Медленная, но верная погибель
История Троя - это пример того, как человек со "зрелым" духом Иезавели будет стремиться уничтожить Божьего человека через манипуляции, обман и секс. Этот дух распространяет свое проклятие аналогично тому, как ядовитая самка паука "черной вдовы" уничтожает своего партнера после спаривания. Более того, вместе с половой безнравственностью приходит проклятие колдовства, которое приводит к физической болезни и смерти того, кто обольщается (Отк. 2:22).
Когда Иезавель атакует жену пастора, эта атака может выглядеть как смущение, как физическое или психическое заболевание, а также эмоциональный или психический срыв. Когда дух Иезавели укоренится, он или его последователи, которые точно так же обмануты, начнет клеветать другим, что жена пастора не столь духовна, как сам пастор. Ее недуховность мешает его предназначению! Эти извращенные акции, несомненно, характеризуют действия сильного духа Иезавели. По мере того, как дух становится смелее, человек может уже открыто молиться, чтобы жена пастора изменилась или умерла, для того чтобы пастор исполнил Божье призвание.
Удивительно, но человек с духом Иезавели часто пытается стать членом церковного руководства. Если это недоступно, он может попытаться спровоцировать кого-то уйти. Что еще более поразительно, такой человек может откровенно заявлять близким друзьям, что ему или ей следовало бы быть пастором, или, по меньшей мере, женой пастора.
Такой человек (женщина) также может предложить, что может понести "благочестивое семя", которое будет символом - дитя славной церкви. Как правило, если с такой ситуацией вовремя не разбираются, брак пастора распадается, после чего он женится на женщине с духом Иезавели.
Как бы странно это ни казалось, такой сценарий разыгрывается по всему миру каждый год. Сатана изобретателен. Везде, где есть виноградник Навуфея или новая супруга, дух Иезавели ни перед чем не остановится, пока цель не будет достигнута. Церковь в Фиатире предупреждали об этом. Мы тоже предупреждены Святым Духом о том, что такие проблемы по-прежнему существуют в церкви и сегодня.
ГЛАВА 5. ОБОЛЬСТИТЕЛЬНОЕ ЛИЦО ИЕЗАВЕЛИ
Иродиада ненавидела Иоанна всем сердцем. Даже теперь, когда он был в тюрьме, казалось, он никогда не замолчит. Однако это должно было скоро измениться. Хотя ее любовник и жестокий человек, он все не отдавал приказа о казни этого узника, который считался пророком. Он боялся восстания, так что она должна была придумать что-то другое.
Как ни неприятно ей было это сознавать, Иродиада знала, что Ирод питает настоящую похоть к ее дочери, Саломее. Терпеливо ждала она момента, чтобы исполнить свой план в день его рождения, на который съедутся самые сильные и влиятельные люди империи.
В свой день рождения Ирод был в прекрасном настроении. После того, как вино изрядно разожгло в нем дух похоти, Иродиада подошла к своей дочери: "Иди Саломея, потанцуй для Ирода. Он даст тебе все, что ты попросишь, и когда он пообещает, попроси у него голову Иоанна Крестителя".
Одетая в фиолетовую тунику, которая облегала ее тело, молодая девушка приблизилась к Ироду и прошептала что-то ему на ухо. Он улыбнулся и попросил развлечь его. Когда прекрасная молодая женщина начала танцевать, ее обольстительный дух прельстил всех в помещении, и особенно Ирода. Отравленный и опьяненный страстью, он предложил исполнить любое ее желание. Саломея тайком взглянула на свою мать, улыбнулась и сказала: "Я хочу голову Иоанна Крестителя на блюде". Околдованный прекрасной дочерью Иродиады, Ирод стал воском в девичьих руках.
ТАНЕЦ ОБОЛЬЩЕНИЯ
Демонический дух, который вдохновил Иродиаду убить Иоанна Крестителя (Мат. 14:6-11), был духом Иезавели. Дух Илии почил на Иоанне, и он снова угрожал духу Иезавели. Ирод, имевший дух Ахава, не мог ответить отказом на требования Иродиады. Угождая ее требованиям, он получил то, что хотел - сексуальные удовольствия. Она тоже получила то, что хотела: смерть пророка, который угрожал ее восхождению к власти и авторитету.
ОБМАНЧИВАЯ ЛЕСТЬ
Лесть - главное орудие, используемое теми, кто водим духом Иезавели. Лесть часто используется для одобрения церковным руководством. Хотя искренне хвалить других в Теле Христовом для назидания - это доброе дело, у лести же другие мотивы. Лесть стремится к одобрению теми, кто у власти. Поэтому лесть произносят только для того, чтобы снискать себе милость и украсть авторитет, который по праву должен был принадлежать кому-то другому.
Многие пасторы ошибочно считают, что человек с сильным пророческим даром обладает точно таким же уровнем зрелости характера. Однако человек, действующий в духе Иезавели, как и просто незрелый пророк, может проявлять очень реальный и порой даже потрясающе сильный пророческий дар, но быть крайне слабым как по уровню духовной зрелости, так и в учении. У человека с духом Иезавели лесть будет относиться к различиям между двумя людьми. Лесть может быть использована, чтобы выразить глубокое восхищение направлением церкви и одобрить ее видение. Такие люди будут говорить на том же языке, что и пастор и лидеры, но их мотивы - завоевать ключевые позиции и контроль, и это стратегия "завоевания через соединение в духе".
УСТАНОВЛЕНИЕ ЛОВУШКИ
По мере того как лесть изливается из уст человека, водимого духом Иезавели, он может сказать пастору о великих вещах, которые он или она должны будут совершить, создавая ложную надежду и ложные ожидания относительно будущего пастора. Как только эта ловушка установлена, пастору будет сказано в точно рассчитанные моменты слабости, что есть опасность для Божьего плана; кто-то или что-то тянет пастора назад или тормозит. Это может быть жена (муж) пастора, какой-нибудь старейшина или даже другой член церкви. Можно будет услышать такие молитвы человека с духом Иезавели, как просьбы убрать "ту самую" загадочную личность, чтобы пастор "мог стать тем, кем он призван быть". Они часто будут скрывать, что же это за "та самая" личность, пока не будут уверены в сильной поддержке со стороны церкви. Затем они откроют, кто же та личность, являющаяся угрозой. Это обычно приводит к удалению "той самой личности" с позиций авторитета.
Эти разрушительные маневры могут оказывать невероятное давление на пастора, которого постоянно провоцируют выступить и доказать их ценность и помазание церкви.