Нашего Иисуса Христа, для вечной жизни.
ДЛЯ нас не секрет, что Бога удовлетворяет только вера и Он действует исключительно в ответ на веру. В Римлянам 10:17 Павел говорит: «И так вера от слышания, а слышание от слова Божия. Но мы также знаем, что можем неоднократно слышать Слово, но это не производит никаких изменений в нашей жизни.
Необходимо, чтобы Слово было посеяно в нашем духе, а затем мы должны найти способ как высвободить веру, которую произвело Слово.
Тысячи людей по всему миру до избытка переполнены Божьим Словом. Но несмотря на это, большая часть Церкви не видит чудесных результатов, описанных в Книге Деяний. Должно быть, потеряна составная единица, о которой не знают большинство верующих.
Истина заключается в том, что любой служитель, как бы он ни был помазан или наполнен Словом, может
рассказать вам только то, чему он научился на своем личном опыте и чему Святой Дух научил его во время его личных размышлений над Словом. Но это учение не принесет вам никакой пользы, если вы не найдете способ 53подключить к нему веру. Вам необходимо поместить это Слово в ваш дух и затем позволить Святому Духу научить вас лично.
Именно по этой причине Иуда говорит, что мы должны назидать себя на нашей святейшей вере, всегда молясь в
Святом Духе. Только тогда, когда мы добровольно и охотно представляем свое тело в живую жертву и уделяем
время молитве, Святой Дух может открыть нам тайны Христовы. Только тогда Он может высвободить веру в наших сердцах, необходимую для того, чтобы Божья сила проявлялась в нашей жизни.
Жажда по Божьей силе
После моего рождения свыше я постоянно испытывал жажду знать Бога в Его силе. Вначале я думал, что со мной
происходит что-то странное, потому что встречал так много верующих, не испытывавших подобной жажды.
Создавалось впечатление, что их удовлетворяет жизнь, лишенная силы.
Я задавался вопросами: «Господь почему мне не встречаются люди, испытывающие такую же жажду по Твоей силе, как я Может быть, я не такой как все из за того, чтоТы призвал меня действовать в сфере чудес»
В первое время после рождения свыше я так жаждал Божьей силы, что был готов делать все, что, как мне
говорили, должно было помочь мне обрести больше духовной силы. Если что-то обещало утолить мою жажду, я
был готов принять это.
—Как-то раз один человек сказал мне: ≪Не удивительно, что ты не ходишь в Божьей силе≫.
—Почему? —спросил я.
—Потому что ты носишь золотые украшения.
—Вы хотите сказать, что если я сниму все свое золото, то смогу ходить в Божьей силе?
—Да, именно так.
Я снял все украшения. И что произошло дальше? После того, как я снял свои украшения, я был человеком без силы,
носящим золото. А после того как я снял их, стал человеком без силы, не носящим золото! Вот и вся разница.
Позднее, когда я переехал в Орегон и присоединился к другой церкви, кто-то сказал мне: ≪Не удивительно, что
ты не ходишь в Божьей силе≫.
—Почему?
—Расскажи мне как тебя крестили.
—Я был крещен в воде во имя Отца, Сына и Святого духа.
—Не удивительно, —воскликнул мой собеседник, —тебя крестили во имя трех Богов, а Бог только один! (Эта
церковь верила в то, что есть только один Бог, чье имя Иисус.)
—Хорошо, —сказал я, —я крещусь заново. (Как Я уже сказал, в тот период моей христианской жизни, если
что-то обещало дать мне больше духовной силы, я был обеими руками за. Креститься заново? Просто скажите
где!)
Зима в Орегоне выдалась суровая. Мы поднялись на высоту 4 800 футов над уровнем моря. Шел снег, земля
сильно промерзла, а два озера были покрыты Толстой коркой льда. После того, как мы развели костер на берегу
верхнего озера, группа людей из нашей церкви приняла крещение в ледяной воде, которая текла по искусственному каналу между озерами, вырытому для сплава леса. Первыми в леденящую воду шагнули мы с проповедником. (Тогда я был еще слишком невежественным и не знал, что мог креститься в теплом бассейне.)
Было так холодно, что у меня начали синеть ноги. Я думал, что замерзну на смерть, но моя решимость окунуться
под воду и принять крещение, чтобы обрести больше силы, переборола мой страх!
Проповедник спросил меня: ≪Ты готов?≫ Стуча зубами, я выдавил из себя: ≪Готов, крестите меня≫. Он погрузил
меня в ледяную воду, крестя во Имя Иисуса.
Спустя несколько месяцев, я пришел к выводу, что до погружения в ледяную воду я был не имеющим силы
пятидесятником, предположительно крещенным во имя трех Богов. Теперь, после того как проповедник окунул
меня в ледяную воду и крестил во Имя Иисуса, я стал бессильным пятидесятником, крещенным во имя одного
Бога! Моя очередная попытка оказалась безрезультатной.
Так продолжалось до одного прекрасного дня —дня, когда я ≪открыл духовный закон≫, когда я нашел жизненно
важный ключ к пониманию того, что Божья сила действует в моей жизни,
≪Брат Роберсон, вы можете научить меня ходить в силе?≫ Конечно, могу, и неважно, как вас зовут —Маша
Печкина, Петя Овечкин или как-то еще. Это ключ не для кучки избранных.
Просто продолжайте читать эту книгу, и я научу вас, как освободиться от всего, от чего, согласно словам Иисуса,
вы уже избавлены. Я также научу вас, как войти в полноту всего, что Он приготовил для вас. Вы сможете сделать
это по вашей воле, просто потому, что хотите войти в свое призвание! Каждый желающий может получить ответ
так же легко, как вдохнуть глоток воздуха.
Подвизаться за веру
Когда Святой Дух начал раскрывать передо мной сокровища, сокрытые в Послании Иуды, я осознал, что в своем
поиске я обнаружил важный ключ к познанию Бога в Его силе. Сначала меня заинтересовал 3-й стих:
Возлюбленные! Имея все усердие писать вам обобщем спасении, я почел за нужное написать вам увещание —ПОДВИЗАТЬСЯ ЗА ВЕРУ, однажды преданную святым. 54
Я так обрадовался, прочитав, что мы должны искренне подвизаться за сметающую дьявола, двигающую горы
веру, которая однажды была передана святым. Чему я обрадовался? Дело в том, что я обнаружил одну вещь,
касающуюся Божьего Слова, Бог никогда не сказал бы мне подвизаться за веру, если б затем в подробных
деталях не объяснил бы мне, как это сделать. Я ухватился за нужный канат, чтобы получить свой ответ!
Видите ли, недостаточно знать, что нужно подвизаться за веру. Мое сердце взывало: ≪Ради Бога, кто-нибудь
научите меня как подвизаться? Не машите у меня перед лицом ароматным деликатесом, чтобы затем не дать его
мне!≫
Однажды я обсуждал этот отрывок Писания с одним служителем, и он спросил меня: ≪На каком учении я
воспитывался в вопросе веры?≫
Я ответил: ≪Я —муж веры. Большую часть своей подготовки я получил на семинарах Кеннета Хейгина, Кеннета
Коупленда и других прекрасных проповедников веры. Я понимаю Божье Слово так, как оно говорит. Я не
руководствуюсь тем, что вижу, слышу или чувствую. Болезни или финансовые проблемы не ввергают меня в
панику. Мою жизнь контролирует единственный стандарт и это то, что Божье Слово говорит о моей проблеме.
Не дьявол, не обстоятельства, а только Божье Слово≫.
—Ну что ж, хорошо, —сказал мой собеседник, —если ты во все это веришь, то у тебя уже больше веры, чем у
всей Ранней церкви.
—Извините, —ответил я, —но для того, чтобы у меня было больше веры, чем у Ранней церкви, то, по всей
видимости, мне сначала нужно достичь хотя бы следующего. Если я правильно помню, во время одного из
евангелизационных служений Петра люди клали на улицах в близи места собрания больных и умирающих, и те,
на кого падала тень Петра, исцелялись!
—Поправьте меня, если я не прав, —продолжал я, —но я не заметил ни одного больного, лежащего вблизи
места проведения этого служения, в надежде на то, что на него упадет наша тень и он исцелиться! Мне кажется,
нам следует стремиться к такой могущественной вере, какая была дана ранним святым!
Далее в 4-м стихе Иуда рассказывает отом, что произошло с двигающей горы верой, которую имела Ранняя церковь:
Ибо вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа.
Определенные люди незаметно вкрались в Церковь. Кем бы они ни были, но они украли значительную часть веры Ранней церкви.
Поэтому я провел исследование, чтобы выяснить, кто были эти люди из Послания Иуды, с целью узнать, по какому пути не следует идти. Я не хотел, чтобы мою веру постигла та же участь, что и ранних верующих, — чтобы мертвая религия украла ее у меня.
Иуда сравнивает этих нечестивых людей со «свирепыми морск ими волнами пенящимися срамотами своими» (стих 3). Что он имеет в виду? Когда волна поднимается над поверхностью океана, то на мгновение она
показывает свое пенное убранство. Но как быстро она появляется, так же быстро возвращается обратно в море.
Иуда также сравнивает этих людей с ≪блуждающими звездами≫. Вам, как и мне, наверняка знаком такой феномен
небесной сферы, как вспыхивающие звезды. Вспыхивающая звезда внезапно вспыхивает на ночном небосводе
завораживающим ярким светом, а затем вновь исчезает во тьме, из которой появилась. Подобным образом эти
блуждающие звезды, просияв ярким светом истины на короткое время, затем вновь погружаются во ≪мрак тьмы≫,
навеки уготованный им.
Эти люди также названы ≪безводными облаками≫ (стих 12). На протяжении всей Библии вода используется как
символ Святого Духа. Например, мы уже говорили о том, что Иисус отождествляет Святой Дух с реками воды
живой, текущей из нашего чрева (Иоанна 7:38).
Таким образом, этими безводными облаками были люди, укравшие у Ранней церкви Божью силу. Они незаметно
вкрались, прикрываясь человеческими учениями до тех пор, пока не украли у христиан всю веру без остатка,
пока Церковь не погрузилась в Века тьмы, на сотни лет потеряв значительную часть своей веры. Не удивительно,
что Иуда сравнивает этих людей с безводными облаками!
Когда в период засухи безводное облако появляется на горизонте, оно выглядит обещающе. Проплывая у нас над
головами, оно принимает величавый вид. Но когда наступает время произвести долгожданный дождь, облако
бессильно, потому что в нем нет воды.
Следовательно, первым условием хождения в Божьей силе является наличие во мне воды. Другими словами, я
должен быть исполнен Святого Духа. Но очевидно, что этого не достаточно.
Раньше я думал, что крещение Святым Духом —это все, что требуется, чтобы увидеть действие Божьей силы в
моей жизни. Однако это ошибочная точка зрения. Я знаю многих людей, которые вот уже сорок лет, как
получили крещение Святым Духом, Но если вы измерите силу Святого Духа плодами их жизни, то придете к
заключению, что Святой Дух вообще не имеет силы!
В конце концов я сделал вывод, что хоть я и был облаком с водой —я был исполнен Святого Духа —мне нужно
было сделать что-то еще, чтобы ходить в Божьей силе. Просто иметь Святого Духа было недостаточно.
Должен быть какой-то способ, позволяющий высвободить Его внутри меня. Каким-то образом сила Святого Духа
должна изливаться из моего духа и решать мои насущные проблемы.
Время от времени, когда я сидел в церкви и слушал очередного служителя, проповедовавшего Евангелие, мне
хотелось поднять руку и спросить: ≪Извините, пожалуйста, Господин Евангелист, но (Святой Дух, о котором вы
говорите, Тот, что носился над водой, является тем Духом, который теперь обитает во мне?≫
—Конечно, а почему вы спрашиваете? —наверняка сказал бы он в ответ.
—Тогда объясните мне, пожалуйста, как мне изять всю эту силу из моего духа и выплеснуть на мои проблемы?
Мне до сих пор приходится страдать от обычной простуды!≫
Я знал, что непременно должен быть способ, который позволит высвободить сосредоточенную внутри меня силу,
и однажды я нашел его! В вашей жизни может быть столько силы, сколько вы сами захотите!