Послание Г. Д. Б. Отца Милосердного Синникова А.И. из сборника посланий со страниц 51-53
Неделя 6.
Мир Всем! Мир Всему Миру! Сейчас стремятся призывают все Правители к Миру! и все народы! Но Без Бога Господа Дорогого Братца Иоанна Миру быть не может. А нужно Принять Трезвое Слово Бога! И Вам Милые Друзья! Исполнители Его Трезвых Заповедей в молитвах не забываемые:
Поздравляем Вас все, с Наступающим Успенским постом! и Праздником Приображения Господа Бога и Спаса нашего Иисуса Христа и Второе Его Пришествия, Господа Дорогого Братца Иоанна! Который напомнил нам и повторил все Евангелия.
О Посте и молитве: Когда есть покаяние, тогда уместен и пост. А поститься без покаяния - все равно, что приставлять заплату из небеленой ткани к ветхой пьяной одежде, что вливать молодое Трезвое вино в ветхие пьяные мехи.
Одно к другому не подойдет и потому пришитая заплата отпадает и дыра делается еще хуже, что мы и видим осталось от христианства? одно пьянство.
И новое Трезвое вино прорывает ветхие обрядовые мехи. Надо пришивать подходящую заплату, и молодое Трезвое вино надо вливать в новые мехи. И так и поститься надо тогда, когда есть покаяние, а без покаяния один обряд поста есть, одно лицемерие, за которое следует наказание. Поэтому когда фарисеи, саддукеи пожелали совершить один обряд крещение с постом без покаяния, ныне без принятия Святой Трезвости то Иоанн Креститель сказал: «Порождения ехидны! то есть пьяницы кто вам внушил бежать от будущего гнева! Сотворите плод, достойный покаяния». Но они не сотворили его и потому, их постиг гнев. - Так и ныне кто не принял святую Трезвость и не раскаялся в прежних грехах пьянства, хотя и постится по старому тот не войдет в Трезвое Христово царство остаётся жидом и такая награда. Потому что Слово Христа и Трезвое Слово Господа Дорогого Братца Иоанна! есть новая заплата и новое вино то есть Новое трезвое Учение Господа Дорогого Братца Иоанна! И для того, что бы новая заплата не разрывала одежды, а новое ТРЕЗВОЕ ВИНО, учение, разрывала тех, мехов, в которое оно вливается, надо, чтобы самая одежда и самые мехи были новые, Трезвые, а это бывает тогда, когда человек прежде чем пришивать новую заплату и пить новое Трезвое вино то есть - учение покается и решится переменить свою старую пьяную греховную, жизнь на новую, Трезвую чистую, согласную с новой заплатой и с новым Трезвым Братцевым вином.
Тогда заплата не разорвет одежды и новое вино не разорвет мехов, потому, что Слово Христово Трезвое Слово Господа Братца Иоанна! укрепляет и отрезвляет человека. Евангелие и написано для того, что бы укреплять слабых.
Братец Иоанн сказал: Сегодняшнее Евангелие напоминает о Расслабленном или сказать о расслаблении всего мира». Вот принесли к Нему ко Христу! Расслабленного Иисус, видя веру их, сказал расслабленному: дерзай чадо! Прощаются тебе грехи твои. Возьми постель твою и ходи. Если мы будем только читать о расслабленном, а не будем видеть людей укрепленных от расслабления пьянства и других пороков, то трудно нам тогда поверить в Евангелие. А Поэтому человека нужно укрепить Словом Евангелия и Трезвым Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! чтобы он не пьянствовал, не воровал не болтался. И таких было в Петрограде в 1915 году 200 тысяч. А в 1929 - 360 тысяч. Все ревнители слова Христа приводят к Нему расслабленных. Слова Христа и Слова Пророков и ТРЕЗВОЕ Слово Господа Дорогого Братца Иоанна! делают переворот в душе человека и помогают ему исцелиться от расслабления пьянства и укрепляется в Трезвой жизни, и когда он отрезвится то скажет: Я был слаб во всем: слаб глазами, слаб руками, слаб ногами, и не мог пройти мимо кабака, ресторана, чтоб не зайти в него, а теперь Великая Слава Господу Братцу Иоанну, когда принял Святую Трезвость, Слово Христа, укрепился и от пьянства, от самошествия и всех пороков исцелился. Наша обязанность простить, наша обязанность научить Трезвым Словом Христа Господа Братца Иоанна. Но мы привыкли влиять своими словами, а не Христовыми, Братца Иоанна! мы только называемся «христианами и православными». Но у нас нет горячей Трезвой веры в Слова Христа Господа Дорогого Братца Иоанна и в Его Силу. Но если мы научим человека Трезвости Словами Господа Дорогого Братца Иоанна! то он уверует и будет Трезвым крепким. - Во первых нужно отрезвить людей. А поэтому Христос Братец Иоанн! собирал мытарей, грешников, Отрезвил нас, и утроилось царство Христианское, так же и Апостол Павел собирал такой же элемент и отрезвлял. Значит Самое первое и самое главное нужно народ отрезвить а остальное все приложится. ТРЕЗВОСТЬ! это дар Божий! а Трезвенник, это дар, и клад, в семье в обществе и государстве. Тогда были крепкие и слабые, и крепкие вот как вы милые друзья, должны укреплять слабых, уговаривать их словами Христа Господом Братцем Иоанном! что вы и делаете.
- Мы видим, что принесшие расслабленного были ревнители: Они позаботились сами прийти ко Христу но и расслабленного принесли к Нему, раскопав крышу. И в настоящие время случается, четверо тащут пьяного из трактира или из гостиницы прямо в отрезвитель.
Но как они тащут своими силами его и избивают штрафами, и уговаривают его своими человеческими словами, а не словами Христа то есть Трезвым Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! то пьяный, отрезвится, а потом опять входит в трактир и вместе кто тащил и вновь напиваются. - Они не раскрыли ему крыши не расказали Трезвое целительное Учение Христа Господа Дорогого Братца Иоанна! То в расслабленном произойдет переворот - все равно как если бы мы раскрыли кровлю и пронесли через неё расслабленного ко Христу, и тогда он укрепится.
Но как сделать в нем переворот, если мы не заинтересуем его Словами Христа и Трезвым Словом Господа Дорогого Братца Иоанна! - Но если мы побеседоваем с ним кротко о Христе, Братце Иоанне и Его Трезвом Учении, то легко избавится от дурных привычек и отрезвится и скажет Христос Воскрес! - Священники этих слабых тоже не приводили к покаянию, а сами с ними запьянствовали. Пьяницу никто не может уговорить: не жена, не дети. А Христос Братец Иоанн! поговорил с нами и мы укрепились и отрезвились от своего расслабления и пьянства.
Вот еще хорошо Господь Братец Иоанн напомнил нам:
«По прошествию дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна и возвел их на гору высокую одних, и преобразился перед ними, вот явились им Моисей и Илия, с ним беседующие. Если мы будем уподобляться Иисусу и войдем на эту высокую Евангельского познания гору, то у нас лице изменится то есть у злого сурового, отвратительного лица, лицо сделается белое, ласковое и умелительное.
Вот такое преображение наверное вам понятно? Братец Иоанн говорит: Лицо Иисуса Я вам не могу показать, как оно изменилось. Но как бывает у вас и наших глазах, это вам понятно: из злого в доброе то есть в Трезвое. Иисус преобразился перед учениками и нам дал образец, чтобы и мы старались преобразиться в тот же добрый умелительный лик. А то преображение верят и празднуют то есть чтут это событие, а сами преображаются в другую сторону то есть из трезваго преображаются в пьяного, из кроткого в буйного. Такое преображение в людях бывает не один раз в году, а в каждый праздник. А Почему это? да потому что мы не находим нужным собираться и разбираться в священном Писании. А откуда мы могли бы узнать, как Иисус преобразился перед учениками и для учеников.
Великая Слава Господу Дорогому Братцу Иоанну! Что Он нас вывел от темноты обряда и пьянства. А ведь мы тоже христиане, значит и Его ученики.
А поэтому Он преобразился и для нас, чтобы показать нам образ Преображение из пьяного в Трезвого, из злого в доброго. И так, если мы будем стараться войти на эту Трезвую гору высшего понимания Евангелия, то нам явится и в нас водворятся пророки: Моисей, и Илия и Весь Иконостас, и будут Беседовать с нами. И научат нас Трезвых, как нам унаследовать и устроить Трезвое царство Божие на земле. А то наши духовные отцы, и евангелисты, приятели, учили, что царство Божие на небе, но Иисус Братец Иоанн! проповедовал, что царствие Божие на земле как на небе, да и все пророки и Апостолы в царство Божие вошли на земле. Наши духовные отцы и до ныне пьянствуют и проповедуют, что царство Божие на небе, а наше мол на земле. Они как бы с Богом разделились.
Ты Господи там, а мы здесь. И Молитву Господню учат и читают: Да придет царство Твое на земле как на небе. А кто это трезвое царство Божие на земле хотел проповедовать и утверждать и в жизни проводить, то таких арестовывали и в ссылку ссылали, а Христа распяли. За Что? Да зато не проповедовай Трезвость, Братство и Равенство. Аминь.
Простите что много написал. Желаем встретить Праздник Преображение, и пост Успенский, и праздник Успение Пресвятой Владычицы нашей Богородицы Приснодевы Марии, в Духовной Трезвой Радости.
Целуем всех целованием святых грешный ваш брат: Алексей Иванович, Александра Григорьевна, дети и все Трезвые Друзья...
Август 1985 год