Понимание, как работают люди

Набор мотивированных способностей является уникальным инструментом, который позволяет использовать сильные стороны человека наилучшим образом, выявляет проблемы, вызванные несоответствием способностей человека и работы, позволяет создать команду, обладающую специфическими способностями для выполнения проекта или назначения, и показывает, как разные люди по-разному ведут себя, находясь в положении лидеров и пресвитеров. Также он имеет огромную ценность при принятии трудных решений о том, у кого из людей, претендующих на выполнение работы, которую никто из них не выполнял раньше, есть способности для удачного действия в новой роли.

Таким образом, он может очень эффективно использоваться при определении потенциала лидеров, потому что определённые необходимые способности могут быть обнаружены по тому, как этот человек действовал в делах, которые давали ему наибольшее удовлетворение и радость.

Что мешает пониманию?

Существуют некоторые вещи, мешающие пониманию, или способствующие возникновению непонимания между людьми. Мы можем разделить их на два больших класса.

Проблемы, связанные с передачей информацией или сообщением, которое мы посылаем или передаем людям. Проблемы связанные с принятием информации или сообщения, которые мы получаем от других людей.

Проблемы связанные с передачей сообщения

Недостаток коммуникации или неадекватная коммуникация.

Сегодня уже сформировался рынок книг и семинаров по коммуникации, творческому слушанию, языку жестов и так далее, и они могут помочь. Но их также могут приобретать для того, чтобы научиться технике, которая дает нам преимущество в условиях коммуникации. В таких случаях они непродуктивны и даже вредны. Настоящее понимание людей проистекает из глубокого уважения к целостности другого человека и желания рисковать, оставаясь открытым.

Недостаток самопознания

Человек, который не знает себя по-настоящему, не может отдавать себя. Часто в этом заключается проблема детей, которых спрашивают их обессилевшие родители: "Почему ты так поступаешь?» — и они отвечают: «Не знаю». В определённом возрасте это правда.

Личные качества

Застенчивость, скромность, чувства отверженности и никчемности делают коммуникацию трудной даже в отношении простого, потому что человек считает, что нет ничего достаточно важного, чем он мог бы поделиться, чтобы заинтересовать кого-то.

Образ другого человека, как человека недоступного или высокомерного

Часто так происходит с образом лидеров у людей, и иногда такой образ произвольно создаётся лидером.

Различное восприятие

Иногда трудности возникают из-за различного восприятия и представления, какая степень интимности и близости должна быть в данных взаимоотношениях. Так же из-за естественных колебаний между желанием близости и желанием уединённости.

Нехватка времени или возможностей общаться

Настоящая коммуникация, раскрывающая личность, не может появиться мгновенно или гладко протекать в установленное время. Поэтому необходимо выделять время, особенно время для общения в неформальной обстановке, для развития настоящего понимания между лидерами и людьми. Происходит это или нет, во многом зависит от того, какую важность лидеры придают пониманию и хорошему общению.

Это не пустая трата времени, хотя лидеру, ориентированному на задание, бывает трудно воспринимать это серьёзно.

Эмоциональная травма или рана

Когда это произошло, особенно в детстве, у человека появилась чрезвычайная уязвимость по отношению к перспективе быть отвергнутым. Поэтому кажется, что лучше вообще не рисковать, вступая в близкий контакт.

Разница между сторонами

Иногда разница в возрасте, образовании, положении, воле и личности мешает общению и, следовательно, пониманию.

Проблемы понимания

Иногда проблема относится к принимающей стороне, то есть мы неправильно понимаем или истолковываем информацию и сообщения, которые были переданы нам другим человеком. Вот некоторые из причин этого:

1. Предубеждение, предрассудок или догматизм.

Существуют устойчивые стереотипы и предрассудки, которые обычно не изучены и часто не осознаны. Они обуславливают наше восприятие того, что нам говорят или сообщают.

Наши рекомендации