Хорошо бы подготовиться к войне и духовно.
Очень надеюсь, что мы, все-таки Россия. Сейчас пойдет путем покаяния, духовного возрождения. И все-таки помня, что по грехам всего человечества, к сожалению, была третья мировая показана неизбежно во всех трех вариантах. Хотя бы все-таки, наверное, я смею все же взять на себя такую, как сказать, ответственность, что, наверное, все же армию нужно готовить. И не помешало бы все-таки нам бы и духовную сторону все-таки. Не забывать. Что все-таки, наверное, очень желательно бы все-таки, чтобы истинная вера бы преподавалась в школах все-таки. Основы Православия, которая истинна. Ведь в Православии они, как блюда, когда и иудаизм, и мусульманство. И выбирай любое. Ведь на самом деле это даже внутри страны может привести к страшным. Привести к страшным последствиям. Ведь действительно. Вдуматься только! Допустим, ребятки. Маленькие детки. Они все пришли в школу. Они все учатся в одном классе. Один будет считать, что мусульманство истинно. Другой, что иудаизм. А третий, что Православие. И каждый ведь будет. А дети. Они ведь очень легко решают свои проблемы. Если какие-то у них возникают споры. Вы сами знаете. Дети есть дети. И вы сами можете представить, что же потом будет тогда у нас в стране. Ведь каждый будет считать себя правым. А в результате только страшными междоусобными войнами может разразиться. Вот. И все-таки, наверное, тоже. Наверное, видимо пришло время все-таки. Как говорится все-таки. Брать тот опыт, который был и до революции у нас в стране. И который какие-то были моменты неплохие все-таки при опыте советского союза, несмотря на то, что это был, конечно, несомненно, все-таки сатанинский режим. Вот. Ведь действительно. Наверное, бы неплохо было бы, чтобы у нас все-таки с первого класса шла военная начальная подготовка в школах. И если уж. Потому что нам навяжут третью мировую. Нам навяжут войну. Не Россия пойдет в войну. Не Россия будет хотеть эту войну. Но, к сожалению, было показано, что нам ее навяжут. Эту войну. И, конечно, будет очень горько, если наша страна окажется так же, как во время второй мировой войны 1941 года, полностью неготовой к этой войне. Ведь это же страшно подумать, какие будут у нас потери. Я помню, как показывал Господь, что целые поля ребят были. Молодых ребят. Трупы. Целые поля. И когда душа изнывала. Боже, не допусти!
Показаны были мои племянники, которые все подросшие, которые погибнут в этих войнах. Показывали мне, что они омоются кровью. Вот какие грехи были по неверию совершены. И что на седьмое небо уйдут. Ну, конечно, мне. Как родной их тете. Сами понимаете. Я женщина. Я все равно все пропускаю через сердце. И я скажу, что, конечно же, мне, как женщине и как матери, как бабушке, у которой родился внук. Хотелось бы, чтобы все все-таки были живы. И очень хотелось бы, чтобы все-таки у нас не было таких потерь, связанных с третьей мировой войной. Как бы мне этого хотелось бы! И я должна тоже сказать то, что действительно даже мой племянник. Который, было показано, что будет убит в третьей мировой. Омоется кровью и пойдет на седьмое небо. Он почему-то выбрал путь военного и после армии остался военным. И когда даже я, конечно, не говоря ему об этом. Что я видела. Потому что, естественно, я не могла такое сказать в глаза собственному племяннику. Я просто стала его призывать. Что ведь, сколько мирных профессий. Ну почему же ты?! Ну, может быть, ты сменишь все-таки, ведь опасно! И он мне сказал, назвав меня по имени. /Часть 3. 102 минуты/ Что: "Я уже выбрал свой путь. Не отговаривайте меня. Я уже свой жизненный путь выбрал. Вы меня все равно не переубедите. Я его уже выбрал этот путь." Вот.
И, конечно же, как говорится, очень бы хотелось, чтобы все-таки наши ребята, наши Российские ребята бы. Чтобы все-таки были живы все. Вот. Это, наверное, все-таки. Наверное, это желание все-таки. Понятно человеческое желание. Но было показано, что были целые поля трупов. Вот. Если будет попущена третья мировая. И когда душа изнывала от того, что. Что: "Господи, не допусти этих войн!" Было показано, что люди творят сейчас беззакония на земле. Как я уже рассказывала, что из-за этого может быть попущена. Вот. И показано было, как они убиенные за родину. Что вот. Когда умирают за родину ребята на войне. Это настолько, как за ближних своих. Что это настолько перед Богом. Великое. Что они на седьмое небо шли. Души. И меня Господь даже обличил, когда рыдала, изнывала, что: "Господи, не допусти этих бедствий! Не допусти этого!" То Господь меня назвал даже безумной. Он назвал меня безумной, что: "Ты плачешь о тленном теле, как о вещи, которая лежит на земле. А не надлежало бы тебе возрадоваться за них?! Что они омыли свои грехи, так же в безверии выросшие, где-то блудили, где-то пили, выпивали, курили." Там все. Вот. Как говорится. Вот эти омыв. Выросшие без веры, как говорится. Даже Крещеный, но выросший без веры. Или в маловерии. Вот. И получается, что показывал Господь: "А не надлежало ли тебе возрадоваться за них?!" Что их по два Ангела. Каждого. Несли ликующие души. Возносили на седьмое Небо. Они омылись кровью. Эти ребята. За родину. За родину они погибшие. За ближних своих, получается. И защищая ближних своих. И они возносились на седьмое небо. Откуда, когда за лукавым духом. Вот, соблазнившиеся ангелы отпали. И их места освободились в больших обителях Рая. Вот. Я, надеюсь, объясняю понятно. Вот на эти места освободившиеся. Когда соблазнились за лукавым духом падшие Ангелы. Снизвергнуты были из Рая. Вот эти места займут эти мученики. Было показано. Ребята, которые погибнут за родину.[69] Вот. Конечно. Жертвы были. Такие потери. Это были просто ужасные потери.