Согласно священным писаниям, эта процедура является договором между Богом и народом Израиля.
В отличие от мусульман, которые проводят процедуру уже в сознательном возрасте, евреи делают мальчикам обрезание на восьмой день после рождения.
Впрочем, в наши дни всё больше израильтян отказываются от этой традиции. Некоторые считают, что это форма физического насилия.
Ракефет Кауфман решила не делать обрезание своему сыну. Однако говорит – люди были шокированы, узнав об этом:
«Люди считают, что обрезание – это то, что было всегда, это культурная особенность, и они не видят в этом насилия. А я думаю, что им следует посмотреть на это как на насилие. Для меня это то же самое, как если бы мне сказали: «Это наша культура – обрезать палец после рождения». Но зачем его обрезать? Потому что все это делают?»
В Израиле даже появились целые организации, которые занимаются поддержкой семей, решивших отказаться от обрезания. Ронит Тамир – основательница одной из таких групп, которая называется «Кахаль».
Представитель организации по поддержке противников обрезания Ронит Тамир сообщает:
«Когда мы только основали «Кахаль», мы нашли всего 40 семей, которые не проводили детям обрезание. Но сегодня мы даже список не ведём, потому что людей очень много. Также есть много людей, которые не обращаются в «Кахаль», а просто решают не делать обрезание самостоятельно, без нашей поддержки».
Тамир говорит, что есть две вещи, которых боятся евреи, решившие отказаться от обрезания.
«Первое – они боятся реакции родственников, бабушек и дедушек, братьев. Второе - они боятся, что, когда ребёнок вырастет, то из-за своего отличия он будет одинок или его не будут принимать в школе».
Сторонники процедуры часто говорят, что это делается из соображений гигиены, а также для соблюдения культурных и религиозных традиций.
Американская Академия педиатров в августе издала список преимуществ обрезания для здоровья человека: потенциальная защита от инфекций, рака и болезней, передающихся половым путём. Впрочем, она отметила, что конечное решение в итоге всё равно принимают родители.
В то время как в остальном мире обрезание – это дело добровольное, для евреев в Израиле отказ от обрезания сопряжён со многими трудностями. Религиозные старейшины говорят, что эту процедуру не может отрицать ни один еврей, поскольку она пережила даже времена репрессий, когда за неё приговаривали к смертной казни. Они также говорят, что это объединяет еврейский народ.
По данным израильского Министерства здравоохранения, ежегодное число мальчиков, которым проводят обрезание, составляет от 60 до 70 тысяч».
По поводу обрезания мне хочется сказать евреям следующее.
Попробуйте включить свой мозг и задуматься: какая может быть связь между Всевышним и пенисом мужчины?
Разумеется, такая связь – плод больного воображения «праотцов».
Обрезание крайней плоти у евреев-мальчиков мне лично напоминает обряд постановки тайного знака – принадлежности евреев к мафиозному сообществу, своего рода «печать» на теле.
Ставить такой знак на лоб было как-то глупо, вот и выбрали место – пенис.
Примечательно, что левиты (потомки Аарона Левитянина), давшие евреям Тору, себе обрезание не делают, хоть и считают себя родом священников. Они же умные, зачем им, «приближённым к Богу», метить себя подобным образом?!
Известно, что гои для иудеев – скот. Об этом в Торе чёрным по белому написано.
Похоже, что и евреи для левитов тоже скот, но свой, домашний. Поэтому они и придумали метить его таким хитрым способом, через обрезание крайней плоти.
Это можно было бы считать моими домыслами, если бы в христианских Евангелиях не было бы тому подтверждения.
Иисус Христос, которого принято называть Спасителем, пришёл не к кому-то, а именно к евреям. Он хотел спасти их от рабства, в котором они оказались, подчинившись левитам и их учению. Подтверждают это слова Павла, последователя Спасителя: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вот я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа». (Библия. К Галатам, 5, 1-2).
За попытку дать евреям свободу Христа и казнили. А всё, что левиты сейчас рассказывают про него – ложь. И в этом нет ничего удивительного. Ведь это про них сказано Спасителем: «ваш отец диавол и вы хотите исполнять похоти отца вашего» (Ин., 8: 44).
5 декабря 2012 г. Мурманск. Антон Благин
Post scriptum:
Подведём итог. Как вы уже поняли, друзья, евреям всего мира раввины внушают мысль, что описанные в Библии и Торе отношения между Иаковом (Яаковом) и Исавом (Эсавом) – «это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».
Если наша жизнь – действительно игра по заранее написанному в глубокой древности сценарию, вы хотите знать, какой конец предусмотрен в финале этой игры?
Рассказываю, вникайте.
Слепой папаша Исаак (Ицхак) незадолго до своей смерти дал своему младшему сыну Иакову (Яакову) «благословение», в соответствии с которым тот обретал право быть господином над братом своим Исавом (Эсавом). Это благословение Иаков (Яаков) получил от отца обманом и хитростью, выдав себя за Исава (Эсава). Благо отец был слепой. Так в Торе и Библии подлость и ложь взяли верх над справедливостью и честностью.
Когда настоящий претендент «на первородство» – первенец Исав (Эсав) – пришёл к отцу за благословением, папаша Исаак (Ицхак) понял, что Иаков (Яаков) его обманул, но он ничего не сделал, чтобы восстановить справедливость. Ибо Иаков (Яаков) поступил так, как было угодно богу Яхве (Иегове), а папаша Исаак (Ицхак) чтил этого бога. Зная про обман, Исаак (Ицхак) выдал Исаву (Эсаву) другое «благословение», которое было для него унизительным: «ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему; будет же [время], когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей» (Быт. 27: 40).
Вот такая исТОРЫя!
Если литературный персонаж из Торы и Библии Иаков (Яаков) – олицетворяет сынов Израиля, а сыны Исава, судя по всему, это славяне, которых английский язык называет не иначе как рабами – slave, то в конечном итоге эти рабы сбросят с «выи своей» иго сынов Израиля.
Завершить эту книгу я хочу благодарственным письмом читательницы Ольги Степановой.
«Вы будете смеяться, но на блог Антона Благина в «Живом журнале» я вышла, наверное, с помощью Всевышнего...
В один прекрасный день мне стало так плохо на душе от понимания ужаса всей нашей действительности, что меня стало в буквальном смысле слова «трясти». Видимо накопилась «критическая масса». Сижу я за компьютером, слёзы лью и тычусь по предсказаниям разных пророков, чтобы хоть как-то успокоиться. Вдруг меня пронзает мысль, что Ванга говорила про Огненную Библию. Ну я и набираю в поисковике «Огненная библия». Глазам не верю – вылезает Огненная библия Антона Благина. Сначала подумала, может шарлатан какой-то пишет. Начала читать, не смогла оторваться, тем более, что осколки моих собственных знаний начали выстраиваться в стройный ряд. «Катехизис» и некоторые отрывки из Торы мне в Интернете попадались и ранее, тут нового для меня ничего не было, а вот расшифровка Библии и то, что Иисус был пророк – это конечно меня поразило. Вроде бы всё просто, а мы этого ничего не знали! В общем, успокоилась я, как будто чистой воды напилась после грязных помоев. Спасибо Антону, вот уж воистину – Утешитель!»