VI. Эмоциональное и психологическое насилие.
Насилие над свободной волей человека быть личностью, которой Бог определил ему быть, является бунтом против Бога. Манипуляция, доминирование и контроль являются колдовскимисредствами, и поэтому неудивительно, что жертвы манипуляции, доминирования и контроля в результате могут быть демонизированы.
Во время служения слишком часто приходится разрушать душевные связи с матерями (отцами). Иногда можно наблюдать действие демонической силы, которая вошла в жертву через такое доминирование и контроль.
VII. Расставание и развод.
Служение разведённым должно включать на определённом этапе, разрушение душевных связей с предыдущим партнёром. Но служителям необходимо быть особенно чувствительными, чтобы мудро выбрать момент для этого. Не всегда при этом будут обнаруживаться бесы, но чаще это так и будет.
Также при служении разведённым необходимо помнить, что причина произошедшего развода вполне может лежать в туманном и отдалённом прошлом, задолго до брака. Нужно всегда стремиться принести исцеление в эти области в удобное для этого время, чтобы эти ошибки не повторились.
VIII. Смерть.
Смерть, может казаться, наибольшей отверженностью для оставшегося жить человека.
Стр. 63
Нередко обнаруживается, что демонический дух принял характер умершего человека, и это имеет контролирующее влияние на живых. В подобных случаях, всегда необходимо разрушать безбожный аспект душевной связи с умершим человеком, что является первым шагом в служении освобождения.
Травмы и несчастные случаи. Содержание
На основании обширного опыта обнаружено, что моменты больших травм и крупных несчастных случаев являются также моментами большой духовной чувствительности. Тогда мы являемся уязвимыми для сверхъестественных сил более, чем в другие времена, и если мы не укоренены в Божьей любви и заботе, когда приходит день злой (как указывает Павел в Еф. 6:13 Для сего примите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять. (К Ефесянам 6:13) тогда мы уязвимы для атак врага.
Травмы, через которые прошли люди и которые оказались часто встречающимися точками вхождения бесов, могут быть следующими:
I. Серьёзная болезнь.
Внезапная болезнь, поражающая данного человека или близкого родственника, всегда является травматическим переживанием.
Известны случаи, когда страх заболеть раком становился входными воротами, через которые дух немощи вызывающий рак вошёл прямым ходом в жизнь этого человека.
Часто это может происходить, когда от рака умирает близкий родственник. Страх перед заболеванием даёт ему право перейти к другому человеку и вызвать подобные симптомы. Есть много людей, у которых развились симптомы рака после того, как другой член семьи умер от этой болезни. Симптомы часто появляются в тех же органах и похожим образом, что и у предыдущей жертвы.
II. Безработица.
III. Несчастные случаи.
Происшествия, такие как автомобильные катастрофы, находятся на одном из первых мест в списке потенциальных точек вхождения бесов.
Часто во время служения людям с давними травмами, полученными вследствие несчастных случаев, которые не поддаются лечению обнаружено, что в основе этого состояния лежит дух страха или проклятие несчастных случаев.
Стр. 64
Иногда сам несчастный случай был вызван бесами, чтобы исполнить определённое проклятие. Это особенно верно в тех случаях, когда с людьми происходят несчастные случаи без явных причин. Возможно также, что на людей влияет, дух, вызывающий несчастный случай,который пришёл по
линии семьи. Подобное проклятие несчастных случаев может быть произвольно навлечено на человека или на его предков через колдовство, или, непроизвольно, через ненависть, ожесточение или желание отомстить. Иногда видно, что когда затрагивается дух проклятия несчастных случаев,человек внезапно испытывает боль в частях, где раньше не было боли. Бес часто проявляется там, где он впервые навредил человеку, либо одному из его предков!
IV. Насилие
Может войти дух от насильника.
V. Страх.
Страх неизменно является точкой вхождения бесов, когда люди проходят через травматические переживания.
Смерть (включая выкидыши и аборты).
Содержание
I. Переход во время смерти.
Переход во время смерти очень важен. Бесы обычно не могут использовать мёртвое тело. Поэтому смерть является не только временем перехода для человека, который умер, но и временем перераспределения для присутствующих бесов. Однако бесы не могут перейти от одного человека к другому, не имея права, поэтому во время жизни человека, бесы внутри него
будут подталкивать его к установлению безбожных душевных связей с множеством других людей, чтобы после смерти они могли сравнительно легко перейти к другому человеку.
Похоже, что после смерти бесы используют эти безбожные связи как один из способов проникновения в живого человека. Возможно, поэтому Библия предостерегает от контактов с мёртвыми.
На опыте сотен случаев обнаружено, что разрушение всех связей между данным человеком и умершим и последующее освобождение человека от всех нечистых духов, перешедших после смерти другого человека, являются очень эффективным способом обращения с силами тьмы и ликвидации их прав на пребывание в новом хозяине.
Стр. 65
Часто видно, как бесы вызывали в новом человеке такие же симптомы как в умершем. Перешедшие духи немощи просто продолжали функционировать по-прежнему без помех после перехода.
Когда Иисус давал Своим ученикам Великое Поручение 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, 20 уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь. (От Матфея 28:19,20), Он подчеркнул, что они должны крестить верующих во имя Отца, Сына и Святого Духа. На опыте служения обнаружено, что когда при крещении признаётся сила имени
Иисуса спасать, исцелять и освобождать, во многих случаях люди выходили из воды и сразу же освобождались от сил тьмы, которые не могли противостоять очищающим силам освящённых вод, в которых крестился данный человек. Интересно, что Павел говорит об очищении Церкви водой в Еф. 5:26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; (К Ефесянам 5:26) говоря, что Бог очистил Церковь, омыв её в воде.
Также обнаружено при некоторых очень интенсивных служениях освобождения, что если дать человеку, которому служим, выпить воду, которая была освящена, воздействие на бесов может быть радикальным и мгновенным. Под «освящённой водой» подразумевается вода, над которой помолились, чтобы она была наполнена Святым Духом.При этом происходит передача силы при возложении рук.
При молитве за людей, особенно с давними проблемами необходимо обязательно спросить о случаях смерти в семье. Часто разобравшись с тем, что перешло от других людей можно сократить служение на много часов, когда люди освобождались от сил контролировавших их.
II. Сложные вопросы.
а). Печаль.
Это необходимый процесс. Без выражения печали полное исцеление от потери близкого человека не может произойти. Но иногда эмоциональной травмой будет пользоваться бес, и тогда кажется, что человек никак не может отойти от утраты. Если примерно после трёх месяцев нет заметной перемены в состоянии человека, испытавшего горечь утраты, можно предположить, что в нём действуют духи печали.
б). Шок.
Это особенно актуально при внезапных смертях. Потеря близкого человека поражает людей, поэтому в эмоциональной сфере они открыты для демонических атак.
Стр. 66
в). Одиночество.
Это состояние встречается особенно часто, когда продолжительный и крепкий брак заканчивается утратой супруга. Чувство одиночества очень сильное, и бесы проникают благодаря эмоциям
г). Отверженность.
Для некоторых людей (особенно детей) утрата любимого человека означает ничто иное, как отвержение. Для них это равносильно тому, что человек умер преднамеренно и бросил их.
Когда такое происходит, - то в человеке уже присутствует глубокий корень отверженности, который используют бесы, чтобы ввести дух полной отверженности через смерть человека, на которого полагался оставшийся в живых.
Проклятия (включая внутренние клятвы, изречения и неправильные молитвы). Содержание
Проклятия – это слова, произносимые против другого человека с намерением навредить ему. Слова сами по себе не имеют власти вредить: проклятию позволяют исполниться духовная сила, стоящая за словами.
I. Божье проклятие.
Когда мы грешим, мы выходим за пределы Божьего покровительства и, следовательно, попадаем под покровительство сатаны.
В целом, Божье проклятие – это потеря Его защиты в результате наших собственных неправедных решений.
Однако в некоторых случаях Бог может сам стремительно действовать в исполнении суда над определёнными личностями. Писание ясно говорит, что отмщение принадлежит Господу Друзья мои, не мстите, лучше оставьте место для гнева Божьего, ведь написано: "Предоставьте месть Мне, Я отомщу, говорит Господь". (К Римлянам 12:19), и что нам не следует брать суд в свои руки. В случаях, когда Бог действует, таким образом, осуществление «проклятия» совершается ангелами.
В отношении Божьего проклятия Павел сказал, что Иисус стал проклятием за нас Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], (К Галатам 3:13), и искупил верующих от проклятия закона. Божье проклятие снимается с человечества через крест. Исповедание, покаяние и последующее прощение являются основными условиями освобождения от общего проклятия, лежащего на человечестве из-за греха.
Стр. 67
II. Сатанинские проклятия.
Когда мы рассматриваем проклятия не от Бога, мы имеем дело с совершенно отличающимся предметом, а именно – со злыми духами, которые имеют конкретные задачи – выполнять условия проклятия, которые накладываются одними людьми на других.
Враг настолько стремится и жаждет нейтрализовать силу тела Христова, что он не остановится ни перед чем для достижения своих целей. Проклятия являются одним из его любимых способов действия, особенно в таких уязвимых областях и таких каналах проклятия, которые обычно не считаются опасными.
Большинство людей, использующих проклятия против других, не знают о причиняемом вреде. Кажется, очень немногие понимают, что когда они неправильно отзываются о ком-то, они дают возможность врагу атаковать, и возможно, демонизировать человека, о котором они говорят. Это сильные слова, и они несут последствия.
Во многих случаях видно, что проклятия, изрекаемые христианами, дают врагу даже больше власти, чем проклятия, изрекаемые неверующими. Такие проклятия дают бесам права, которые непосредственно подрывают жизнь тела Христова. Неправильные молитвы (когда мы просим Бога сделать то, что проистекает из неправильных намерений) является особенно сильной формой проклятия.
III. Проклятия в семье.
Родители могут навлечь на своих детей проклятие собственными проклятиями и действиями 4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, (Исход 20:4,5)
В Евангелии от Матфея мы читаем о том, что когда Понтий Пилат пытался освободить Иисуса от иудеев, они закричали: «Кровь Его на нас и на детях наших» Мф. 27:25. Мы можем видеть исполнение этого проклятия в реальной жизни.
Стр. 68
Каждый раз, когда мы изрыгаем проклятия, мы призываем к себе злых духов. Очень часто люди нуждаются в освобождении, потому что они были когда-то прокляты, и особенно если они были прокляты родителями. Один из самых распространённых видов проклятия это когда бабушки и дедушки, тёти и дяди или родители посвящают сатане своё потомство. Они просто не понимают ужасающих последствий своего поступка. Все родовые проклятия приводят к отчаянию и наследственным проблемам, от которых следует отречься. Такое посвящение происходит, когда ребёнка несут к колдуну или колдунье, к шаману, к разного рода оккультистам, к бабкам ворожеям, гадалкам, знахаркам и т. п.
Библия говорит, что на земле есть связанные вещи, которые нужно высвободить на небесах. Именно последнее нам и нужно сделать.
Ещё детьми мы получаем множество проклятий от родителей и другого нашего окружения. Вот некоторые примеры: «Ты точно такой же, как твой отец», «Ты всегда будешь таким тупым», «Ничего доброго из тебя не получится».Произнесённое так слово выражает власть. Часто можно встретить явление, когда родители, братья или сёстры называют ребёнка «ненормальным», «психом», «тупицей». Через эти слова мы призываем демонические силы и связываем ребёнка. Слова имеют силу связывать. А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный", подлежит геенне огненной. (От Матфея 5:22)
Некоторые мамы совершенно не осознают эту истину, поэтому их дети со временем пожинают последствия того, что мамы произносят в их адрес.
Когда мы говорим «идиот» или «слабоумный», мы выражаем сиюминутный гнев или раздражение. Мы не осознаём, что в духовном мире эти слова имеют самые конкретные последствия.
В духовном мире слова имеют огромную значимость. Дьявол пользуется этим, чтобы заставить человека, который услышал приговор или проклятие, поверить в него. Рано или поздно он ранит человека до такой степени, что только служение Святого Духа может исцелить его и позволить человеку простить других людей.
Бог учит нас тому, что жизнь и смерть находятся во власти языка. Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его. (Притчи 18:22)
Проклятия связывают жизнь человека и останавливают благословения.
Научитесь благословлять детей, супругов, родителей, и вы увидите в своей жизни огромные перемены.
Стр. 69
Апостол Павел учит нас: Ибо, кто любит жизнь и хочет видеть добрые дни, тот удерживай язык свой от зла и уста свои от лукавых речей; (1-е Петра 3:10). Наш язык способен принести другим людям много боли, и только Христос дарует исцеление в такой ситуации, но только если мы готовы признать свои преступления.