Вызыватель духов или медиум.

Библия называет медиумов «сообщниками прорицательным духов».Питон (пифон) или предсказатель, это демон, как указано в книге Деян. 16:16-18 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам

своим. 17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. 18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час. (Деяния 16:16-18) ,и он контролирует медиумов. При помощи демонической силы медиум может подражать Божьему пророку. Служанка, которая ходила за апостолом Павлом и Силой, тоже была медиумом. Сегодня мы находим этот же демонический дух в лжепророках. Обратите внимание, что часто они говорят совершенно правильные и даже библейские вещи, но источник их знаний демонический.

Спиритист.

Также известен как «волшебник» и, как в Ветхом Завете, так и сегодня это понятие всегда означает человека, который интерпретирует видения и пророчества медиумов. Цари в библейские времена держали таких людей при дворе. Они верили, что те обладают способностью

толковать сны и видения.

Стр. 38

Вопрошающий мертвых.

Самый показательный случай, приведенный в Библии, рассказывает нам о женщине, к которой пришел царь Саул, когда решил поговорить с покойным пророком Самуилом 1 Цар. 28 гл.

Может ли христианин находиться под демоническим контролем? Содержание

Есть такой термин «одержимость», который используется, чтобы показать, что демоны осуществляют полный контроль над человеком. Демон полностью контролирует человеческое тело и разум. Воля человека также находится под демоническим контролем.

Под термином «угнетенность» подразумевается ситуация, когда демон частично контролирует человека, обычно в какой-то одной области его жизни. Это может быть часть тела, часть разума, часть эмоций или чего-то другого. Но в этом случае демон не контролирует волю угнетенного человека. Это происходит только тогда, когда человек одержим нечистой силой. Угнетенность часто проявляется болезнью, физическими проблемами или нарушениями психики. Она может привести к смятению, депрессии, припадкам гнева, неверности, насилию и различным другим проблемам в жизни зависимого человека. Обратите внимание, эти проблемы не начинаются мгновенно. Обычно они начинают проявляться только через несколько лет. Хотя для такого состояния имеются и вполне естественные причины. Во всех случаях нужно всегда искать мудрости Святого Духа.

Может ли христианин быть одержим демоном?

В христианском мире продолжаются споры о том, может ли христианин «иметь в себе» демона.

Некоторые верят и учат тому, что христианин не может иметь в себе демона. Обычно это «доказывается» следующими рассуждениями: «В тебе обитает Святой Дух, а два разных духа не могут жить в одном теле».

Если бы это утверждение было верно, дьявола бы не было вообще. Почему? Потому что Бог есть Вездесущий Дух. Он заполняет Собой всю вселенную. И не только дьявола не было бы, но мы сами не могли бы существовать, потому что мы тоже духовные существа. Совершенно очевидно, что демонические существа живут и существуют точно так, как и мы с вами.

Стр. 39

Сторонники доктрины о том, что христиане не могут быть одержимы или угнетены демонами, остаются в проигрыше. Когда они встречают

христианина с демоническим угнетением или одержимостью, они должны признать, что либо этот человек вообще не был возрожден, либо в нем нет демонического присутствия.

Давайте предположим, что христианин действительно не может иметь в себе демона. А это значит, что демон может обитать только в неверующих людях. Однако мы с вами призваны освобождать людей от демонической одержимости или угнетения. И если это касается только неверующих, то разве неверующий имеет законное право на освобождение во имя Иисуса? Ответ категорический – никакого! У неверующего нет законного права требовать для себя то, что относится к области благочестивого и духовного наследия, поскольку это возможно лишь через спасение. Этот человек может получить доступ к Божьему Царству, только обретя спасение.

Но значит ли это, что мы сами можем изгонять демонов из неверующих собственной властью во имя Иисуса? Да, мы можем так делать. Но проблема заключается в том, что в таких случаях неверующий остается пустым (в духовном смысле). Именно об этой ситуации предупреждает нас Иисус, когда рассказывает о возвращении одного злого духа, который привел с собой семь других духов, злее себя, когда обнаружил, что прежний его «дом» пуст.

Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит; 44 тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел. И, придя, находит его незанятым, выметенным и убранным; 45 тогда идет и берет с собою семь других духов, злейших себя, и, войдя, живут там; и бывает для человека того последнее хуже первого. Так будет и с этим злым родом. (От Матфея 12:43-45)

Фактом опыта служения освобождения является то, что чем больше промежуток времени между обращением и служением освобождения, тем труднее подчастую проходит служение. Кажется, как будто бесы со временем учатся, как держаться в христианине с некоторой решительностью и практиковать способы уклонения от распоряжений и выселения. Но при обращении или вскоре после него, бесы, кажется, находятся в таком состоянии шока от того, что произошло, что если служение освобождения следует сразу, же после обращения, то с основными твердынями можно разобраться относительно легко.

Стр. 40

Как бесы входят. Содержание

Понимание того как вошли бесы, является важным ключом для их изгнания. Бес может войти в человека, только если он имеет на это право. Аннулирование этих прав является основой для эффективного и результативного служения освобождения.

Консультирование покажет много факторов о человеке, в некоторых из которых увещеватель признает потенциальные точки вхождения бесов. Когда симптомы, наблюдаемые у человека, сопровождаются наличием потенциальных точек вхождения бесов логично рассмотреть возможность того, что проблемы человека имеют демоническое происхождение. Естественная наблюдательность и духовное различение могут и должны идти рука об руку.

Если не разобраться полностью с точкой вхождения, маловероятно, что соответствующий бес выйдет при молитве изгнания, как он получил право войти и остаться там. Невозможно переоценить важность правильного обращения с точками вхождения бесов.

Наследственность.

Писание говорит, что беззаконие отцов будут настигать детей «в третьем и четвертом роде» не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, (Исход 20:5)

В случае оккультизма и других греховных занятий духи греха от предков могут переходить в последующие поколения до тех пор, пока не будет истинного покаяния и приказа этим духам выйти. Человек в этом поколении может быть поражен бесом, даже если он и обратился сердцем к Иисусу Христу.

В случае наследственной демонизации, переход к следующему поколению может произойти при зачатии, при смерти родителя или в любое время между ними, хотя чаще всего переход происходит при зачатии и смерти.

Личный грех.

Грех есть грех, независимо от того, кто его совершает, христианин или неверующий. Когда грешник обретает спасение через Христа, все его грехи прощены. Это неоспоримый факт. Каждый грех полностью прощен. Бог удаляет все прошлые грехи так же далеко, как восток отстоит от запада, и больше уже не помнит их. как далеко восток от запада, так удалил Он от нас беззакония наши; (Псалтирь 102:12)

Стр. 41

Но очень многие христиане забывают, что за каждый грех придется платить сполна. Царь Давид вступил в связь с женой Урии и затем ему пришлось пойти на убийство. Потом он покаялся и принял Божье прощение за эти грехи. Но как сказал пророк Нафан, в течение всей оставшейся жизни Давиду пришлось жить с последствиями своего греха, проявившимися через мятеж в его же доме. итак не отступит меч от дома твоего во веки, за то, что ты пренебрег Меня и взял жену Урии Хеттеянина, чтоб она была тебе женою (2-я Царств 12:10). Давид страдал от последствий своего греха, несмотря на то, что был прощен.

Чем серьезнее грех, тем более тяжкими будут последствия для того, кто его совершил и одним из последствий греха может быть подчинение какой-то области человеческой жизни власти дьявола. Апостол Павел говорил об этом так: Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (К Римлянам 6:16)

Если мы неоднократно отдавали свои тела греху, со временем мы становимся рабами греха. Некоторые из подобных случаев сводятся к (1.)таким сексуальным грехам как супружеская измена, блуд, мастурбация, сексуальная похоть, кровосмешение, скотоложество; (2.) таким грехам сердца, как ненависть, непрощение, ревность и гнев и (3.) таким грехам плоти, как обжорство, алкогольная, наркотическая и никотиновая зависимость.

Когда один или несколько грехов становятся привычным образом жизни, то, скорее всего, можно говорить о демонической активности. Совсем неважно, является ли такой человек христианином. На самом деле сатана в большей степени предпочитает расставлять ловушки для христиан. И тогда он может выставить его в глазах неверующих как лицемера. 14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью; 15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иакова 1:14,15) За каждым грехом стоит дух, и если мы продолжаем постоянно совершать этот грех, то открываемся соответствующему бесу.

Мы должны быть очень бдительны, чтобы не впустить духов через «глазной вход», или «ушной вход», или допуская беспорядок в мыслях. Например, если мы позволяем духу прелюбодеяния войти в наше сердце, мы уже дали место врагу и всякое превозношение, восстающее против познания Божия, и пленяем всякое помышление в послушание Христу, (2-е Коринфянам 10:5)

Наши рекомендации