Тема урока: ПРАВОСЛАВНЫЙ ХРИСТИАНИН
Как называлась Русь 1000 лет?
Должны ли мы верить нашим Русским Святым?
Истинному ли Богу они служили в жизни?
Все ли люди, говорящие о Христе -православные христиане?
Можно ли верить добрым "тетенькам" и "дяденькам", которые бесплатно раздают красивые книжки с библейскими сюжетами, ходят по квартирам, говорят красивыми словами?
Кто такие сектанты?
Как отличить сектанта от православного? [
Какие вопросы ему нужно задать:
- А Вы в Церковь ходите?
- А Вы исповедуетесь?
- А Вы причащаетесь?
- А кто у Вас небесный покровитель?
- А Вы крест носите?
- А у Вас дома есть иконы?
Полезно ли нам разговаривать с этими людьми?
Нужно ли нам переубеждать их, если Бог попустил им впасть в заблуждение?
Будут ли сектанты в Царствии Божи-ем? |
Сами ли мы выбираем, с Кем нам быть в Царстве Божием?
Кто хочет с Богом быть в Царстве Божием?
Что для этого нужно делать?
Кто хочет делать добро?
Практическое задание:
Дома самому сделать уголок для икон (можно попросить папу) и поставить туда иконочки. Спасителя и Царицы Небесной.
ЗАНЯТИЕ 28
Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он , (Ис.26:3)
Тема урока: ТАЙНА
Рассказ о Благой вести.
Пресвятая Дева Мария каждую весточку от Бога складывала в сердце Своем.
Как мы поступаем, когда узнаем что-нибудь новое0
Почему нам хочется поскорее поделиться с ком-нибудь новостью?
Что в нас происходит, когда мы стараемся удивить друзей, похвастаться перед ними, приукрасить свой рассказ, чтобы он как можно больше поразил слушающего?
Полезна т. и нам слава людская?
Почему она называется тщетной, т.е. пустой?
Как нам поступать, когда нам хочется рассказать?
Обо всем ли можно говорить с друзьями?
Почему мы так не делаем?
Как нам тренировать себя в молчании?
Практическое задание:
Попросить у Бога сил не быть болтуном и хвастуном и все время следить за своей речью. Как только начинает нести, сразу обрывать разговор, извиниться и уйти.
ЗАНЯТИЕ 29
Благослови, душе моя, Господа, и не забывай всех воздаяний Его. Он прощает все беззакония твои, и исцеляет все недуги твои (П с. 102: 2-3)
Тема урока: СВЯТАЯ ЗЕМЛЯ
Есть ли город Иерусалим сейчас на земле?
И можно ли туда поехать?
А как вы думаете, там сохранилась память о Спасителе или нет, ведь 2 тысячи лет прошло? (показываются иллюстрации современного Иерусалима, Святынь)
Обязательно ли ехать на Святую Землю, чтобы почитать Спасителя?
Как вы думаете, что означают слова Спасителя: "наступают такие времена, когда Богу можно будет поклоняться в Духе Истины везде"?
Можем ли мы здесь, живя в своем городе, ни разу не побывав ни в каком Святом месте, любить Бога также, как все Угодники Божий?
Любовь к Богу - это исполнение Бо-жиих заповедей?
Можно ли соблюдать заповеди, если их не знаешь?
Полезно ли для этого учиться в школе, где рассказывают о заповедях и учат, как соблюдать их надо в жизни?
Как быть внимательным к своему сердцу?
Зачем надо наблюдать за своими сердечными движениями?
Практическое задание:
Наблюдать за собой, когда мы злимся:
что за огонь раздражения горит в нашем сердце, нужен ли он нам. Просить Божией Помощи погасить этот костер.
ЗАНЯТИЕ 30 ПОДГОТОВКА К ПАСХЕ ЗАНЯТИЕ 31
ПАСХАЛЬНЫЕ ТОРЖЕСТВА НА СВЕТЛОЙ СЕДМИЦЕ
Участники: Батюшка, родители, учителя, воспитатели, ребята, приглашенные.
ЗАНЯТИЕ 32
Будем любить Бога, потому что Он прежде возлюбил нас (1Ин.4:11)
Тема урока: ЛЮБОВЬ К БОГУ
Есть ли правило поведения благочестивого христианина?
С чего нужно начинать свой день?
Как начинать любое дело?
Как освящают пищу христиане?
Как благодарят Бога после еды?
Как "отовятся ко сну?
Как осенять постель крестным знамением?
Кого звать на помощь, если страшный сон присниться?
Что значит: "возлюби ближнего, как самого себя"?
Умеем лимы любить себя?
Как любящий себя бережет себя от зла?
Как мы хотим, чтобы с нами поступали?
Всегда ли мы сами так поступаем?
А почему нам так трудно делать добро?
Если научиться беречь себя от злых дел, сможем ли мы тогда помогать беречься злых слов, дел, мыслей, чувств нашим близким?
Хотим ли мы любить себя?
Можем ли мы любить себя?
Хотим ли мы любить ближнего?
Можем ли мы любить ближнего?
Нужно ли учиться любить других людей?
Бог любит всех людей?
Почему мы одних любим больше, других - меньше?
Кто хочет дарить близким радость?
Если дарить радость ближнему, самому раЬостно?
уго хочет дарить себе радость?
Практическое задание:
росить у Бога дар - любить людей.