Они шли, мертвые, и их руки были по локоть в крови детей нашего Народа.
Я собрал все силы, до которых мог дотянуться и ударил. Ударил прямым направленным лучом туда, откуда тянулись нити к страшным, идущим на меня зомбям.
Я услышал:
– Откажись от насилия!
Эта фраза долгое время была силой нашего народа.
– А вот не буду! Делайте со мной что хотите, но я отказываюсь от насилия! – и враги были вынуждены отступить, не в силах ничего сделать.
А сейчас эти слова шептали мертвые губы моего Родича, совсем недавно живого, совсем недавно одной со мной души и одной со мной крови. Уже мертвый он продолжал повторять эту фразу. Уже мертвый, уже забывший смысл того, о чем говорит….
Позже, гораздо позже, через мой флэт[4] проехал один из оставшихся в живых моих соотечественников. Я удивился и возрадовался, увидев его – живого!
– Ты не знаешь, что происходит? – спросил я.
– Не знаю, – ответил человек, – я стараюсь не останавливаться ни на секунду, только на трассе можно услышать ещё голос Джа.
Это было много позже, а тогда…
…Сотни выстрелов прогремели в ответ, и я даже не мог понять, откуда. Я пытался посылать разряды обратно по свежим каналам, но не достиг цели. А вокруг меня все кипело и взрывалось.
Стояли мертвые каркасы наших типух и мертвые губы моих соотечественников шептали: «Покорись, откажись от насилия!».
Мёртвые… Они забыли, что «откажись от насилия» не значит – « покорись», а ещё вчера, будучи живыми, они это знали.
И их мертвые руки кидали в меня камни. И сектанты, называющие себя растоманами, добивали последних выживших.
Мертвое. Все вокруг мертвое, а снаружи кажется зеленым и цветущим. И сама Земля – наша любимая мамочка Земля – содрогается в агонии, а мы, дети Земли, дети Неба и дети Цветов – ничего не можем сделать!
Все мертвы. Не слышны голоса наших шаманов! Не слышен смех наших детей! Только боль, горечь и слезы. Потому что мы – последние, оставшиеся в живых, разбросаны по Миру. И на нас – выживших – лежит единственная надежда на возрождение нашего Народа. Событие относится к Радуге 2004,
Видение было в конце февраля 2005
И записано сразу же.
Предисловие автора.
За спиной осталась умирающая Радуга. Угасающие очаги типух. Это погибал мой народ. Единственный народ, который я мог назвать своим, таял и угасал. Почему мой народ гибнет?
Трасса уносила меня.
Быстрее! Неси меня, трасса! Веди меня, папа Джа! Я – один из последних выживших. Я должен найти ответы на вопросы. Только бы успеть! Успеть найти ответы и привезти их до того, как мой народ исчезнет окончательно.
Мой хороший друг, президент Сибирской Ассоциации Боевых Искусств, Михаил Натуральный, однажды повторил фразу восточного мудреца: «Каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание». Имеет. Но почему никто даже не пытается раскопать причину? Причину, по которой каждое явление имеет три стадии: развитие, расцвет и умирание? Имеет, и все. Так сказал древний мудрец. И это подтверждено многочисленными фактами. Но вопрос – почему? – так и остается без ответа. Так, и все тут.
Мы попытались найти ответ на этот вопрос. Когда явление развивается, формируется определенное ядро людей, которое двигает это явление. Эти люди полны энтузиазма. Но почему, за расцветом приходит умирание? Когда явление зарождается, в его основу закрадываются некоторые ошибки, какие-то утверждения и образ мыслей, несовместимые с самой основой этого явления. Вначале, на порыве, на энтузиазме людей, трудности легко преодолеваются. Потом наступает расцвет явления. Оно уже не держится на каждодневном рывке, на постоянном энтузиазме тех, кто зародил это явление, и оно течет само, подобно лавине. Это расцвет явления. И вот тут начинают сказываться заложенные в самом начале ошибки. Легко преодолеваемые на порыве и энтузиазме, сейчас, когда явление перешло в фазу расцвета, эти ошибки становятся помехой, силой трения на пути лавины. И постепенно скорость потока падает. Поток превращается в болото. Так наступает увядание.
Я не хотел остаться один на развалинах моего народа. Я не мог допустить, чтобы мой народ угас, подобно большинству явлений. Как сделать народ бессмертным? Найти ошибки, заложенные в самом начале. Найти и искоренить их, пока они не превратились в неискоренимые традиции постепенно деградирующего народа.
И я отправился в путь. Отправился на поиск изначальных ошибок, и ответов на вопросы. Я должен успеть, должен понять, как вернуть нашему народу бессмертие.
Дорога вела меня на Байкал.
Я верил, что Мудрейший Дух Байкала поможет мне.
Если бы я знал, к чему приведут мои поиски!
Стремясь вернуть бессмертие своему народу, я наткнулся на силы, пытающиеся уничтожить всю Землю.
Введение.
Не перевелись еще волхвы на Земле Русской. Вот и сейчас седой, древний, но крепкий и стройный кощун сидел на залитой солнцем поляне. Волхва знали и помнили таким же седым, да крепким еще дедушки и бабушки нынешних ребятишек, когда сами были детьми. Знали, что в любой момент он может легко подпрыгнуть, взвалить на плечо увесистое бревно или взбежать на крутую гору, на которую молодым приходится долго карабкаться и пыхтеть, восстанавливая сбитое дыхание.
Волхва окружила толпа ребятишек. Дети знали, что волхв обязательно расскажет сказку, только попросить надо правильно, и слушать, слушать хоть целый день.
– Дедушка кощун[5]!
– Дедушка кощун! Расскажи нам сказку!
– Какую? – глубоким низким голосом спросил волхв, взглянув на детей из-под грозных седых бровей
Дети примолкли набираясь храбрости. Маленькие детские глазки – бусинки посматривали то на волхва, то друг на друга.
– Расскажи нам дедушка-волхв про Белую Волчицу, – маленькая девочка слегка побледнела, но не опустила глаз, не отвела от волхва прямого взгляда.
Грозный взгляд кощуна из-под тяжелых нависших бровей окутывал ее целиком и, казалось, пронизывал до самого сердца. Но где-то в глубине, эти глаза смеялись.
«А молодцы, ребятишки», – подумал волхв, – «Не веселую сказку со счастливым концом попросили, а суровую правду наших дедов и прадедов знать хотят».
– Ну – хорошо, – согласился кощун, – будет вам про Белую Волчицу. Слушайте...
И он повел длинную кощуну о деяниях Богов и героев. А дети затаив дыхание, слушали старого волхва.
– Многие из ваших отцов и дедов видели сами, или слышали от щуров-пращуров про Белую Волчицу. Одни говорят – показалось. Другие уверены, что и впрямь видели.
Когда горит Лес, и сама Земля содрогается стоном, и сердце разрывается от боли так, что нет мочи терпеть, многие, кому доводилось быть при этом, видели у самой кромки огня огромную белую волчицу. Может ли волк придержать пламя? Может – да, а может и нет. Она всегда бежала последней, почти окутанная пламенем, как бы прикрывая собой остальных. И пламя, как будто замедляло свой бег. А иногда и останавливалось вовсе. Кто видел сам – кто слышал от щуров-пращуров, но даже самые древние старики не могут сказать, кто и когда впервые увидел Белую Волчицу.
Началась эта история в давние-давние времена. Когда еще не знала Земля – Матушка тяжелой поступи Чернобога. Когда рабы Чернобоговы еще не топили в крови детей Земли-Матушки. Когда детей наших не приносили в жертву владычеству Чернобогову и не надевали на них тяжелых рабских ошейников. Когда никто не смел запретить детям нашим говорить на родном языке и называться славянскими именами. Когда каждый живой был свободен с первой искорки жизни зарождавшейся в нем, еще в утробе матери. Когда каждый рожденный был свободен с первого до последнего вдоха. И только ИЛ – движение сердца, сила Любви, направляла его поступки.
Когда легенды о Чернобоге казались далекими и несбыточными. И только тридцать великих духов-защитников Земли-Матушки в рассказах своих напоминали людям о том несметном войске, что пришло с Чернобогом из-за края Неба. И о Великой Войне, когда закрыли они собой Землю-Матушку и разбили войско Чернобогово, и рассеяли остатки его. И сам Чернобог вынужден был скитаться и прятаться по Земле, чтобы не попасться одному из них.
Тогда сами Боги; кто учит людей жить и любить, расти и развиваться, чувствовать и познавать Мир, кто учит каждого по выбранному им пути, – не верили всерьез, что Чернобог когда-нибудь сможет собрать войско, равное по силе прежнему. Что живые не до конца отстояли свое право на жизнь, а Чернобог далеко не разгромлен. Что Великая Война не закончилась, а это лишь самое ее начало.
Когда новые рабы Чернобоговы пришли на Славянскую Землю, они уже не сражались лицом-к-лицу с защитниками Земли-Матушки. Добрые лица и ласковые вкрадчивые голоса прятали их наполненные ядом сердца. И когда перед ними открывали все двери, и впускали их, как дорогих гостей, лишь тогда коварно вонзали они свои ядовитые кинжалы в спины ничего не подозревающих россичей. Войдя, как добрые гости, стали они топить в крови славянские города и селения, огнем и мечом насаждая веру Чернобогову.
КРЕЩЕНИЕ НОВГОРОДА
Но ветры подули недобрые