Проклятия, сознательно посылаемые людьми
Мы можем многое узнать, рассматривая действия тех, кто сознательно накладывают проклятие. Обычно они не могут просто выбрать какого-то человека и произнести проклятие на него. Для того чтобы быть эффективными, им необходимо иметь некоторую связь с этим человеком, которая может быть использована для получения доступа к жертве. Похоже, что бесам, которые исполняют проклятие, необходимо знать жертву или способ опознания ее. Вот почему они пытаются заполучить для использования в ритуале проклятия вещи, принадлежащие человеку.
Часто используется предмет, принадлежащий жертве, (см. также следующий раздел), такой, как предмет туалета, или ювелирное изделие. Когда какой-то предмет или, например, одежду крадут, их могут использовать, пытаясь проклясть их обладателя. С другой стороны, к предмету прикрепляется проклятие (бес) и затем он возвращается его обладателю, чтобы бес проклятия мы непосредственно воздействовали на жертву.
Части человеческой плоти действуют особенно сильно. Часто используются обрезки ногтей, волос и кровь. Писание говорит, что «жизнь в крови», и использование крови человека в ритуале проклятия в качестве способа проклятия, является, вероятно, одним из сильных способов контроля над людьми через демонические проклятия. Мы сталкивались с многочисленными подобными случаями.
Другой способ прикрепления проклятия жертвы заключается в использовании ее фотографии. Чаще он является практикой вуду, когда фотография используется вместо фигурки вуду для причинения жертве физической боли или для вызывания определенных симптомов. Например, прокалывая фигурку или фотографию в определенных местах, практикующий вуду может использовать бесов для вызывания соответствующих симптомов в теле жертвы.
В странах, где вуду является основной практикой местных колдунов, люди часто находятся в большом страхе перед вуду, потому что они знают, что произошло с другими людьми, ставшими его жертвами. Практикующим вуду часто платят, их нанимают люди, желающие навлечь проклятия на жертв, которые могут быть даже конкурентами в бизнесе.
Когда оккультистов используют подобным образом, чтобы навлечь проклятия на жертв, через вуду или другие оккультные виды практики, им всегда понадобиться что-то от этого человека, для установления духовной связи с предполагаемой жертвой, чтобы бесы смогли найти жертву и сделать то, что от них требуют.
Вышеприведенные рассуждения показывают нам, что необходима связь между проклинающим и проклинаемым. Без такой связи проклятие не может быть послано жертве и не будет действенным. Но даже при наличии этой связи проклятие не обязательно будет действовать. Я слышал, как люди, которые раньше были вовлечены в зло оккультизма, говорили, что они обнаружили, что на одних христиан было труднее наложить проклятия, чем на других. Можно вывести простое правило: чем ближе к Господу человек ходит, тем меньше у него места для проклятий врага!
В некоторых случаях мы обнаруживали, что когда у людей начинали появляться странные симптомы без явной причины, иногда это являлось следствием оккультных проклятий. В других случаях у людей внезапно начинали происходить несчастные случаи, или без каких-то причин ухудшались отношения или дела на работе.
Служение в этой области часто зависит от получения правильного слова знания о человеке, о котором молятся. В других случаях, когда мы подозревали о присутствии проклятия и приказывали духу проклятия, вызывающему проблемы, выйти на поверхность, то бес часто говорил, как он вошёл в жертву. Если человек прощает того, кто наложил проклятия (или заплатившего оккультисту за это), знает он его или нет, тогда может произойти освобождение, и обычно исчезают признаки или симптомы, указывающие на присутствие проклятия.
При служении людям, активно принимавшим участие в лжерелигиях или оккультных видах практики, которые включают наложение проклятия на других людей, нужно быть готовым к столкновению с множеством проклятий разных типов во время служения. Все колдовство, сатанизм, масонские общества и другие тайные общества (которых существует великое множество) ввели проклятия в свои ритуалы, чтобы либо попытаться не дать людям уйти из организации, либо, если им это удается, удержать их в рабстве, которому они добровольно подвергались, будучи членами данной группы.
Некоторые из этих проклятий произнесены на смерть, и поэтому часто мы обнаруживали, что после того, как человек был освобожден от духа, прикрепленного к определенному ритуалу, то дух проклятия, охранявший ритуал, мгновенно приводится в действие и иногда может попытаться остановить дыхание этого человека или дать совершить самоубийство. Бес имеет право делать это, так как оно было дано ему самим человеком, когда он добровольно провозгласил принятие условий членства, или роста в организации.
Например, проклятия масонства различаются на каждом уровне, на который поднимается член масонского общества. Мы видели, что эти проклятия могут передаваться детям в соответствии со словами из книги Исход 20:5: грехи отцов влияют на детей до третьего и четвертого поколения. Дочери масонов, которым мы служили, часто имели симптомы масонских проклятий, проявляющиеся точно в соответствии со словами реальных проклятий, которые их отцы наложили на себя при ритуальном принятии на каждый из уровней.
Другой аспект проклятий, пришедших через масонство, заключается в том, что эти проклятия, вероятно, влияют особым образом на христиан, отрекающихся от личного причастия или причастия их предков к масонству. Масонство является чем-то вроде «культа процветания» для его членов, где каждый масон обязан помогать своим братьям — масонам. Когда люди отрекаются от масонства, то дух, чья функция заключалась в способствовании процветанию, меняет свою роль на противоположную, чтобы достигать антихристианскую цель. Процветание становится проклятием нищеты, которое действует против финансовых интересов, особенно у верующих. При служении людям, находившимся под влиянием масонства, мы обнаружили, что часто в этой области действует дух. Также мы можем свидетельствовать, что после разрушения проклятия нищеты в жизнях некоторых людей происходили значительные перемены!
Когда люди освобождаются от всего этого и от бесов, действовавших в их жизнях, внимание все больше концентрируется на чуде креста. Когда Иисус умер, Он сделал возможным освобождение людей от всех проклятий, так как последствия всех проклятий были возложены на Него, и благодаря Ему мы можем быть исцелены. Пророчество Исайи (Исайя 53), в котором он описывал, как Грядущий сделает исцеление возможным, было поразительно точным.
Непроизвольные проклятия
Под «непроизвольными проклятиями» я подразумеваю проклятия, произносимые одними людьми против других, но без конкретного намерения нанести им вред в вышеописанном смысле. Но наше невежество в отношении того, что бесы делают со словами, которые мы произносим, и с нашими делами, не препятствует бесам использовать нас для нанесения вреда другим людям нашими словами. Например, враг может воспользоваться тем, что мы сказали в уме и эмоциях о человеке, в адрес которого эти слова были произнесены. Если словам верят и их принимают, тогда бесы могут утвердиться, держа жертву благодаря сказанным словам.
Однако чтобы это произошло, то так же, как и с вышеописанными произвольными проклятиями, необходимо, чтобы между проклинающим и жертвой существовала некоторая связь. Это опять же напоминает нам о важности душевных связей. Чаще всего то, что действительно ранит нас, говорится людьми, с которыми у нас уже существует душевная связь. Слова могут влиять на нас только из-за того, что мы близки с этим человеком.
Если незнакомый человек будет без явной причины оскорблять нас, то обычно мы просто пропустим это мимо ушей. И хотя мы будем помнить происшедшее, в этих словах не будет силы, чтобы ранить или контролировать нас. Но если человек однажды приходит с работы домой и налетает с оскорблениями на свою жену за то, что она сделала (или не сделала!), она будет, возможно, опустошена такой встречей, и рана будет очень глубокой.
Если она постоянно думает о сказанном и начинает верить лжи о ней (напр. «от тебя нет никакого толку»), тогда враг может воспользоваться душевной связью между ней и ее мужем, чтобы поселить духа неудачи глубоко внутри ее. Находясь там, он будет делать все возможное, чтобы заставить бедную женщину жить в соответствии с представлением о себе, как о неудачнице, и будет заставлять ее испытывать внутри то, что этот дух говорить ей, пока она не убедит себя, что она является неудачницей настолько, что ее мир начнет разваливаться на куски.
Иногда, когда на публичных собраниях я учил об этом предмете, то я чувствовал, что многие присутствующие сражались не только с проблемами в своей жизни, но с действием духа неудачи, который наносил большой вред. Когда к бесам, стоящим за этими проблемами, обращаются и приказывают выйти, нередко довольно большой процент людей проходит через освобождение, когда они избавляются от уз, в которых они находились.
Итак, в этих рассуждениях мы концентрируем внимание на негативных и разрушительных словах, которые произносят (или которыми даже молятся!) люди, близкие нам, с которыми у нас есть душевная связь. Такие слова, когда в них верят и принимают их, становятся почвой для бесов.
Дети особенно уязвимы для критических замечаний, отпускаемых в их адрес родителями, потому что они инстинктивно верят тому, что говорят их родители и другие взрослые, ответственные за заботу о них. Они без вопросов принимают хорошее и плохое. Они воодушевляются хорошим. Они разрушаются плохим. Часть того, что люди говорили нам о сказанном им их родителями, ужасало нас, и тогда мы молились об их освобождении. Боль воспоминаний о сказанном иногда была так велика, что им было трудно простить, хотя они и понимали, что без такого прощения демоническая сила, стоящая за этими словами, не может быть сокрушена.
Мы сталкивались со следующими примерами высказываний, в результате которых люди нуждались и в освобождении, и в исцелении.
Сказанное родителями детям:
Ø Ты никчемный.
Ø От тебя никогда не будет пользы.
Ø Ты точно такая же, как твоя мать.
Ø Большие мальчишки не плачут. (Сопровождаемое телесным наказанием за плач, даже если существовала достойная причина плакать).
Ø Ты никогда не выйдешь замуж. Кто захочет жить с тобой?
Ø Ты. уродина.
Ø Ты никогда не получишь работу.
Ø Никогда не доверяй мужчинам. Из-за них ты, только попадешь в несчастье.
Ø Ты. очень злой, очень плохой.
Ø Ты никогда не изменишься, ты всегда останешься таким же.
Ø Так принято в нашей семье, тебе придется принять это.
Сказанное мужьями женам:
Ø Почему ты не умеешь готовить так, как моя мать?
Ø Ты ничтожна.
Ø Ты. одеваешься, как клоун.
Ø Когда я вижу тебя в постели, то мне хочется спать в другой комнате.
Ø Почему ты не можешь быть такой, как жена Джона?
Сказанное женами мужьям:
Ø Я хотела бы выйти замуж за настоящего мужчину. Все, что тебя интересует, — это секс (мужчине, сердце которого было разбито абсолютным отсутствием заинтересованности в нем, как в личности, со стороны его жены).
Ø Жаль, что у детей нет того, с кого они могли бы, брать пример.
Ø Ты такой же никчемный, как и твой отец. Не удивительно, что ты не можешь получить работы. Я ни в коем случае не наняла бы. тебя.
Сказанное собранием служителю:
Ø Жаль, что мистер Джоунс ушёл на пенсию. (Мистер Джоунс был предыдущим пастором).
Ø Я привык наслаждаться визитами предыдущего пастора!
Ø Мы вымолим его отсюда, он не для нас!
Ø Не думаю, что вы. сможете что-нибудь изменить здесь.
Ø Если вы будете проповедовать больше десяти минут, мы все выйдем из помещения.
Ø Мы платим вам за то, чтобы вы. делали то, что мы говорим вам.
Сказанное служителем собранию:
Ø Вы все мертвы.
Ø Мне хотелось бы. никогда не приезжать сюда.
Ø Если вы. думаете, что можете изменить меня, подумайте ещё раз.
Сказанное начальником служащему:
Ø Вы никогда ничего не делаете, как следует.
Ø Если вы будете продолжать в том же духе, вы. сделаете меня банкротом.
Ø Я буду вести мою компанию, как мне хочется. Оставьте себе свое христианство.
Ø Обезьяна могла бы напечатать быстрее вас.
То, как мы реагируем, когда нам говорят слова, подобные вышеприведенным, определяет, сможет ли враг влиять на нас в нашей жизни, и каким образом. Это некоторые из возможных стрел, о которых говорил Павел, когда писал в главе 6 Послания к Ефесянам об угашении щитом веры раскаленных стрел лукавого. Мы можем либо поднять щит веры и с Божьей властью отвергнуть влияние таких слов на нашу жизнь, либо принять эти слова, размышлять о них и верить им. Как только мы делаем это, мы даем врагу право выступить против нас, и в будущем нам может потребоваться освобождение.