Станца, обобщает все события Творения. В ней все звучит еще более туманно. Но все же для пытливого ума проблескивает кое-какая полезная информация. Неведомый Учитель, который пишет Станцы, увещевает своего Ученика, мол, познай начало Жизни чувствующей и вне формы. Вначале Божественный Единый от Матери -Духа; затем, Духовный; Три от одного, Четыре от Одного и Пять, из которых Три, Пять и Семь. Эти суть Троичные и Четверичные в нисходящем порядке; Первого Владыки Рожденные Разумом Сыны, Блистающие Семь. Они и есть Ты, Я. Он, о Лану; они блюдут тебя и твою Матерь-Бхуми.

Запомни, О Лану, что Единый Луч размножает малые Лучи. Жизнь предшествует любой форме в виде Духа. Жизнь переживает самый последний Атом, потому что Лучи, подчиняются одному Единому Лучу и связаны в нечто подобное Нити Ожерелья. Единый Луч, как бы он не делился, как делится пламя огня на множество других пламен и не иссякает от этого. Он странствует через Семь миров Майи (это физический мир, где мы с вами проживаем) и становится в Первом из них - Металлом и Камнем; во Втором - Растением; затем священным животным. Затем из минералов, растений и животный Рождается форма для Мыслителя - то есть для самого человека. Из этих свойств сочетаний Ману - Мыслитель создается. Кто создает его? Пятиричный ЛХА. Кто совершенствует последнее тело? Рыба, Грех, Сома...» - ведь это наша эпоха, которая называется Эпохой Рыб, а уж грешили мы в ней непомерно, но что такое «Сома», мне непонятно!

Книга Дзиан заканчивается на интересном разговоре Пламени с Искрой: «Ныне - это твое Колесо, - сказало Пламя Искре. Ты - Я, мое подобие и моя тень. Я Само облеклось в тебя и ты мой вахана (подопечная), до дня «Будь с Нами», когда ты снова станешь мною и другими. Собою и мною. После этого Строители, облекшись в свою первую оболочку спускаются на блистающую Землю и над людьми главенствуют - будучи ими самими...»

На этом Станцы заканчиваются. Много непонятного звучит в них, но последние строки обнадеживают, потому, что становится понятным присутствие на земле, время от времени, Существ более Высшего происхождения, нежели сами люди. А это, в свою очередь, значит, что Вышняя Помощь людям всегда придет в нужное время.

В этом древнем манускрипте, я получила великое множество нужной информации о Свойствах Света, о Его способе Творения Вселенной, о Его универсальном присутствии во Всем, что нас окружает, о Его Мудрости. Словом, Творящий Свет стал для меня больше похож на Бога, чем когда - либо раньше. Почему?

Да потому, что Свет выступает в роли оплодотворяющего начала, Луча, который зарождает жизнь в девственном Яйце Вселенной. Свет соприкасаясь с Тьмой порождает Сына пространства Дракона Мудрости. Свет в виде Дракона Мудрости - Сына Пространства имеет семь частей, каждая из которых имеет собственную семеричную градацию. Свет отпочковывает от Себя световые зерна - Монады, каждая из которых имеет точный набор свойств Абсолютного Света. Сонмы и Множества - это уже новые проявления Абсолютного Света, способные творить на собственном плане бытия. Тьма и Свет - это полюса единой Системы и не существуют один без другого, как плюс и минус. Свет в виде Сына пространства - Дракона Мудрости способен порождать Огонь, Тепло и Движение.

Абсолютный Свет творит Вселенную, которая похожа на Яйцо, которое имеет «желток, белок и твердую скорлупу», судя по всему, - видимую, нашему глазу, Вселенную. «Внутренняя» Вселенная, то есть «белок и желток» - нам еще пока неизвестны.

Абсолютный Свет творит все духовные основы для каждого из космических тел, которые постепенно обретают видимость и становится галактиками, солнечными системами, звездами и планетами.

Абсолютный Свет, у лице Творцов, которых Сонмы и Множества, творят Минеральное Царство, Растительное Царство, Священных Животных и наконец, Человека. Священный человек получает телесную форму, которая должна стать вместилищем для Человека -Мыслящего, поскольку только это качество является для него пропуском в более Высокие Миры.

Еще очень примечательная находка - это свидетельство о том, что при творении Человека часть Творцов отказалась подчиниться законам творения и не пожелали принести Жертву для сотворенных людей. И это, судя по всему, было то самое первое «Восстание Люцифера», которое породило перекос в Творении. Вина людей, перед Богом, таким образом, снимается и переносится на дьяволо-божеств - злоумышленных «творцов», присваивающих себе звание «ВСЕВЫШНИХ»...

Сакральная Геометрия, известная посвященным жрецам Древнего Египта - это все тот же рассказ о сотворении Вселенной в ее многомерном глубинном проявлении, тождественной проявляющемся в сотворении каждого отдельно космического объекта. Последовательная смена геометрической формы проявления бытия изменяет и ее энергетику. Так Сфера, становится Тетраэдром, который, со временем становится Кубом. За кубом следует Октаэдр, который, в конечном счете, преобразуется в Икосаэдр. Додекаэдр - это последняя фигура в эволюционном цикле, которая уже вновь очень близка по форме к Сфере. Но уже более высокого порядка. Ведь Вселенная имеет глубины непостижимые нашему уму и все Творение в Ней находится в постоянном восхождении к Абсолюту в Беспредельности! Понимаю, что такие утверждения будут звучать несколько необоснованно, потому что, чтобы понять сказанное следует постигнуть Учение Абсолютного Света соединенного с Сакральной Геометрией.

И чтобы хоть немного пояснить сказанное, следует перенести внимание на нашу грешную планету и припомнить, что мы сейчас живем в трехмерном мире, где Куб - это математическое воплощение этих трех измерений и предмет поклонения евреев (вспомните черный кубик, который надевает на голову правоверный иудей перед молитвой). Мусульмане так же поклоняются черному кубу, только в более масштабном виде! Форма Каабы - черного камня вокруг которого водят хороводы во время хаджа правоверные мусульмане тоже строго кубическая и ЧЕРНАЯ. Куб - это нормальная кристаллическая структура четвертой сферы Земли, определяющая Зеленую Эпоху. Зеленый цвет знамени мусульман отвечает именно этому обстоятельству. Но черный Куб - это и символ омертвления эволюционных процессов, остановленных на трехмерном уровне развития человеческого сознания. А любая задержка в эволюции приравнивается инволюции и смерти.

Но к великому счастью все гибельные процессы успешно преодолены. Теперь на смену Зеленой эпохе пришла Голубая, которая соответствует другой геометрической фигуре - Звездному Икосаэдру. Понятно, что вместе с этим обстоятельством изменится энергетика вокруг планеты и количество воспринимаемых человеком измерений в пространстве. Новую Эпоху называют еще Эпохой Христа, а некоторые художники - провидцы рисуют младенца Христа заключенного в прозрачный кристалл Икосаэдра именно потому, что вместе с Его Приходом началось восстановление этой порушенной когда-то сферы.

Когда Голубая Эпоха Христа окончательно и бесповоротно войдет в свои права, Мир изменится неузнаваемо. Куб, замещенный Икосаэдром потеряет свое влияние и такое изменение неизменно принесет глобальные перемены не только в Природе, но и жизни в жизни человечества. Если внимательно присмотреться, то уже сейчас видно как нарастают эти перемены. Жаль, что окостенелое и застывшее в своей инерции сознание землян пока не способно правильно реагировать на эти перемены. Стоит только вспомнить падающие самолеты, «озоновые дыры», аномальные явления в природе, новые способности самого человека, атмосферные феномены возникающие «ниоткуда» и так далее.

Для того, чтобы постигнуть природу этих глобальных перемен следует заново пересмотреть все существующие взгляды на Мир и их истинную природу. Для этого людям и даны две стороны Сакрального Знания Женская и Мужская: Учение Абсолютного Света и Сакральная Геометрия Древнего Цветка Жизни. Именно эти источники доказательно утверждают о том, что Мир находится в постоянной эволюции, которая выражена в вполне познаваемых Законах, имеющих еще и математическое подтверждение. От быстрого, почти оперативного принятия к жизни этих новых Знаний зависит жизнь и благополучие людей уже сейчас.

Надо учитывать так же и то, что у эволюции нашей планеты есть заклятые враги, для которых приход Новой Эпохи равносилен смертному приговору. Поэтому следует приготовиться к яростному сопротивлению служителей тьмы против любого проявления Света. И не случайно, ведь Учение Абсолютного Света несет погибель миру организованному по дьявольским законам Тьмы.

Эта борьба будет очевидной для всех. Если раньше служители тьмы могли действовать скрыто, напуская на свою антиэволюционную деятельность туману, то теперь их действия будут идти вразрез с очевидной пользой нововведений во все сферы человеческой жизни. Служители тьмы, засевшие в науке, религии, философии, экономике, культуре..., мертвой хваткой будут держать свои завоевания, но это им не поможет, потому что Новая Эпоха Света уже пришла и обыкновенный ее приход являет непременное поражение сил тьмы. История о том, как на нашей планете была построена эволюционная запруда, будет рассказана позднее.

Наши рекомендации