Отк.3:10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.

Очевидно, что в Послании к Филадельфийской церкви Иисус обращается не к Филадельфийской эпохе, а к так называемому «филадельфийскому христианству», которое должно сохраниться в Церкви вплоть до конца мировой истории.

Можно сказать, что правильно верующие Богу люди должны в Филадельфийский период сохраниться в Церкви до конца мировой истории.

Кто сохранил слово терпения Христова того и Он сохранит от годины искушения.

Отк.3:11 Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего.

Это, в свою очередь, означает, что последний Лаодикийский период должен быть кратким по времени, в пределе одного поколения - не более 30 лет, о чем говорится и в Откровении: «Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего».

Отк.3:12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.

Отк.3:13 Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.

Отк.3:14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия:

Лаодикия, ныне называемая турками "Эски-Гиссар", то есть "Старая крепость", в древности славилась торговлей, плодородием почвы и скотоводством. Ее население было многочисленно и богато, о чем свидетельствуют раскопки. В 1009 году город подвергся полному разорению и опустошению турками. Теперь от древнего города остались одни развалины.

Лев Тихомиров: «Седьмая эпоха - Лаодикийская. На характеристике этой эпохи не останавливаюсь. Она - самая печальная изо всех и закончится величайшими бедствиями, которые подробно описаны в Апокалипсисе. Закончится она пришествием Антихриста и его недолговременным царствованием. Затем уже наступит конец мира»

Может Лаодикийский период и будет не продолжительным, но для разных людей он будет разным. Для антихриста и его приспешников – это время уничтожения, для людей Бога – наступит время тишины, мира и покоя.

Отк.3:15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч!

Не холоден и не горяч – это равнодушие или спокойствие?

Отк.3:16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.

Епископ Феофан Затворник: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это - одна видимость, внутри же отступление истинное».

Основная наша цель - не реставрация храмов или монастырей. Важно помочь людям реставрировать их души. Внести нравственное и духовное оздоровление в наше больное общество».

Не даром ведь пишет Апостол Павел своему ученику Тимофею: «В последние дни люди будут иметь только вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся» (2-е Тим. 3: 5).

Отк.3:17 Ибо ты говоришь: `я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды'; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.

Храмы восстановлены, службы процветают, священники умножаются, - но всё это видимость благочестия. По крайней мере в нашей стране религия сейчас расцветает и умножается, но поклонение опять не истинное. Не службы надо вести и наряжаться в золотые одежды, а Богу поклоняться. А у нас наравне с поклонением Богу почитают и «святых людей», поклоняются иконкам и мертвым костям. А мертвые ничего не знают и ничем помочь живым не могут. Поэтому люди думают что правильно верят и заслуживают у Бога приз, а на самом деле «несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Церковь находится в состоянии духовного ослепления, но сама же этого не понимает. Между тем хорошо известно, что слово «лаодикия» в переводе с греческого означает - «народный суд» или «суд народа». Таким образом, Лаодикийский период в истории Церкви последний.

Но может ли в такой Церкви жить Святой Дух, даже если на словах призывать Его постоянно?

Отк.3:18 Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.

Антихрист главным делом своим будет считать отвлечение всех от веры во Христа. Антихристу абсолютно все равно какая именно власть господствует в данное время в мире. Он найдет общие интересы как с царской властью, так и с демократией, и с пролетариями и т.д. и т.п. Антихристу всё равно какая власть в данный момент царит в мире или в данном государстве, потому что он к государству не имеет никакого отношения. Он царствует в душах и сердцах людей при любой власти. Антихрист господствует в душах людей, он жаждет погубить людей духовно, уводит людей от веры в Бога, как будто чуть-чуть в сторону. Прикрываясь именем Христа молиться говорит не только Ему, но и иконкам, на которых изображены простые люди, грешные как и все остальные. Получается, что молимся сами на себя. Говоря, что если объединять эти молитвы – и Богу и иконе, то они будут усиливаться. А люди верят. На самом деле, это уход в сторону – нельзя человеку молиться также как Богу.



Наши рекомендации