В благочестии братолюбие, в братолюбии (христианскую) любовь.

Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в [личном] познании Господа нашего Иисуса Христа (Помазанного Мессии)». 2 Петра 1:4-8

Эти стихи Писания содержат библейскую формулу, применяя которую, мы можем научить­ся жить, не потакая себе, а стремясь походить на Иисуса, тогда наша жизнь действительно будет жизнью в Небесном Царстве.

Принимая Господа как Спасителя, мы «входим во внешний двор». Потом маши взаи­моотношения с Господом становятся всё более и более близкими, и мы переходим из «внешнего двора» во «внутренний двор», а уже оттуда — во «Святое Святых».

Наша христианская жизнь начинается со спасения, мы становимся Божьими детьми — младенцами во Христе, и начинаем ходить в церковь, читать Библию, молиться и поклоняться, как умеем. И Господь принимает такое поклоне­ние, потому что понимает: мы пока духовные мла­денцы. Проходит некоторое время, и Ом говорит мам: «Пора перейти во внутренний двор». Гос­подь призывает нас к этому через проповеди о святости. И, наконец, наступает день, когда Господь говорит мам: «А теперь пора перейти во Святое Святых». И для этого мам нужно поло­жить всю свою жизнь на алтарь перед Господом. Теперь мы не можем больше оставлять для себя маленькие грехи, с которыми мам не хочется расставаться. Нам нужно посвятить Господу всю свою жизнь и стать настоящими поклонни­ками в духе и истине (Иоанна 4:23). Это значит, что мы должны быть готовыми жить так, как угодно Богу, и верить, что Ом даст мам на это благодать (Филиппийцам 2:13).

Бог говорит, чтобы, прежде всего мы усердно, всем сердцем, простирались к Его обетованиям (2 Петра 1:4—8). Многие люди узнают о Божьих обетованиях и больше, к сожалению, ничего не предпринимают. Божьи обетования не испол­нятся в нашей жизни, если мы только цитируем их и не прилагаем больше никаких усилий.

Если вы действительно хотите достичь ду­ховной зрелости и исполнить Божью волю, тог­да вам нужно твёрдо решить: я пройду до конца весь путь, предназначенный мне Господом (2 Тимофея 4:7). Иногда мы будем оказываться в ситуациях, которые словно подстроены нароч­но, чтобы подавить нас и заставить сдаться. Но мы должны быть непреклонными и усердными.

Далее говорится, чтобы в усердии мы пока­зали веру, которая, в свою очередь, вырабатывает добродетель и стремление делать всё наилучшим образом.

Спустя ещё какое-то время Господь гово­рит нам: «Пора оставить лень, небрежность, не­дисциплинированность! Стремись к моральной чистоте и будь решительным!»

Добродетель делает нас рассудительными, в результате чего приходит воздержание. Теперь мы уже не идём на поводу своих желаний, а принимаем решение исполнять волю Отца, как это делал Иисус.

Воздержание ведёт к терпению, стойкости и выдержке. Терпение — это не просто умение , ждать. Это умение ждать с хорошим отношением. Ведь когда мы сохраняем правильное отношение во время ожидания, мы продолжаем быть благо­уханием для Господа.

Иногда в нашей жизни всё складывается именно так, как нам хочется — и тогда нетрудно быть благоуханием для Господа. Но вот когда проблемы обступают со всех сторон и когда, кажется, что все вокруг получают ответы на свои молитвы, а наши молитвы, похоже, не поднимаются выше потолка, — тогда нелегко быть благоуханием. В такие моменты можно подумать, что Бог не слышит или по какой-то непонятной мам причине не слушает нас. У каждого из нас бывают такие времена. Поэтому «запах», который мы будем издавать в труднос­тях, — это проверка.

Затем терпение, стойкость и выдержка вы­рабатывают в нас то, что называется благочести­ем — и тогда начинают разрушаться преграды, которые мешали мам слушать проповеди о свя­тости. Почему? Потому что Бог вырабатывает в нас каждую из этих христианских добродетелей шаг за шагом и ведёт нас во «Святое Святых». Ом привлекает нас к Себе, делая нас способными стоять в Его святом присутствии, и готовит нас к великому пробуждению последнего времени.

За благочестием следует братолюбие, ко­торое в Библии короля Иакова названо братской любовью. Такое братолюбие порождает настоя­щую христианскую любовь, любовь - agape, что значит — Божья любовь.

Облекитесь в смирение!

«.Все же, подчиняясь друг другу облекитесь смиреномудрием [подобно тому как слуга одевается в одежду прислуги и носит её, поэтому он свободен от гордости и надменности], потому что Бог гордым (высокомерным заносчивым кичливым, нахальным и хвастливым) противится [расстраивает их планы и поражает] а смиренным даёт бла­годать (благоволение и благословение)». 1 Петра 5:5

Когда я начала писать эту книгу о языке, Господь показал мне, что я уже близка к тому, чтобы относиться к людям с любовью - agape.

Оглядываясь на свою жизнь, я понимаю, что Господь провёл меня через каждую из ста­дий христианского роста. И теперь пришло вре­мя сделать то, о чём говорил Пётр: облечься в смиренномудрие Христа. Я считаю, Господь призывает каждого верующего облечься в сми­ренномудрие. Давайте облечёмся в смирение, кротость, благость и будем поступать так же, как Иисус: источать приятный «аромат» и иметь характер, способный приносить исцеление раз­битым сердцам.

Вскоре после того как Господь дал мне это откровение, я проводила служение. В конце служения один человек подошёл ко мне и ска­зал: «У меня есть слово от Господа для вас, кото­рое, я думаю, будет для вас подтверждением того, что Бог уже вам открыл». Он процитиро­вал 2-е послание Петра 1:4—9, а затем сказал: «Господь говорит, что сейчас у вас период бла­гости, а потом в вашу жизнь придёт Царство».

Помните, я уже упоминала, что с осторож­ностью отношусь к личным посланиям людей от Бога? Но в этом случае сказанное мне этим чело­веком не было случайностью: его слова были под­тверждением того, что Господь уже мне открыл.

Пусть у вас появится желание измениться!

«[И поскольку] мы же все открытым ли­цом [продолжаем смотреть], как в зеркало, взирая на славу Господню [в Божьем Слове], преображаемся в тот же образ от славы в славу, [потому что это приходи от Господа, а Он — есть Дух]». 2Корннфянам 3:18

Нам всем нужно меняться. Но мы сможем измениться не благодаря нашим усилиям, ста­ранию и добрым делам, а благодаря личным и близким отношениям с Иисусом. Поэтому в по­следней главе я расскажу о том, что поможет вам возрастать в познании Господа, и об ответ­ственности, которая лежит на вас.

Безусловно, исповедание — это хорошо, потому что оно даёт результаты, но оно не может изменить человека. Различные формы молитв — это тоже хорошо, но и они не могут изменить человека. Изучение Библии, посещение церкви и многое другое — всё это хорошо. Разумеется, все верующие должны ходить в церковь, изучать Библию, молиться, но всё это не изменит нас.

Единственное, что может изменить нас — это Божье присутствие. Ведь когда мы приходим к Нему, мы позволяем Ему изменить нас изнутри.

Многие верующие изо всех сил стремятся измениться, но однажды Господь сказал мне, что Он был бы очень рад, если бы мы просто по­чаще приходили в Его присутствие и позволяли Святому Духу изменять нас. Но мы стали очень религиозными. У нас появилась своя религия! Всё в нашей жизни запланировано и расписано по минутам. Порядок и дисциплина — это, ко­нечно же, хорошо, но если мы составляем планы, в которых нет Бога, у нас будут большие пробле­мы, за которые нам придётся отвечать. Единст­венное, что действительно может изменить нас, — это Божье присутствие: когда мы приходим к Господу и ожидаем, что Он сделает для нас то, что мы не можем сделать для себя сами.

Цель этой книги — не осудить вас за ваше нынешнее духовное состояние или за прошлые ошибки, но ободрить, показывая, кем вы можете стать, если захотите подчиниться Святому Духу.

Господь ищет людей, которые хотят изме­ниться и угождать Ему. Обычно первый шаг на пути к переменам — это изменения в нашей ре­чи. Так было в жизни Аврама и Сары, которым пришлось научиться называть себя другими именами. Так было в жизни Моисея, который оправдывался тем, что не может говорить кра­сиво. Так было в жизни Исайи, который сказал, что он — человек с нечистыми устами, живу­щий среди людей с нечистыми устами. Так было в жизни Иеремии, который заявил, что он слиш­ком молод, чтобы говорить от имени Господа.

Господь будет менять также и нас. И если мы захотим измениться, то Он будет менять нас и преобразовывать так, как Ему угодно, и тогда, когда мы будем общаться с Ним.

Познание Господа

В заключение мне бы хотелось привести цитату из книги Жанны Гийон «Познание глу­бин Иисуса Христа»:

«Бог обитает в вашем духе. О, если бы вы научились жить вместе с Ним! Ведь в Его боже­ственном присутствии чёрствое сердце стано­вится мягким — и тогда драгоценное помазание начинает литься из вашей души».7

Задумайтесь об этом на мгновение: Гос­подь обитает в вашем духе. Однако вам нужно научиться жить вместе с Ним. Поймите, плоды духа не появляются в результате посещения церкви, молитвенных бдений, чтения Библии или положительного исповедания, хотя всё это — хорошо. Плоды духа появляются, когда мы пребываем в Господе и позволяем Ему пребывать в нас. Божье присутствие смягчает наше чёрст­вое сердце и делает нас способными источать приятное благоухание.

Итак, вы хотите измениться? Холите изба­виться от резкости, колкости и грубости? Холите сталь смиренным, кротким, спокойным и добрым человеком? Холите быль похожими на Иисуса? Если да, тогда научитесь общаться с Ним — и Ом сделает так, что ваше присутствие и слова будут исцелять разбитые сердца.

Заключение

«А непотребного пустословия (пустых, суетных, бесполез­ных разговоров) удаляйся; ибо они еще более будут преуспевать в нечестии (по­скольку приведут людей к ещё больше­му нечестию)».

(2Тим.2:16)

В этой книге я хотела особенно подчерк­нуть, что наши уста могут быть или источником больших благословений или источником больших проблем.

Всегда помните, что в словах есть сила! Вот почему в Библии так много говорится об устах, которые могут приносить как добро, так и зло. (Обратите внимание на приведённый далее список мест Писания).

Для иллюстрации этих отрывков Писания я привела несколько примеров из личной жиз­ни и служения, и в первую очередь те уроки, которые я получила. Также я привела примеры некоторых положительных исповеданий, ос­нованных на Писании, которые я применяю в разных жизненных ситуациях и с которыми всем нам приходится сталкиваться.

Я горячо молюсь, чтобы эта книга помогла вам научиться следить за тем, что слетает с вашего языка. Это изменит вашу жизнь и обстоятельства и будет во благо вам и окружающим вас людям. Избегайте пустых, суетных и беспо­лезных разговоров. Научитесь говорить так, как Бог. А Божье Слово, произнесённое в истине и любви, возвратится к Господу, исполнив Его волю и намерения. Но для этого необходимо иметь чистое сердце и быть искренним с Богом, ибо от избытка сердца говорят уста, говорят или хорошее, или плохое.

Когда вы что-то говорите, вы связываете себя своими словами. Ваши слова могут судить вас. Как-то раз Вочман Ни сказал: «По словам человека можно определить, какой у него дух». Очень важно говорить не только правду, но и то, что соответствует Божьей воле, — добрые, хо­рошие и назидательные слова. Если слова и по­ступки неправильные, их можно исправить, но сначала нужно научиться правильно мыслить и говорить. А в этом вам поможет Святой Дух, обитающий внутри вас.

Не забывайте также, что отношение че­ловека влияет на его поступки.

Итак, если вы действительно хотите, чтобы ваша жизнь полностью изменилась, тогда смири­тесь перед Господом, покоритесь Ему и попросите Его изменить вас. Если Бог смог изменить меня, значит, Он сможет изменить и вас.

Да благословит вас Господь!

Наши рекомендации