Сказали ему: кто же ты? чтобы нам дать ответ пославшим нас: что ты скажешь о себе самом?

Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк »

Вы мои дорогие ученики, понимаете, всю трагичность лжи и обмана, да, конечно, Ангел спасает её, но этим Ангелом спасающим должен стать каждый слушающий меня ушами своими, далее

Мы должны понимать друг друга, не уровне слов, но слова лишь должны передовать вам энергию, энергию Духа Святого, это та книга, самое начало Библии, где Сара, возревновав тем, что сама она бесплодна, как всегда решает срубить дерево плодоносящее, вот вам ещё парадокс, изгоняет наложницу мужа, обрекая ей и ребенка на неминуемую смерть

Это тот же самый крик, которым кричит Иисус Назорей, да сбудутся писания, что он Назореем наречётся…

«26 Итак не бойтесь их, ибо нет ничего сокровенного, что не открылось бы, и тайного, что не было бы узнано.

Что говорю вам в темноте, говорите при свете; и что на ухо слышите, проповедуйте на кровлях» -

просто Иисус более сумасшедший, чем Иоанн креститель, мы с вами должны понимать друг друга, как одно целое

«то, что услышите в пастели, провозглашайте с крыш», говорит нам Иисус

….проявит осознание сущности, и истечение любви, как истечение самой Сущности, распространение, посредством осознания, Центра, во всё пространство. Ничего не может быть за бортом.

В самом проявлении любви, как проявлении сущности, есть сущность невозможности, нереальности, раскола, есть сама природа единства Сущности.

Осознание любви как реальной вселенской сущности, есть сущность.

Безмолвие, тоже сущность, проявленная сущность,

и хоть подобно любви, это нельзя рассматривать отдельно, но нужно сказать отдельно, потому что, есть поверхностное заблуждение относительно слов.

Настоящее слово, всегда, внутренне, безмолвно, неотделимо от любви, сущности, а само облечение безмолвия, облечение Духа Сущности, в слова, есть жертва, умаление, ущерб, урон, впрочем, легко восстанавливаемый.

Общение 2

Вообще мне видится, что дитя Дзен, это чистота и энергия нашего пророческого пространства, да, именно так минуя кошмар времени, я признаю кровное родство «Ветхозаветных пророков», Тантры, в её гонимом положении, и это, возможно, последнее дитя Сущего, дитя Бога, а главное, дитя человека…, кто знает

« Вы должны научиться видеть поток мыслей, стоя на краю дороги, как будто для вас неважно, что проходит мимо. Просто обычное движение.

Если вы сможете рассматривать ваши мысли таким образом, что они не будут вас слишком затрагивать, тогда постепенно, без напряжения, караван мыслей, который продолжается тысячи лет, начнёт исчезать » Ошо

"Тело и ум, свободные от всех мотиваций, всегда появляются как пустота и абсолютное тождество".

« Просто не будьте заинтересованными, но также не будьте и незаинтересованными, просто будьте нейтральными. Быть нейтральным — значит быть лёгким, быть нейтральным — значит взять назад ту жизненную энергию, которую вы дали мыслям »

Да, понятно, это техника, совет, совет тем кто ещё окончательно не пал энергетической жертвой мысли, и связанными с ней бесконечными проблемами, как говориться в Писании, блажен тот, кто не избирает», а просто стоит у дороги этого хаоса и наблюдает.

Это техника, поймите, это всё равно, что сельское образование и образование МГУ, мы начали, продолжали, и говорим о том, что действует реально, о энергии пророческого пространства, о носителе пророческого пространства,

а это пространство ничем не может быть ограниченно, так как является энергией Сущего, или если хотите «Бога», вот вам я, наглядный пример, трансформации человека, Да! Это не легко, отказаться на время от мира, вы должны сделать хоть один шаг вместе со мной, только потому, что я вернулся именно за вами, за всеми, кто способен стать учеником

Положение наше весьма неплохое, даже не имея непосредственного контакта, мы имеем учения школы Тантры, и имеем энергию пророческого, для которой время и расстояние, соответственно, не имеют значения

Сам я конечно, имел непосредственный и длительный контакт, с носителем, просто проводником на то время, Пророческой энергии, но теперь вижу, что она стоит на месте, а не провозглашает с кровлей, как раньше, она бедная жаловалась близким, желая пожить простой человеческой жизнью…, так оно и вышло

Всегда где проявляется энергия пророческого пространства, там всегда толпа, но из этой толпы никто не хочет никакого там «Царствия Божия», люди приходят за мирским, и не получают ни того ни другого, но если случиться контакт, что мы описали как ось мироздания…, это редкость конечно.

Понимаете, прежде эго этого человека, должно быть почти полностью уничтожено, нет, не техниками, которых на самом деле нет, это обман, Сам Бог, Само Существование, делает такую работу. Аминь

Да, я проводник, ну и что же от этого, да я стенографист, но и что же из этого, но зато, я и являюсь среди вас меня слушающих, тем самым человеком с космическим или всеобщим, цельным всегда, сознанием, и я среди вас, «и вот никто не принимает меня» кроме самого приятия, а приятие, мы это обсуждали, есть такая же Сущность Бога, как и Любовь…,

Ученик принявший меня как есть, без разделения, становиться ни кем иным, Как Богородицей, вернее он стал на путь, который не минуемо приведёт к рождению ещё одного пророка, ещё одной Двери в вечность, рождению в самом себе, и таким образом сохраняется этот мир, другой основы у него нет, кроме как оси Ученик – Мастер, и плод этого соития воедино, плод Богородицы, Аминь

Общение 3

Итак, свинью нужно заколоть острым ножом, а гусей отпустить на волю, скоро крылья у них отрастут, понимаете ли вы, что им крылья подрезывали священники всех мастей, и тогда гуси превратятся в лебедей и улетят в своё синее небо, покинув смрад загона…

8 И было ко мне слово Господне:

9 сын человеческий! изреки пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: скажи: меч, меч наострен и вычищен;

10 наострен для того, чтобы больше заколать; вычищен, чтобы сверкал, как молния. Радоваться ли нам, что жезл сына Моего презирает всякое дерево?

11 Я дал его вычистить, чтобы взять в руку (пророк Иезекииль)

Приходит Иезекииль к нам частенько….

« Капля росы должна исчезнуть в океане»

«Зачем цепляться за каплю росы? Что вы приобретаете этим? Вы когда-нибудь задумывались? — Все религии учат, что вы должны освободить себя от страданий, от греха. Вы должны быть добродетельными, чтобы получить место в раю. "Вы" — это центр всех религий, но не Дзена. Все религии говорят: "Освободите себя от своих привязанностей". Только Дзен имеет странное мужество заявить: "Освободите себя от себя!" Освободить себя от своих привязанностей — это детская игра. Настоящий, подлинный ищущий, в конце концов, освобождает себя не только от всех остальных вещей, но даже и от себя самого. Он отбрасывает саму идею "Я есть" » Ошо

« Будда сделал огромный шаг в мире познания, когда он сказал: "Самость — это просто камень. Перешагните через него! И идите за него — вы просто пусты". Но пустота не значит, что там ничего нет. Слово, которое Будда использовал, переводилось им как "пастозность" или как "ничего нет", но в английском оба слова имеют отрицательный смысл. Слово, которое употреблял Будда — шуньята. Оно не имеет отрицательного значения…»

Это уже относиться к псевдо учёным, которые либо знают об этом, но не говорят студентам, либо сами не далеко ушли в развитии от Священства.

Страх парализует их, как и всё общество.

Не ищите логику, ищите безумия, «не –ум», для вас нет больше значимого события, чем остановить ход чужих мыслей и чужих проблем, которые вам навязали.

Положение расколотости…так называемого Бога, это полная заслуга свяшенно служителей, которых умственный уровень остановился в 14 летнего возрасте, верхушки же всех духовенств естественно есть одно целое с тамошней властью.

Так, что же нам делать?»

Ответ очень прост – входить в дверь, пока открытую, помятуя про Иисуса, вспоминается притча о десяти девах, что дверь та он и прикрыл, закрыл, так, что стояли страшные вопли во вне, вошли толь девы, а дева бодрствует, потому она есть одно целое с женихом, с Сущим, она Цельная.

5 И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

6 Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему.

7 Тогда встали все девы те и поправили светильники свои.

8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.

9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.

10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.

12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

«В первый раз вы свободны, чтобы быть тем, чем вы хотите. В первый раз ваша пустота позволяет вам переживать существование под разными углами. Это обширное явление. Мы знаем только небольшую часть его, так как наша самость создает границы. Мы не можем выйти за них.

"Пустота сердца рождает Бога"» Ошо

Это именно то, о чём мы говорим. Существенная пустота, пустота с положительным проявлением, но проявлением, таким как любовь, например, или иное, но всегда в безличностной форме. Безличностная энергия, как проявление вселенской сущности.

Должно быть понятно, почему нельзя понимать, например Иисуса, после того, как он проявился среди людей, личностью, в обычном понимании.

Это, конечно ни в коем случае не личность, и конечно, когда подобный человек слышит, допустим, своё имя, Иисус, то это должно вызывать у него только снисходительную улыбку. Никакой он, конечно, не Иисус, сын Марии, плотник, и так далее.

Иисус, это, та самая пустота, заполненная вселенской Сущностью, и не столько заполненная, сколько текущая посредством него, и именно поэтому, она имеет эту "пустотность", пустоту источающую любовь, положительность, единственность, целостность, безличностную, существенную энергию.

Эта энергия, может принимать различные выражения, но её сущностность, это её безличностность. Подобному человеку, невозможно иметь дела с ограниченными эго-пространствами, эго-личностями, оберегающими свои мелкие границы, для сохранения своего мелкого мирка, невозможно по причине отсутствия этого.

Все формы принадлежат ему в его Цельности, так как поглощаются, растворяются, трансцендируются в единой безличностной Сущности. Всё есть источник энергии, ничего не опасно, так как нет источника опасности, эго.

Общение 4

Читая Евангелия Иисуса Христа, подневольно складывается впечатление, что вокруг него весь народ слепцы, и он понимает их природу, говоря с креста, «неведают, что творят», а потому прощены, но только те кто не отверг домогательств пророка, и его пророческого пространства.

Ошо мой кровный брат, и очередной Мастер на моём пути, поэтому, он и присутствует здесь, не он открыл мне дверь, это был Иисус, я православный вообще и не отказываюсь от этого, я лишь врачую как умею эти гнойные вековые раны…

5 Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло.

6 От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем.

7 Земля ваша опустошена; города ваши сожжены огнем; поля ваши в ваших глазах съедают чужие; все опустело, как после разорения чужими.

8 И осталась дщерь Сиона, как шатер в винограднике, как шалаш в огороде, как осажденный город.

9 Если бы Господь Саваоф не оставил нам небольшого остатка, то мы были бы то же, что Содом, уподобились бы Гоморре. (Исайя 1)

Так про это я…, ах да про Двери и про Иисуса – мою первую и единственную любовь, но не к человеку конечно, хотя и к человеку тоже…

Если выражаться буквально, то в Иисусе не было при его приходе, той личности которой обладает каждый из вас, именно поэтому я сразу узнал в Ошо именно ту Сущность,

Но которая теперь, не играет в кошки мышки, то закрывая, то открывая дверь, конечно это всё иносказания, для нашего же блага, нет теперь Он просто вышиб дверь ногой, так, что вековые петли рассыпались как труха,

Понимаете…, труха…, страх…- порядочный лингвист скажет, что это одно и тоже, и вот наше общение подходит к концу, и я был бы безмерно счастлив только одному ученику, тогда мои личные знакомства с такими людьми как Иисус, как Ошо, Куликов, и многие десятки авторов, авторов не трусов, которые подбадривали меня на пути, к свету Сверх сознания, есть только свет сознания Сущего , и это именно Оно.

Общение 5

"Когда твое сердце пусто, вещи отражаются в нем, как в зеркале, сияя там без всякого различия между ними. Жизнь и смерть — это иллюзия, все Будды — в одном твоем теле. Дзен — это не что-то таинственное, это просто попадание в цель и пронзание событий".

Понимайте как хотите! Роман я писать не буду, но повесть таки напишу, так и быть. Шутка…, но Дух Святой не шутит, а во мне Дух Иисуса, я его просто пригласил,

и он вошёл, и он остался, и пришёл снова и снова, как и обещал, «не оставлю вас сиротами приду к вам», и это уже не шутка, поэтому я очень люблю расслабиться, но по восточному.

Мне некогда до сентиментальностей, но нужно быть духовным калекой, калекой который не имел личной встречи с Духом Иисуса, это около 99 процентов населения, чтобы не узнать Его, кого?

…а он говорит… «приду на землю, найду ли веру», понимаете веру вообще, о любви, что всё проницающей, и не говориться. Так вот, эти искалеченные, тем, о чём мы говорим, люди, конечно же не узнали в нём,

Иисуса,

того самого, бунтаря, имена значения не имеют, но тот же Дух, тот же Дух Святой, который один намеревался свалить Храм Ирода, кстати ему это удалось, во все отношениях,

не смогли, потому что сердце изуродовано государственным пьянством, то есть те кто учат наших учителей, совершенно пьяны…, пьяны и несчастны….

« Это правда. "Дзен — это не что-то таинственное, это просто попадание в цель и пронзание событий". Но не верьте в Букко. Дело в том, где ударить. Это не тайна, но проблема заключается в том, куда ударить. Если вы ударяете в нужное время, в нужное место, — это действительно очень просто, в этом нет ничего таинственного. Это то, что я все время пытаюсь дать вам почувствовать, потому что нет способа сказать вам, куда ударить. Каждый должен найти место, погружаясь глубже в себя, видя, откуда исходит свет, откуда исходит жизнь и потом двигаться в этом направлении без всякого страха » Ошо

В своих, наших, рукописях я попытался дать вам точный перевод того, что хотел сказать Ошо, до вас дошло… Нет я спрашиваю категорически, до вас дошло…?

Дух Святой говорил, Дух Иисуса говорил, иначе бы ничего этого небыло, говорил даже и очень много Дух Ошо, и моё не знание санскрита, совершенно этому не помешало, потому что то любовь,

что воскресила Иисуса, для всех одна, она понимает все языки совершенно, поэтому наверное наши глуповатые Апостолы, забормотали тогда, не весть что, но однакоже понимали друг друга полностью, представители всего мира были в том месте, и тут вдруг какое то единодушное бормотание.

далее

…вернее конечно не я, но я Дух Святой, Дух Иисуса, а вы должны прекрасно понимать, что без энергии пророческого пространства, без Духа Святого, который не уходит и не приходит, как говорит на дорогой, бедный Иисус, это сделать невозможно.

Эта энергия, энергия пророческого пространства, всё проницает, и нет тайны скрытой от неё, именно поэтому, немного познакомившись с Ошо, я принял его Пришествие с большой радостью и ликование, а постепенно и влюбился в него! Из последователей Иисуса, наших современников, никто не сделал больше него, потому что один и тот же меч Духовный, это любовь

Общение 6

1 Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников:

2 знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы;

Можно себе представить, Апостолы времён воскресшего Иисуса лжецы…, бедный, бедный мой народ…. Действительно «Что делать?»

8 И Ангелу Смирнской церкви напиши: так говорит Первый и Последний, Который был мертв, и се, жив:

9 Знаю твои дела, и скорбь, и нищету (впрочем ты богат), и злословие от тех, которые говорят о себе, что они Первосвященники, а они не таковы, но сборище сатанинское.

Народ по прежнему бедный, бедный, бедный мой народ, подсаженный на водку, кругом цирроз, разложение

12 И Ангелу Пергамской церкви напиши: так говорит Имеющий острый с обеих сторон меч:

13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся

18 И Ангелу Фиатирской церкви напиши: так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану:

19 знаю твои дела и любовь

1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти.

7 И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий Ключ , Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит:

8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего.

9 Вот, Я сделаю, что из сатанинского сборища, из тех, которые говорят о себе, что они Первосвященники, но не суть таковы, а лгут, - вот, Я сделаю то, что они придут и поклонятся пред ногами твоими, и познают, что Я возлюбил тебя.

13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергаю тебя из уст Моих.

17 Ибо ты говоришь: 'я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, как ты несчастен, как жалок, как нищ, и как слеп, и наг.

19 Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.

20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.

22 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Вот вам и Логос глаголющий…, вот так дела…

Сам не ожидал, даже не знаю, что и делать с продолжением нашего общения… не бойтесь, Мы одного поля ягода

Общение 7

Разбавим этот шторм цитаткойой,

2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.

3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?

5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.

8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.

9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?

10 Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?

11 Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете.

Как вам такое проникновение, как всегда, сквозь воздвигнутые против Него, стены…

Я не ставлю по крайней мере запятые, очень редко, где запятой не место, эта повесть и наше общение не в счёт, теперь говорит моя голова, понимаете ли открылась высшая чакра, это как маленький люк для Иисуса,

Невозможно даже самым заядлым лингвистам, мы начинали, как то эту тему, это всегда будет пародия, тот самый Эрзац, мёртвая кукла, тем более санскрит, самый древний из языков на земле.

Да даже переводчики пусть даже с персидского, должны начинать свои книги стихов, а Персия, это в основном стихи, Омар Хаям, сифийский мистик, и так далее, должны, должны начинать с извинений в своём вынужденном обмане, это невозможно,

и Гурджтев объясним, почему это так, он тщательно проработал эту тему, мы как то даже собирались читать его труды, но мой дух, что Дух Иисуса, не увидел в нём Иисуса, видимо, и действительно, эра начала меняться с Гурджиева,

как сказал недавно Ошо, Гурджиев, это поворот, поворот в истории святости, что он имел ввиду, знает только он сам.

Сам он как раз таки и был персом, Дело в том, что правильно, а что неправильно, диктовалось богатыми людьми, аристократией, и со временем, живой язык и живое звучание народного языка, заменялось, мёртвыми синонимами, не несущими в себе более натуральной жизни,

…которая для всех более менее обще, слова просто убивали, богатые люди открывали школы, только, чтобы обеспечить, конечно подсознательно, обеспечить неприкосновенность своей власти.

Вот такое огромное значение имеет выражение человека посредством слова. Диктовалось как писать правильно, а как неправильно, невежественно. Для многих это может показаться смешным, поэтому они такие грустные, поэтому у них в груди зияющая дыра, которую они не могут заполнить ни чем, ни деньгами, ни плотскими утехами, так называемой любовью.

Это всё слова одной песни, почитайте работы Гуджиева на эту тему, и вам уже не станет так смешно. Но Русский народ всегда выручал, его ни с чем не сравнимый мат, матерщина, это не бредни пьяного мужика в нищите, это бунт, это исконное право человека на самовыражение, ну и так далее.

Как вам теперь, мои дорогие ученики, наверное захотелось немного Тантры

Общение 8

Когда вы посмотрите вокруг и не найдете себя

когда вы достигли точки, в которой вы чувствуете: "это мой центр", тогда начинайте таять и исчезать. Ваше исчезновение сделает вас всей Вселенной.

новые цветы, которые вы никогда не видели раньше

"любовь — два сердца — заставляет мир вращаться" — это чепуха. Здесь вы или нет, мир будет продолжать вращаться. А что касается двух сердец, полных любви, где вы собираетесь их найти? Мир давным-давно бы остановился, если бы это зависело от двух сердец, полных любви. Даже одно сердце найти трудно; два — это уже стишком много!

Мир религии — не есть мир дуальности. Это — мир одного. Вы должны найти ваше собственное сердце, совершенно пустое, пустое от всего этого мусора. И когда ваше сердце свободно от всей этой чепухи, — вы есть Сущий. Нет никакого другого опыта, который идет еще дальше.

"Практика Дзен не проясняет различий понятий,

она выбрасывает прочь все предвзятые взгляды,

и представления, и священные тексты, и все остальное

и, пронзая скрывающие покровы, достигает весны

собственного существования за ними.

Все святые обратились внутрь

и искали самих себя

и этим вышли за границы всех сомнений.

Обратиться внутрь — это значит все 24 часа,

в каждой ситуации,

пронзать одну за другой все оболочки,

скрывающие собственную сущность,

глубже и глубже, к тому месту,

которое нельзя описать.

Это происходит тогда,

когда мыслительный процесс заканчивается

и ум перестает различать;

когда ложные взгляды и идеи

исчезают сами, без особого внимания к ним;

когда истинные действия

и истинные побуждения возникают сами, без поисков.

Это происходит, когда человек знает,

что такое истина сердца.

И человек, решивший идти по пути,

должен с самого начала

никогда не терять ее из виду,

находится ли она в тихом месте

или в месте борьбы,

и он не должен цепляться

за спокойные места

и избегать тех мест, где есть беспокойство.

Если человек хочет найти убежище от тревог,

скрывшись в какое-то тихое место,

он упадет во тьму.

Если, когда он старается

отбросить заблуждения и открыть истину,

мир состоит из множества возможностей,

он должен отбросить тысячи импульсов

и идти вперед, совсем не думая

о хорошем или плохом.

Он не должен ненавидеть страсти,

он просто должен сделать свое сердце чистым".

Маниша, Дзен может говорить вещи, на которые не способна никакая другая религия. Дзен — это редкий цветок. Все остальные религии раболепствуют перед интересами закона, перед прошлым, перед обществом, перед государством. Дзен — это исключение. Для моей любви к нему есть причины. Это единственно революционный подход к окончательной реальности, и такой человек, как Дайкаку, — настоящий Мастер. Вы должны вслушаться в каждое его слово, как будто вы слушаете меня.

Потрудитесь и поставьте кавычки, за меня, если хотите, мне не хочется

Общение 9

Дзен никогда не был никоим образом тем, что Карл Маркс назвал опиумом для народа. К сожалению, такой гений, как Карл Маркс, не имел понятия о Дзене. Он знал только христианство, которое является худшей религией в мире. Он не знал полетов Гаутамы Будды, Махакашьяпы, Нансена, Тозана. Он абсолютно не знал Востока, а религия — это вклад Востока в мировую цивилизацию. На Дальнем Востоке, в Японии она расцвела во всей своей всеобщности. Дайкаку — один из таких Мастеров, которые достигли своей полноты, своего осуществления. Просто вслушайтесь, что он говорит:

"Практика Дзен не проясняет различий понятий,

она выбрасывает прочь все предвзятые взгляды,

и представления, и священные тексты,

и все остальное, и, пронзая скрывающие покровы,

достигает весны

собственного существования за ними".

Общение 10

Дайкаку был человеком такой же силы, как Бодхидхарма или Махакашьяпа. Он не заботился о том, что говорит мир, он знал, что он делает.

"Все святые обратились внутрь

и искали самих себя

и этим вышли за границы всех сомнений".

…разумеется, если рядом с человеком есть Мастер, есть передача опыта, есть передача и соответственно приём опыта, есть подобное состояние, и даже не будет называть это состояние любовью, любовь,

это слишком неопределённо и размыто, но назовём всё именем определённым, настоящим, а настоящее имя, это, доверие, то никакие дополнительные священные писания невозможны.

Что касается традиционного священного писания, то конечно, в конце концов, оно должно быть сожжено.

О вреде так называемого священного писания, можно говорить долго. Главное, это то, что люди, благодаря слепым, мёртвым наставникам, ссылающимся на авторитет священного писания, и ложно интерпретирующих его, потому что сами ложны и глубоко больны, оказываются заживо погребёнными.

Погребёнными ещё не родившись, погребается сама надежда на возможность существования. Очень тяжело говорить на эту тему.

В этом плане Иисус и остальные пробуждённые мастера, что приходили, старались помочь людям. Помощь может быть только в одном, это провозгласить то уникальное общение, личное познание божественности, что увидено.

Но есть, несомненно, пророческие, вневременные, непонятные обычному уму, тексты, которые можно назвать священные. Эти тексты, больше похожи на поэзию, на песню, на заклинание, и они, несомненно, могут трансцендировать человеческое существо, настойчиво обратившееся к ним.

Эти тексты, можно сравнить, с крупицами сокровища, рассыпанными в грязных пустырях заросших злым сорняком.

Общение 11

« Вот вся революция Дзена: не платите дешево за дешевое знание, идите за стоящим опытом. И все, что является препятствием — отбросьте. Гаутама Будда даже сказал: "Если я войду в вашу медитацию, сразу же отрубите мне голову! Никому не позволено задерживать ваше развитие »

Нужно сказать, что то самое доверие, которое вершит человеческое существо, венчает, оно и есть настоящая любовь, настоящее проявление любви. То, что подлинно, знак подлинности.

Любовь, это доверие, и если нет полнейшего доверия, то любовь, это, всего-навсего, полнейшая болтовня. Любовь не может допустить сомнения. Сомнение, это всегда будет мысль, и любовь, не мыслит, не сомневается. У любви нет мыслей, если кто не знает.

В природе любви, нет возможности сомнения, и поэтому, проявленная любовь, это всегда доверие. Но любовь, корениться в безвременном существовании, корень, то место где любовь пьёт воду источника, находится в безвременном пространстве, в пространстве пустоты.

И именно пустота, та самая пустота, существенная пустота, и только может источать подобное состояние, как любовь. Поэтому, любовь есть подобна этой пустоте, любовь есть существенная пустота, и корениться она в безвременном пространстве.

Но доверие, что возникает как отклик, на эту пустоту, отклик на проявившую себя пустоту, соединяет временное и безвременное, в единое, в единое вечное.

Доверие, это когда временное, ещё не знает, что оно вечно, но влюбившись в красоту пустоты, идёт на этот зов, на этот голос истока, и таким образом теряет себя, теряет себя как нечто временное, ограниченное, и приобретает себя, осознаёт себя, как вечное, единое, совершенное во всей полноте, существо.

Доверие, это когда человек, способен пойти на потерю себя, принять собственную смерть, но не потерять из виду, голос любви, голос пустоты, голос истока. Это есть пустота, это есть сущность, это есть любовь, это есть доверие, а больше, собственно, ничего и нет, одна болтовня.

Так что, это, про это. И вдруг, временное становиться вечным, вдруг, вечное существует во времени, но вне времени. Доверие венчает, доверие, это венец, это завершённость.

Но временное, как это ни странно, ещё не зная, не осознавая себя вечным, вне времени, имеет способность полюбить вечное, способность преодолеть страх неведения.

Преодоления страха неведения, это простое приятие собственной смерти, ради любви. Эта способность к любви, к доверию, заложена во временном, заложена в человеке.

В человеке заложена вечность, во всей своей полноте, но вечность должна ступить ногами своими на землю, оннулировать время, свою временность, бессознательность. Иначе, эта жизнь, прошла мимо, так никого не полюбив. Я как прежде люблю тебя, милая, пустота.

Общение 12

Может дать вам лезвия пророков, которые таки есть в иудейском сборнике пророков

Боже мой сколько же нужно отрезать и отрезать от человека, чтобы он смог войти в предложенную вечностью Дверь

22 И проходил по городам и селениям, уча и направляя путь к Иерусалиму.

23 Некто сказал Ему: Господи! неужели мало спасающихся? Он же сказал им:

24 подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут.

25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы.

26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты.

27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды.

28 Там будет плач и скрежет зубов

Этот только острое слово, но есть и комната для операций, есть и специальные хирурги, отрезающие от вас всё лишнее, они не злы, они добры, но работу свою обязательно окончат, если это Ученик, важна даже шлифовка, на вид, это обыкновенная опперационая, только без всяких снующих мед. сестёр

Веруйте веруйте в обман, он так сладок, как опиум, всё вы наркоманы последней инстанции, вы, верующие, ваша вера не проломит дверь Иисуса

Как вы теперь себя чувствуете, с вами говорит голос пророка Господня!

"Прекраснее всего,

когда истинные действия,

истинные побуждения

возникают сами, без поисков. Это происходит,

когда человек знает,

что такое истина сердца".

Общение 13

« Дзен — метод очень ясный и ведущий прямо вперед. В нем не стоит вопрос о том, чтобы отвергнуть мир; вопрос заключается в том, чтобы отвергнуть ум.

Дайкаку говорит:

"Если человек хочет найти убежище от тревог,

скрывшись в какое-то тихое место,

он упадет во тьму".

Вы понимаете, что происходит, я даю вам то, что тождественно со мной, так зачем эти лишние выкрутасы

Всё это, и больше, я уже написал раньше, поэтому и говорю, что это моя последняя повесть

В этом величие Дзена... Не думайте о плохом или хорошем. Будьте полностью свидетелем, а пока вы просто свидетель, все, что проходит через вас, обязательно будет хорошим

В каждом пункте Дзен отличается от всех религий, и в каждом пункте он прав. Если вы вступите в эту борьбу с отбрасыванием страстей, вы никогда не выиграете. Не беспокойтесь о страстях, о желаниях. Найдите пустое сердце и его чистоту, и вы увидите, что все страсти, все желания трансформировались.

Во время своего просветления дзенский монах писал:

"Ты, стоящая передо мной,

О, моя вечная сущность!

Как только я первый раз увидел тебя мельком,

Ты стала моей тайной любовью".

В момент смерти вы не вспоминаете, какой фильм идет в ближайшем кинотеатре. Когда смерть перед вами, вы не можете думать о чем-нибудь другом. Дзенский монах говорит это в маленьком ха

Наши рекомендации