Виды оккультной деятельности.
Автоматическое письмо Пасьянс
Астрология Пентаграммы
Астральная проекция Почитание умерших
Аура Полтергейст
Аутотренинг Предрассудок
Вторжение в подсознание Предсказание
Волшебство Психометрия (предсказание
Восточные боевые искусства судьбы с помощью вещей человека)
Вуду Ритуалы
Гадание Руны
Гипноз Сеансы
Гороскопы Сжигание бородавок
Графология Спиритизм
Заговоры Суеверия
Заклинания Телекинез
Истолкование снов Телепатия
Йога Толкование снов
Каббала Транс
Колдовство Трансцендентальная медитация
Колдуны. Третий глаз
Кровные жертвоприношения Тяжелый рок
Левитация Умственный контроль
Магия (черная, белая, Физиогномия
серая, красная) Френология (определение
Магия смерти будущего по форме черепа)
Мантры Хиромантия
Медиумы Целительство
Народное целительство Черная месса
Нумерология Чтение мыслей
Омены, или предзнаменования Шаманизм
Паропсихология Ясновидение
Яснослышание
Стр. 45
Альтернативные виды медицинской практики.
Акупрессура Перерождение
Акупунктура Пирамидальное исцеление
Гипнотерапия Психические целители
Гомеопатия Психическая хирургия
Духовное исцеление Радиостезия
Зоновая терапия Рефлексология
Иридиология Терапия прошлых жизней
Кристаллотерапия Уринотерапия
Лечение травами с заговорами Цветотерапия
или ритуалами Цветочное лечение
Магнетическое исцеление Целители веры
Медицина «Нового века»
Направленное воображение
Оздоровление по системе
Иванова
Религиозный грех.
а). Религиозные занятия.
Любое религиозное занятие, которое становится для человека важнее Бога и его взаимоотношений с Ним, является потенциальной мишенью демонического обольщения. Потому что религиозное занятие становится идолом, и человек вовлекается в идолослужение.
Один из наиболее эффективных способов использования сатаной религиозных бесов состоит в выборе служителей на ключевые позиции в Теле Христовом. Если сатана сможет добиться, чтобы люди, у которых хороший вид, но плохое сердце (даже, если они так не считают), занимают в церкви должности, связанные с принятием решений, у него будет стратегическая пятая колонна в месте, где она будет блокировать каждое истинное движение Святого Духа.
Избрание Стефана и других шести мужей на служение в поднимающейся новозаветной церкви является очень важным местом Писания «… из среды себя семь человек, изведанных, исполненных Святого Духа и мудрости» Деян. 6:3
Стр. 46
Мы не внимаем этому предупреждению к нашей погибели. Лучше не иметь никого на данном служении, чем иметь человека, занимающего ключевое место, который не исполнен Святым Духом. Потому что, если мы избираем людей, не исполненных Святым Духом на любое служение в нашей церкви, это угрожает тем, что мы передаем духовную жизнь нашей церкви сатане. Вот почему многие наши церкви при смерти, барахтаясь на низшем уровне духовной жизни без видимой надежды на то, чтобы выбраться из болота посредственности.
б). Деноминационализм.
Когда деноминация становится важнее взаимоотношений, которые имеет каждый член деноминации с Господом, тогда деноминационализм одержал победу. Тогда члены данной поместной церкви находятся под угрозой оккупации религиозным духом, функция которого заключается в том, чтобы увековечить характер деноминации в противовес живым верующим, чьи жизни демонстрируют характер Иисуса.
Часто люди, освобождающиеся от религиозных духов, испытывают сильную головную боль или ощущение обручей сдавливающих их голову, когда бесы проявляются и изгоняются. Также эти духи могут быть источником умственных и физических болезней. Сатана будет пользоваться любой дверью, которую он может использовать для того, чтобы вторгнуться в людей и атаковать их тело, душу и дух.
в). Еретические верования.
Верования о втором пришествии, сотворении мира, небесах и аде, причастии, рукоположении и др., которые противоречат Библейскому учению, неизбежно оказываются точками вхождения бесовдля тех, кто их придерживаются.
После принятия небиблейского взгляда как истины, открывается путь для того, чтобы дух обольщения вошел в ум и увел человека от истины в дальнейшее заблуждение.
г). Неправильное отношение к Писанию.
Тем, кто подвергает сомнению истину Божьего Слова, нужно увидеть ужас на лицах людей, когда бесы выявлены, и в качестве части процесса
освобождения читаются стихи из Отк. 20 гл. и 21 гл.или слова Иисуса об огне вечном, уготованном диаволу и ангелам его Мф. 25:41. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: (От Матфея 25:41)
Несомненно, бесы знают, что каждое слово Писания истинно, и что доверяющие истине Божьего Слова являются для них угрозой.
Стр. 47
Единственное отношение к Писанию, которое наполняет бесов страхом перед Богом, - это абсолютная вера в то, что Библия была вдохновлена Святым Духом.
Никто не может заниматься служением исцеления и освобождения, не будучи испытанным до глубины сердца в отношении к Божьему Слову.
Неверие в истинность, авторитетность и авторство Писания является одной из основных точек вхождения бесов.
д). Неправильное отношение к дарам Духа.
Некоторые христиане говорят, что Бог предопределил дарам Духа прекратить действовать после того, как первое поколение христиан воспользовалось ими для демонстрации истины об Иисусе. С тех пор всем христианам необходимо иметь только веру (а не видение) в факт, что подобные вещи когда-то происходили.
Так как данное убеждение является, в действительности, отрицанием части Божьего Слова (написанного Святым Духом), можно без труда увидеть источник этого заблуждения.
Среди людей, говорящих или поющих в духе, нетрудно выделить язык не от Бога. Часто он кажется духовно грубым или резким, и внутри существует свидетельство в духе об источнике языка. Дар различения дается нам Богом, чтобы отличить то, что от Него, от того, что не от Него.1Кор. 12:10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. (1-е Коринфянам 12:10)
е). Универсализм.
Универсализм верит, что все люди будут спасены, и что на самом деле неважно, во что верить.
За универсализмом стоит правящий дух, противоположный Святому Духу и учению Божьего слова. Это дух, ослепляющий глаза и понимание людей в отношении истины об Иисусе, и играющий на их эмоциях в попытке убедить их, что Бог не может быть также и Богом суда.
Универсализм – это ересь и обман. Те, кто был воспитан в церквах, проповедующих такое Евангелие, нужно покаяться и отречьсяот таких убеждений, всем сердцем поверить в Иисуса явленного в Писаниях, попросить у Бога прощения и получить вечную жизнь. Они также нуждаются в освобождении от бесов, которые пытались одурманить их умы и не допустить в них истину.
Стр. 48
Когда служитель церкви узнает, что предыдущие служители имели подобный уклон, необходимо, чтобы он раскаялся за своих предшественников и взял власть над демоническими силами, которым были даны права на эту церковь. Без этого действия он будет непрестанно сражаться с невидимыми демоническими силами, которые держатся за права, данные предыдущими лидерами церкви.
Ж). Лжерелигии.
Все лжерелигии являются обольщением. Некоторым из них сотни, а в некоторых случаях, и тысячи лет. Они были изобретены сатаной, как средство поклонения для себя через ложь религиозных бесов.
Когда люди обращаются ко Христу из других религий, им нужно не только провозгласить свою веру во Христа, но и обратиться от верований предыдущей религии, сил стоящих за ней.
У тех, кто активно занимался одной из таких религий, целый выводок бесов может быть прикреплен к каждому аспекту демонического обольщения. Поэтому освобождение происходит не только от одного беса, но может потребоваться систематическое покаяние и освобождение от каждой бесовской твердыни по очереди.
Безбожные душевные связи.
Душевная связь – это взаимоотношения, в которых мы либо находимся в правильных узах, либо находимся в рабстве.
Благочестивые душевные связи являются Божьим обеспечением для здорового возрастания и для взаимоотношений на протяжении всей жизни, тогда как безбожные душевные связи ведут к болезни и чаще да, чем нет – к опасности демонизации.
I. В семейной жизни.
Первые люди, с которыми мы имели душевные связи – это наша семья, что является прямым последствием нашего зачатия и рождения.
Воспитание с безбожными душевными связями может произвести урожай проблем и боли.
Например, если между родителями существуют эгоистичные, самолюбивые, греховные и незрелые взаимоотношения, дети, которые рождаются у них, не будут снабжены всем необходимым для правильных взаимоотношений в своей жизни.
Такие дети не смогут хорошо общаться с родственниками в школе, когда они будут отражать несовершенства их воспитания в этих взаимоотношениях.
Стр. 49
Безбожные брачные отношения неизбежно приведут к связям между родителями и детьми, имеющими в себе безбожный элемент, и между родителями и детьми будет скорее рабство, чем узы. Рабство ведет к бунту. Иногда об этом говорят, как о последствиях горького корня, когда греховны
отношения одного поколения отражаются на давлении и боли, испытываемых следующим. Это замкнутый круг, из которого можно спастись только через спасающую, исцеляющую и освобождающую силу Иисуса.
Естественной реакцией ребенка на душевную связь с родителями, проистекающую из рабства, являетсябегство.Глубоко внутри такой ребенок страдает от отверженности. Крайними проявлениями являются полный уход во внешнюю пассивность (но внутри обычно находится сгусток боли, готовый взорваться, подобно спящему вулкану без предварительного предупреждения). Противоположный ему - бунтв подростковый период, который может проявляться в наркотиках, насилии, беспорядочном сексе, преступлениях, побегах из домаи множестве бунтарских действии.
Среди этих травм и боли бесы имеют большое поле для действия. Точки вхождения, появившиеся вследствие безбожных душевных связей, огромны и многие из них имеют корни в отверженности. И когда установилась реакция на безбожные душевные связи с родителями, будь это бунт, пассивная мрачность, или смесь того и другого, бесы глубже укоренятся благодаря греховным вариантам поведения, которые устанавливаются при этом.