И будет молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от

Худых путей своих, то я услышу с неба и прощу грехи их

И исцелю землю их.

2-й Парапалименон 7:14;

Йонги Чо

Содержание

Введение

Предисловие: Молитвенная жизнь

Часть I. Христианам необходимо молиться

1: Что можно совершить с помощью молитвы

Молитва производит силу

Молитва несет сокрушенность

Молитва и победа над сатаной

2: Молитва и Дух Святой

Молитва открывает дверь для Духа Святого

Молитва активизирует проявления Духа Святого

Молитва создает духовную чувствительность

3: Твое личное отношение к молитве

Учет твоих молитв

Молитва несет здоровье

Часть П. Три типа молитвы

Введение

4: Молитва — это прошение

5: Молитва — это поиск

6: Молитва — это ходатайство

Часть III. Формы молитвы

Введение

7: Твоя личная молитвенная жизнь

8: Твои семейные молитвы

9: Молитва в церковном служении

10: Молитва в собрании ячейки

11: Молитва на Молитвенной Горе

12: Ночные молитвенные собрания

13: Пост и молитва

14: Ожидая Господа

Часть IV. Методы молитвы

Введение

15: Развитие настойчивости в молитве

(Обучение, как молиться дольше)

16: Молитва в Духе Святом

17: Молитва веры

18: Слышание Божьего голоса

19: Важность групповой молитвы

Часть V. Мощная молитва основана на Кровном Завете во Христе Иисусе

20: Мощная молитва

Выводы: Приготовься, чтобы быть используемым!

Введение

В то время, когда я пишу эту книгу, моя церковь растет на 12 тысяч новообращенных за месяц. Эти души находят спасение от буддизма, от теории отделения церкви от государства и от поверхностного христианского образования. Никто не может оспаривать тот факт, что такой рост церкви происходит благо­даря тому огню пробуждения, который охватил всю Корею.

Как может церковь расти так быстро?

Возможно ли иметь такое же пробуждение в других странах?

Я уверен, что такое пробуждение возможно везде, где люди посвятят себя молитве.

Я написал эту книгу только потому, что верю в пробуждение и обновление. Истиной является тот факт, что молитва — это ключ к любому пробуждению в истории христианства.

Перед рождением церкви в день Пятидесятницы Лука писал: "и [ученики] пребывали всегда в храме, прославляя и благо­словляя Бога" (Лук. 24:53). Далее Лука пишет, что именно делали ученики: "Все они единодушно пребывали в молитве и молении..." (Деян. 1:14). Таким образом, церковь была рожде­на, когда сошел Дух Святой во время совместной молитвы.

До начала миссионерской деятельности церкви Дух Святой открыл лидерам, собравшимся в Антиохии, что они должны послать Варнаву и Савла. Однако Дух Святой сказал это лишь после того, как они постились и молились.

Мартин Лютер не был удовлетворен религиозным учением, которому он был научен. Огромное желание в личной связи с Богом побудила его проводить много времени в молитве, когда он был профессором богословия в Виттенбергском университе­те. На протяжении всей зимы 1512 года он закрывался в ком­нате, находившейся в башне Черного Монастыря в Виттенберге, и молился над тем, что он открывал в Писании. После этой зимы, проведенной в молитве и изучении Слова, родилась Ре­формация, которая открыла миру библейскую истину оправ­дания через веру. Человек не должен был трудиться для своего спасения, так как спасение было даром Божьим через веру.

После того, как огонь пробуждения, охвативший всю Евро­пу, стал ослабевать, началась эпоха Просвещения. Это новое движение началось в искусстве. С его распространением в каж­дой области европейского общества, наступил расцвет атеис­тической концепции высшей ценности человека. Эта концеп­ция явилась критерием истинности и реальности; таким обра­зом, вера стала чем-то необязательным. Как глоток свежего воздуха было необходимо новое движение Духа Святого.

Джон Уэсли, сын англиканского священника из Эпворта (Ан­глия), был неудовлетворен состоянием Церкви в Англии. Он был глубоко взволнован огромной нуждой бедных людей, ко­торые населяли города и жили в них в нищете. Вечером 24 мая 1738 года в четверть девятого, слушая чтение предисловия Лютера к Посланию к Римлянам, Джон Уэсли пережил под­линное обращение. Он был рожден свыше. Это привело к тому, что Джон, его брат Чарльз и Джордж Уайтфилд начали уси­ленно молиться и поститься.

Так как Церковь Англии закрыла перед ними свои двери, они начали служить огромным толпам людей не только в Великоб­ритании, но и в Америке. Тысячи людей собирались послушать проповедь Слова Божьего, произносимую со свежим помазани­ем Духа Святого. Как результат, родилось Всемирное Методи­стское Пробуждение.

В XIX веке протестантская церковь повернула от течения, ус­тановленного ранними реформаторами, и погрузилась в то, что называется "высший критицизм". В результате этого люди ста­ли покидать традиционные церкви не для того, чтобы перейти в другую группу, — они просто-напросто оставались дома. К концу этого столетия Бог поднял таких евангелистов, как Чарльз Финней, Дуайт Л.Муди и Р.А.Торри. Эти мужи Божьи проповедовали под помазанием Духа Святого, которое пришло благодаря продолжительным молитвам и постам.

К началу XX столетия духовный климат улучшился. В 1905 году в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, вновь сошел Дух Свя­той. Методисты и Христиане Святости постились и молились за пробуждение, тогда Дух Святой сошел на них так же, как и во второй главе Деяний. Дух Святой дал собравшимся дар иных языков. Это пробуждение, позже названное Пятидесятническим, распространилось по всему миру.

В конце XX столетия многие пятидесятники и харизматы (члены или бывшие члены традиционных церквей, которые развивают дар иных языков) опять обращаются к учению, зах­ватившему многие церкви, а именно: к доктрине отделения церкви от государства. Однако церковь сегодня нуждается в другом: в новом излиянии Духа Святого. Благодаря чему при­дет пробуждение, которое сможет отвести мир от угрозы всеоб­щего разложения и полного уничтожения? Ответ — это новый призыв к молитве!

Никогда в истории современного мира не бывало такого силь­ного сатанинского влияния, какое мы наблюдаем сегодня. С са­мого дна ада изрыгается грязь и мерзость, проявляющаяся в убийствах, изнасилованиях, порнографии, беззаконии и т.д. Так же, как проповедь братьев Уэсли удержала Британию от копирования Французской революции в XVIII веке, новая вол­на пробуждения может принести социальные и политические изменения, необходимые для того, чтобы удержать нас от все­мирного разрушения и катастрофы.

Таким образом, эта книга будет иметь значение для вас и для тех, на кого вы имеете влияние. Как только вы начнете читать эту книгу, имею смелость утверждать, что вы захотите молить­ся.

Я убежден, что причина, по которой Дух Святой привлек ваше внимание к этой книге, одна: вам нужно молиться. Чтобы по­будить вас молиться, я поделюсь с вами происшедшим в моей личной жизни и служении.

Я также хочу, чтобы вы знали, почему вам нужно молиться, как вам нужно молиться и когда вам нужно молиться. Чтобы вам знать все это, вы должны иметь представление о различ­ных видах молитв.

Что является соединительным звеном между молитвой и по­стом? Почему пост увеличивает эффективность молитвы? Важ­но ли молиться на незнакомом языке? В этой книге вы найдете ответы на эти и на многие другие вопросы.

Я искренне верю, что, прочитав эту книгу, вы не останетесь прежними. Ваша молитва будет иметь больше силы! Произой­дет значительное изменение в вашей жизни! Ваше служение будет более эффективным!

Я утверждаю то, что: у Бога нет любимчиков. То, что действу­ет в моей жизни, также будет действовать в вашей. То, что при­несло силу в жизнь таких мужей Божьих, как Лютер, Уэсли, Финней и Муди, может принести эту силу и вам. Не имеет зна­чения, являетесь ли вы помазанным служителем или домохо­зяйкой. Если Бог действовал через мужчин и женщин в про­шлом, то независимо от уровня вашего образования или поло­жения в жизни, Он может действовать и через вас.

Величайшая ложь сатаны состоит в том, что мы не имеем до­статочно времени для молитвы. Однако каждому из нас хвата­ет времени на то, чтобы спать, есть и дышать. Как только мы осознаем, что молитва так же важна, как сон, еда и воздух, мы увидим, как много появится у нас времени, чтобы молиться.

Когда вы будете читать эту книгу, пожалуйста, найдите вре­мя, чтобы помолиться перед каждой главой. То, что написано на следующих страницах, — больше, чем просто информация. Я постарался дать вам больше, чем просто формулы. То, чем я хочу поделиться, основано на 27-летнем опыте успешной мо­литвы. На протяжении всех этих лет я видел, что молитва не­сет конкретные результаты. Я полностью доверяю Духу Свя­тому, который побудил вас взять в руки эту книгу, поэтому я прошу вас читать молитвенно.

Предисловие:

Молитвенная жизнь

В Корею христианство пришло удивительным образом. По бо­жественному провидению Господа христианство пришло через двух благочестивых американских миссионеров. Часто нача­ло чего-либо значительным образом влияет на его дальнейшее развитие. Точно так же произошло со знакомством Кореи с Евангелием.

Подписание дружественного договора между Кореей и Соеди­ненными Штатами в 1882 году явилось новой "открытой две­рью" для миссионерской работы, которую так стремились на­чать церкви Америки. Северная Пресвитерианская Коллегия в 1884 году послала д-ра Х.Н.Аллена из Китая в Корею. В 1885 году преп. Хорас Г.Ундервуд, пресвитерианец, и преп. Х.Г.Аппенцеллер, методист, стали первыми миссионерами, отправив­шимися в Корею из Соединенных Штатов. Эти двое мужей Бо­жьих имели самое значительное влияние на дальнейшее раз­витие христианства в Корее.

С самого начала церкви в Корее были церквами независимо­го управления, поддерживаемые и развиваемые корейскими служителями. Описывая успех этого предприятия, доктор Ундервуд в своей работе «Underwood of Коrеа», опубликованной в Нью-Йорке в 1918 году писал: "Почти сразу же, в самом нача­ле нашей работы, Бог в Своем Провидении привел нас к мето­дам, о которых некоторые люди говорят, как об уникальных; но на самом деле они являются давно принятыми многими мис­сионерами в различных частях мира. Единственной уникаль­ной чертой является почти полное единодушие, с которым сле­довали этим методам все миссионеры в этой стране".

Одним из важнейших аспектов нашей ранней церкви было то, что каждое утро ее члены собирались вместе для молитвы. В 1906 году началось пробуждение. Верующие собирались в пресвитерианской церкви в Пхеньяне, который сегодня явля­ется столицей Северной Кореи. Когда они молились, Дух Свя­той сошел на них, и они начали исповедоваться в своих грехах. В результате этого во всех частях страны корейцы стали обра­щаться в христианскую веру благодаря духу молитвы.

В начале своего пасторского служения в 1958 году я отпра­вился в Дае Джо Донг, бедный район в пригороде Сеула. Там я установил потрепанную армейскую американскую палатку и начал проповедовать. Я очень хорошо помню, что я практичес­ки жил в этой палатке, проводя ночи в молитве. Вовремя хо­лодных корейских зим я укрывался одеялами и подолгу мо­лился, лежа около своей кафедры. Вскоре и другие члены мое­го небольшого прихода начали присоединяться ко мне в молит­ве. Через некоторое время более 50 человек собирались вместе, чтобы проводить целые ночи в молитве. Так я начал свое слу­жение.

Именно в этот период формирования моего служения я на­учился ходатайственной молитве. Об этом молитвенном слу­жении я буду говорить позже, но сейчас для нас важно понять, что мое ходатайство было сначала за моих людей, затем за мой народ, и после всего за себя.

Мы научились не только молиться, но и узнали, как жить мо­литвой. Иисус повелел нам молиться непрестанно. Для тех, кого не интересует пробуждение, это неважно. Если твое серд­це жаждет, чтобы души спасались, и чтобы твой народ обра­тился к Богу, тогда молитвенная жизнь — это насущная необ­ходимость.

Не только в нашей церкви, но и в большинстве церквей Ко­реи, время молитвы начинается в пять часов утра. Обычно мы молимся один или два часа. После молитвы у нас начинаются повседневные дела. Так как самым важным в нашей жизни яв­ляется молитва, мы научились рано ложиться спать. По пят­ницам мы проводим целую ночь в молитве. Те, кто приезжает к нам, удивляются, что во время ночного молитвенного собра­ния наша церковь до отказа наполнена людьми.

По воскресеньям перед каждым из наших семи служений мы проводим время в молитве. Меня шокирует, когда я посещаю церкви, которые имеют общественные или деловые собрания перед воскресными служениями. Может совершиться намно­го больше, если каждый придет в церковь, находясь в духе мо­литвы, и будет тихо молиться перед служением. Именно по­этому мы имеем святое и могущественное присутствие Бога на наших служениях. Грешники осуждаются Духом Святым еще до того, как я поднимаюсь для проповеди Евангелия. Благода­ря духу молитвы сердца христиан открыты, чтобы принимать истину Слова Божьего.

Вовремя наших воскресных служений все верующие молят­ся вместе. Объединенная молитва тысяч корейских верующих напоминает мне громогласный рев мощного водопада. "И ус­лышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома..." (Откр. 14:2).

Приезжие служители, проповедующие с моей кафедры, оше­ломлены силой Духа Святого, которая чувствуется на наших служениях. Один американский служитель сказал мне: "Док­тор Чо, Бог находится в этом месте. Я могу чувствовать Его при­сутствие". Слезы текли по его лицу, когда он говорил, что еще никогда не чувствовал присутствие Духа Святого до так силь­но.

Вначале Молитвенная Гора была куплена для использова­ния в качестве церковного кладбища. Однако, во время сооружения нашей теперешней церкви на острове Иоидо, нам при­шлось пройти через великие испытания. Люди стали прихо­дить на гору для молитвы и поста. Сегодня это "город молит­вы" с большим залом, вмещает более 10 тысяч человек. Кро­ме этого, там есть еще несколько молитвенных домов. На Молитвенной Горе существует то, что мы называем "молит­венными гротами". Это небольшие пещеры, вырытые на скло­не холма, которые используются для полного уединения в молитве. У меня есть собственный молитвенный грот, кото­рым я обычно пользуюсь. Многие ответы на проблемы, кото­рые возникали в нашей церкви, были получены в моей молит­венной пещере на Молитвенной Горе.

Временами количество людей, одновременно молящихся и постящихся на Молитвенной Горе, достигает 20 тысяч человек. Однако обычно церковь посещает около 3 тысяч человек в ра­бочие дни и 10 тысяч в выходные дни.

Почему так много людей приезжает на Молитвенную Гору, чтобы поститься и молиться? Разве наши христиане не могут найти лучшего занятия в свое свободное время? Мои ответы на эти вопросы просты и конкретны.

Если бы вы или члены вашей семьи умирали от рака и знали, что существует средство спасения, разве не сделали бы вы все возможное, чтобы добиться исцеления? Многие люди страда­ют как от физического, так и от духовного рака. Материальное благополучие не принесло счастья и полноты, которого мы от него ожидали. Ответом на физические и духовные проблемы является исцеление. Мы обнаружили, что Бог отвечает на нуж­ды людей, полностью отдавшихся молитве и посту. Вот поче­му они приезжают.

Духовные корни корейских христиан берут свое начало в Аме­рике. Америка освободила нас от гнета Японии, и спасла нас от вторжения коммунистического Севера. Поэтому тысячи корей­ских христиан идут на эту Гору, чтобы молиться за тысячи мо­литвенных просьб, пришедших из Соединенных Штатов. Люди, которые смотрят наши телепрограммы в США или где-либо еще, обрушивают на нас свои молитвенные просьбы. Лич­но я молюсь за них настолько, насколько могу, в основном за самые мрачные из них. Покинув мой стол, эти молитвенные просьбы переносятся в особое место около моей кафедры. По воскресеньям более 300 тысяч человек молятся за эти просьбы.

Затем их переводят на корейский язык и посылают на Мо­литвенную Гору. Опытные "молитвенные воины" берут эти просьбы и начинают поститься и молиться до тех пор, пока не получат свидетельство Духа Святого, что на их молитву полу­чен ответ.

Одна женщина из Хьюстона, штат Техас, написала мне: "Вы даже не представляете, какой помощью вы являетесь. Возмож­ность научиться той вере, какую Бог даровал вам, чудесна. Я всегда пишу мои молитвенные просьбы со слезами бремени, которое Бог положил мне на сердце за Америку. Пожалуйста, продолжайте молиться за нас". Другая женщина написала мне о том, что она знает точное время, когда мы молились за нее. "Исцеление произошло тогда, когда мой молитвенный партнер в Корее достиг Трона Божьего, прося за мою нужду". Свиде­тельств слишком много, чтобы написать здесь о них, и резуль­таты ходатайственных молитв на Молитвенной Горе будут из­вестны лишь в вечности.

Не так легко для меня делиться своей личной молитвенной жизнью. Обычно я храню эти факты между моим Господом и собой. Но, чтобы ободрить вас в молитве, я расскажу вам о сво­ей личной молитвенной жизни.

Обычно я просыпаюсь между 4:30 и 5:00 утра. Конечно же, когда я проводил наши ранние утренние молитвенные собра­ния в церкви, я привык вставать раньше. Однако многие из моих пасторов-помощников с нетерпением ожидают своей оче­реди проводить наше раннее молитвенное служение, поэтому у меня есть возможность рано утром оставаться дома. Свою личную молитву я начинаю с прославления, благодарю Госпо­да за то великое благословение, каким Он является для меня. Я также славлю Его за то, что Он сделал для моей семьи. Суще­ствует так много всего, за что можно славить Господа; только благодарение и прославление занимают немалую часть времени.

Затем я начинаю ходатайствовать. Я молюсь за нашего пре­зидента и лидеров государства. Я молюсь за свой народ и про­шу, чтобы ангел Господень защитил нас от сатанинских сил, желающих погубить нашу страну. Я вспоминаю о своих помощ­никах, работающих со мной, Я молюсь за миссионерские про­граммы, которыми мы занимаемся, особенно за те, которые проводятся в Японии и США. И только затем в моей молитве предстают пред Господом моя жена и три сына. К этому момен­ту большая часть моего молитвенного времени уже прошла.

Так как я не всегда знаю о конкретных нуждах каждого че­ловека, за которого я молюсь, я должен довериться Духу Свя­тому. Для этого я провожу немалое время в молитве на моем духовном молитвенном языке. Дух Святой знает помыслы Бога и может понимать волю Божью для каждого человека и ситуа­ции. Когда я молюсь в Духе Святом, я знаю, что молюсь точно в соответствии с волей Божьей.

Так проходит мое молитвенное время. После этого я способен встретить любой вызов и сюрприз, который принесет мне гря­дущий день. Являясь пастором церкви, насчитывающей более 370.000 членов, имея обширное международное служение, я не в состоянии справиться со всем, к чему призван, без того, чтобы проводить как минимум один час в молитве каждое утро.

Если бы я просто просыпался и начинал свой день без своих часов молитвы, я мог бы рассчитывать только на свои собствен­ные возможности. Однако, проведя время в молитве, я могу положиться на неограниченные возможности Бога.

В течение дня обычно передо мной встает множество проблем. Перед тем, как сделать или сказать что-либо, я молюсь. В этом разница между действием и реакцией. Изучая жизнь Христа, я заметил, что Иисус всегда действовал и никогда не реагиро­вал. Реагировать — значит позволить людям, ситуации или обстоятельствам осуществлять контроль над тобой. Действо­вать же — самому контролировать обстоятельства вокруг себя. Даже когда Христа судили перед Пилатом, римским правите­лем, Он контролировал ситуацию.

Лично я, чтобы удержаться от реакции, стараюсь обнару­жить, что думает Бог о каждой ситуации, которая появляется у меня. Когда я провожу свою жизнь в молитве, я знаю, что я имею мысли Христа. Тогда, принимая решение, я знаю, что это воля Божья, и могу твердо, с уверенностью, утверждать, что я делаю это для Бога.

В послеобеденное время я остаюсь наедине с моим драгоцен­ным Господом и Спасителем, Иисусом Христом, и провожу вре­мя в общении с Ним. В такие часы Он, казалось бы, уводит меня от моей кипучей деятельности. Он хочет проводить боль­ше времени наедине со мной. Я знаю, что если я удовлетворю это желание, Он позволит мне иметь достаточно времени, что­бы выполнить все обязанности, которые сваливаются на меня, как на пастора самой большой в мире церкви. Иногда я слышу Его призыв в середине дня, и я должен ответить. Я никогда не знаю, когда Бог переключит мое служение Его народу на мое служение Ему Самому. Однако в моей жизни существуют при­оритеты. Служение Господу стоит перед служением Его наро­ду.

Перед тем, как я поднимусь на кафедру, чтобы проповедовать, я должен провести, по крайней мере, еще два часа в молитве. Если я еду проповедовать в Японию, что я делаю каждый ме­сяц, я должен провести от трех до пяти часов в молитве, так как мне хорошо известна огромная духовная оппозиция, кото­рая сдерживает пробуждение в Японии. Многие не сознают это­го, но в Японии никогда не было пробуждения. Из 120 милли­онов японцев можно насчитать всего лишь несколько сот ты­сяч христиан. Чтобы связать духовные силы врага и пригото­вить свое сердце для служения Словом, я должен проводить длительное время в молитве. Имея такую молитвенную жизнь, я не имею возможности проводить часы в общении с другими христианами. Но я должен исполнить свое призвание слуги Христа. Чтобы делать это эффективно, я должен проводить свою жизнь в молитве.

В Америке я не нахожу такой духовной оппозиции, какая су­ществует в Японии, поэтому я могу позволить себе молиться только два часа перед проповедью. В Европе я трачу от двух до трех часов в усиленной молитве.

Многие пастора и евангелисты спрашивают меня, каким до­стичь такого же роста их церкви, как в Корее. Однако после собраний они идут обедать и позволяют себе проводить многие часы в общении. По утрам они чувствуют себя слишком уста­лыми, чтобы молиться. Наблюдая подобную картину по всему миру на протяжении многих лет, я решил написать эту книгу. Я надеюсь, что мужи и жены Божьи станут более серьезными в отношении пробуждения и более дисциплинированными в их собственной молитвенной жизни.

В Полноевангельской церкви в Йоидо, пригороде Сеула, мы обучаем своих новообращенных молитве. И если бы я не мо­лился, они тоже не стали бы молиться. Так как большинство наших новообращенных приходят ко Христу вовремя прове­дения 20 тысяч наших домашних групп, они могут получить индивидуальное учение, говорящее об исключительной важ­ности молитвы.

Много лет назад я решил, что мы не можем принимать как должное то пробуждение, которое мы имеем сейчас в Корее. Изучая историю церкви, я выяснил, что необходимо молиться не только за начало пробуждения, но обязательно за успешное его продолжение. Во времена пробуждений, которые происхо­дили на Западе, через несколько лет после того, как они начи­нались, люди начинали принимать эти пробуждения, как дол­жное. Происходило это потому, что они забывали о молитве, давшей рождение пробуждению. И так как продолжительная и пламенная молитва была забыта, то был потерян первоначаль­ный импульс пробуждения, и все, что осталось, — это движе­ние по инерции.

Что я имею в виду, говоря об импульсе и об инерции пробуж­дения? Вождение автомобиля является прекрасным примером того, как работают эти два принципа. При нажатии на педаль газа вырабатывается сила, которая является первоначальным импульсом движения. Используя энергию этого импульса, ав­томобиль будет двигаться. Что заставляет автомобиль двигать­ся, когда потребление энергии прекращается? Он движется по инерции. Движение автомобиля по инерции отличается от его движения за счет энергии. Инерция автомобиля не увеличива­ет его скорость. Наоборот, в конце концов, он полностью оста­новится.

Когда в ответ на молитву Дух Святой приносит пробуждение, необходимо сохранить движущую силу импульса этого пробуж­дения для его успешного продолжения. Если забыть о молит­ве, то движущая сила пробуждения исчезнет, и движение бу­дет происходить только по инерции. В конечном итоге особое Божье посещение прекратится и останется лишь память о про­шлом.

В нашей церкви мы посвятили себя пробуждению, и церковь будет расти до второго пришествия Иисуса Христа!

В 1982 году мы привели ко Христу 110 тысяч человек. Из всех этих новообращенных мы смогли принять лишь 60 тысяч чле­нами нашей церкви. Мы отдали другим евангельским церквам около 50 тысяч верующих.

В 1983 году в общей сложности у нас было 120 тысяч новооб­ращенных.

Почему же в одной только церкви спасается такое количество людей? Мы увидели важность развития и ведения молитвен­ной жизни. Если мы перестанем молиться, пробуждение угас­нет. Если мы будем продолжать молиться, то я верю, что вся Корея будет спасена.

Я верю, что ваша церковь может испытать подобное пробуж­дение. Для Святого Духа нетслишком тяжелой работы. Нет слишком мертвой церкви. Нет слишком закрытой дляЕванге­лия страны. Ответ на все это один — молитва!

Часть I

Наши рекомендации