Так и ныне Христос объединяет.

- Ты! Дорогой Братец! - говорят слушатели.

- Не Я, а Христос объединяет. Разве Я могу себя прославить.

Поют: «Христос воскресе...» После пения Братец говорит:

- Еще напомню вам из Деяния Апостол гл. 5-ой.

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею

Сапфирою, продав имение, утаил из цены, с ведома жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов».

- Это был лжекоммунист.

«Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.

Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.

Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот, входят в двери, погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. Вдруг, она упала у ног его и испустила дух. И юноши нашли ее мертвою, и вынесши похоронили подле мужа её».

- Это была лжекоммунистка.

Мария Магдалина помогала своим имением - это была коммунистка.

«И великий страх объял всю соборную церковь и всех слышавших это».

- Так и ныне, ради наживы капитала сделались бездыханными. Ради наживы пали мертвыми. Назвались Христианами, чтобы жить за одно, т. е. объединено, а заботились о себе и стали бездыханными. Священники должны были об этом говорить, но они тогда должны говорить о себе, потому что жили для себя. И к их ногам так же приносили, как и к ногам Апостолов, но они забывали о других, а помнили только о себе.

Что нам говорить о тех Ананиях и Сапфирах. Поговорим о нынешних Ананиях и Сапфирах, которые защищали капитал во время голода, не давали бедным свой капитал, и умру, а не отдам. Это архиереи, митрополиты и священники. И многие сделались мертвыми.

Люди неверующие и те говорят, что все должно быть общее. Поэтому неверующие язычники нас судят. Назвался Христианином, а сам не веришь Христу.

- Прости! - говорят слушатели.

- Лжекоммунист! - у неверующих таких растратчиков казённого

имущества расстреливают и ссылают в ссылку.

«Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно прибывали в единомыслии. Из посторонних же никто не смел пристать к ним.

А верующих же более и более присоединялось к Господу множество мужчин и женщин, так что выносили больных на улицы и полагали на постелях и кроватях, дабы хотя тень проходящего Петра осенила кого из них.

Пришел же некто и донес им, говоря: вот, мужи, которых вы заключили в темницу, вот ныне они стоят в храме и учат народ словами жизни.

Тогда начальник стражи привел их; и сказал первосвященник: не запретили ли мы вам крепко накрепко учить о имени сем? И вот, вы наполнили Иерусалим учением вашим, - дурманом, так им казалось.

Петр же и Апостолы в ответ сказали: должно повиноваться больше Богу, нежели вам, человекам. Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили.

Ныне возвысил Его Бог десницею своею, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов». - Покайтеся!

«Свидетели Ему в сем есть - мы. Слышавши это, первосвященники и законники, и фарисеи разрывались от гнева и умышляли умертвить их».

- Как и Лазаря за то, что он воскрес, его хотели убить, но потом выслали на остров Патмос, а там его спрашивали: за что тебя выслали, за воровство?

Нет, я был мертв и воскрес из мертвых. Он там проповедовал слова жизни.

И таковых повысят - директором возведут, а пьянице ничего нельзя доверить. У верующих тогда была одна душа и одно сердце.

Вот какое великое чудо, а теперь, где двое или трое, там пьянство и драка. В общину объединяться надо от всего отказаться, и от всего освободиться.

Как Лот не мог попасть к своему дяде Аврааму, потому что у него дочки были, у которых было по ребенку, а мужа нет, значит, грешки были, которые не допускали к Аврааму. Так и теперь: нет ничего у человека, голый, а не может подойти к коммунальной жизни, потому грехи не допускают.

- Прости! - говорят слушатели.

- Поэтому, если ты будешь воздержно есть и пить, будешь здоров.

А то лечатся и говорят: у такого то доктора был, но ничего не

помогает. У такого святого был и тоже не помогает.

Как тебя такого блудника, обжорника исцелить. Всех докторов

и всех святых обойдешь, и все и всех похулишь. Надо об этом говорить?

- Надо! - отвечают слушатели и поют: «Христос воскресе из мертвых» и «Воскресение день...» После пения Братец говорит:

- Людям нужно просвещение, а они говорят - это дурман.

А просвещенному нужно жить по Христианскому закону, а если жить только по обряду, то и выйдет на самом деле дурман.

Если будешь жить по-Христиански, то не умрешь, но перейдешь от смерти в жизнь вечную. У неверующих во Христа у них нет воскресения, у них всегда страшная суббота.

Поют: «Христос воскресе из мертвых...»

«Слышавши это, первосвященники и фарисеи, и законники разрывались от гнева, и умышляли умертвить их. Но в синедрионе, некто именем Гамалиил, уважаемый всем народом, сказал: мужи Израильские! Подумайте сами с собою о людях сих, что вам с ними делать.

И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится. А если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.

И они, призвавши Апостолов, били их, и, запретили им говорить об имени Иисуса.

Они же пошли из синедриона избитые; и всякий день не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе».

- Тому и нас научили. Так Апостолы поступали, так и нас научили поступать, но не дурман сеяли.

Ни одного верующего не удастся одурманить спиртным, пивным дурманом, но неверующих легко одурманить.

И тогда ты нащупаешь, что тебе на пользу и скажешь, как Фома сказал: Господь Мой! и Бог Мой!

- Спасибо! - восклицают слушатели и поют: «Блажен муж...»

После пения Братец Иоанн говорит:

- Из этого Псалма мы видим, Давид верил в Закон Божий, а Саул верил в закон человеческий и не имел успеха и ненавидел Давида. И гонялся за ним как за блохой, за то, что Давид любил Закон Божий.

Народ всех исполнителей Закона любили за дела, а не потому, что люди скажут.

И мы видим, Ирод также гонялся за Иисусом, но, однако, лишился царства, и вместо царства Иудейского, устроилось Царство Христианское, и до ныне нет царства Иудейского.

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

Отрекайся от вина!

- Отрекаюсь от вина! - восклицают слушатели с поднятою рукою и поют: «Богородице…» После пения Братец читает Псалом 150-й.

Псалом относится ко всем братьям меньшим.

«Я был меньший между братьями моими и юнейший в доме отца моего. Я пас овец отца моего. Руки мои сделали орган, персты мои настраивали псалтырь. Он пел.

И кто возвестил Господу? Сам Господь, Сам услышал меня. Он послал вестника Своего, т. е. Самуила, помазал меня елеем помазания Своего.

Наши рекомендации