Христос сказал и возлюбил Мытарей, грешников и пьяниц. Эти люди Ему были ближние, ибо от них отказались родные и священники. Так и ныне, тоже самое повторяется.

Братец указывает на народ и говорит:

— Все отказались от вас, но Христос принял вас. Он возлюбил вас как ближних. И через это мы видим Его дела. Как вы скажите?

— Так, Дорогой Братец! — восклицают слушатели.

Вот что сотворил Господь! Все то, что было прежде: дела пророков, Христа, апостолов и святых отцов церкви, ныне проводятся на нас, грешных. Вот это и есть настоящее воскресенье. Этот сын был мертв — ожил, пропадал — нашелся, у него теперь новое пальто, новые сапоги и перстень на руке.

- Спасибо Тебе, Дорогой Братец? — восклицают слушатели. Братец говорит:

— Не мне честь, но слава Господу. Он тогда делал дела и делает ныне для того, чтобы не хвалилась никакая плоть на земле, кроме Господа Иисуса Христа. Весь мир погибает в пьянстве.

Пьянство породило все пороки, и все требуют решительных мер в борьбе против пьянства. Христос хочет помочь и верующий в учение Христа человек свободно освобождается от пьянства.

А потому люди будут признавать не то воскресенье, которое шесть дней прошло и седьмой — воскресенье. Но то воскресенье, когда получают от пьянства исцеление и тогда откроются глаза и люди скажут: “Христос воскресе!”

— Воистину воскрес! — отвечают слушатели.

Из этого мы видим, что записано, то и делается.

Христос сказал: “Приду судить”, — и пришел и осуждает пьяницу, но трезвенники под суд не подходят.

Смотрите, бодрствуйте и молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. А как бодрствовать, как молиться?

Тут не хитро. Мытарь, стоя в храме, бил себя в грудь, говоря: “Боже! Будь милостив ко мне, грешному”, и мы видим, освободился от греха и сделался учеником Христа. Вот здесь так же много стоящих, которые освободились от таких же пороков. И они имеют новое пальто, и новые сапоги и перстень на руке. Это есть теперь настоящее воскресенье, и это будет считать не по дням, как это делали раньше и пьянствовали.

И вместо того, чтоб в воскресенье поучиться в законе Господнем, дожили до то того, что теперь хотят уничтожить воскресенье. Нет мы в этот день будем укреплять людей от пьянства. И когда увидят воскресших людей от пороков пьянства, тогда скажут: “Христос воскрес”.

Поют “Приидите ко Мне...”.

После пения Братец говорит:

— Еще напомню вам Второе послание апостола Павла к Коринфянам, глава 4:

“Посему, имея по милости Божией такое служение, отвергнувши скрытые, постыдные, пьяные дела, не прибегая к хитрости, мы не искажаем Слова Божия, а открываем истину”.

Он открывал истину Коринфянам, а ныне открывает нам.

“Если же и закрыта истина, то закрыта для погибающих, за коснелых развратников и пьяниц, у которых Бог века сего ослепил умы, чтобы для них не воссиял свет Христов”.

“Ибо мы не себя проповедуем, но Христа, Иисуса, а мы рабы, т.е. работники ваши для Христа. А потому Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просвятить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа. Для спасения нас от пьянства”.

“И сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы сила Христова приписываемая была Богу, а не нам”.

Это Слово Иисуса Христа находилось в глиняных сосудах, в таких, как вы. Вы разве не из глины?

— Из земли, — говорят слушатели.

Но на это Евангельское учение можно много насыпать, в этот глиняный сосуд всякого мусора можно напичкать. И мы видим теперь, много мусорных людей.

Но зачем тебе данное от Отца Природы засыпать мусором?

Бодрствуй и других укрепляй законом Божиим, и тогда ты будешь полезным существом себе, обществу и государству.

— Помолись, — говорят слушатели.

“И сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы сила Христова приписываемая была Богу, а не нам”.

Апостол Павел поставил себя в пример другим, дабы не приписывали себе славы, а только Христу. Так и Я, могу ли хвалиться вами, что я вас собрал? Нет! Но Христос все это тогда делал и ныне делает.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

“Мы отовсюду притесняемы, т.е. царями и священниками, но не стеснены, мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся, мы гонимы фарисеями, но не оставлены, мы низлагаемы книжниками, но не погибаем”.

Книжники, законники их гнали, но они не были оставлены, Христос прославился по всей земле.

“Мы всегда носим в себе Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем”.

Если это Слово учения есть, то и Христос в тебе. Если ты это Слово изгнал из себя, то и Христа изгнал. Ибо мы, живые, непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса для того, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертном теле нашем, так, что смерть Христова действует в нас, а жизнь наша в вас.

Что проповедовал Христос, и что Он делал, то и ученики Его делали. Хотя их иудейская власть и убивала, но все равно, “Наша жизнь в вас будет действовать”, — говорили они. И вот она действует.

Мы видим, 1900 лет как иудейского царства нет, а христианское существует и до ныне. Это и есть царствие Божие.

Но, если мы назвались царством христианским, а дела делают хуже языческих и жидовских, так и суд их постигает хуже чем тогда.

Братец читает:

“Мы, имея тот же дух веры, как написано: “Я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим”. А как нам надо:

говорить о пророках, или говорить о мудрецах фараоновских?

Фараоновские мудрецы говорили Моисею: “Что ты народ смущаешь? Мы ни в какого Бога не верим”.

Но мы видим кому лучше жилось? Моисей перешел море, а фараон с мудрецами погиб. Так и мытари, грешники уверовали во Христа — укрепились.

Вот все эти древние примеры укрепляют в нас веру. Если человек кроткий, справедливый, то он заслуживает доверия. Не на кресты теперь будут смотреть, не на поясные и земные поклоны, но на то, как человек живет и что он делает.

Мы видим, с крестами надули народ, но тут не Христос виноват, а обманщики. Но истинные ученики Христа в то время имели власть, и в настоящее время дается власть тем, которые будут верить истинно и проводить Слово Христа в жизни. Как в то время Христос дал власть наступать на силу вражескую так и в настоящее время дана власть таковая же.

— Спасибо! — восклицают слушатели.

Братец читает:

“Мы, имея тот же дух веры, как написано: “Я веровал и по- тому говорил, и мы веруем, потому и говорим, зная, что воскресивший Господа Иисуса, воскресит и нас, и поставит пред собой трезвыми”.

“Ибо все для вас, дабы обилие благодати тем большую во многих произвела благодарность во славу Божию”.

Посему мы не унываем, но если внешне наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется от пьянства и мертвой жизни.

Поют “Блажен муж...”.

После пения Братец Иоанн говорит:

— Блажен муж, поучающийся в законе Господнем день и ночь, он покажет свое бодрствование, и он будет разумнымсуществом. И на таковых будут смотреть как на порядочных людей. Но те которые не поучались, а научились из себя строить шута, не получат они уважения и на них смотрят, как на шутов.

- Прости! — говорят слушатели.

Давид Поучался в законе и получил уважение, и он просит, дабы и ты поучался в законе. И тогда будешь здравомыслящим человеком, и что не возьмешься делать, все успеешь. И таковые люди могут объединить не только свое семейство, но большое общество.

Но без Слова Божьего люди работают на дырявый кошелек и нет им пользы ни от земли, ни от заработка, как Каину. Потому что он работал на кабатчика, на блудницу и на дудорника. Я не называю музыкантом, а дудорником, ибо под Дудочку его пляшут и все пропляшут.

Но у поучающегося в законе Господнем душа возвеселится более чем от музыки. Так что тебе препятствует поучаться в законе Господнем? Конечно, если ты один будешь читать — тебе не ясно. Но когда вас больше соберется, вы почитаете, сравните и вспомните, как тогда за беззаконие тонули в воде, а как в настоящее время тонут за беззаконие в крови.

“Я от этого закона получил благо, а поэтому и вам хочу его навязать, и ты избегнешь суда”.

— Спасибо — восклицают слушатели.

—Еще напомню вам из Книги пророка Иезекииля, глава 5:

Братец читает:

«А ты, сын человеческий, возьми себе острый нож и остриги волосы и раздели волосы на части. Третью часть сожги огнем, третью часть изруби ножом, и третью часть развей по ветру, а Я обнажу меч, так говорит Господь”.

Почему это так?

Иезекииль носил длинные волосы, а это считалось бесчестием, ибо в то время брились все, чтобы выглядеть помоложе лет на 10-15, чтоб в них влюблялись. А потому и смеялись над косматым Иезекиилем, но смех их обратился в плач.

Конечно, тут не в волосах укрепление будет, но он был, как пример, каков уже есть, таков и есть. Ведь естественный хлеб попадает на стол в таком виде, каким его испекают. Это только конфетку завертывают в разноцветные бумажки для соблазна глаз.

А для кого ты подбрился для блудницы?

Нет тут пользы, а один лишь только вред. Ведь кровь — это пища. И самая чистая кровь выделяется на рост волос и ногтей. Если волоса не брить, то кровь сохранит свою силу. Но бреющий тянет последнюю силу из своей крови.

Пророк носил волоса для того, чтоб сохранить достоинство в голове, а ты теряешь свое достоинство.

— Прости! — говорят слушатели.

За 30-40 лет, когда человек под бритву снимает свои волосы миллиметрами, то за эти годы они составляют аршина три, целую сажень. И стригя их, ты тянешь с ними кровь из головы и этим теряешь силу и умиротворение.

Конечно стригут еще и для того, чтобы насекомые не заводились, но это было такое непродолжительное время, когда все были очень заняты, некогда было заняться опрятностью. Но в настоящее время, когда лишь только восемь часов работают, неужели за шестнадцать часов нет времени поухаживать за своей головой: вымыть волоса и причесать.

Но тебе некогда за собой поухаживать, ты с блудницей прогулял свое время. Тебе некогда убрать свои волосы, жалкий ты человек, кругом ты весь в почесушках.

Конечно, не грех брить волосы, но вред. Я тебя порицаю за соблазн, а ты не понимаешь.

— Прости! — говорят слушатели

Ты истратил свое здоровье на блудницах, они съели здоровье твое, ты делаешься нервным, расстроенным, тебя берет тоска, тебе чего-то недостает, потому что ты преждевременно истребил себя.

Конечно, насильно Я тебе не могу навязать все это, но здравомыслящий человек поймет и согласится. Не отрицаю, есть волос долгий, да ум короткий, например, у женщин, у священников.

Но опять скажу: это у развратных женщин, а которая живет по закону, она достойная женщина, у нее ум не короток.

Наши рекомендации