Указание, принятое мной от Господа
В сентябре 1950 года я имел драматическое духовное переживание с Господом, которое оказало колоссальное влияние на мою жизнь и служение. Мне явилось видение, в котором Господь Иисус Христос предстал передо мной и дал определенные указания и инструкции. Позвольте рассказать вам об этом переживании.
В тот момент я проводил собрания пробуждения в палатке, установленной в городе Рокволл, Техас. В субботу 2 сентября на улице шел дождь, не сильный, но легкий, приятный дождь.
Дождливо было и вечером, во время собрания, поэтому, когда мы добрались до палатки, там было всего сорок человек.
Многие из тех, кто посещал наши собрания, жили в сельской местности и не могли приехать в тот вечер из-за дождя и размытых дорог. Вот почему людей было так мало.
Поскольку все присутствующие были христианами, я преподал им учение и пригласил вперед для молитвы. Было примерно 9.30 вечера. Позвольте заметить, что я совершенно не ожидал того, что должно было произойти. Я никогда не молился о том, чтобы иметь подобное переживание. Откровенно говоря, я даже не мог подумать о таких вещах.
Все присутствующие молились в передней части аудитории. Я преклонил колени на сцене рядом с кафедрой. Я начал молиться на языках и вдруг услышал голос:
— Взойди сюда. — Вначале я не понял, что голос обращался ко мне. Мне казалось, что все слышали его.
Я видел Иисуса
— Взойди сюда, — сказал голос снова.
Я взглянул и увидел Иисуса, стоящего там, где была верхняя точка палатки. Когда я взглянул туда еще раз, то палатка исчезла, исчезли ее опоры, кафедра, стулья, и Бог позволил мне видеть духовный мир.
Иисус стоял рядом, и я был в Его присутствии. В руках Он держал корону. Эта корона была настолько великолепна, что никакой человеческий язык не смог бы это выразить.
Иисус сказал мне:
— Это корона завоевателя душ. Мои люди настолько беззаботны и безразличны. Эта корона предназначается для каждого из Моих детей. Я говорю им: «Идите, поговорите с тем-то или помолитесь за того-то», — но Мой народ слишком занят. Они откладывают это в сторону, и из-за их неповиновения души остаются потерянными.
Когда Иисус говорил это, я плакал. Я склонился на колени и покаялся.
Затем Иисус снова обратился ко мне:
— Взойди сюда. — Мне казалось, что я прошел с Ним вверх по воздуху и мы оказались в прекрасном городе. Мы не заходили в него, но осмотрели его, как осматривают город с близлежащей горы. Его красота была неописуема.
Иисус сказал, что христиане самонадеянно говорят, что готовы к Небесам. Они рассуждают о своих небесных обителях и небесной славе, тогда как рядом с ними, во тьме и безнадежности, живут многие люди. Иисус сказал, что я должен разделить с ними свою надежду и пригласить их пойти на Небо.
Потом Иисус повернулся ко мне и сказал:
— Теперь идем вниз, Я покажу тебе ад.
Мы спустились с Небес на землю и пошли дальше, вниз. Многие места Писания говорят, что ад расположен внизу, под нами. Например: «Ад преисподний пришел в движение ради тебя, чтобы встретить тебя при входе твоем... Ты низвержен в ад, в глубины преисподней» (Ис. 14:9, 15). «За то преисподняя расширилась и без меры раскрыла пасть свою: и сойдет туда слава их и богатство их, и шум их и все, что веселит их» (Ис. 5:14).
Мы сошли в ад, и я увидел людей, охваченных пламенем. Я произнес:
— Господь, это выглядит точно так же, как в тот момент, когда я умер и попал сюда 22 апреля 1933 года. Ты проговорил тогда, и я вышел отсюда. Затем я покаялся и помолился, ища Твоего прощения, и Ты спас меня. Сейчас я чувствую себя совершенно иначе: я не боюсь, и меня не охватывает ужас, как в тот раз.
Иисус произнес:
— Предупреди людей о том, что их ожидает здесь. И я сквозь слезы и рыдания обещал это сделать.
Он возвратил меня обратно на землю. Я осознал, что стою на коленях на сцене, а Иисус стоит рядом. Он начал говорить мне о моем служении. Он показал мне общую картину, которую позже объяснил в деталях в другом видении. Затем Иисус исчез, а я оставался стоять на коленях на сцене. Я слышал, как люди молились вокруг меня.
Божий трон
Несколько минут спустя я снова увидел Иисуса там, где находился купол палатки, и пришел к Нему по воздуху. Затем вместе мы направились на Небо. Мы подошли к Божьему трону, и я увидел все его великолепие. Я не мог смотреть на Божье лицо, я мог только различать Его форму.
Мое внимание сразу привлекла радуга над троном. Она была такой прекрасной! Затем я увидел крылатых существ с каждой стороны трона. Их вид был особенным. Когда мы с Иисусом взошли, существа остановились с распростертыми крыльями. Они говорили что-то, но, когда мы приблизились, замолчали и сложили крылья. Их глаза были полны огня и располагались повсюду на их головах, так что они могли видеть все вокруг.
Мы остановились с Иисусом на расстоянии восемнадцати-двадцати футов от трона. Я посмотрел на радугу, на крылатых существ, а затем стал смотреть на Того, Кто сидел на троне. Иисус сказал мне не смотреть на Его лицо. Я мог видеть только общие очертания Сидящего на престоле.
Иисус говорил ко мне почти час. Я видел Его совершенно ясно. Я слышал Его голос.
Взгляд любви
Впервые я взглянул Иисусу в глаза. Много раз мне задавали вопрос: «На что похожи глаза Иисуса?» Все, что я могу сказать в ответ: они похожи на колодцы живой любви. Создавалось впечатление, что вы можете заглянуть на полмили в глубину их, а нежный взгляд Его любви был неописуем. Взглянув в Его лицо и глаза, я пал к Его ногам.
Я заметил, что Он был без обуви, и я положил свои ладони на Его стопы и прислонился лбом к своим рукам. Плача, я произнес:
— Господи, я совершенно недостоин смотреть на Твое лицо!
Иисус сказал мне встать на ноги. Я встал. Он сказал, что я достоин смотреть на Его лицо, потому что Он призвал меня и очистил от моих грехов. Он говорил со мной о моем служении. Он сказал, что призвал меня до моего появления на свет, и, хотя сатана пытался погубить меня много раз, Его ангелы охраняли меня и заботились обо мне.
Иисус даже рассказал мне о том, как Он явился моей маме до моего рождения и проговорил: «Не бойся, у тебя родится ребенок», предсказав, что я буду служить в силе Святого Духа и исполню Его призвание.
Затем Он говорил со мной о последней церкви, в которой я был пастором, и сказал, что в то время, в феврале 1949 года, я вошел в первую фазу своего служения. Он рассказал, что некоторые служители, которых Он призывал, прожили всю жизнь, так и не войдя даже в первую фазу своего призвания. Иисус объяснил, что это часто является причиной их преждевременной смерти: они живут только в рамках Его дозволения.
Божье дозволение
В течение пятнадцати лет я находился лишь в рамках того, что Бог дозволял мне делать. Я был пастором на протяжении двенадцати лет и еще три года нес служение евангелиста. Все те годы Бог просто позволял мне делать это, но это не было Его совершенной волей для моей жизни. Он сказал, что все то время не я ожидал Его, а Он ожидал, когда я смогу повиноваться Ему.
Затем Он говорил со мной о времени, когда я вошел в первую фазу своего призвания в 1949 году. Он сказал, что я не был верен и не сделал того, что Он повелел мне сделать; я не сказал людям того, что Он повелел мне сказать. Я ответил:
— Господи, я был верен. Я ведь повиновался Тебе. Я оставил свою церковь и начал евангелизационное служение.
— Да, — сказал Он, — ты оставил церковь и начал евангелизационное служение. Но это не то, что Я сказал тебе делать. Ты не послушался, потому что сомневался, что Мой
Дух говорил тебе. Вера повинуется Моему Слову: написанному Слову или словам Святого Духа, обращенным к человеку.
Я пал перед Ним и покаялся, обливаясь слезами, за то, что упустил Его волю и сомневался в Его водительстве.
— Встань на ноги, — проговорил Иисус.
Когда я встал, Он сказал, что я вошел во вторую фазу моего служения в январе 1950 года, и в то время Он говорил мне тихим голосом в моем сердце через пророчество. Все последующие восемь месяцев моего служения я верил, я был верным и повиновался Богу.
Теперь пришло время войти в третью фазу служения. Если я окажусь верным, буду верить и исполнять то, что Он повелел мне делать, то Иисус обещал явиться мне снова. И тогда я войду в четвертую, заключительную, фазу служения.
Раны Иисуса
Затем Господь сказал мне:
— Протяни руки вперед! — Он вытянул Свои руки перед Собой, чтобы я взглянул на них. Почему-то я ожидал увидеть шрамы на каждой руке от гвоздей, пронзивших Его
руки. Мне бы стоило знать лучше, что я увижу, но часто мы верим в то, чего нет на самом деле в Библии.
Вместо шрамов я увидел на Его руках раны от распятия — треугольной формы рваные раны от гвоздей. Каждая рана была настолько большой, что я мог вложить в нее палец. Я видел свет с другой стороны ран.
После видения я взял свою Библию и открыл ее на двадцатой главе Евангелия от Иоанна, где описывается то, как Иисус явился ученикам после воскресения.
Фома не был с учениками в тот момент, когда Иисус явился им в первый раз. Они рассказали Фоме, что видели Господа, но Фома не поверил им и сказал: «Если не увижу на руках Его ран от гвоздей, и не вложу перста моего в раны от гвоздей, и не вложу руки моей в ребра Его, не поверю» (Иоан. 20:25).
Восемь дней спустя, когда ученики, включая Фому, собрались вместе в комнате, Иисус снова явился им. Он обратился к Фоме и сказал: «Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!» (Иоан. 20:27, 28).
Теперь я понял, что увидел тогда Фома. Он мог вложить свои пальцы в раны Иисуса.
Глядя на раны на Его руках, я сделал, как Он сказал, и протянул вперед свои руки. Он положил палец Своей правой руки вначале на мою правую ладонь, а затем на левую. В тот момент мои руки начали гореть, как будто на них положили раскаленный уголь.