Безусловно, под воздействием определённых природных, а возможно, и социальных факторов периоды инволюции сменялись эволюционными периодами.
Взять, например, неандертальского человека, который под воздействием глобального земного похолодания эволюционировал и весьма успешно. Но самым главным доказательством того, что земное человечество больше подвергалось инволюции, чем эволюционировало, является «внезапное» появление на планете человека разумного. Homo sapiens — неведомо откуда взявшийся, многочисленный и сильный — в конце ледникового периода вдруг резко заявляет о себе цивилизации неандертальцев и в короткий срок завоёвывает всю планету. Хоть и пытаются современные учёные привязать появление человека разумного к Палестине, ссылаясь на черепа древних неандертальцев с признаками кроманьонца, это всего лишь уловка. Так как похожие черепа найдены не только в Палестине. Их нашли и в Европе, и на севере Африки, и в Средней Азии. Просто наука о таких находках предпочитает умалчивать, ведь они в корне ломают сложившееся библейское представление о происхождении человечества. Именно по этой причине официальная наука не признаёт печатные статьи, в которых учёные высказали мысль, что неандертальские черепа с антропологическими признаками человека разумного — всего-навсего след древнего смешения двух человеческих видов: человека разумного с человеком примитивным. Тем более, это не противоречит науке, так как генетическая основа и того и другого вида Homo, если учесть закон инволюции, должна быть общей. Как раз такое смешение и доказывает единую генетическую связь тех, кто подвергся инволюции и кто уцелел, несмотря ни на какие трудности и лишения. Как правило, после глобальных катаклизмов, которые обычно заканчивались гибелью всей земной цивилизации, на планете сохранилось очень небольшое количество людей, способных надёжно сохранять для будущих поколений накопленные погибшей человеческой культурой знания. Они и составляли институт жречества. Но жрецы никогда не были одиноки. Всегда вместе с ними, вынося тяготы и лишения скитаний, оставался пласт духовно сильных, с незамутнённой психикой людей, которые считали своим долгом защищать носителей знания и постигать мудрость самим. Так стихийно складывалось сословие воинов . Сначала и жрецы, и их спутники успешно занимались и производительной деятельностью. Но со временем из их среды стали выделяться люди, для которых обычный труд был намного привлекательнее труда жреческого или ратного. Из них и возникло третье и последнее сословие тружеников, самое многочисленное и сильное . Но вначале все три сословия, ступившие на новый путь развития общества, сохраняли традицию взаимной преемственности, т. е. из труженика при определённых условиях мог получиться отличный воин и даже жрец, было бы желание. Подобное общество отличает очень высокая живучесть. Каждый его член понимает, что все его неудачи зависят только от него самого, его никто ни в чём не ущемляет, людей разделяет только их призвание, а не выдуманные кем-то законы.
Такое вертикальное взаимодействие трёх разных сословий и делало наших далёких предков необыкновенно стойкими и сильными. Оно помогало вовремя раскрываться талантам, давало ход высокодуховным личностям и контролировало действия власть имущих.
Древние не стремились превратить эти сословия в касты. Они понимали, что кастовость создаёт внутри общества напряжение и может его разрушить. Но мы немного отвлеклись. Важно то, что после гибели какой-либо древней цивилизации как в обозримом прошлом, так и в весьма отдалённом будущем, общества обладали способностью к передаче знаний, а знания, которые вели к дальнейшему духовному интеллектуальному подъёму, сохраняла очень небольшая часть населения. Как правило, она становится обособленной и многие последующие тысячелетия замкнутой на себе. Остальная уцелевшая часть человечества вынуждена была заботиться только о том, как выжить, и ни о чём больше. Но так как человек в физическом плане, бесспорно, проигрывал диким животным, то включался неумолимый закон природы: те, кто был ближе к человеку, гибли намного чаще, и наоборот, особи, которые быстрее инволюционировали, становились более стойкими и живучими.
В конечном итоге между населением, сохраняющим человеческие качества, и теми, кто их терял, возникала непреодолимая ненависть. Первая группа людей, будучи по отношению к остальному человечеству маленькой и слабой, а самое главное — в новых условиях никому не нужной, естественно, искала на Земле такое место, которое бы в природном отношении не интересовало вторую, более многочисленную и сильную группу. Этим объясняется то, что корни новой земной цивилизации возникают не на материках, а на оторванных от них участках суши. Взять, к примеру, ту же цивилизацию Атлантиды, Лемурии или Арктогеи. И только тогда, когда колыбель новой цивилизации постигала злая участь — либо геологическая катастрофа, либо другое бедствие — ее население начинало интенсивно перебираться на материк.
О попытке переселения атлантов с гибнущей родины хорошо написал Платон. Их война с праафинянами как раз говорит об этом. О переселении жёлтой расы на материк с легендарной Пацифиды рассказывают вьетнамские предания, сказания филиппинцев, японцев. Кое-что об этом есть и в тибетских хрониках. О переселении чёрной расы с Лемурии повествуют многие легенды и письменные источники тамилов. Бесспорно, таким переселением из умирающей Северной прародины и объясняется внезапное появление предков кроманьонцев в Азии и Европе. Именно предков, а не их самих. Речь идёт о человеке современного вида, как раз он и был тем самым предком, от которого после смешения с негроидным населением юга Европы и произошёл ископаемый кроманьонец. Ведь первое палеоевропейское и палеоазиатское население Старого света было именно кроманьонским, на что указывают и многочисленные археологические находки. Только последующие волны переселенцев, людей оринянского типа, постепенно вытеснили из Азии и Европы носителей кроманьонского антропологического типа и кроманьонской культуры. Резкое возрастание численности Homo sapiens sapiens на просторах Старого света и привело к гибели неандертальцев, широко расселившихся по Европе и Азии в ледниковое время. Возможно, такая участь после первых шагов новой земной цивилизации постигла все ранние виды людей примитивных.
Глава 9. Расы земли
Теперь расскажем о том, что повествует о северном праматерике авестийская и ведическая традиция арийских народов.
Прежде всего, она говорит то, что разум — неважно человеческий он или нет — является свойством Вселенной. И носители этого разума, различные космические существа, повинуясь закону проявленного мира, находятся в вечном движении; это движение направлено от центра Вселенной к её периферии.
По данным индийских вед, письменных авестийских источников и источников буддистских, Вселенная бесконечна, о конечности Вселенной говорила только русская ведическая традиция. Итак, где же истина? Ещё недавно этот спор был неразрешим, но в 1998 году американский космический телескоп смог увидеть рождение звёзд на краю Вселенной. Следовательно, проявленная Вселенная оказалась конечной. Данные о Космосе, которые сохранил наш народ, оказались более точными. По русской ведической традиции, материальные носители сознания и в наше время продолжают своё движение к границам проявленной Вселенной, в свою очередь, эти границы продолжают разбегаться. Понятно, что законы Вселенной распространяются и на её отдельные части — галактики. Как известно, наше земное Солнце находится на краю галактики . По законам физики, галактики начинают формироваться из своего центра.