Нужда в наблюдательности, чтобы не дать новое основание.

Будет конфликт из-за того, что злые духи опять пытаются обманывать и заново войти, нужно

осторожное и исчерпывающее отвержение.

Объяснения.

Основание, которое будет оставлено: например, мысль и вера, обнаруженные как обман и

"оставленные".

Основание, которое допускает злых духов, содержит злых духов в одержимости: то есть, злые духи действуют из-за пассивности, которая является основанием для их работы. Если не удалить, то это будет содержать злых духов в одержимости.

Основание, которое будет взято обратно у противника: т.е. способности, восстановленные для использования.

Основание, данное снова: например, новый обман через веру одной из лжи злых духов.

Примечание.

Всякое сверхъестественное проявление злыми духами в верующем означает, что есть основание для их дел.

Верующий, борющийся за свободу, должен наблюдать, чтобы не дать новое основание неправильным толкованием проявлений злых духов См. таблицу в главе 7 "Жизнь, полная противоречия"/7отребнос/77ь во внимательности против "отговорок", предложенных злыми духами, чтобы покрыть основание или отклонить разбирательство с ним. Для дальнейшего знания об основании таблицы в главах 5 и 8.

Поиск радикальной причины в основании.

Ища радикальную причину одержимости злыми духами верующий должен наблюдать, чтобы обнаружить основание для доступа, например, как в следующих случаях.

Верующий думал, что он открылся Богу, чтобы получить:

Знание  
Силу  
Истину Все это дано
Водительство сверхъестественно
Жизнь подделкой, истинная
Огонь цель и полученный
Исцеление результат
Помощь  
Обличение  
Любовь  

Верующий открылся злым духам, что фактически закончилось:

Невежеством  
Слабостью  
Ложью  
Грубыми ошибки  
Смертью  
Холодом  
Немощью  
Препятствием  
Обвинением  
Страданием  

:

Если верующий принимает все перечисленное в колонке 1, от злых духов, то он обязательно получит результаты, названные в колонке 2.

Пример: Верующий встревожен злыми духами, говорящими ему и обвиняющие его. Истинная причина находится в факте, что он:

1. Поскольку считал, что открыт Богу, Который Сам говорит о Себе по собственной инициативе, сообщая человеку нечто, кроме того, что он просил и он открылся к слушанию того, что он считал говорением Бога.

2. Или он думал, что Бог говорил с ним в ответ на молитву и он слушал. Поэтому причина говорения злых духов и их обвинений состоит в том, что было дано основание в противоположности, то есть, предполагалось слушание Бога.

Другие примеры:

Верующий чувствует "холод" - реальное сверхъестественное трепетание. Коренная причина- это прошлое принятие "огня" от злых духов с верой, что это было огонь от Бога. Причина одной крайности - это причина другой. Два результата приходят от той же самой причины, например, причина холода или дрожь, является причиной высокой температуры, и т.д.

Если верующий теперь встречает препятствие от злых духов, то он принял помощь от них в прошлом, а принятая помощь дает им доступ, чтобы препятствовать теперь. (См. главу 7 "Два пути, которыми враг помещает мысли в разум" И "Причины депрессии не из-за физического состояния").

Если теперь верующий не предпринимает никакой инициативы, то прекратил действовать в прошлом, ожидая побуждения от злых духов, а это побуждение и ожидание предоставили им власть теперь предотвращать инициативу к действию. (См. главу 4 "Пассивность воли").

Если есть внезапное прекращение работы разума теперь, выражающееся в механических словах, то причина находится в том, что он пришел в медиумическое состояние по отношению к Богу в прошлом, что вызвало привычку к прекращению действия для сверхъестественного действия.( См. главу 5 "Письмо под руководством Бога")

Краткие примечания.

Мысли о нетерпении, (См. главу 7 "Два пути, которыми враг помещает мысли в разум" И "Причины депрессии не из-за физического состояния"). То есть непосредственно физического, не морального. Результат - одержимость демоном. Средство восстановления- нормальное состояние и отвержение одержимости демоном как причины. Рим. 6:11 должно быть духовным основанием во всех случаях.

Дневные виденияв собраниях (См. главу 7 "Два пути, которыми враг помещает мысли в разум"). Сопротивляйтесь вмешательствам злых духов активным отвержением и выбирайте концентрацию внимания.

Гарантия безопасности может быть обманом, (См. главу 8 "Принятие возможности обмана"). Как верующий может стать уверенным? Только ища света от Бога постоянно во всем и определенным упованием на Него без переживаний разных опытов.

Слабость (См. главу 4 "Пассивность, вызванная неправильным понятием о слабости"). Слабость не дается злыми духами, но производится ими также как подделка собственной человеческой силы или мощи, применяемой в действии.

Ужас Бога, рабский страх, (См. главу 5 "Физически не должно чувствовать Бога"). "Страх" и ужас отличаются. Бог вдохновляет почтение и страх, как сыновское опасение, но не ужас.

Цель утвердиться (См. главу 8 "Отвержение всех оснований"). Верующий должен противостоять лжи истиной и говорить громко, чтобы противодействовать впечатлениям своего собственного разума.

"Жажда" (См. главу 6 "Подделка самого человека") Можно сказать в общем, что все жаждущие находятся либо в физической сфере, то есть питье, или в сфере души, то есть любви, общения, и т.д., а не в Божией.

Самоосуждение, (См. главу 8 "Опасность предоставления нового основания"). Каждый верующий должен различать или "судить" себя; истинное "я" или личность должна пройти человеческое суждение. Суждение не должно быть только целью желания, или хотения сердца, но действий и жизни. Постоянное суждение или самоосуждение - не есть самоанализ.

Прекращение действия, (См. главу 4 "Пассивность, вызванная неправильным понимание истины о "смерти"). Верующий не должен никогда останавливаться в действия, ибо "Бог действует". То есть, прекратить использовать память, ибо "Бог напомнит". Люди прекращают действовать, потому что злые духи действуют, но никогда это не происходит от Бога, ибо Он снабжает человека силой действовать. Внезапное прекращение работы разума, сопровождающееся механическими словами, вызванные вмешательством злых духов, неправильно называется иногда "безумием". (См. главу 7 "Основание злым духам в разуме" и "Признаки примешивания к разуму")

Бремена. (См. главу 11 "Всеобъемлющая молитва"). Ложные бремена могут быть результатом одержимости демоном и не проходить до тех пор, пока они не будут рассматриваться как чисто "духовные" бремена. Они будут наоборот развиваться и расти, особенно если человек гордится своими "бременами", доказывающими зло их источника. Желание содержать их как показ своей "духовности" также демонстрирует их характер. Если облегчение приходит после выполнения бремени, вывод не может всегда сводиться к тому, что бремя было от Бога, потому что враг может давать бремена и когда повиновение отдано кажущемуся бремени, оно проходит.

Идентичность злых духов с индивидуальностью верующего (См. главу 6 "Подделка самого человека" и См. главу 7 "Колонка 6" Результаты одержимости на верующего"). Одно письмо говорит о христианской работнице со "специфическим ощущением непонимания ее собственной индивидуальности, но чувствовавшей ее подобно как во сне." Временами она бросалась в "конвульсии", все же оставаясь посвященной работницей для Христа. Те, кто имеют ощущение отсутствия "индивидуальности", должны определенно утвердить свое личное существование. Злые духи в одержимости подвигают таких людей к постоянному говорению "мы" вместо "я". Они должны отвергнуть искушение к множественности в мысли и слове. Это ощущение потери персональной идентичности может приходить от постоянного высказывания "не я", но Христос, пока такой верующий не найдет трудным использовать личное местоимение вообще. Подавление индивидуальности в мысли и языке дает место злым духам, чтобы идентифицировать себя с личностью, так как Бог не идентифицирует Себя с верующими таким способом, делая их автомашиной.

Признаки безумия не различимы от одержимости демоном, (См. главу 7 "Манипуляция телом"). У такой личности может быть постоянно обвинение злыми духами о "сумасшествии". Он должен отказаться от такой мысли любой ценой. Если есть естественное основание к этому, есть и надежда на его удаление, если злые духи отвергнуты в их попытках заставить человека принять их или принятием дать согласие их внушениям. То же самое можно сказать в отношение искушения к самоубийству.

Исцеление по "внушению" (См. главу 9 "Право верующего решения волей") Что исцелено по внушению, был вызвано внушением.

Опасение в изгнании, (См. главу 11 "Голос в изгнании"). Отвержение всякого опасения злых духов абсолютно необходимо для победы над ними. Нет причины их бояться ввиду полной победы Христа на Голгофе и Его власти над всеми эмиссарами сатаны. Любое опасение, от которого нельзя избавиться - результат навязчивой идеи или одержимости.

Жизнь в теле, (См. главу 4 "Потеря духовного чувства из-за ощущениях тела") В некоторых случаях одержимости демоном "душевные" проявления доминируют, а в других - телесные. Одна форма выражает всякую форму потворства плоти. Другая предельную строгость и умеренность в пище, сне и обычном телесном покое. В этих случаях человек обманут, считая, что все находится под контролем, потому что духовные проявления компенсируют чувства в другой форме.

Болтливость(См. главу 7 "Пассивность тела как результат пассивности разума"). Немота или лукавое молчание - признак одержимости демоном с результатом периодического недостатка контроля речи, вызванной пассивностью правильной человеческой речи, ибо Бог желает, чтобы мы говорили. (См. главу 5 "Злые духи подменяют Бога") и примеры противоположных причин в приложении "демоническая одержимость среди христиан"

Поддельное говорение Бога, Как лживые духи подделывают говорение Бога было замечено в одном дитя Божием, который страдал от того, что думал, что у него "что-то со здоровьем", но то, что она и ее семейство впоследствии узнали, было одержимостью. Молясь однажды ночью о том, чтобы познать волю Божью: должна ли она быть исцеленной, мягкий и нежный голос сказал: "Сегодня ты будешь со мной в Раю". Получив ответ так быстро на свою молитву, она приняла это как "голос Бога" и уступила себя ему, когда пришло внушение, чтобы выпить некоторый яд, который находился под рукой. Под сверхъестественной силой ее суждение и совесть стали пассивными и ее застали во время принятия яда и удержали. Эта девушка теперь свободна.

Приложение.

Примечание: страничные ссылки во всех случаях относятся к предшествующим главам "Войны

со святыми".

Наши рекомендации